Страница 1 из 1
проблемы с пвх желобом
Добавлено: 24 дек 2017, 17:28
Poezd35
Всем добра!
Налаживаем производство двуслойных водостоков из пвх - труба и желоб.
С трубой проблемы более-менее разрешились.
Вопросы такие:
- какие расплавы должны быть относительно друг друга по текучести (более текучий в основном экструдере, либо в ко-экструдере, либо относительно одинаковые)?
- на желобе предусмотрены "усики" с внутренней стороны по краям. Так вот с одной стороны усик хорошо припаивается, а с другой стороны - отваливается. При чем бывает отваливается он еще в ванне, бывает - отрывает пила. Суть одна - плохо припаен. Завышением температуры по "проблемной" стороне сама проблема не устраняется. Как с этим бороться?
Уже понятно, что причина частично в сырье. Может быть ещё в чём-то?
Кто что может, подскажите. Буду очень благодарен.
Агрегаты двушнековые. Есть дегазация. Сырьё покупное, гранулированное, состав неизвесен. Гранула другого производителя идёт лучше, но не отлично. Экспериментируем
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 24 дек 2017, 20:52
АлиБаба
По мне ситуация тупиковая.Одной из причин подобного эффекта может быть излишек внешних смазок в компонентах.Посему повышение температур и не помогает.
А поскольку сырье гранулированное и состав неизвестен,то.......
Переходите на собственное смешение и "свои" рецептуры-сэкономите много денег и будете вершителями своей судьбы

ИМХО
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 24 дек 2017, 21:04
Poezd35
Смазок в грануле на самом деле ой-ой-ой как много - в калибраторе заметны следы, на парафиновые похожи.
Я думаю, и мела многовато....
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 25 дек 2017, 11:31
kor
Обычно неприклейка соэкструзионной ленты идет со стороны длинного пути в головке. Поэтому:
1. Если есть возможность регулировать температуру на головке, то добавляем температуру основного экструдата именно с этой стороны.
2. Если соэкструзионная головка обогревается одним ТЭНом, стараемся "утеплить" сторону неприклейки куском асбестового одеяла.
3. Стараемся увеличить время соприкосновения-приклейки материалов в соэкструзионной головке снижением общей скорости экструзии.
4. Если позволяют допуски по ширине приклейки снижаем обороты на соэкструдере до минимума.
Очень часто такая настройка требует терпения, как для любой сварки-пайки необходимо подобрать приемлемые для вас время и температуры.
Мел и смазки будут влиять на влиять только на периоды между чистками, но это по личному моему опыту.
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 25 дек 2017, 14:16
Poezd35
Сегодня был специалист - представитель производителя сырья.
Температурами не добились результата.
Понизив обороты шнека спай стал чуть получше.
И вот что я понял стопроцентно: Смесь нужно готовить самим!!!
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 25 дек 2017, 14:27
Poezd35
Тут дело в другом: нет спая между основным материалом с собой же. Соэкструзионный расплав прилипает без нареканий.
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 25 дек 2017, 15:32
новичёк
Вы про эти усики?
viewtopic.php?f=14&t=23216&p=139020#p139020
Если эти две внутренние полки из материала основного слоя. как на одном из фото.
И если нагрузка на привод этой машины, что давит эти полки низкая.
То в грануле Вашего основного слоя "много мела и мало модификатора" для вашего инструмента.
Подумайте. Внешний слой - пусть гранула. Вам нужен цвет и низкая выгораемость. На грануле это задача Вашего поставщика.
А вот внутренний слой - лучше мешать самому. Можно снизить стоимость погонного метра за счёт ввода вторички.
Как оцениваете морозную стойкость ? После выдерживания в воде со льдом в течении часа?
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 25 дек 2017, 20:39
Poezd35
Отметил отверстия на фильере, из которых выходят эти "элементы"
При 195' спай нормальный, но материал горит

Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 25 дек 2017, 20:43
Poezd35
Нагрузка на двигателе 80-85%, давление под 500 бар - почти предел на нашем агрегате
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 25 дек 2017, 20:46
Poezd35
Изделия ещё не испытывали ни как, так как самих изделий не пополучили
Месяц назад только установили оборудовани.
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 25 дек 2017, 21:48
Poezd35
Господа, всем спасибо!
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 31 дек 2017, 09:54
alexs
проблема расслоения 2 или более слоев- проблема раны скоростей потоков и линейных усадок различных материалов слоев
решается подбором материалов или доводкой головки
для идентификации проблемы нужно запустить в оба слоя один материал и отследить расслаивается или нет изделие- если при этом расслаивание присутствует- проблема головки- и вам к инструментальщикам, если нет- подбирать пару материалов
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 02 янв 2018, 12:34
Maks42
Poezd35 писал(а): ↑25 дек 2017, 20:43
Нагрузка на двигателе 80-85%, давление под 500 бар - почти предел на нашем агрегате
Снижайте скорость, у вас, похоже, саморазогрев.
Давление должно быть не более 350 Бар, при температуре расплава 195 С материал не должен гореть.
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 06 янв 2018, 19:55
Poezd35
Саморазогрев у нас однозначно. При снижении скорости он удаляется, но тогда в дегазаторе мы видим гранулу. При повышении температуры до 190' начинает гореть материал. Результат: нагар, царапины на изделии и т.д. вытекающее.
"Наши" технологи разводят руками. Представители производителя сырья обещают доработать компаунд.
Крайняя партия гранулы была ПРЕИСПОЛНЕНА довольно крупной МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 06 янв 2018, 21:36
serj364
Poezd35 писал(а): ↑06 янв 2018, 19:55
Крайняя партия гранулы была ПРЕИСПОЛНЕНА довольно крупной МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ
И какие Ваши действия были? Назад вернули?
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 06 янв 2018, 22:26
Maks42
Надо снижать скорость шнеков и делать температуры "с горы".
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 07 янв 2018, 11:05
АлиБаба
ежели компаунд -секрет,то тогда дайте режимы. Температуры ,обороты шнека и дозатора, тип машины....
Датчик давления поверен? Такого давления не может быть никогда Потому что такого не бывает никогда(с). Уж на что немцы спецы и то у них 450 бар считается предельным.(аварийным)-420 предельно допустимым рабочим..
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 09 янв 2018, 08:55
новичёк
Вы ранее писали про давление под 500 бар!
и ....
Poezd35 писал(а): ↑06 янв 2018, 19:55
Крайняя партия гранулы была ПРЕИСПОЛНЕНА довольно крупной МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ
Характер металлических частиц? Не мелкие осколочки?
Не посадили ли Вы у себя в машине шнек на шнек?
Возможно, не заметили скачка давления в машине. Возможн,о один из опорных подшипников в редукторе разветвителе лопнул.
На всякий пожарный

,вскройте смотровую крышку редуктора. Оцените состояние масла.
Нет металлической взвеси? Пятно контакта шестерен не сместилось?
На дне редуктора нет крупиц металла?

В Китае уже очень многие делают экструдера. Не у всех достаточно опыта. Возможно масло было залито не той марки.
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 09 янв 2018, 16:44
Poezd35
[/quote]
И какие Ваши действия были? Назад вернули?
[/quote]
да, всю парию
Re: проблемы с пвх желобом
Добавлено: 11 янв 2018, 09:47
Механик72
А в прессе писали, что вы на Тайсонах работаете? А на фото как будто китайцы?