очистка масла.
- DODGE
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
очистка масла.
вот суть проблемы- есть 600л гидравл. масла- но оно загрязнено металлической пылью. (фракция порядка 10 микрон)
не знаете какие конторы очищают масло? или может самим проще?
не знаете какие конторы очищают масло? или может самим проще?
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.
- Дамир
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: очистка масла.
Есть станции очистки, я как то подымал эту тему... где не помню. СОГ-933, был у меня такой, замечательная вещь!
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
- Def
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Город обувщиков
- Откуда: Экспериментальная область
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: очистка масла.
Как-то заморачивались, брали мотор+шестеренчатый насос, на выходе адаптер под маслофильтр с нужной степенью фильтрации...
Да и из бочек лучше через такой заливать, попадается гуано ал инклюзив.
Да и из бочек лучше через такой заливать, попадается гуано ал инклюзив.
- DODGE
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: очистка масла.
а сколько примерно может стоить станция очистки?
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.
- Def
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:45
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Город обувщиков
- Откуда: Экспериментальная область
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: очистка масла.
Разговаривал с "пускателем"- "ЭНГЕЛевцем" :) - они заливают масло в тпа из бочек своим насосом, с которым и путешествуют.
На подставке насос и фильтр, стОил 1000-1500 европейских. Но штука очень удобная.
На подставке насос и фильтр, стОил 1000-1500 европейских. Но штука очень удобная.
- DODGE
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: очистка масла.
ОГО! неплохо) что ж там за фильтр то такой.....
ну и темболее из бочек-одно дело а когда пыль металлическая в масле совсем другое)
ну и темболее из бочек-одно дело а когда пыль металлическая в масле совсем другое)
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.
- Дамир
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: очистка масла.
Стенды довольно дорогие, что то около 200 000 рублей, но чистит масло отлично. Наберите в Яндексе «СОГ-933» и почитайте что про них пишут, многое станет понятно. Китайских аналогов, по моему нет. Он хорош тем, что не надо расходников. Просто меться внутренняя полость центрифуги. Мыть надо вовремя, иначе там так забивается, что трудно выгрести.DODGE писал(а):а сколько примерно может стоить станция очистки?
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
- DODGE
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: очистка масла.
Дамир, а сильно ли у вас масло загрязнено? и какой характер загрязнения? нерастворенная вода мусор механический (например пролили-собрали с пола почистили) с такими вещами справится? просто в яндексе то оно все замечательно написано, а хотелось бы узнать живое объективное мнение
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.
- Дамир
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: очистка масла.
С СОГом я работал давно, больше 10 лет назад. С тех пор не было у меня такой техники. Тогда мы чистили масло со всеми возможными видами грязи, включая опилки! Но предварительно пропускали через простой сетчатый фильтр, СОГ это всё таки установка для финишной чистки, опилки ему противопоказаны.DODGE писал(а):Дамир, а сильно ли у вас масло загрязнено? и какой характер загрязнения? нерастворенная вода мусор механический (например пролили-собрали с пола почистили) с такими вещами справится? просто в яндексе то оно все замечательно написано, а хотелось бы узнать живое объективное мнение
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:44
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Нальчик
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: очистка масла.
Очистку масла сделали сами. Система состоит из двух конструкций. Первая - масляный отстойник. Бочка с двумя кранами расположенными на разной высоте. Один в самом низу бочки - второй выше на расстоянии 15-20см. Сливаем масло и отстаиваем около 2 недель. Вниз садится вода и твердые примеси. Со второго крана идет отстоенное масло. Вторая конструкция - топливный или масляный насос небольшого давления и производительности. Я использовал итальянский насос совмещенный с двигателем для перекачки масла. Ставим насос на маленькую тележку. На тележке закреплен корпус фильтров от авто МАЗ или Камаз, состоящий из двух стаканов для грубой и тонкой фильтрации масла. Фильтры по "5 копеек" продаются в любом автомагазине.
Используем очищенное масло только для заливки в бачок для смазки КРМ. Систему очистки используем так же и для замены масла в ТПА. Купленное масло прогоняем через фильтр для дополнительной очистки.
Нужно не забывать о том, что масло со временем деградирует и использовать старое масло в станке не рекомендуется.
Используем очищенное масло только для заливки в бачок для смазки КРМ. Систему очистки используем так же и для замены масла в ТПА. Купленное масло прогоняем через фильтр для дополнительной очистки.
Нужно не забывать о том, что масло со временем деградирует и использовать старое масло в станке не рекомендуется.
Хочу всё знать.
- Дамир
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: очистка масла.
mkplast писал(а):Очистку масла сделали сами. Система состоит из двух конструкций. Первая - масляный отстойник. Бочка с двумя кранами расположенными на разной высоте. Один в самом низу бочки - второй выше на расстоянии 15-20см. Сливаем масло и отстаиваем около 2 недель. Вниз садится вода и твердые примеси. Со второго крана идет отстоенное масло. Вторая конструкция - топливный или масляный насос небольшого давления и производительности. Я использовал итальянский насос совмещенный с двигателем для перекачки масла. Ставим насос на маленькую тележку. На тележке закреплен корпус фильтров от авто МАЗ или Камаз, состоящий из двух стаканов для грубой и тонкой фильтрации масла. Фильтры по "5 копеек" продаются в любом автомагазине.
Используем очищенное масло только для заливки в бачок для смазки КРМ. Систему очистки используем так же и для замены масла в ТПА. Купленное масло прогоняем через фильтр для дополнительной очистки.
Нужно не забывать о том, что масло со временем деградирует и использовать старое масло в станке не рекомендуется.
То же была у нас такая бочка, только бочка была с подогревом, масло грели до 60 градусов, держали при этой температуре около суток, а потом оно отстаивалось. Просто в горячем масле осадок в виде взвеси быстрее на дно падает, и вода выпаривается. А потом перегон через грубый фильтр и уже потом СОГ. В итоге кристально чистое масло, но только уже без части присадок.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
-
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
- Страна, Регион, Область: ЦФО
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: очистка масла.
Полностью солидарен, проблемы возникают не только от мех.примесей , а также из за измения состава в процессе эксплуатации , позволю цитатуmkplast писал(а): Нужно не забывать о том, что масло со временем деградирует и использовать старое масло в станке не рекомендуется.
Вот от такого шлама однажды пришлось детали гидравлики отмачивать, оттирать ацетоном ( всех распределителей и клапанов ТПА, и искать нестандартные решения по очистке маслоохладителя ) . Да и РТИ летят раньше срока по этой причине.В масле, хорошо очищенном, во время изготовления всегда остается небольшая доля нерастворимых в воде нафтеновых кислот. Во время работы машины масло окисляется кислородом воздуха, особенно при повышенных температурах. Соприкасаясь с металлом и водой, окисленные масла образуют металлические мыла, наличие которых служит причиной ускорения окислительного процесса. При охлаждении масла окислы и мыла выпадают в виде тяжелого осадка (шлама), засоряя маслопроводы и масляные ванны.
- Дамир
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Re: очистка масла.
Некоторые продвинутые ТПА имеют гидробаки с мембраной, как бак-кессон, то есть масло с воздухом не соприкасается. Говорят что масло в таких баках живёт в два раза дольше!Во время работы машины масло окисляется кислородом воздуха, особенно при повышенных температурах. Соприкасаясь с металлом и водой, окисленные масла образуют металлические мыла, наличие которых служит причиной ускорения окислительного процесса.
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей