Подробно о фрикционной мойке
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 02:52
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Подробно о фрикционной мойке
Добрый день.
Хотелось бы понять есть ли принципиальная разница. И в чем?
Опишу с начала своё понимание ситуации.
Столкнулся со следующими агрегатами.
Называются они по разному, какой фрикционная мойка, какой центрифуга и тп
Взял фото данных производителей, но есть подобные машины и у др производителей.
Как я понимаю у них в общем внутренности похожи, а именно ротор с лопатками и сетка с дырочками. И большая скорость вращения то же присуща всем. Только одни под углом и длинные(типа фрикционнаЯ мойка), а другие короче и горизонтальные(типа центрифугу).
Когда центрифуга используется на сухую для сушки, это отличие понятно. Но когда говорят что все их используют для мойки не понимаю их принципиальное отличие.
Повторю вопрос: какая между ними принципиальная разница и в чем?
Хотелось бы понять есть ли принципиальная разница. И в чем?
Опишу с начала своё понимание ситуации.
Столкнулся со следующими агрегатами.
Называются они по разному, какой фрикционная мойка, какой центрифуга и тп
Взял фото данных производителей, но есть подобные машины и у др производителей.
Как я понимаю у них в общем внутренности похожи, а именно ротор с лопатками и сетка с дырочками. И большая скорость вращения то же присуща всем. Только одни под углом и длинные(типа фрикционнаЯ мойка), а другие короче и горизонтальные(типа центрифугу).
Когда центрифуга используется на сухую для сушки, это отличие понятно. Но когда говорят что все их используют для мойки не понимаю их принципиальное отличие.
Повторю вопрос: какая между ними принципиальная разница и в чем?
- За это сообщение автора Lars поблагодарил:
- zhdanoff888
- Рейтинг: 5%
- zhdanoff888
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Пермь
- Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по фрикционной мойке
Хороший вопрос. Разные производители из разных стран - разный конструктив и место в технологической линии, разное название. Могут стоять как отдельный агрегат,так и в комплексе моечной линии. На первый взгляд различие в скорости вращения,размеру рабочей камеры и длине ротора, работа с водой или посуху, загрузка и выгрузка. Рис.3 -приём и передача материала между агрегатами -основное назначение и они могут быть низкоскоростными и высокоскоростными. Также можно добавить к списку родственный агрегат Sand Remover #7/#40/#43 viewtopic.php?f=17&t=20011
Интересно и другое мнение.
Интересно и другое мнение.
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.
- zhdanoff888
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Пермь
- Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по фрикционной мойке
Агрегат на Рис3 я не стал бы называть фрикционной мойкой, скорее шнековый транспортёр с функцией мойки.
А по остальным агрегатам я предложу провести подобную аналогию на примере автомобилей.
Так в чем же разница?
Для того чтобы понять четкую разницу между автомобилями, построенными на общей платформе, следует сравнить два авто, основанных на общей базе, — Volvo S40 и Mazda 3. Оба автомобиля собраны на платформе С1, предназначенной для автомобилей гольф-класса компании Ford. Всего на ее основе было создано около 1,5 миллиона авто по всему миру под названиями: Ford Focus/C Max, Mazda 3/5/CX7, Volvo S40/V50/C30/C70, а также внедорожники: Land Rover Freelander 2 и Ford Kuga.
Внешность у всех абсолютно разная. Автомобили лишь слегка похожи контурами, но то же самое можно сказать про большинство современных машин. И салоны полностью отличаются — у Volvo богаче материалы отделки, комфортабельнее сиденья.
Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.
Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.
Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие
17-дюймовые колеса (у Volvo — 16 дюймов) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У Volvo значительно лучше шумоизоляция и общее впечатление комфорта.
С учетом всего вышесказанного Volvo ощутимо дороже — за модель с двигателем 2,0 просят около $32—35 тысяч. А Mazda с аналогичным движком стоит $25—27.
Означает ли все это для потребителя, что можно сэкономить, покупая, например, более дешевый Ford вместо Volvo? Увы, нет. Все дело в комплектации, настройках и мелочах. Volvo в базовой комплектации уже напичкана тем, что в Ford и Mazda идет за доплату. Зато они примерно схожи по надежности, цене обслуживания, а некоторые запчасти взаимозаменяемы. То же самое между Audi и Volkswagen.
А по остальным агрегатам я предложу провести подобную аналогию на примере автомобилей.
Так в чем же разница?
Для того чтобы понять четкую разницу между автомобилями, построенными на общей платформе, следует сравнить два авто, основанных на общей базе, — Volvo S40 и Mazda 3. Оба автомобиля собраны на платформе С1, предназначенной для автомобилей гольф-класса компании Ford. Всего на ее основе было создано около 1,5 миллиона авто по всему миру под названиями: Ford Focus/C Max, Mazda 3/5/CX7, Volvo S40/V50/C30/C70, а также внедорожники: Land Rover Freelander 2 и Ford Kuga.
Внешность у всех абсолютно разная. Автомобили лишь слегка похожи контурами, но то же самое можно сказать про большинство современных машин. И салоны полностью отличаются — у Volvo богаче материалы отделки, комфортабельнее сиденья.
Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.
Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.
Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие
17-дюймовые колеса (у Volvo — 16 дюймов) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У Volvo значительно лучше шумоизоляция и общее впечатление комфорта.
С учетом всего вышесказанного Volvo ощутимо дороже — за модель с двигателем 2,0 просят около $32—35 тысяч. А Mazda с аналогичным движком стоит $25—27.
Означает ли все это для потребителя, что можно сэкономить, покупая, например, более дешевый Ford вместо Volvo? Увы, нет. Все дело в комплектации, настройках и мелочах. Volvo в базовой комплектации уже напичкана тем, что в Ford и Mazda идет за доплату. Зато они примерно схожи по надежности, цене обслуживания, а некоторые запчасти взаимозаменяемы. То же самое между Audi и Volkswagen.
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:56
- Страна, Регион, Область: Турция
- Город: Стамбул
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопрос по фрикционной мойке
из того что я видел
рис. 1 - выполняет функцию сушки в линии для мойки твердых материалов, после этого узла материал шел на этикетосортировщик и потом в биг беги
рис. 2 - в реале не видел, но у итальянцев моет материал и транспортирует
рис. 3 - моет материал и транспортирует в следующий узел
рис. 1 - выполняет функцию сушки в линии для мойки твердых материалов, после этого узла материал шел на этикетосортировщик и потом в биг беги
рис. 2 - в реале не видел, но у итальянцев моет материал и транспортирует
рис. 3 - моет материал и транспортирует в следующий узел
- zhdanoff888
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Пермь
- Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по фрикционной мойке
Наклонный Sand Remover для дробленки твердого материала, флексы ПЭТ, а горизонтальный для мягкого материала (пленка, дробленый МКР).
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.
- Lawego
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по фрикционной мойке
Вот еще один бютжетный вариант. Благодаря двигателю в 7 кВт любой человек сможет заняться мойкой пластика на своем приусадебном участке. А отсутствие защитного кожуха ременной передачи делает и бестого дешевый девайс еще дешевле.
Профессионалы выбирают лучших.
- zhdanoff888
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Пермь
- Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по фрикционной мойке
Аналогичный агрегат в другом исполнении с кожухом
.

Кто может тот делает, кто не может тот критикует.
- zhdanoff888
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Пермь
- Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по фрикционной мойке
Разница по валам Sand Remover и высокоскоростной фрикционной мойки.
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 10:16
- Страна, Регион, Область: Свердловская область
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопрос по фрикционной мойке
Уважаемые форумчане!
Можно объяснить еще раз,для особо одаренных
В моем понимании фрикционная мойка -это 2 шнека вращающиеся рядом примерно 700 об/мин,по крайней мере мне так объяснили продавцы оборудования, а материал проходящий между ними моется при помощи воды и трения!
А вообще был бы признателен если бы кто-нибудь порекомендовал конфигурацию лини по отмывке пленки(ПВД,стрейч)300 кг.час,загрязнение до 10%,т.к уже очень долго не могу принят решение именно с набором необходимого оборудования.Поставщикам доверять сложно "каждый кулик свое болото хвалит" и практически не кто может показать его оборудование в работе.
Пока представление такое:
1)шредер
2)ванна флотации
3)фрикционная мойка
4)ванна флотации
5)Центрифуга
6)Сушка теплым воздухом
7)Гранулятор
Буду признателен за помощь!
Можно объяснить еще раз,для особо одаренных

В моем понимании фрикционная мойка -это 2 шнека вращающиеся рядом примерно 700 об/мин,по крайней мере мне так объяснили продавцы оборудования, а материал проходящий между ними моется при помощи воды и трения!
А вообще был бы признателен если бы кто-нибудь порекомендовал конфигурацию лини по отмывке пленки(ПВД,стрейч)300 кг.час,загрязнение до 10%,т.к уже очень долго не могу принят решение именно с набором необходимого оборудования.Поставщикам доверять сложно "каждый кулик свое болото хвалит" и практически не кто может показать его оборудование в работе.
Пока представление такое:
1)шредер
2)ванна флотации
3)фрикционная мойка
4)ванна флотации
5)Центрифуга
6)Сушка теплым воздухом
7)Гранулятор
Буду признателен за помощь!
- zhdanoff888
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Пермь
- Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по фрикционной мойке
После шредера поставить фрикционнуй мойку.Между ванн флотации спиральный транспортер.
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 08:36
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Toliatti
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопрос по фрикционной мойке
Добрый день.
Коллеги нужна надежная фрикционная мойка, установленная после флотации под углом,
подается в туда пушенка ПП с водой, её задача по бултыхать материал, отбить остатки грязи, воду
и отправить подготовленную пушенку в центрифугу для сушки. Подскажите производителя норм. оборудования.
Спасибо.
Коллеги нужна надежная фрикционная мойка, установленная после флотации под углом,
подается в туда пушенка ПП с водой, её задача по бултыхать материал, отбить остатки грязи, воду
и отправить подготовленную пушенку в центрифугу для сушки. Подскажите производителя норм. оборудования.
Спасибо.
- zhdanoff888
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Пермь
- Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по фрикционной мойке
Обычно,в схемах технологических между ванной флотации и центрифугой ставится шнековый транспортёр.
Если делать под ваши размеры,то на заводе в Китае возможно. Опять же какой выход конструктивный материала из ванны флотации?
Если делать под ваши размеры,то на заводе в Китае возможно. Опять же какой выход конструктивный материала из ванны флотации?
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 08:36
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Toliatti
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопрос по фрикционной мойке
У меня с флотации выгребается барабаном с граблями пушенка вместе с водой
и через край ванны падает в центрифугу, где отжимается, но этого не хватает ( тонкая ПП влажная) материал
влажный, хочу снизить процент влаги за счет этого девайса и конечно я думаю дополнительные удары по пушенке
улучшат чистоту сырья. Выгружное окно с флотации 400*350 мм на высоте 1400 мм от пола. Высоту от пола могу уменьшить на 300 мм. Загрузка в центрифугу сверху окно 500*360 мм от пола 1300 мм.
Мойка старая "Ульяновская" если это о чем-то говорит
и через край ванны падает в центрифугу, где отжимается, но этого не хватает ( тонкая ПП влажная) материал
влажный, хочу снизить процент влаги за счет этого девайса и конечно я думаю дополнительные удары по пушенке
улучшат чистоту сырья. Выгружное окно с флотации 400*350 мм на высоте 1400 мм от пола. Высоту от пола могу уменьшить на 300 мм. Загрузка в центрифугу сверху окно 500*360 мм от пола 1300 мм.
Мойка старая "Ульяновская" если это о чем-то говорит

- zhdanoff888
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:22
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Пермь
- Откуда: zhdanoff888@yandex.ru
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по фрикционной мойке
Ответил в личных сообщениях.
Кто может тот делает, кто не может тот критикует.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя