Помогите подобрать материал

- Все вопросы, касающиеся непосредственно пластиков: гомополимеров и сополимеров, например ПЭ, ПС, ПК, ПЭТФ, каучуки и т.д.
- All questions about plastics and polymers: homopolymers, copolymers, e.g. PE, PP, PS, PVC, PC, PET, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
Volkano
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Помогите подобрать материал

#1 Сообщение Volkano » 16 апр 2009, 09:50

Здравствуйте, уважаемые.
Я хочу выплавить автомобильный бампер.
Материал, как я понимаю, должен быть прочным. но не хрупким, такие характеристики должны сохраняться при высоких и низких температурах.
Какой из полимеров выбрать?

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#2 Сообщение alexs » 16 апр 2009, 12:20

хотите 1 экземпляр?
делайте из стеклопластика и не заморачивайтесь с термопластами
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 627 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение Shadow » 16 апр 2009, 12:32

Морозостойкий полипропилен
МПП 15-06V 901 - например
или
какой нить Т-40 (правда на морозе как стекло)
А вообще лучше конечно из стеклопластика - нужно лишь смола, стеклоткань, валик и мешочик терпения )

Volkano
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#4 Сообщение Volkano » 16 апр 2009, 12:39

А если произойдет ДТП, бампер из стеклопастика сломается, можно ли его будет восстановить после этого?

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#5 Сообщение alexs » 16 апр 2009, 12:45

разумеется и даже следов от ремонта не останется
произвёл разделку кромок трещин взял ту же эпоксидку, стеклонить, стеуклоткань и порядок
кстати автомобильные краски на стеклопластике лежат лучше , чем на полипропилене
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Volkano
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#6 Сообщение Volkano » 16 апр 2009, 15:50

а как на морозе стеклопластик себя ведет?

Volkano
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#7 Сообщение Volkano » 16 апр 2009, 16:04

Я все же думаю делать бампер из полимера (например, по совету, спасибо к стати Shadow, из морозостойкого ПП), нарезать его на полоски, прогреть и накладывать в форму чтоб он точный рельеф принял, а потом эти полоски сшивать стрительным феном и мет. сеткой.
А кстати, есть ли Морозостойкий ПП в листах или пластах??
Вот только не знаю как ведет себя такой ПП. Какая у него температура плавления и может ли он склеиться между собой с прочностью как у литого?

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

#8 Сообщение alexs » 16 апр 2009, 16:25

замучаетесь способ зело заумный
тогда уже вакуумная формовка из цельного листа больше подойдёт
вот только из за 1 форму???
проще из золота отлить :D :D :D
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Volkano
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#9 Сообщение Volkano » 16 апр 2009, 17:14

Я думаю, заготовку бампера сделать из пены монтажной, потом ее поместить в опалубку и залить гипсом- получиться форма, а оттуда уже и работать с ПП.

Стоимость нового стандартного бампера ~ 8000 руб.
А так получиться не больше 5000 руб.+ ориг. дизайн.

Подскажите характеристики Морозостойкого ПП и как он ведет себя при длительном нагреве???

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 627 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение Shadow » 17 апр 2009, 07:53

Да такие же как и у обычного полипропилена - при длительном нагреве и в присутствии воздуха развалится в коричневую жижу и запахнет...

Моск не парьте - из стеклопластика однозначно!!!

Чак
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#11 Сообщение Чак » 21 апр 2009, 19:10

Здравствуйте, господа специалисты.

Помогите подобрать полимер для производства детского конструктора.
Конструктор похож на известные наборы "DUPLO".

Материал не должен быть хрупким. Детали должны иметь точность в размерах. И желательно, чтобы материал не был дорогим :) .

Иванов Сергей
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:27
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#12 Сообщение Иванов Сергей » 21 апр 2009, 19:45

Полипропилен
"...если кто не хочет трудиться, тот и не ешь" (2 Фес. 3,10)

Чак
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#13 Сообщение Чак » 22 апр 2009, 09:03

Иванов Сергей писал(а):Полипропилен
Полипропилен бывает разный. Что лучше: 01018 или 01030?

Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 627 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение Shadow » 22 апр 2009, 11:03

можете из 30 лить, там прфиль не такой уж и сложный. 01018 больше для экструзии
А вообще я бы я лил из пнд

Чак
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#15 Сообщение Чак » 23 апр 2009, 08:32

Shadow писал(а):можете из 30 лить, там прфиль не такой уж и сложный. 01018 больше для экструзии
А вообще я бы я лил из пнд
Спасибо, Shadow. Профиль у некоторых деталей будет посложнее. Главное, точность до сотых долей миллиметра.

А почему Вам больше нравится полиэтилен?

polly
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:05
Страна, Регион, Область: Страна, Регион, Область
Город: Город
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

#16 Сообщение polly » 23 апр 2009, 09:48

А импортные из УПС или АБС сделаны.. Эстетично!

MFS
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение MFS » 23 апр 2009, 10:56

А импортные из УПС или АБС сделаны.. Эстетично!
Ну не все. Многие из ПП, но весьма такого, качественного. Не 21030, определенно.
Главное, точность до сотых долей миллиметра.
Не бывает на пластике таких точностей, да и не нужны они там совершенно.

Чак
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#18 Сообщение Чак » 23 апр 2009, 17:39

MFS писал(а):
А импортные из УПС или АБС сделаны.. Эстетично!
Ну не все. Многие из ПП, но весьма такого, качественного. Не 21030, определенно.
Главное, точность до сотых долей миллиметра.
Не бывает на пластике таких точностей, да и не нужны они там совершенно.
Стыковка деталей. У меня есть идентичные детали разных производителей. Некоторые плохо стыкуются. Хотя там размеры отличаются десятыми долями миллиметра.

И потом, ведь делают из пластика зубчатые колёса для часов. Там особая точность нужна.

MFS
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение MFS » 23 апр 2009, 17:42

И потом, ведь делают из пластика зубчатые колёса для часов. Там особая точность нужна.
1) Малые размеры
2) Изрядные (для зубчатки) зазоры
3) Специально подобранные пластики с малой усадкой.
4) Литье в 1ой формы для получения одинаковых уловий литья и повышения стабильности размеров.

Аватара пользователя
Naifeld
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#20 Сообщение Naifeld » 23 апр 2009, 18:51

Чак писал(а):И потом, ведь делают из пластика зубчатые колёса для часов. Там особая точность нужна.
Это те часы,что на базаре по 3 рубля ведро ?РОМ(ацетал)врятли деткам подойдёт.
Ежли в приличных брэндах такое и делают,то из суперконструкционных материалов.
из золота дешевле.
Чак писал(а):Стыковка деталей. У меня есть идентичные детали разных производителей. Некоторые плохо стыкуются. Хотя там размеры отличаются десятыми долями миллиметра


те что по дороже стыкуются лучше?
Кто был никем,тот встанет в семь или в шесть,какая разница.

Чак
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#21 Сообщение Чак » 23 апр 2009, 19:53

Naifeld писал(а):
Чак писал(а):...


те что по дороже стыкуются лучше?
Дело не в цене. Размеры отличаются на десятые доли мм. Хотя модуль(основной размер) один и тот же. То есть был образец. С которого, по всей видимости, взяли размеры. Почему получились отклонения? Может, конструктор, изначально заложил неправильный размер? Не знаю. Знаю только, что такая разница в размерах обеспечивает нестыковку. Что, конечно, недопустимо.

Поэтому я, собственно, и интересуюсь маркой полипропилена.

Иванов Сергей
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:27
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

#22 Сообщение Иванов Сергей » 23 апр 2009, 21:40

До сотых вряд ли получите, для этого действительно полиацеталь нужен, а его детям нельзя...
Может хорошая марка полипропилена, честно наполненная тальком?
Еще, наверное, о поликарбонате + АБС можно подумать, или о чистом поликарбонате. Раз Вы в Москве, обратитесь к специалистам с импортными образцами, скажем к нам, в Институт пластмасс...

Ответить

Вернуться в «Полимеры/Plastics and polymers»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя