Страница 1 из 1
Дыры на панели после калибратора
Добавлено: 05 апр 2009, 19:01
Джорж
Работаем на двух китайцах - выпускаем панель ПВХ. На одной линии все в норме, на другой уже месяца три с упорным постоянством идут дыры на лицевой поверхности и на тыльной после калибратора. Многое перебрали, поменяли - не помогло. Кто с подобным сталкивался - помогите, подскажите

Добавлено: 06 апр 2009, 07:46
vk
А на выходе из головы ровно идет материал в том месте где отверстия появляются или змейкой? На каком сырье работаете? И инструмент чей?
Добавлено: 06 апр 2009, 09:15
alexs
пробовали смотреть параметры по машинам?
возможно что показания приборов и реальная ситуация различны
вопрос 2
пробовали менять инструменты местами?
нет ли попадания воды в вакуумные каналы?
достаточно ли охлаждение и какова температура воды?
снижение скорости в 2 раза даёт положительный эффект?
Добавлено: 06 апр 2009, 12:51
Denis
Я бы проверил температуру калибратора в месте дыр. Возможно канал забит, охлаждения нет - дыры. В принципе, фотки бы не помешали.
Добавлено: 06 апр 2009, 15:06
Polli_mer
Джорж писал(а):Многое перебрали, поменяли - не помогло
Если можно, отсюда поподробнее... :?: А то маловато входных данных, дыры на панели - понятие растяжимое. Они в одном и том же месте идут, или хаотично? Есть ли цикличность их появления?
Добавлено: 06 апр 2009, 20:12
Сергей Васильевич
Посмотрите вакуум, может проблема в высоком вакууме.
Второй ваниант - плохое качество поверхности калибратора.
Третий вариант - работа на "границе" теплоотвода - материал эпизодически прилипает к металлу калибратора.
Вкраплений нет? Может проблема в сырье?
Добавлено: 06 апр 2009, 20:32
Still
Проверьте охлаждение калибратора.Denis прав,скорее всего забит канал. Такое бывает ещё когда капельно подсачивается вода из каналов охлаждения или пробок в вакуумные пазы .Проверьте калибраор опресовкой.
Добавлено: 06 апр 2009, 23:43
Джорж
Друзья, спасибо за подсказки. Нутром чувствую что дело в калибраторе...
На кануне появления проблемы, приглашали со стороны специалиста, чтобы продемонстрировал свою методику установки шнеков. Оказалось - ничего оригинального... и пошли дыры (наверное это просто совпадение). Позже заменили эти шнеки на другие - не понравилось, что слишком выдвинуты вперед относительно цилиндра. заменили покоценный изнутри адаптер на более новый. Проверили как работают нагреватели на фильере - не плотно прижимались, для лучшего контакта стянули(прижали) "системой типа хомут" к голове. И после этого, немного перестроив темпер. режимы ситуация улучшилась, но дырочки иногда проскакивают. Дело за калибратором...
Разрешаю пошутить по поводу наших действий.
Продолжение следует...
Добавлено: 06 апр 2009, 23:44
Джорж
Друзья, спасибо за подсказки. Нутром чувствую что дело в калибраторе...
На кануне появления проблемы, приглашали со стороны специалиста, чтобы продемонстрировал свою методику установки шнеков. Оказалось - ничего оригинального... и пошли дыры (наверное это просто совпадение). Позже заменили эти шнеки на другие - не понравилось, что слишком выдвинуты вперед относительно цилиндра. заменили покоценный изнутри адаптер на более новый. Проверили как работают нагреватели на фильере - не плотно прижимались, для лучшего контакта стянули(прижали) "системой типа хомут" к голове. И после этого, немного перестроив темпер. режимы ситуация улучшилась, но дырочки иногда проскакивают. Дело за калибратором...
Разрешаю пошутить по поводу наших действий.
Продолжение следует...
Добавлено: 07 апр 2009, 06:44
Denis