R134a или R410a? Винтовые или спиральные компрессоры?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Её уже нет, только память...
- Город: Город, который помню с детства
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 164 раза
R134a или R410a? Винтовые или спиральные компрессоры?
Сейчас подбираю варианты новых мощных чиллеров с воздушным охлаждением (выделенное тепло нам очень пригодится круглый год).
Предлагают чиллеры со спиральными или винтовыми компрессорами.
Спиральные работают при больших давлениях и на R410a, винтовые на R134a. Компрессоры на R407a вообще не рассматриваем.
Спиральные одноразовые, винтовые можно ремонтировать.
Спиральные герметичные, винтовые полугерметичные. Отсюда вопрос по утечкам хладагента.
Есть вопросы к Гуру в вопросах холода.
Интересует мнение непосредственно столкнувшихся с обоими типами компрессоров.
Какова ещё разница в эксплуатации винтовых и спиральных компрессоров?
Как реально меняется производительность при температуре "за бортом" выше +35°С?
Выбираем из итальянцев, называть фирмы не буду, вдруг примут за рекламу.
Предлагают чиллеры со спиральными или винтовыми компрессорами.
Спиральные работают при больших давлениях и на R410a, винтовые на R134a. Компрессоры на R407a вообще не рассматриваем.
Спиральные одноразовые, винтовые можно ремонтировать.
Спиральные герметичные, винтовые полугерметичные. Отсюда вопрос по утечкам хладагента.
Есть вопросы к Гуру в вопросах холода.
Интересует мнение непосредственно столкнувшихся с обоими типами компрессоров.
Какова ещё разница в эксплуатации винтовых и спиральных компрессоров?
Как реально меняется производительность при температуре "за бортом" выше +35°С?
Выбираем из итальянцев, называть фирмы не буду, вдруг примут за рекламу.
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Её уже нет, только память...
- Город: Город, который помню с детства
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: R134a или R410a? Винтовые или спиральные компрессоры?
Потому, что он двухкомпонентный и эти компоненты имеют разную летучесть.schod писал(а):А почему не рассматриваете R407a?
При утечках нарушается процентное содержание и ухудшаются характеристики холодильного компрессора. Пишут, что можно просто дозаправлять до пяти раз, но лучше сначала остатки полностью удалить и заправить свежий R407a. Удовольствие это не дешёвое.
Если у кого-то есть опыт использования R407a на холодильных машинах холодопроизводительностью 450-500 kW, то напишите свой отзыв.
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
- Def
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Город обувщиков
- Откуда: Экспериментальная область
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: R134a или R410a? Винтовые или спиральные компрессоры?
В принципе винтовые и спиральные работают одинаково нормально, НО! :) винт можно отремонтировать (где-то, при наличии необходимых данных(зазоры и бла-бла-бла)), а "спиральник" только на свалку (хотя изначально установка на спиральных компрессорах стОит дешевле)
З.Ы. как мне объяснил хороший человек...
З.Ы. как мне объяснил хороший человек...
-
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
- Страна, Регион, Область: ЦФО
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: R134a или R410a? Винтовые или спиральные компрессоры?
Работаем с машинами с меньшей хладопроизводительностью максимум 125 все на 407С . За 10 лет меняли фреон обычно при каких либо ремонтах, заменах компрессоров , порыв трубок , всё равно надо фреон сбрасывать . дозаправкой занимались два раза, недавно , была утечка, а второй контур стоял из за сгоревших компрессоров , потом устранили , перезаправили . Необходимость ремонтов возникала не чаще раз в 2-3 года(а то и реже) Цена на R 407C у нас 3 500 р около 115$ за 11 кг баллон . А вообще от 50 кватт надо брать многоконтурники , один контур умер можно работать на остальных, неостанавлваясь полностью , мелкий ремонт с заменой фреона на одном контуре делали на ходу или останавливали цех на 1-2 часа , без больших простоев.agent_serg писал(а):Потому, что он двухкомпонентный и эти компоненты имеют разную летучесть.schod писал(а):А почему не рассматриваете R407a?
При утечках нарушается процентное содержание и ухудшаются характеристики холодильного компрессора. Пишут, что можно просто дозаправлять до пяти раз, но лучше сначала остатки полностью удалить и заправить свежий R407a. Удовольствие это не дешёвое.
Если у кого-то есть опыт использования R407a на холодильных машинах холодопроизводительностью 450-500 kW, то напишите свой отзыв.
На всех чилерах компрессора поршневые.
-
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
- Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик
- Город: ***
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Re: R134a или R410a? Винтовые или спиральные компрессоры?
Интересно, как вы рабочие органы винтовых ремонтировать то будете? Там зазоры такие, что их раньше наверное только космо-военщина смогла бы выдержать. Да и то наверняка спецоснастка потребовалась, что для 1-компрессора никому не надо.
Приличные спиральники работают довольно надёжно (10 лет). а в холодное время с точки зрения экономии электроэнергии лучше использовать холодильники не рефрижераторного типа (фрикулеры).
Приличные спиральники работают довольно надёжно (10 лет). а в холодное время с точки зрения экономии электроэнергии лучше использовать холодильники не рефрижераторного типа (фрикулеры).
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:05
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Хмельницкий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: R134a или R410a? Винтовые или спиральные компрессоры?
нет такого: спиральный плохой, а винтовой хороший.
спиральный более экономичный, не такой шумный. ресурс работы около 20 лет (если брать оригинальный Copeland). можно дозаправить. лучше слить и залить новый. на больших чиллерах стоит по пару контуров. ремонту не подлежит (но что нужно сделать с чиллером и как его обслуживать, чтобы полетел компрессор). оптимальный фрион R407C
винтовой расчитан на мощное охлаждение, на постоянную нагрузку. больше подходит под низкие температуры охлаждения. ремонт возможен, но кто за него возьмется. нужна периодическая замена масла. если винтовой, то только Bitzer и только Германия. оптимальный фрион R404A
спиральный более экономичный, не такой шумный. ресурс работы около 20 лет (если брать оригинальный Copeland). можно дозаправить. лучше слить и залить новый. на больших чиллерах стоит по пару контуров. ремонту не подлежит (но что нужно сделать с чиллером и как его обслуживать, чтобы полетел компрессор). оптимальный фрион R407C
винтовой расчитан на мощное охлаждение, на постоянную нагрузку. больше подходит под низкие температуры охлаждения. ремонт возможен, но кто за него возьмется. нужна периодическая замена масла. если винтовой, то только Bitzer и только Германия. оптимальный фрион R404A
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя