Страница 7 из 8

Re: Каландрование

Добавлено: 14 фев 2013, 14:07
Akzo
Проверить качество промывки без рабочего пуска оборудования практически не возможно. Усть мысли заглянуть в каландр. Но тут то же сложность - со стороны подачи и отбора теплоносителя можно снять ротационное соединение, но внутри каландра стоит труба на длину примерно в 3/4 длинны каландра, в эту трубу входит труба ротационного соединительного узла и через нее подается охлаждающий теплоноситель. Обратка уходит и каландра через первую трубу в которой установлена труба подачи. Прошу прощения объяснить довольно тяжело. Из-за этой трубы я не могу оценить степень чистоты или загрязненности каландра. Перегрев идет именно по этой стороне.
Есть мысли снять привод данного каландра и попробывать проникнуть в него при помощи какого либо чистящего инструмента может быть даже Керхер для мойки авто.
А так же механическая очистка всех труб и шланг данного контура.
Посоветуйте может что-то еще.
Да, какой состав посоветуете для промывки, теплоноситель обычная вода, охлаждение через градирню. Сейчас дам фото проблемы.

Re: Каландрование

Добавлено: 14 фев 2013, 14:16
Akzo
Фото

Re: Каландрование

Добавлено: 14 фев 2013, 17:07
Вроде химик
Насчет промывки, так по моему сульфаминка рулит. 4-5 часов промывки раствором с концентрацией 40% и квартал можно спокойно работать:)
А насчет брака у меня такая беда была из-за деструкции полимера после зоны дегазации, при снижении скорости линии или понижения температур на зонах после дегазации удалось ее убрать. и один раз была такая полоса из-за низкого качества вторички.

Re: Каландрование

Добавлено: 14 фев 2013, 17:45
Akzo
Качество вторички, действительно вызывает большие сомнения. И при снижении скорости вращения шнеков и соответственно скорости линии дефект выглядит не так страшно. Понижать температуры после зоны дегазации еще еще не пробывал, сейчас глянем.
После остановки попробуем помыть.

Re: Каландрование

Добавлено: 15 фев 2013, 14:09
Akzo
Уважаемый Химик, спасибо за совет относительно сульфоминовой кислоты, только есть вопрос 40% не многовато?

Re: Каландрование

Добавлено: 18 фев 2013, 12:17
Вроде химик
Нормально должно быть, зато засорение разъедать быстрее будет.

Re: Каландрование

Добавлено: 18 фев 2013, 12:40
Akzo
Спасибо, буду пробывать. С меня фото отчет по чистке.
Сегодня получил рекомендации по чистке от производителей оборудования. Рецепт:
1. Мойка уксусной кислотой с принудительной циркуляцией (концентрацию не указали), мыть 5 часов.
2. Мойка 5%-ным водным раствором соды 2 часа.
3. Мойка водой в течении 2-х часов.

Re: Каландрование

Добавлено: 21 мар 2013, 09:11
Грин
Если срочно надо найти решение проблемы, ставите в этом весте обычный вентилятор - который гонит воздух в этой зоне (перегрева) Видел - помогает:)

Но правильно организация промывки.
Ждем фотоотчет:)

Re: Каландрование

Добавлено: 22 мар 2013, 15:20
Akzo
Отчет будет после запуска линии при положительном результате. Сейчас из каландра вымывает частички ржавчины размеров 2 мм толщина и до 10-15 мм шириной. Реально пластины ржавчины и просто куски более мелкой формы. По поводу обдува не плохая идея воздуходувку можно поставить с верхней стороны каландра. Надо испытать.

Если есть вопросы относительно использования различных добавок для пластмасс. Обращайтесь могу объяснить некоторые процессы на уровне составных компонентов добавок. Имею ввиду состав суперконцентратов и как работают его компоненты.

Re: Каландрование

Добавлено: 22 мар 2013, 15:36
Akzo
Хорошо, дам предварительные фото. Результативность еще не известна.
Коллеги, очень Вас прошу если у кого-то есть схемы внутреннего устройства каландров сбросьте мне. У меня Тайванец.

Re: Каландрование

Добавлено: 03 апр 2013, 13:44
Akzo
Результат после мойки среднего каландра и замены местами верхнего и нижнего каландров - больших изменений не произошло.
Разница температур на среднем каландре по длине составляет 13-14 градусов.
Точки от воздуха в запасе периодически проскакивают.
Положительный момент - вздутые полосы по длине листа прошли (думаю из-за снижения разницы температур по длине среднего каландра).
Разнотолщинность не значительная.
По листу идет продольная небольшая волна. Думаю из-за не идеального температурного режима каландрования.
В общем ожидал большего. Будем продолжать чистку среднего каландра после остановки.

Re: Каландрование

Добавлено: 03 апр 2013, 17:54
Shadow
это для китайца, щас поищу для тайваньца

Re: Каландрование

Добавлено: 04 апр 2013, 11:53
Akzo
Спасибо за картинку, на моем Тайванце подача и обратка находятся с одной стороны вала.

Re: Каландрование

Добавлено: 30 сен 2013, 18:51
GaIya_24
Уважаемые, коллеги!
вот какой вопрос. имеется в наличие итальянский экструдер (d 45 мм) к нему приобрели плоскощелевую головку и каландр 3-х валковый (с тремя водяными термостатами), тоже итальянец. диаметр валков 300 мм. пытаемся получить безусадочную ПВХ-плёнку толщиной 0.35 мм. саму плёнку получаем, только вся проблема - она даёт продольную усадку (причём очень большую).
не могли бы подсказать что делать?!

Re: Каландрование

Добавлено: 02 окт 2013, 09:51
Akzo
Добрый день уважаемые коллеги! Подскажите чем можно промыть вал, который термостатируется маслом. У меня есть подозрения, что наши службы производили не правильно замену масла. Вал расположен горизонтально по отношению к полу и в нем всегда оставалось довольно большое количество масла. Таким образом произошло смешение свежего термомасла с старым. Возможно произошло образование масленых сгустков, которые нарушили циркуляцию теплоносителя в циркуляционных каналах вала. Таким образом, прошу Вас если кто-то сталкивался с данной проблемой подскажите чем можно промыть данное устройство.

Re: Каландрование

Добавлено: 03 окт 2013, 09:19
Sergpolimer
Соляркой или керосином. После прогнать И-20

Re: Каландрование

Добавлено: 03 окт 2013, 15:05
Shadow
GaIya_24 писал(а):Уважаемые, коллеги!
вот какой вопрос. имеется в наличие итальянский экструдер (d 45 мм) к нему приобрели плоскощелевую головку и каландр 3-х валковый (с тремя водяными термостатами), тоже итальянец. диаметр валков 300 мм. пытаемся получить безусадочную ПВХ-плёнку толщиной 0.35 мм. саму плёнку получаем, только вся проблема - она даёт продольную усадку (причём очень большую).
не могли бы подсказать что делать?!
продольная или поперечная?
формирование толщины в зазоре происходит или вытяжкой? каландры горизонтальные, вертикальные, или под углом?

Re: Каландрование

Добавлено: 05 окт 2013, 08:41
GaIya_24
Shadow писал(а):
GaIya_24 писал(а):Уважаемые, коллеги!
вот какой вопрос. имеется в наличие итальянский экструдер (d 45 мм) к нему приобрели плоскощелевую головку и каландр 3-х валковый (с тремя водяными термостатами), тоже итальянец. диаметр валков 300 мм. пытаемся получить безусадочную ПВХ-плёнку толщиной 0.35 мм. саму плёнку получаем, только вся проблема - она даёт продольную усадку (причём очень большую).
не могли бы подсказать что делать?!
продольная или поперечная?
формирование толщины в зазоре происходит или вытяжкой? каландры горизонтальные, вертикальные, или под углом?
Добрый день!
усадка продольная - 50%
формирование толщины - в зазоре головки
каландр вертикальный 3-х валковый
температура головки - 140-150 град
температура первого вала 60 град
температура втоого и третьего 20-25 град.
затем идёт промежуточная станция с валиками (очень короткая, всего лишь 2 метра) и затем намотка в бабины.

Re: Каландрование

Добавлено: 05 окт 2013, 14:12
Shadow
50%? Это значит намотали метр, а потом стало полметра???
Какая температура пленки перед намоткой? От скорости линии зависит усадка? Натяжение пленки регулируется?

Re: Каландрование

Добавлено: 05 окт 2013, 17:19
GaIya_24
Shadow писал(а):50%? Это значит намотали метр, а потом стало полметра???
Какая температура пленки перед намоткой? От скорости линии зависит усадка? Натяжение пленки регулируется?
мотается более менее, температура плёнки перед намоткой - примерно градусов 25-30(а может и выше). натяжение регулируется.
проблема в том, что дальше эту плёнку мы используем в производстве мед.изделий и после паровой стерилизации (т.е. теплового воздействия) происходит усадка 50 %. :)
уже перепробовано несколько видов пластиката, но результат не достигнут! :)

Re: Каландрование

Добавлено: 07 окт 2013, 18:29
Shadow
сделайте фото входа расплава в каландр и самих каландров с пленкой
Потом момент: какой зазор щели фильеры и толщина пленки? Я думаю у вас идет вытяжка пленки в воздушном зазоре между каландром и фильерой, поэтому напряжения застывают.

Re: Каландрование

Добавлено: 08 окт 2013, 19:19
GaIya_24
Shadow писал(а):сделайте фото входа расплава в каландр и самих каландров с пленкой
Потом момент: какой зазор щели фильеры и толщина пленки? Я думаю у вас идет вытяжка пленки в воздушном зазоре между каландром и фильерой, поэтому напряжения застывают.
вот эти фото оказались у меня под рукой, если не понятно, то сделаю новые.

Re: Каландрование

Добавлено: 09 окт 2013, 06:22
Shadow
Зазор щели на фильере уменьшите и посмотрите результат

Re: Каландрование

Добавлено: 09 окт 2013, 17:24
GaIya_24
Shadow писал(а):Зазор щели на фильере уменьшите и посмотрите результат
Вы имеете ввиду растояние между головкой и валом каландра?
там примерно 50-60 мм, Вы думаете этого достаточно для застывания расплава?!

Re: Каландрование

Добавлено: 09 окт 2013, 20:37
Shadow
GaIya_24 писал(а):
Shadow писал(а):Зазор щели на фильере уменьшите и посмотрите результат
Вы имеете ввиду растояние между головкой и валом каландра?
там примерно 50-60 мм, Вы думаете этого достаточно для застывания расплава?!
болты на фильере подтяните немного(на фото прям над 2м каландром), тем самым уменьшите щель фильеры, тем самым уменьшите вытяжку.

Re: Каландрование

Добавлено: 10 окт 2013, 17:02
GaIya_24
Shadow писал(а): болты на фильере подтяните немного(на фото прям над 2м каландром), тем самым уменьшите щель фильеры, тем самым уменьшите вытяжку.
хорошо, спасибо, попробуем...посмотрим...

Re: Каландрование

Добавлено: 14 окт 2013, 11:57
Akzo
GaIya_24 писал(а):
Shadow писал(а): болты на фильере подтяните немного(на фото прям над 2м каландром), тем самым уменьшите щель фильеры, тем самым уменьшите вытяжку.
хорошо, спасибо, попробуем...посмотрим...
Дело в том, что на мой взгляд как не крути но в процессе экструзионно-каландрового формования пленки все равно будет происходить продольная ориентация. Необходимо думать как её снизить при помощи настройки тех параметров.
Вопрос в следующем -важна ли для Вас прозрачность пленки? Если нет можно пробовать вводить наполнители они значительно могут снизить термоусадочный эффект. Есть так называемые структуроборазующие наполнители. Иногда их называют нуклеаторами, эти компоненты влияют на температуру стеклования полимера и позволяю создать более благоприятные условия для расположения макромолекул в энергетически выгодным положениях, тем самым снижая так называемый эффект памяти полимера, что выражается в виде термоусадочного эффекта. В то же время введение наполнителей может ухудшить свариваемость пленки. Простите за текст изложения, мало времени на ответ. В переработке ПВХ я не имел большого опыта, больше полиолефины.
Вопрос №2. На входе расплава между зазорами каландра у вас формируется запас или нет?
Вопрос №3. На продольную ориентацию может влиять так называемое значение фрикции - разница в частоте вращения каландров. На каландрах происходит усадка полимера плюс вытяжка за счет разницы в частоте вращения. Температурный режим каландров тоже вызывает сомнение. Температура пленки во время намотки на мой взгляд высоковата, но не факт.
Вопрос - причина №4. Усилие намотки - вытяжка еще теплой пленки в процессе намотки.
Я, считаю что все эти моменты очень важны обратите на это свое внимание. Часто происходит так, что никакие воздействия технологического характера не помогают, после этого как правило следует замена сырья и в все получается. У Вас проблема скорее всего не в сырье, так как вы перепробовали много вариантов.
Удачи!

Re: Каландрование

Добавлено: 22 окт 2013, 21:01
SBM
На усадку во время нагрева сильно влияет фильерная вытяжка при формовании и температурный профиль - расплав - каландры.
Рассчитывается как отношение скорости выхода полотна расплава к скорости приемки.

Re: Каландрование

Добавлено: 02 окт 2018, 11:50
ВасилийИрк
Подскажите, К примеру для листа ПП 300мкм какова щель должна быть?

Re: Каландрование

Добавлено: 02 окт 2018, 15:50
Shadow
ВасилийИрк писал(а):
02 окт 2018, 11:50
Подскажите, К примеру для листа ПП 300мкм какова щель должна быть?
А вы 3х каландровой схеме или 2х каландровой хотите делать?