Страница 1 из 1

Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 19 фев 2017, 00:36
kazaam83
Здравствуйте уважаемые ПВХ-ашники,какие меры еще принять?
станки Китай 2015, 45-й простой одношнек, сырье ПОЛИГРАН прозрачка, горит вторая зона с переходом на третью ,горит только шнек, труба без выроботки и нагара, как бы налипшая шуба нагара, идет срыв вкраплений в изделие (ценникодержатели). и еще идет *газовая дорожка * бывает сплошной полосой в одном и том же месте на выходе у разных форм !!!! бывает пунктиром если захолодить вход в фильеру до 80/90градусов, но тогда выгибает флянцы соединительные, ничем не лечится,
чистка полировка не помогает, температуры делал и в гору и обратно 150/160/170/ ф 170 что примечательно( коэкструзия), задняя часть идет без газовой дорожки, одну форму брал под эксперименты расточил все автоуглы,увеличил каналы не помогло,так же в одном и том же месте выходит,
что делать с дорожкой и нагаром посоветуйте, сетки нет.

Re: Вроде все просто,а не решается...

Добавлено: 19 фев 2017, 01:11
kazaam83
существует возможность сделать дегазацию в одношнеке? отсутствие охлаждения зоны приема как считаете влияет?

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 19 фев 2017, 12:51
plastic
В который раз не устанем повторять - называйте темы в соответствии с содержанием.
Поверьте, вам же лучше будет.

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 19 фев 2017, 13:02
kazaam83
сейчас переправлю

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 19 фев 2017, 13:36
Maks42
Стандартная проблема для прозрачки, снижайте скорость шнека и производительность или покупайте сырье в другом месте.

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 19 фев 2017, 15:13
kazaam83
работали около года на этих скоростях, на медленных режимах,очень тонкая грань получается между непроварами и желтым,полусгоревшем((

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 19 фев 2017, 15:56
Maks42
На медленных скоростях легче подобрать температуры, как вариант, можно захолодить зоны и разогреть фильеру, иногда помогают температуры с горы 170-160-150-140-130-150 (адаптер)-170 (фильера).
У вас весь год такие проблемы или что-то произошло?

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 19 фев 2017, 17:02
kazaam83
вот на точно на таких и работали!!!!! на запуске у нас были другого исполнения формы, это дорога появилась месяца четыре назад, вот и вопрос возник, как убрать газы, или отвести их от фильеры, может быть есть способ дегазации на одношнеках? может гранула хватает воздух,но раньше этого не было
,я понимаю что все идут по пути экономии, и Полигран не исключение.

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 19 фев 2017, 17:17
Maks42
Скорее всего у Полиграна "жесткая" композиция, которая быстро плавится, налипает на шнек, подгорает, а газы, это продукты деструкции. Подтверждением может быть высокая нагрузка (момент) на двигатель или высокое давление расплава. При понижении скорости шнека тепловыделение за счет трения уменьшается и деструкция прекращается.

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 19 фев 2017, 19:19
kazaam83
на счет давления вы правы!!! пришлось увеличивать крутящий момент двигателя ,изготовлением новых шкивов,т.к. на старых двигатель вставал, и я в первые видел чтобы таким давление гнуло 4-х сантиметровые соединительные блины, или срезает разом шесть болтов :du_ma_et:
но как предложить руководству снизить обьемы выпуска?, есть мысль изготавливать гранулу самим....

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 19 фев 2017, 19:20
kazaam83
деструкция может еще выглядить как не доваренный жгут?

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 20 фев 2017, 00:51
Maks42
Корявый жгут от недогрева очень похож на корявый жгут от деструкции.

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 20 фев 2017, 01:50
kazaam83
спасибо !!! сегодня будем пробывать

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 20 фев 2017, 07:32
kazaam83
выставил ф110 зоны 110/120/120 идет ровный прозрачный слой без вкраплений нагрузка на двигатель 60%, скинули обороты немного,засекли время сколько пройдет....

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 23 фев 2017, 11:36
kazaam83
прошло двое суток достали шнек в середине пожелтел ,но нагаров нет, дорожка так же никуда не делась(

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 23 фев 2017, 12:24
Maks42
Какие температуры по зонам, есть ли перегрев, вентилятор постоянно работает?

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 23 фев 2017, 12:38
kor
Посмотрите внимательно на сырье. Часто такое бывает, когда гранула неравномерная, и дорожки бывают от шелухи. И импорт таким бывает. Шелуха и пригорает и не плавится. Одношнековый 45-й жесткую гранулу может и не протереть, потому что зазор между шнеком и цилиндром обычно предназначен для мягких соэкструзионных материалов. Температуры по зонам в минимум, обороты на максимум, адаптер и головка - максимум.

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 23 фев 2017, 18:22
kazaam83
перегрев? если отключить вентиляторы все зоны лезут вверх, но постоянно ни один ветилятор не маслает,температура на зонах вход сырья 160/140/170 ф170 ,шелухи нет,гранула вся равномерная,попробуем максимум оборотов /минимум температуры сейчас в ночь скажу чтоб поставили. утром отпишусь ушла ли дорожка.

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 23 фев 2017, 20:29
Maks42
Температуры по зонам экструдера по-минимуму и минимальные обороты. Это сырье для экструдера с большим диаметром шнека и низкой скоростью вращения.

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 24 фев 2017, 08:12
kazaam83
попробуем!!!!

Re: Что делать с дорожкой и нагаром?

Добавлено: 27 фев 2017, 17:33
Kirilliq
Может 1-2 части ДОФа решит вопрос с избыточной жесткостью композиции?
Конечно, есть побочка, но нестрашная.
Если ценикодержатель будет немного мягковат, это вряд ли кого-то смутит. На прозрачность тоже не должно критически повлиять...