Страница 1 из 2

Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 24 ноя 2016, 21:43
francisk
Всем доброго времени суток. Работаем на китайском экструдере litai mach. Один шнек. Плоскощелевая. Производительность 100кг в час. Толщина листа не имеет значения. от 900 до 1300 мкм. ширина 630. зазор на головке в центре 0,5. остался после пс, толщина была от 400 до 750 мкм. Дегазации нет.
Материал пп. Чаще всего с блоком от 10 до 20%
У нас проблема с толщиной листа. А именно продольная толщина плавает. В зависимости от материала разнотолщинность разная от 5 до 15 соток.
Импульс около 2 метров. Самая большая проблема с материалом из европы. Но данных по нему практически нет. Остаётся от заготовок из пп. дробим и перерабатываем.
С первичкой лукойл по лучше, но тоже плавает от 5 до 10 соток.
Температуры:
195 загрузка
210
220
230
250 фильтр
230 голова
Спасибо.

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 24 ноя 2016, 22:04
alexs
варианты:
попробуйте уменьшить производительность для теста....
попробуйте снизить температуры на голове гроадусов на 5-8

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 24 ноя 2016, 22:26
francisk
Производительность уменьшали до максимума, валы еле крутились, но результата не дало.
С температурой тоже когда-то пробовали.
Тот же эффект.
В целом режимы работы у нас подходящие?
Температура и зазор?
Подозреваю что можно уменьшить все зоны, а зазор сделать больше. Но на сколько больше

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 24 ноя 2016, 22:58
Maks42
Температуры: 170 загрузка - 180 - 190 - 200 - 210 фильтр - 220 голова.

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:40
francisk
Maks42 писал(а):Температуры: 170 загрузка - 180 - 190 - 200 - 210 фильтр - 220 голова.
А на фильтре не за мало будет?
Можно вообще больше чем на голове делать?

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:42
Maks42
Достаточно, обычно фильтр холоднее фильеры.

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:50
francisk
Maks42 писал(а):Достаточно, обычно фильтр холоднее фильеры.
Тогда хорошо, попробуем
А зазор в 0,5по центру норма для пленки в 900 мкм?
Делаем правда и 1100, 1150,1250 мкм

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 00:01
francisk
Пока опустились до 190 на старте, и разбежка чуть упала на 3 сотки

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 00:37
francisk
От 180 не дало результат

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 01:19
francisk
От 170 так же ничего не изменилось, кроме нагрузки на двигатель. С 50 А на 55 подскочило и всё.
Пока оставили
180-190-200-210-220-220

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 01:20
francisk
Есть ещё какие-нибудь предположения что может быть?

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 05:00
serj364
francisk писал(а):Есть ещё какие-нибудь предположения что может быть?
Импульс продольной разнотолщинности менялся при сбрасывании производительности? Может у Вас пульсация расплава? Какие сетки установлены на фильтре? Шнек или двигатель при работе не тормозится? Биения при работе вала или шнека нет?

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 06:50
леха
Сильно извиняюсь ,так как не знаю плоскощелевую,но если причина не в скорости вращения вытяжки( неисправность редактора или инвертора) ,и вроде логично привязать два метра к вытяжке при условии что скорость шнека не влияет и предположить что скоростью шнека не управляют дозаторы или датчики давления ( раскачивающие процес с одинаковой амплитудой) то возможно что причина в плавлении .
Лукойл/ импорт - лукойл плавится легче .Снижение скорости шнека не улучшает плавление временем пребывания ,так как при снижение скорости снижается энергия шнека . Некоторое снижение температуры фильтра сработало как добавление сетки и материал стал немного лучше плавится шнеком .Но плавление всё равно неудовлетворительное и материал ( или его часть ,например блок) доплавляется на сетке ,поэтому дальнейшие снижение температуры на фильтре не изменяет продольку при росте нагрузки . Если действительно блок хуже плавится чем пп ,то в качестве эксперимента ,попробовал бы убрать его из состава .( извините).

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 08:23
Maks42
Возможно, у вас колеблется насыпная плотность сырья и надо ставить весовой дозатор или усреднять сырье в большом объеме.

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 09:04
_Андрей_
serj364 писал(а):
francisk писал(а):Есть ещё какие-нибудь предположения что может быть?
Импульс продольной разнотолщинности менялся при сбрасывании производительности? Может у Вас пульсация расплава? Какие сетки установлены на фильтре? Шнек или двигатель при работе не тормозится? Биения при работе вала или шнека нет?
Добрый день.
Какой возраст вашей линии?
Этот дефект присутствовал всегда или появился недавно?
Какой диаметр каландровых валов на вашей линии?
Установлен ли шестерёнчатый насос расплава?
100 кг/час - это максимальная производительность? Какая линейная скорость изготовления ПП-ленты в м/мин?

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 09:57
francisk
Всем огромное спасибо за помощь.

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:04
francisk
serj364 писал(а):
francisk писал(а):Есть ещё какие-нибудь предположения что может быть?
Импульс продольной разнотолщинности менялся при сбрасывании производительности? Может у Вас пульсация расплава? Какие сетки установлены на фильтре? Шнек или двигатель при работе не тормозится? Биения при работе вала или шнека нет?
При сбросе скорости не промеряли. На пульсацию расплава похоже. Сетка примерно 12 ячеек на 1 см.
Двигатель судя по оборотам не тормозится. Не равномерность работы вала присутствует. Видно как он притормаживает, но определить из за чего не можем, толи от расплава при увеличении массы, толи от самого вала.

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:08
francisk
леха писал(а):Сильно извиняюсь ,так как не знаю плоскощелевую,но если причина не в скорости вращения вытяжки( неисправность редактора или инвертора) ,и вроде логично привязать два метра к вытяжке при условии что скорость шнека не влияет и предположить что скоростью шнека не управляют дозаторы или датчики давления ( раскачивающие процес с одинаковой амплитудой) то возможно что причина в плавлении .
Лукойл/ импорт - лукойл плавится легче .Снижение скорости шнека не улучшает плавление временем пребывания ,так как при снижение скорости снижается энергия шнека . Некоторое снижение температуры фильтра сработало как добавление сетки и материал стал немного лучше плавится шнеком .Но плавление всё равно неудовлетворительное и материал ( или его часть ,например блок) доплавляется на сетке ,поэтому дальнейшие снижение температуры на фильтре не изменяет продольку при росте нагрузки . Если действительно блок хуже плавится чем пп ,то в качестве эксперимента ,попробовал бы убрать его из состава .( извините).
С понижением температуры, тены стали работать более стабильно, температура держится ровно +- 1 градус. Ранее разбежка была больше. Блок ни как не влияет на результат.

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:11
francisk
Maks42 писал(а):Возможно, у вас колеблется насыпная плотность сырья и надо ставить весовой дозатор или усреднять сырье в большом объеме.
Возможно. Но результат не зависит от того что насыпается- первичка, вторичка, или смесь.
Раньше такого вроде как не было.

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:16
francisk
_Андрей_ писал(а):
serj364 писал(а): Импульс продольной разнотолщинности менялся при сбрасывании производительности? Может у Вас пульсация расплава? Какие сетки установлены на фильтре? Шнек или двигатель при работе не тормозится? Биения при работе вала или шнека нет?
Добрый день.
Какой возраст вашей линии?
Этот дефект присутствовал всегда или появился недавно?
Какой диаметр каландровых валов на вашей линии?
Установлен ли шестерёнчатый насос расплава?
100 кг/час - это максимальная производительность? Какая линейная скорость изготовления ПП-ленты в м/мин?
Линия 2008 года. Но интенсивно работает последние 4 года. Насос подкачки сырья, если я правильно понимаю, отсутствует. Всё очень просто. Редуктор с 3 шестернями, шнек, фильтр, фильера.
Производительность 100 кг на 70-80% мощности
Заявленая производителем была, если не ошибаюсь около 120кг/час. На вторичном сырье Производительность падает на 10%.
Линейная скорость изготовления ПП-ленты померять надо.

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:17
cs-mb
francisk писал(а): Раньше такого вроде как не было.
попробуйте поработать с экструзионным супером

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:35
_Андрей_
Линия 2008 года. Но интенсивно работает последние 4 года. Насос подкачки сырья, если я правильно понимаю, отсутствует. Всё очень просто. Редуктор с 3 шестернями, шнек, фильтр, фильера.
Производительность 100 кг на 70-80% мощности
Заявленая производителем была, если не ошибаюсь около 120кг/час. На вторичном сырье Производительность падает на 10%.
Линейная скорость изготовления ПП-ленты померять надо.[/quote]

Проверьте, не совпадает ли цикл разнотолщинности с длиной окружности какого-либо вала (пи х диаметр).
Если совпадений нет - я бы постарался увеличить сопротивление головки (уменьшение температуры на 5-10 градусов).
Почему спросил о линейной скорости - возможно появление разнотолщинности из-за люфтов при низкой скорости.

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:42
леха
Возьмите тахометр и проверте валы ,смените редуктор ,частотник двигателя валов .если состав не влияет то причина скорее всего в валах .

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:42
новичёк
Я так понял у Вас машинка с приводом, через клиновые ремни?
Попробуйте заменить и правильно натянуть ремни. :a_g_a:
Уж всяко хуже не будет.

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 12:40
francisk
_Андрей_ писал(а):Линия 2008 года. Но интенсивно работает последние 4 года. Насос подкачки сырья, если я правильно понимаю, отсутствует. Всё очень просто. Редуктор с 3 шестернями, шнек, фильтр, фильера.
Производительность 100 кг на 70-80% мощности
Заявленая производителем была, если не ошибаюсь около 120кг/час. На вторичном сырье Производительность падает на 10%.
Линейная скорость изготовления ПП-ленты померять надо.
Проверьте, не совпадает ли цикл разнотолщинности с длиной окружности какого-либо вала (пи х диаметр).
Если совпадений нет - я бы постарался увеличить сопротивление головки (уменьшение температуры на 5-10 градусов).
Почему спросил о линейной скорости - возможно появление разнотолщинности из-за люфтов при низкой скорости.[/quote]
Похоже на то,что совпадает с окружностью вала - на сколько возможно было это приблизительно измерить.
Линейная скорость - это метраж полотна за Единицу времени? 2 м за 68 секунд.

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 13:48
_Андрей_
Да, я это имел в виду.
Очень похоже на биение. Если в составе каландровой установки есть вал диаметром 500 мм - расстояние между пиками около 1,5 м, если диаметр 600 мм - около 2 м.

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 15:05
francisk
_Андрей_ писал(а):Да, я это имел в виду.
Очень похоже на биение. Если в составе каландровой установки есть вал диаметром 500 мм - расстояние между пиками около 1,5 м, если диаметр 600 мм - около 2 м.
Так и есть

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 25 ноя 2016, 19:50
francisk
Если это биение вала на 15 сотых мм, то как его обнаружить? С чем это может быть связано?
На что обратить внимание?

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 26 ноя 2016, 03:29
alexs
это как раз проверить очень легко- стрелочный индикатор и медленно провернуть кааландр- первый вариант
второй- установить определенный зазор- например 0,5 -1 мм под щуп и опять же проворачивая каландр контролировать щупами этот зазор

Re: Проблема с продольной разнотолщинностью

Добавлено: 26 ноя 2016, 12:11
francisk
alexs писал(а):это как раз проверить очень легко- стрелочный индикатор и медленно провернуть кааландр- первый вариант
второй- установить определенный зазор- например 0,5 -1 мм под щуп и опять же проворачивая каландр контролировать щупами этот зазор
Ну да, действительно просто.
Если все получится, и окажется что вал бьёт, какая может быть причина? Сам вал может искривится и стать элипсообразным, или это скорее всего в механизме биение? Например в червячном узле регулировки зазора?
Можно ли например поменять верхний вал и средний местами? Они одинаковые.