Страница 2 из 4

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 30 ноя 2017, 18:34
леха
А каков диаметр шнека, его L/D, скорость его вращения об/ мин ? Какова производительность ? ( для тех кто разбирается это вероятно важная информация ) . Ощущение что " крошка " просто захлебываться непроплавленным сырьем из за попытки увеличеть производительность скоростью вращения .

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 04:27
Shadow
Taenia писал(а):
30 ноя 2017, 15:03
Я ЖЕ ГОВОРЮ,,,,,,,,"Д О М О В О Й" ну или "Производственный"...... :cry_ing:
Тогда подсказывайте колдунство по изгнанию вредителя :-):
Кстати, масло в редуктор заливали? Он мог быть пустым
Ага, там большая оранжевая наклеечка. Вынули мозг продавцам. Залили минеральное , трансмиссионное масло (так написано было в инструкции к нему). Но честно говоря жидковато оно, не внушает доверия.
Шумит изза того что эвольвента на зубе ещё не совсем эвольвента или вообще халтура + масло надо брать для средненагружкнных механизмов. Для притирки возможно вообще другое используется масло. Через пару месяцев пройдет.

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 08:19
новичёк
Включать экструдер без шнека пробовали?

Что происходит с Вашими провалами?

Узел опорного подшипника в норме?

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 11:18
Taenia
Всем доброго дня!
Продолжение эпопеи)))
Значит САМ двигатель шуршит, всё-таки? Если непонятно что издает шум - снимите ремни со шкива двигателя и включите движок вообще без нагрузки.
Шуршит, имеется ввиду не воет, не гремит, не пищит, не хрустит, а тихонько работает.
Без частотного преобразователя на асинхронном двигателе Вы изменять число оборотов шнека не сможете. Попросите электронщика, чтобы он Вам его показал.
Не было у нас никогда их, не надо нам менять обороты. Видели мы частотники))) Они у нас на коландерах стоят.

По цепи проходились, недавно свет моргал, всё трясли, от трансформатора до щитков. Но это был другой вопрос, его решили и он никак не отразился на текущую проблему не до не после.
Про это расскажет сопромат.... :)-(: ....и ТММ....что произойдет со смещением на 100 мкм на трех -3.5 метрах погонных тяжеленной железяки с нагрузками и мометом вращения
Интересно, нужно почитать, если не поможет, то хоть для общего развития)))
Вероятно компания, которая продала вам редуктор как бы по гарантии, :du_ma_et: собрала его из того что было.
Если при работе редуктора еще имеются периодические щелчки - это уже подклинивание и от такого редуктора лучше избавиться.
Вот в это Я верю. Подклинивать он не подклинивает, но то что шестерни от разных в этом уверенность на 99,9%. Вот интересно притрутся они или так и будет выть до скончания веков...Его веков, Я так понимаю если он воет из за шестерёнок, они грызут друг друга? То есть в общем то ему не очень долго работать, а нам не долго терпеть?

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 11:23
Taenia
новичёк писал(а):
01 дек 2017, 08:19
Включать экструдер без шнека пробовали?

Что происходит с Вашими провалами?

Узел опорного подшипника в норме?
Простите не совсем понимаю, что значит включить без шнека??

Если просто тэны, то мы разогревали его для того что бы вернуть шнек на место. Пол дня стоял грелся пока суета вокруг. Без шнека греется очень быстро и...и...и, и стоит и всё, подогревается в пределе заданных температур.

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 11:30
леха
вынуть шнек и крутить редуктор двигателем ( не появятся ли просадки в скорости вращения)

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 11:56
Taenia
леха писал(а):
01 дек 2017, 11:30
вынуть шнек и крутить редуктор двигателем ( не появятся ли просадки в скорости вращения)
Не а, первый пуск так и делали! Как на бумажке написано. Часа 2 работал. И кстати не выл. А потом что то случилось и при любых условиях воет.

Сейчас думаю, такая длинная история, так много всего перепробовали. И как будто какую то мелочь упустили. Из такого глобального и явного перепробовали всё. Вот какой то решающий нюанс. Больше мыслей нет.

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 13:28
Maks42
Shadow писал(а):
30 ноя 2017, 16:38
У вас фаза отваливается. Проверьте рубильники, поди менять их пора.
Если падает температура, значит прекращается подача питания на ТЭНы. А на первых зонах падает быстрее, потому что они охлаждаются холодным сырьем.

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 14:18
новичёк
Тогда поясните.
Вы заменили понижающий редуктор на другой.
Как я понял общего назначения.

Вопрос. Как связан шнек экструдера с выходным валом редуктора?
Что, в вашем агрегате, защищает от осевого давление шнека этот редуктор во время работы?
Должен стоять узел опорного подшипника. Этот подшипник цел?
Беговые дорожки в обоймах не изношены, поверхность тел вращения не покрошило ?

Для экструдера выходной вал такого редуктора желательно иметь со шлицами, а не со шпонкой.
Возможно у Вас разбило шпоночный паз или шпонку на втулке выходного вала.

Ещё возможна несоосность линии вала редуктора с линией шнека. Или муфта не компенсирует некоторое осевое биение ( от износа) шнека внутри цилиндра.
Возможно не совпали посадочные отверстия нового редуктора с рамой машины. Без шнек всё ОК. Со шнеком перекос....
Передаточное отношение такого редуктора от 10 до 40. Посмотрите не кратно ли ваше подтормаживание двигателя передаточным отношениям ремённой передачи и этого редуктора.

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 15:21
ПолиАндр
А есть вообще шнека без опорно/упорной причиндалины....ну или экструдеры....как бы для общего развития....может чего не знаю... или не сталкивался.....может какие ни то "восьмизаходные"......гоняют давление / противодавление.....а потом "текеть" расплав с головы/фильеры....подскажите?????....... :sh_ok: :nez-nayu:

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 15:51
Sergpolimer
Taenia писал(а):
01 дек 2017, 11:18
Я так понимаю если он воет из за шестерёнок, они грызут друг друга? То есть в общем то ему не очень долго работать, а нам не долго терпеть?
Скорее всего – именно так.
Если имеется возможность – верните его обратно, или, замените на новый.
РS
Учитывайте такой момент, что практически все отечественные редукторы, особенно цилиндрические, имеют повышенный шум при работе, по сравнению, например с червячными. Однако такого как: «Дико воет, как будто щя в космос улетит» не должно быть.

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 16:02
Taenia
новичёк писал(а):
01 дек 2017, 14:18
Тогда поясните.
Вы заменили понижающий редуктор на другой.
Как я понял общего назначения.

Вопрос. Как связан шнек экструдера с выходным валом редуктора?
Что, в вашем агрегате, защищает от осевого давление шнека этот редуктор во время работы?
Должен стоять узел опорного подшипника. Этот подшипник цел?
Беговые дорожки в обоймах не изношены, поверхность тел вращения не покрошило ?

Для экструдера выходной вал такого редуктора желательно иметь со шлицами, а не со шпонкой.
Возможно у Вас разбило шпоночный паз или шпонку на втулке выходного вала.

Ещё возможна несоосность линии вала редуктора с линией шнека. Или муфта не компенсирует некоторое осевое биение ( от износа) шнека внутри цилиндра.
Возможно не совпали посадочные отверстия нового редуктора с рамой машины. Без шнек всё ОК. Со шнеком перекос....
Передаточное отношение такого редуктора от 10 до 40. Посмотрите не кратно ли ваше подтормаживание двигателя передаточным отношениям ремённой передачи и этого редуктора.
Мы не заменили понижающий редуктор. Редуктор остался такой же , только новый. Передаток 19. Шнек со шлицами в поросёнке и через муфту с редуктором на жёсткой сцепке. Подшипники заменили ВСЕ, которые только есть. Все все все.И опорный в том числе.

Про несоосность есть подозрение, но как проверить. Соосность на месте? Не, кратности нет, в среднем раз в 15 мин, может раньше может позже, может чаще но буквально на секунду две.

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 16:13
Taenia
Если падает температура, значит прекращается подача питания на ТЭНы. А на первых зонах падает быстрее, потому что они охлаждаются холодным сырьем.
Интересно, а как может прекращаться подача питания на тэны? Я так понимаю они или работают или не работают. Да же если там что то блуждающее, то у нас всё заземлено.
Ну а падение температуры на первой зоне понятно, не понятно как так получается. Подача равномерная, бункер чистили, мешалка есть. Был косяк попутали полярность и мешалка как бы приподнимала сырьё. В результате чего не равномерно масса шла. Всё вернули как было))))

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 16:44
леха
Maks42 писал(а):
01 дек 2017, 13:28
Shadow писал(а):
30 ноя 2017, 16:38
У вас фаза отваливается. Проверьте рубильники, поди менять их пора.
Если падает температура, значит прекращается подача питания на ТЭНы. А на первых зонах падает быстрее, потому что они охлаждаются холодным сырьем.
Если пропадает фаза питания цепи управления то естественно что магнитные пускатели отклчатся и нагрева не будет ,но так как нет смысла для управление пускателя двигателя шнека использовать другую фазу то и двигатель отключится и если питание на этот пускатель идет через кнопки пуск/ стоп ,а не через тумблер то движек встанет . Причем двигатели коландров или намотчика могут быть запитаны и без пускателя перед частотником и не остановится ,но если пускатель есть и питается он через кнопки то тоже движки встанут . Если пропадает фаза не управлеченская ,а питающая тэн первой зоны то и при включенном пускателе нагрева не будет ,но производительность не снизится сильно если прекратить нагрев первой зоны вообще ,а не на короткий промежуток.

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 18:15
Maks42
Taenia писал(а):
01 дек 2017, 16:13
Интересно, а как может прекращаться подача питания на тэны? Я так понимаю они или работают или не работают.
Так пусть электрик постоит с тестером 15 минут и проверит скачки напряжения, подающегося на ТЭН первой зоны.

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 18:48
ПолиАндр
А я уже писал.....тарелочки по углам надо на ночь расставлять..... :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :)-(: :ot_riad:

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 19:20
Shadow
Пришлите фото вашего электрощита( внутрянка) + фото тэнов, с комментарием какие они(однофазные или трёхфазные).
Так же прокомментируйте как проводку проверяли! Необходимо клещами каждую фазу по отдельности мерить. Записывайте ток в номинале. Может на фазу ещё что то повешали вот и проваливается ток.
Я не верю в сказки! У всего есть объяснение!

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 01 дек 2017, 19:54
леха
Если можно помимо внутренней части щита и наружную его часть .

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 02 дек 2017, 05:08
Shadow
леха писал(а):
01 дек 2017, 19:54
Если можно помимо внутренней части щита и наружную его часть .
Будем лечить по фотографии)))

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 06 дек 2017, 10:31
новичёк
Taenia писал(а):
01 дек 2017, 16:02
Мы не заменили понижающий редуктор. Редуктор остался такой же , только новый. Передаток 19. Шнек со шлицами в поросёнке и через муфту с редуктором на жёсткой сцепке. Подшипники заменили ВСЕ, которые только есть. Все все все.И опорный в том числе.

Про несоосность есть подозрение, но как проверить. Соосность на месте? Не, кратности нет, в среднем раз в 15 мин, может раньше может позже, может чаще но буквально на секунду две.
Смена редуктора- это всё равно совсем новая установка.
Любой, хоть и новый, редуктор это:
- новая высота выходного вала от плоскости установки. Там может быть разбег на 0,5-1 мм . или
- отверстия крепления в лапах редуктора расположены немного не так. И ваш вал "уехал" при установке в ту или иную сторону от нужной оси.

Поэтому такая установка это всегда замеры по высоте и расположению относительно сопрягаемого вала. Максимально возможной точностью.
Ну скажем с использованием магнитной стойки с часовым индикатором, или комплектом щупов и призмы.

результатом таких замеров станет :
по вертикали - установка прокладок под каждой лапой экструдера
по смещению - установка нового позиционирующего штифта при затяжке болтов редуктора к раме.

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 06 дек 2017, 14:16
Taenia
Простите за долгую молчанку, командировка.

Эпопея продолжается)) Редуктор воет, стали ремни заметно проскальзывать. Заменили и подтянули.

Результат есть. Перестали падать обороты, по крайне мере пока. Ремни сознательно сильно никогда не натягивали, дабы если вдруг что, пусть лучше ремни пищат.

Вот теперь сижу и думаю, неужели во всём виной редуктор.

:du_ma_et:

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 06 дек 2017, 15:22
леха
Вы писали что у Вас моргал свет . Это пропападал нуль и катушки пускателей на 220V на нагреве цилиндра и двигатель шнека ?

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 06 дек 2017, 15:32
Taenia
леха писал(а):
06 дек 2017, 15:22
Вы писали что у Вас моргал свет . Это пропападал нуль и катушки пускателей на 220V на нагреве цилиндра и двигатель шнека ?
Нет, это у нас есть большая рубка, она когда включалась, просидало напряжение. Пусковые так понимаю.

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 06 дек 2017, 15:35
леха
пускатели нагрева и пускатель двигателя имеют катушки на 220?

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 06 дек 2017, 16:02
леха
Просто если гадаем без понимания одновременной просадки температур и скорости то потеря нуля это возможный вариант . Натягивали техстропы- пошевелили кабель на двигатель - прикантачил нуль со щита на заземленный корпус двигателя . Рабочий нуль работает через замедление ,а нормального прихода нуля нет .

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 06 дек 2017, 16:12
Taenia
леха писал(а):
06 дек 2017, 16:02
Просто если гадаем без понимания одновременной просадки температур и скорости то потеря нуля это возможный вариант . Натягивали техстропы- пошевелили кабель на двигатель - прикантачил нуль со щита на заземленный корпус двигателя . Рабочий нуль работает через замедление ,а нормального прихода нуля нет .
Вот это для меня сложновато. :ne_vi_del: Завтра будет электрик, дам прочитать. Он быстрее сообразит.

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 06 дек 2017, 16:23
леха
электрик поймет что слово замедление это ошибка ,а речь о заземлении (извините)

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 06 дек 2017, 16:28
Taenia
леха писал(а):
06 дек 2017, 16:23
электрик поймет что слово замедление это ошибка ,а речь о заземлении (извините)
Спрошу, но сразу скажу, что электрик клянётся, что по его части всё как часы..... Это у нас там в железе что то сломалось)) Напрягу его ещё разок :men:

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 06 дек 2017, 17:36
Maks42
Когда ТЭН не греет, это скорее по электрике.

Re: Помогите разобраться! Падают обороты и пропадает масса.

Добавлено: 07 дек 2017, 09:27
Taenia
Maks42 писал(а):
06 дек 2017, 17:36
Когда ТЭН не греет, это скорее по электрике.
Тэны греют, поменяли на 3х зонах. Новенькие стоят.Ничего не поменялось.