проблемы при изготовлении клип-ленты

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Alex_Mo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 12:49
Страна, Регион, Область: Россия
Город: VLADIMIR CITY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

проблемы при изготовлении клип-ленты

#1 Сообщение Alex_Mo » 19 май 2021, 13:16

Добрый день!
Получили линию по производству клип-ленты ( 2 стальных проволоки 0.6 мм в полипропилене).
На скорости 20 метров в минуту лента выходит нормальная, гладкая, с хорошими свойствами по прочности.
При увеличении скорости начинаются проблемы :идут прогалины, пузырьки , лента получается неровная, с "волной".
Подскажите, пожалуйста, что надо делать? Пластик используем :полипропилен с ПТР 3-7 , вторичный, хорошего качеста,
от ООО "Столица полимеров" (г. Дзержинский). На экструдере 7 зон нагрева :170,180,190,195 градусов,
потом на шиберном фильтре 210, и на голове 2 зоны 215 и 220 градусов.

технолог54
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 432 раза
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#2 Сообщение технолог54 » 19 май 2021, 13:24

Первое, что приходит в голову из того, что вы написали, это при повышении скорости надо поднять температуру, так как материал будет проходить быстрее и плавиться будет хуже.

Alex_Mo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 12:49
Страна, Регион, Область: Россия
Город: VLADIMIR CITY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#3 Сообщение Alex_Mo » 19 май 2021, 13:45

технолог54 писал(а):
19 май 2021, 13:24
Первое, что приходит в голову из того, что вы написали, это при повышении скорости надо поднять температуру, так как материал будет проходить быстрее и плавиться будет хуже.
На каких именно зонах нагрева надо пробовать поднимать температуру?

технолог54
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 432 раза
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#4 Сообщение технолог54 » 19 май 2021, 13:53

Вы сами не понимаете на экструдере где сырьё плавиться на всех зонах. Я бы конечно градусов 10-15 добавил, но если вы новичок в этом деле, то прибавляйте потихоньку по пять градусов и смотрите есть изменения или нет.

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 474 раза
Контактная информация:
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#5 Сообщение Shadow » 19 май 2021, 15:29

сетку мелкую поставьте для начала.

Alex_Mo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 12:49
Страна, Регион, Область: Россия
Город: VLADIMIR CITY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#6 Сообщение Alex_Mo » 19 май 2021, 16:09

Shadow писал(а):
19 май 2021, 15:29
сетку мелкую поставьте для начала.
спасибо, за совет! ее надо ставить в шиберный фильтр?
скажите, а какую функцию будет выполнять эта сетка в нашем случае? у нас вторичка выглядит как первичка, качественная вполне, гранула однородная .

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 474 раза
Контактная информация:
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#7 Сообщение Shadow » 19 май 2021, 16:47

Alex_Mo писал(а):
19 май 2021, 16:09
Shadow писал(а):
19 май 2021, 15:29
сетку мелкую поставьте для начала.
спасибо, за совет! ее надо ставить в шиберный фильтр?
скажите, а какую функцию будет выполнять эта сетка в нашем случае? у нас вторичка выглядит как первичка, качественная вполне, гранула однородная .
ставится на перфарированную шайбу со стороны движения расплава
Ее основная функция кроме фильтрации - это выравнивание давления в инструменте,сглаживает пульсации. линия идет более равномерно.
на шибер ставите 750 как опорную а на нее пробуете в порядке 550, 400, 250 мкм. и смотрите как изменяется процесс и режимы - она дает перегрев на фильтре, нужно будет корректировать немного по ходу пьесы.

Alex_Mo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 12:49
Страна, Регион, Область: Россия
Город: VLADIMIR CITY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#8 Сообщение Alex_Mo » 21 май 2021, 07:55

Shadow писал(а):
19 май 2021, 16:47
Alex_Mo писал(а):
19 май 2021, 16:09

спасибо, за совет! ее надо ставить в шиберный фильтр?
скажите, а какую функцию будет выполнять эта сетка в нашем случае? у нас вторичка выглядит как первичка, качественная вполне, гранула однородная .
ставится на перфарированную шайбу со стороны движения расплава
Ее основная функция кроме фильтрации - это выравнивание давления в инструменте,сглаживает пульсации. линия идет более равномерно.
на шибер ставите 750 как опорную а на нее пробуете в порядке 550, 400, 250 мкм. и смотрите как изменяется процесс и режимы - она дает перегрев на фильтре, нужно будет корректировать немного по ходу пьесы.
ага, понял, спасибо! потребуется время , чтобы реализовать установку сеток, а пока пытаемся подобрать температуру для большей скорости. Это дает некоторые результаты - пропадают прогалы и мелкие пустоты. Но идет "волна" по ленте, не постоянно , но с периодичностью, причем не с постоянным циклом, а иногда через пол метра , иногда через 1.5 метра. Не подскажете в чем может быть причина?
wave at the clipband.jpg

Alex74
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 11:19
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 10 раз
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#9 Сообщение Alex74 » 21 май 2021, 08:13

не может быть такого что проскальзывает протяжка проволоки и одна из струн тянется быстрее и просто физически происходит сдвиг ?
За это сообщение автора Alex74 поблагодарил:
lvbnhbq
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 474 раза
Контактная информация:
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#10 Сообщение Shadow » 21 май 2021, 09:01

Alex74 писал(а):
21 май 2021, 08:13
не может быть такого что проскальзывает протяжка проволоки и одна из струн тянется быстрее и просто физически происходит сдвиг ?
Тогда одна из струн должна рваться внутри... Иначе как она будет проскальзывать если вся линия под одинаковым натяжением?

cs-mb
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 648 раз
Bhutan

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#11 Сообщение cs-mb » 21 май 2021, 10:44

Alex74 писал(а):
21 май 2021, 08:13
не может быть такого что проскальзывает протяжка проволоки и одна из струн тянется быстрее и просто физически происходит сдвиг ?
я бы скорректировал предположение:
не проскальзывание (дефект не постоянный а цикличный), а рывки левой проволоки.
диагональный дефект наводит мысль именно о перекосе/неровном натяжении

если дефект действительно цикличный , то проверьте тянущий механизм

Alex_Mo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 12:49
Страна, Регион, Область: Россия
Город: VLADIMIR CITY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#12 Сообщение Alex_Mo » 21 май 2021, 13:15

Shadow писал(а):
21 май 2021, 09:01
Alex74 писал(а):
21 май 2021, 08:13
не может быть такого что проскальзывает протяжка проволоки и одна из струн тянется быстрее и просто физически происходит сдвиг ?
Тогда одна из струн должна рваться внутри... Иначе как она будет проскальзывать если вся линия под одинаковым натяжением?
Да, в тянущем уже ничего не проскальзывает, лента тянет равномерно.

Alex_Mo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 12:49
Страна, Регион, Область: Россия
Город: VLADIMIR CITY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#13 Сообщение Alex_Mo » 21 май 2021, 13:16

cs-mb писал(а):
21 май 2021, 10:44
Alex74 писал(а):
21 май 2021, 08:13
не может быть такого что проскальзывает протяжка проволоки и одна из струн тянется быстрее и просто физически происходит сдвиг ?
я бы скорректировал предположение:
не проскальзывание (дефект не постоянный а цикличный), а рывки левой проволоки.
диагональный дефект наводит мысль именно о перекосе/неровном натяжении

если дефект действительно цикличный , то проверьте тянущий механизм
Спасибо! Сейчас будем пробовать точнее уравновесить натяжение на подаче проволоки.

cs-mb
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 648 раз
Bhutan

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#14 Сообщение cs-mb » 21 май 2021, 13:20

Alex_Mo писал(а):
21 май 2021, 13:15
Shadow писал(а):
21 май 2021, 09:01


Тогда одна из струн должна рваться внутри... Иначе как она будет проскальзывать если вся линия под одинаковым натяжением?
Да, в тянущем уже ничего не проскальзывает, лента тянет равномерно.
все таки диагональные складки навевают мысль...
я бы попробовал сразу на выходе из головы нанести метки и посмотреть их расположение после охлаждения.

bolivar
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 21:26
Страна, Регион, Область: украина
Город: черновцы
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 45 раз
Ukraine

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#15 Сообщение bolivar » 21 май 2021, 23:16

Попробуйте запустится на первичном сырье, с птр 3.0, и выйти на приемлемую скорость, порядка 100 м/ мин.
Возможно проблема в маршруте, от катушки с проволокой до входа в фильеру.
Перед фильерой обязательно должны быть регулируемые рихтовальные ролики, желательно в двух плоскостях. Подклинивание одного из них может вызвать подобный дефект.
Какая толщина перемычки на инструменте и в месте брака? Соотношение должно быть 1.1-1.2/1

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11050
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2328 раз
Поблагодарили: 2494 раза
Контактная информация:
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#16 Сообщение Maks42 » 24 май 2021, 09:05

Это может быть связано с пульсацией расплава, обычно ее видно по выходу расплава из фильеры, колебанию давления, колебанию нагрузки. Обычно помогает установка температур на экструдере "с горы": 230, 220, 210, 200 С.
Все относительно

Alex_Mo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 12:49
Страна, Регион, Область: Россия
Город: VLADIMIR CITY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#17 Сообщение Alex_Mo » 18 июн 2021, 12:10

Спасибо, большое, всем кто обратил внимание на тему и помог советом!
"Волну" удалось побороть при помощи стабилизации рихтовки и подачи проволоки, теперь они тянутся синхронно. При дальнейших испытаниях мы получили еще несколько проблем : 1. Недостаточная прочность перемычки. Получается или пластика много и лента "жирная" , или лента с хорошим профилем, но середина довольно тонкая и недостаточно жесткая.
2. Для решения вопроса 1 получили образцы меловых добавок, как было заявлено : для повышения жесткости . Подешевле - Calpet T2PP-184, подороже - A-Len V4PP-280. при испытании обоих добавок доводили их соотношение с пластиком до 30%, и не заметили особой разницы, понятно, что таким образом можно удешевить сырье, но фактического увеличения жесткости мы пока не заметили.

Вопрос: какие еще добавки можно попробовать для увеличения жесткости ленты?

cs-mb
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 648 раз
Bhutan

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#18 Сообщение cs-mb » 18 июн 2021, 13:12

Alex_Mo писал(а):
18 июн 2021, 12:10
Спасибо, большое, всем кто обратил внимание на тему и помог советом!
"Волну" удалось побороть при помощи стабилизации рихтовки и подачи проволоки, теперь они тянутся синхронно. При дальнейших испытаниях мы получили еще несколько проблем : 1. Недостаточная прочность перемычки. Получается или пластика много и лента "жирная" , или лента с хорошим профилем, но середина довольно тонкая и недостаточно жесткая.
2. Для решения вопроса 1 получили образцы меловых добавок, как было заявлено : для повышения жесткости . Подешевле - Calpet T2PP-184, подороже - A-Len V4PP-280. при испытании обоих добавок доводили их соотношение с пластиком до 30%, и не заметили особой разницы, понятно, что таким образом можно удешевить сырье, но фактического увеличения жесткости мы пока не заметили.

Вопрос: какие еще добавки можно попробовать для увеличения жесткости ленты?
из добавок тальк дает жесткость, но как я понимаю у вас прочность надо повышать, а не жесткость
для повышения прочности вам перемычку нужно отрегулировать, или сменить марку ПП

Alex_Mo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 12:49
Страна, Регион, Область: Россия
Город: VLADIMIR CITY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#19 Сообщение Alex_Mo » 21 июн 2021, 12:06

cs-mb писал(а):
18 июн 2021, 13:12
Alex_Mo писал(а):
18 июн 2021, 12:10
Спасибо, большое, всем кто обратил внимание на тему и помог советом!
"Волну" удалось побороть при помощи стабилизации рихтовки и подачи проволоки, теперь они тянутся синхронно. При дальнейших испытаниях мы получили еще несколько проблем : 1. Недостаточная прочность перемычки. Получается или пластика много и лента "жирная" , или лента с хорошим профилем, но середина довольно тонкая и недостаточно жесткая.
2. Для решения вопроса 1 получили образцы меловых добавок, как было заявлено : для повышения жесткости . Подешевле - Calpet T2PP-184, подороже - A-Len V4PP-280. при испытании обоих добавок доводили их соотношение с пластиком до 30%, и не заметили особой разницы, понятно, что таким образом можно удешевить сырье, но фактического увеличения жесткости мы пока не заметили.

Вопрос: какие еще добавки можно попробовать для увеличения жесткости ленты?
из добавок тальк дает жесткость, но как я понимаю у вас прочность надо повышать, а не жесткость
для повышения прочности вам перемычку нужно отрегулировать, или сменить марку ПП
Если регулировать перемычку, то наверное не только её, а и профиль вокруг проволоки? А марку ПП можете порекомендовать? Мы попробовали первичный Бален 01030, в принципе он прочнее, но на высокой скорости всё равно середина получается слишком тонкая и поэтому мягкая.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11050
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2328 раз
Поблагодарили: 2494 раза
Контактная информация:
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#20 Сообщение Maks42 » 21 июн 2021, 12:17

Попробуйте SIBEX PP H039 TF https://clients.sibur.ru/products/polyp ... resheniya/
Все относительно

Alex_Mo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 12:49
Страна, Регион, Область: Россия
Город: VLADIMIR CITY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#21 Сообщение Alex_Mo » 21 июл 2021, 08:16

Еще раз спасибо всем неравнодушным участникам форума!
Теперь проблемы следующие : мы заказали новую фильеру и с помощью нее получаем необходимую толщину и прочность, применяем добавки мела до 40 % - тоже в принципе всё работает, скорость довольно высокая, около 65 метров , поставили уже 3 сетки :перед шиберным фильтром 630 мкм, а перед ней еще 2 сетки порядка 250 мкм, но никак не можем избавиться от пульсации расплава. Пробуем на разный температурных режимах- всё равно расплав "гуляет"на выходе из фильеры, поэтому середина ленты не гладкая, а периодически то немного тоньше, то немного толще.. Что посоветуете делать? Есть небольшое видео Файл можно получить по ссылке:

https://disk.yandex.ru/i/7wt_Fq2g1Wa_QA

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11050
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2328 раз
Поблагодарили: 2494 раза
Контактная информация:
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#22 Сообщение Maks42 » 21 июл 2021, 09:28

Пробовали температуры с горы?
Пробовали повышать давление (сопротивление головки) путем захолаживания адаптера и фильтра?
Рекомендую https://www.epcprof.ru/catalog/109/1209/ , мне всегда помогало.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
Mitek_75
Рейтинг: 5%
Все относительно

Mitek_75
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:43
Страна, Регион, Область: Владимирская область
Город: Радужный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#23 Сообщение Mitek_75 » 21 июл 2021, 17:22

Уважаемый Максим,
я непосредственно стою на этом экструдере) Сразу прошу прощения за глупые вопросы. Дело новое, учимся, но что-то плохо получается( надо сначала матчасть читать, как Вы советуете, а мы - как обычно, начали методом "тыка".
Температуры с горы - это Вы имеете ввиду выставить в зоне загрузки пластика 230, далее по движению пластика 220, 210, 200, потом идет шиберный фильтр, там поставить 190? А потом идут 2 зоны головы, там что ставить? :sh_ok:
(Сейчас у нас стоит все наоборот -- в зоне загрузки 170, далее 180, 190, 200, фильтр 210, голова 220, у фильеры 230. Так нам рекомендовали производители линии...)

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11050
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2328 раз
Поблагодарили: 2494 раза
Контактная информация:
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#24 Сообщение Maks42 » 22 июл 2021, 14:25

Mitek_75 писал(а):
21 июл 2021, 17:22
Температуры с горы - это Вы имеете ввиду выставить в зоне загрузки пластика 230, далее по движению пластика 220, 210, 200, потом идет шиберный фильтр, там поставить 190? А потом идут 2 зоны головы, там что ставить?
Все почти так, по шнеку на понижение, потом по возрастанию: фильтр - 210, адаптер - 220, фильера - 230 С.
Это для начала, попробуйте и напишите разницу.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
Mitek_75
Рейтинг: 5%
Все относительно

Mitek_75
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:43
Страна, Регион, Область: Владимирская область
Город: Радужный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#25 Сообщение Mitek_75 » 22 июл 2021, 15:35

Попробовали. Волны плещутся амурские. Напишите направление работы - я уменьшаю темп на фильтре (предел 170?) и далее чуть повышаю. А начале тракта держу неизменными 230,220,210,200?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11050
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2328 раз
Поблагодарили: 2494 раза
Контактная информация:
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#26 Сообщение Maks42 » 22 июл 2021, 18:21

Температуры:
- по шнеку 230, 210, 190, 170,
- фильтр 190, адаптер 210, фильера 230.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
Mitek_75
Рейтинг: 5%
Все относительно

cs-mb
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 648 раз
Bhutan

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#27 Сообщение cs-mb » 23 июл 2021, 10:04

Alex_Mo писал(а):
21 июл 2021, 08:16
Еще раз спасибо всем неравнодушным участникам форума!
Теперь проблемы следующие : мы заказали новую фильеру и с помощью нее получаем необходимую толщину и прочность, применяем добавки мела до 40 % - тоже в принципе всё работает, скорость довольно высокая, около 65 метров , поставили уже 3 сетки :перед шиберным фильтром 630 мкм, а перед ней еще 2 сетки порядка 250 мкм, но никак не можем избавиться от пульсации расплава. Пробуем на разный температурных режимах- всё равно расплав "гуляет"на выходе из фильеры, поэтому середина ленты не гладкая, а периодически то немного тоньше, то немного толще.. Что посоветуете делать? Есть небольшое видео Файл можно получить по ссылке:

https://disk.yandex.ru/i/7wt_Fq2g1Wa_QA
у меня создается впечатление, что на высоких скоростях у вас возникает старая проблема - рассинхрон протяжки проволоки.
гуляет толщина ТОЛЬКО перемычки? на проволоках толщина стабильная?
За это сообщение автора cs-mb поблагодарил:
Mitek_75
Рейтинг: 5%

Mitek_75
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:43
Страна, Регион, Область: Владимирская область
Город: Радужный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 0
Russia

Re: проблемы при изготовлении клип-ленты

#28 Сообщение Mitek_75 » 23 июл 2021, 20:55

Гуляет весь профиль. Поволока обливается не равномерно, то появляется, то заливается "волной" пластика (см рис.1, схематично изобразил).
рис-1.jpg
рис-1.jpg (7.54 КБ) 863 просмотра
Интересно, что снизу профиль ленты гораздо лучше, четко видны облитые проволоки и перемычка. Все неравномерности покрытия сверху и больше со стороны дальней по ходу движения пластика.
рис-3.jpg
рис-3.jpg (6.77 КБ) 863 просмотра
А профиль чаще всего выглядит так, как на рис. 2.
рис-2.jpg
рис-2.jpg (6.2 КБ) 863 просмотра
Я замечаю, что после обрыва, когда проволоку связывают, подвязывая новый конец к старому хвосту, натяжение разное, но после того, как начинаем экструзию, оно вроде бы выравнивается... Но, никакого прибора нет, проверяем пальцем)
В понедельник проверю, как идет экструзия на рекомендуемых температурах, попытаюсь всё таки минимизировать волны, создаваемые шнеком, и если не получится, то попытаюсь проверить натяжение проволок в процессе движения, что то буду придумывать...

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей