Приемка Б/У ТПА (на что обращать внимание в первую очередь?)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:28
- Страна, Регион, Область: Россия,ростовская область.
- Город: Ростов-На-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 0
Приемка Б/У ТПА (на что обращать внимание в первую очередь?)
Доброго времени суток.
По словам владельца ТПА, машина простояла не один год, практически не работала,на приемке куда смотреть? по каким признакам можно понять работал или стоял? какие вопросы задавать до приезда по телефону? какие на месте? Может что то нужно разобрать и посмотреть? И какие советы по тестированию ТПА в работе?
По словам владельца ТПА, машина простояла не один год, практически не работала,на приемке куда смотреть? по каким признакам можно понять работал или стоял? какие вопросы задавать до приезда по телефону? какие на месте? Может что то нужно разобрать и посмотреть? И какие советы по тестированию ТПА в работе?
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Приемка Б/У ТПА (на что обращать внимание в первую очередь?)
Вряд ли по телефону вам скажут реальную правду о машине.
Я начинал всегда в первую очередь с комплектности (гидравлика, электрика, электроника на месте ли вся)(нет ли местных усовершенствований).
Далее как можно полный визуальный осмотр на наличие видимых дефектов (особенно движущихся узлов). На плиты смыкания обратить внимания, нет ли вмятин или не рубили ли ее топором (да да, такое было) Закрыта ли гидросистема ( а то вдруг пробочку забыли прикрутить, и в баке уже осиное гнездо целое)
Вот по КРМу ЗЮМа нужно спросить. Лично я считаю, что визуально проблему в КРМе не увидишь. Она вылезет потом, в работе. Максимум это посмотреть присутствует ли смазка на пальцах.
Я начинал всегда в первую очередь с комплектности (гидравлика, электрика, электроника на месте ли вся)(нет ли местных усовершенствований).
Далее как можно полный визуальный осмотр на наличие видимых дефектов (особенно движущихся узлов). На плиты смыкания обратить внимания, нет ли вмятин или не рубили ли ее топором (да да, такое было) Закрыта ли гидросистема ( а то вдруг пробочку забыли прикрутить, и в баке уже осиное гнездо целое)
Вот по КРМу ЗЮМа нужно спросить. Лично я считаю, что визуально проблему в КРМе не увидишь. Она вылезет потом, в работе. Максимум это посмотреть присутствует ли смазка на пальцах.
- За это сообщение автора Тоха поблагодарил:
- Кирилл_ТПА
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 14:25
- Страна, Регион, Область: Удмуртия
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Приемка Б/У ТПА (на что обращать внимание в первую очередь?)
Конечно оптимальный вариант посмотреть станок в работе. Если станок отключён от питания, то велика вероятность что все следы масла и подтёков будут смыты. Конкретно напишите какую марку станка собираетесь приобретать и какого года выпуска ТПА.
-
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 386 раз
Re: Приемка Б/У ТПА (на что обращать внимание в первую очередь?)
Наличия документации.Кирилл_ТПА писал(а): какие вопросы задавать до приезда по телефону?
Инструкции по эксплуатации, гидравлические схемы, электрических схемы, инструкция по электронной части (управление машиной и настройки КИП приборов).
Существует ли журнал(ы) эксплуатации ТПА, в котором обычно прописывают выявленные "болячки" данного ТПА (история болезни), когда была замена масла, когда сгорал нагревательный элемент, когда меняли термосопротивление и т.д.
Какие материалы перерабатывались на данном ТПА.
Внешнее состояние:Кирилл_ТПА писал(а): какие на месте? Может что то нужно разобрать и посмотреть? И какие советы по тестированию ТПА в работе?
гидроаппаратуры (масленых потеков на блоках, РВД, цилиндрах), состояние манометров, номинальные значения.
Отсутствия электрических скруток, обрывов, жучков, нагаров.
состояния системы смазки,
состояние узла смыкания ( поверхность направляющих колон, направляющих втулок), поверхность плит крепления, наличия прижимов и их состояние.
состояние узла впрыска, наличия запасного комплекта "торпеды" (клапана шнека), состояние направляющих узла впрыска, Состояние переходника между цилиндром и соплом, наличие запасных сопел.
как протекает нагрев цилиндра пластикации, какие зоны опаздывают какие на берают быстро.
- За это сообщение автора Мулланур поблагодарили (всего 2):
- Кирилл_ТПА • vw679
- Рейтинг: 10%
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:16
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Саров
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Приемка Б/У ТПА (на что обращать внимание в первую очередь?)
Можно попробовать поговорить "по душам" с наладчиком или литейщиками, они про станок могут многое рассказать.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 06:40
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ
- Город: Рязань
- Откуда: г.Рязань
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Приемка Б/У ТПА (на что обращать внимание в первую очередь?)
К вышеизложенному добавлю,у каждой ТПА,если не очень старая есть моторессурс или в часах или в смыканиях,общее время отработанных часов трудно-если невозможно сбросить,только новым ПО.Вот по часам и считайте сколько данный агрегат отработал,да еще,пробейте по зап.частям,где и как можно приобрести и по цене конечно,а так как написано сверху нагрев чтоб работал,движение плиты и цилиндра сопла,кстати сопла может есть у них сменные,и давление общее должно быть не ниже 150 бар,а визуально, то это как выбор б/у автомобиля.Удачи!
- За это сообщение автора ALEX II поблагодарил:
- Кирилл_ТПА
- Рейтинг: 5%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей