Пластик для моторного отсека автомобиля
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 09:43
- Страна, Регион, Область: Азербайджан, Баку
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Пластик для моторного отсека автомобиля
Здравствуйте, после многодневных поисков в интернете решил открыть новую тему здесь на форуме.
Заранее прошу прощения за сложность выражений, я хочу максимальной ясности:
Требуется выбрать пластик, максимально дешевый, НО соответствующий стандартам огнестойкости и прочности применяемым к моторному отсеку автомобиля.
Отсюда напрашиваются несколько вопросов:
1) Какие стандарты применяются к пластиками в моторном отсеке (особенно по огнестойкости; особенно для воздухозаборника)? ОБЯЗАТЕЛЬНО С УКАЗАНИЕМ АВТОРИТЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ типа центр стандартизации РФ или США или чего-то международного.
2) Какие есть в продаже в России самые выгодные по цене/качеству пластики соответствующие этим стандартам.
3) Какие методы обработки к ним применимы? Можно ли использовать их в 3Д печати? Можно ли отливать их в гипсовые/силиконовые формочки при атмосферном давлении и т.д?
4) Где и у кого можно купить? Нужна малая пробная партия в пару килограмм для начала.
П.С: Поиск в инете, на форуме и общение поставщиком пластика выдал мне UL94 V2. Но без авторитетных источников. Я сомневаюсь, так как в этом стандарте разрешаются капли горящих частиц. А воздухозаборники в автомобилях обычно такие песочные, из особого пластика.
Заранее прошу прощения за сложность выражений, я хочу максимальной ясности:
Требуется выбрать пластик, максимально дешевый, НО соответствующий стандартам огнестойкости и прочности применяемым к моторному отсеку автомобиля.
Отсюда напрашиваются несколько вопросов:
1) Какие стандарты применяются к пластиками в моторном отсеке (особенно по огнестойкости; особенно для воздухозаборника)? ОБЯЗАТЕЛЬНО С УКАЗАНИЕМ АВТОРИТЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ типа центр стандартизации РФ или США или чего-то международного.
2) Какие есть в продаже в России самые выгодные по цене/качеству пластики соответствующие этим стандартам.
3) Какие методы обработки к ним применимы? Можно ли использовать их в 3Д печати? Можно ли отливать их в гипсовые/силиконовые формочки при атмосферном давлении и т.д?
4) Где и у кого можно купить? Нужна малая пробная партия в пару килограмм для начала.
П.С: Поиск в инете, на форуме и общение поставщиком пластика выдал мне UL94 V2. Но без авторитетных источников. Я сомневаюсь, так как в этом стандарте разрешаются капли горящих частиц. А воздухозаборники в автомобилях обычно такие песочные, из особого пластика.
- Maks42
- Сообщения: 12508
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2841 раз
- Поблагодарили: 3229 раз
- Контактная информация:
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Обратитесь к специалистам https://polyplastic-compounds.ru/rus/solutions/auto
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 09:43
- Страна, Регион, Область: Азербайджан, Баку
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
У них почему-то все или PP или PA6...Maks42 писал(а): ↑03 дек 2022, 10:51Обратитесь к специалистам https://polyplastic-compounds.ru/rus/solutions/auto
-
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1217 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
А что бы вы хотели? Не просто PP , а PP/GF , если не ошибаюсь 35. И PBT /GF минимум 20. Но по нормам ul не скажу. Поищите по этим .FaigBaghirov писал(а): ↑03 дек 2022, 11:15У них почему-то все или PP или PA6...Maks42 писал(а): ↑03 дек 2022, 10:51Обратитесь к специалистам https://polyplastic-compounds.ru/rus/solutions/auto
IEC 60695-11-10 и 60695-11-20, а также с ISO 9772 и 9773. Они сходны с UL 94
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 09:43
- Страна, Регион, Область: Азербайджан, Баку
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Спасибо вам за ответ конечно но,
расписывая вопрос настолько подробно я бы хотел, как минимум, получить ответ на свой вопрос, с указанием на авторитетный источник как просил, а не ссылку с сопутствующей фразой "обратитесь к профессионалам" - а что, тут только дилетанты что-ли по-вашему? Стандарты то есть мне надо знать какой из них применяется к моторому отсеку автомобилей, воздухозаборника в частности.
И повторюсь у них только ПП и ПА6 (который менее огнеустойчив чем ПА66). Может быть они профессионалы а может быть это цех на заднем дворе. Как мне определить это по их сайту? И разумеется если я спрошу они порекомендуют мне ПА6 потому что сами его и используют. А я не хочу подвергать жизнь своих клиентов опасности доверившись кому-то на другой стороне вебсайта (контент менеджера или оператора если повезет).
- Тигирь
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Вот Вы странный больной. Берите нормативку и ищите сертифицированные материалы, если сильно нужно. Этим между прочим занимаются специально обученные люди на производствах за не малые денежки. Потому, что сертификация, это большая отдельная песня, имеющая мало общего с производством. А Вы тут на форуме требования выдвигаете. Обратитесь на АвтоВАЗ, на ГАЗ или на КамАЗ или к их поставщикам комплектующих, оплатите работу отдела сертификации и получите результат. Возможно.
Да, в моторных отсеках применяются в основном полиамиды и полипропилен потому, что они там нормально работают. Это промышленные материалы определённых марок, разработанные под такие условия.
Вы же хотите слепить из г.. и палок конфетку. Какие в пень 3д-принтеры? Какой силикон? Вы хоть понимаете, что ни один принтер не обеспечит качества литья под давлением? Что наполненные полиамиды потому и применяют, что они держат температуры и агрессивные среды? Но полиамид Вы ни в гипс не зальёте, ни в силикон.
Попробуйте композиты на эпоксидной матрице, они тоже под капотом хорошо работают, если не в системе охлаждения. Но это тоже далеко не дешёвая гипсо-силиконовая технология. Там уровень квалификации на всех этапах производства нужен высочайший. И естественно, если нужны одобрямсы в автопроме, см. выше
И вообще, мне это нравится - такая забота о безопасности при серьёзном намерении лепки непонятно чего с применением коленочно-табуреточных технологий. Хотите качественные изделия, закажите литьё на производстве, владеющем соответствующими технологиями и опытом.
Ну а если твёрдо решили лепить на коленке, из непонятно чего... Это как в том анекдоте - или крест надо снять, или штаны надеть
Да, в моторных отсеках применяются в основном полиамиды и полипропилен потому, что они там нормально работают. Это промышленные материалы определённых марок, разработанные под такие условия.
Вы же хотите слепить из г.. и палок конфетку. Какие в пень 3д-принтеры? Какой силикон? Вы хоть понимаете, что ни один принтер не обеспечит качества литья под давлением? Что наполненные полиамиды потому и применяют, что они держат температуры и агрессивные среды? Но полиамид Вы ни в гипс не зальёте, ни в силикон.
Попробуйте композиты на эпоксидной матрице, они тоже под капотом хорошо работают, если не в системе охлаждения. Но это тоже далеко не дешёвая гипсо-силиконовая технология. Там уровень квалификации на всех этапах производства нужен высочайший. И естественно, если нужны одобрямсы в автопроме, см. выше
И вообще, мне это нравится - такая забота о безопасности при серьёзном намерении лепки непонятно чего с применением коленочно-табуреточных технологий. Хотите качественные изделия, закажите литьё на производстве, владеющем соответствующими технологиями и опытом.
Ну а если твёрдо решили лепить на коленке, из непонятно чего... Это как в том анекдоте - или крест надо снять, или штаны надеть
- За это сообщение автора Тигирь поблагодарил:
- st_alexander
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 09:43
- Страна, Регион, Область: Азербайджан, Баку
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Спасибо за ответ. Это понятно что этим занимаются специально обученные люди. Так и появляются разные нормативы и стандарты. Так неужели на всем форуме никто не знает место где написано какой стандарт горючести у пластика в одном из самых распространенных на земле продукте - автомобиле? Это не серьезно. Очем тут тогда вообще разговаривают на всем форуме? О погоде?Тигирь писал(а): ↑03 дек 2022, 18:57Этим между прочим занимаются специально обученные люди на производствах за не малые денежки. Потому, что сертификация, это большая отдельная песня, имеющая мало общего с производством. А Вы тут на форуме требования выдвигаете. Обратитесь на АвтоВАЗ, на ГАЗ или на КамАЗ или к их поставщикам комплектующих, оплатите работу отдела сертификации и получите результат.
Какие есть такие и 3Д принтеры. Поищите в интернете и найдете очень серьезные компании печатающие авто запчасти на 3Д принтерах. Но дело не в принтерах я их написал как пример. Я ведь добавил в конце "и т.д." Как бы оставляя место для свободного полета воображени... для указания необходимой технологии (чтобы не перечислять все существующие). Если надо будем смотреть в сторону отливки под давлением в металличческие формы, дай Бог. Это не страшно, форма готовится за пару недель и стоит около 5000 зеленых (не так дешево как гипс, но за эти деньги даже новую легковушку не купишь).Тигирь писал(а): ↑03 дек 2022, 18:57Да, в моторных отсеках применяются в основном полиамиды и полипропилен потому, что они там нормально работают. Это промышленные материалы определённых марок, разработанные под такие условия.
Вы же хотите слепить из г.. и палок конфетку. Какие в пень 3д-принтеры? Какой силикон? Вы хоть понимаете, что ни один принтер не обеспечит качества литья под давлением?
[/quote]
В случае с воздухозаборником страшно только если он загорится сам или охотно подхватит уже имеющееся пламя в моторном отсеке. А насчет сохранения целостности это не страшно. Вы видели в каком они состоянии (отлитые или спресованные или даже выжженые лазерами на промышленных SLSпринтерах) на старых иномарках? Как они крошатся словно это картофельные чипсы? И что? Люди ездят. Никто не помер.
-
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1217 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Вы ищете среднюю температуру по больнице . Поймите нет одного материала для всех производителей. Одни делают из TPC-ET , другие из PA6 , посмотрите Akulon, Третьи из PA6.6 , После многих с ним форс-мажор, перешли на PBT. На каждый материал есть допуски iso, Ies, ul . Всё расписано.
https://www.resinex.de/produkte/akulon.html
Вот здесь поищите.
https://www.materialdatacenter.com/ms/r ... 0eec93/800
https://www.resinex.de/produkte/akulon.html
Вот здесь поищите.
https://www.materialdatacenter.com/ms/r ... 0eec93/800
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1217 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
PPS больше для топливной и тормозной системы. Не говоря о том , что цена и сложности в переработке отнюдь не для каждого.
Nein zum Krieg.
- Kirilliq
- Сообщения: 2964
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
- Контактная информация:
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
1) Единых стандартов нет. Каждый ОЕМ проводит собственные испытания, обычно на готовых деталях. Некоторые ОЕМ создают ежегодно обновляемый список марок, допущенных для применения в конкретной детали . По воздухозаборнику - пример ниже. Это старый стандарт одного из европейских ОЕМFaigBaghirov писал(а): ↑03 дек 2022, 10:18Здравствуйте, после многодневных поисков в интернете решил открыть новую тему здесь на форуме.
Заранее прошу прощения за сложность выражений, я хочу максимальной ясности:
Требуется выбрать пластик, максимально дешевый, НО соответствующий стандартам огнестойкости и прочности применяемым к моторному отсеку автомобиля.
Отсюда напрашиваются несколько вопросов:
1) Какие стандарты применяются к пластиками в моторном отсеке (особенно по огнестойкости; особенно для воздухозаборника)? ОБЯЗАТЕЛЬНО С УКАЗАНИЕМ АВТОРИТЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ типа центр стандартизации РФ или США или чего-то международного.
2) Какие есть в продаже в России самые выгодные по цене/качеству пластики соответствующие этим стандартам.
3) Какие методы обработки к ним применимы? Можно ли использовать их в 3Д печати? Можно ли отливать их в гипсовые/силиконовые формочки при атмосферном давлении и т.д?
4) Где и у кого можно купить? Нужна малая пробная партия в пару килограмм для начала.
П.С: Поиск в инете, на форуме и общение поставщиком пластика выдал мне UL94 V2. Но без авторитетных источников. Я сомневаюсь, так как в этом стандарте разрешаются капли горящих частиц. А воздухозаборники в автомобилях обычно такие песочные, из особого пластика.
2) В России из нужного в свободной продаже практически ничего из рекомендованного не найдете. Но на складах могло остаться из старых поставок довольно много.
3) Рекомендованные материалы обычно для серийного производства (только у грузовиков может есть материалы для небольших серий), поэтому в основном - литье. Высокотемпературные наполненные полимеры льются плохо, поэтому вряд ли гипсовые формочки сгодятся.
4) Определитесь с материалом и ищите конкретныерешения :). Лучше поторопиться, пока дистрибьюторы европейских марок не закрылись совсем.
-
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:17
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Набережные Челны
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
А вы в курсе что потребление пластмасс это: на первом месте упаковка, потом строительство, потом бытовые вещи и.т.д , а автопром в конце с очень небольшим потреблением. И какие специалистов вы хотите найти? Соответственно таких специалистов не больше 10%, а с учетом того что они сидят на этом форуме - 1%. А с учетом того что им интересно обсуждать это, а не просто читать 0,5%Так неужели на всем форуме никто не знает место где написано какой стандарт горючести у пластика в одном из самых распространенных на земле продукте - автомобиле? Это не серьезно. Очем тут тогда вообще разговаривают на всем форуме? О погоде?
- Shadow
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
А дёшево это для вас сколько? Потому что то что вы хотите очень дорого. Дорого как и по сырью, так и оборудованию(5к грина за пресс-форму ну это не серьёзно), так и по входу в рынок.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 09:43
- Страна, Регион, Область: Азербайджан, Баку
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Спасибо вам огромное. Вы, оказывается, существуете, не смотря на заверения форумчан в обратном! :)Kirilliq писал(а): ↑07 дек 2022, 09:57
1) Единых стандартов нет. Каждый ОЕМ проводит собственные испытания, обычно на готовых деталях. Некоторые ОЕМ создают ежегодно обновляемый список марок, допущенных для применения в конкретной детали . По воздухозаборнику - пример ниже. Это старый стандарт одного из европейских ОЕМ
2) В России из нужного в свободной продаже практически ничего из рекомендованного не найдете. Но на складах могло остаться из старых поставок довольно много.
3) Рекомендованные материалы обычно для серийного производства (только у грузовиков может есть материалы для небольших серий), поэтому в основном - литье. Высокотемпературные наполненные полимеры льются плохо, поэтому вряд ли гипсовые формочки сгодятся.
4) Определитесь с материалом и ищите конкретныерешения :). Лучше поторопиться, пока дистрибьюторы европейских марок не закрылись совсем.
Снимок.JPG
Ваш ответ одновременно дал мне первичную информацию и направление куда нужно копать дальше.
Как же тепло на сердце когда нахожишь добрых и серьезных людей.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 09:43
- Страна, Регион, Область: Азербайджан, Баку
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Вы написали свой ответ сразу после того как нашелся человек из ваших 0.5% ...ver2hay писал(а): ↑07 дек 2022, 13:31А вы в курсе что потребление пластмасс это: на первом месте упаковка, потом строительство, потом бытовые вещи и.т.д , а автопром в конце с очень небольшим потреблением. И какие специалистов вы хотите найти? Соответственно таких специалистов не больше 10%, а с учетом того что они сидят на этом форуме - 1%. А с учетом того что им интересно обсуждать это, а не просто читать 0,5%Так неужели на всем форуме никто не знает место где написано какой стандарт горючести у пластика в одном из самых распространенных на земле продукте - автомобиле? Это не серьезно. Очем тут тогда вообще разговаривают на всем форуме? О погоде?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 09:43
- Страна, Регион, Область: Азербайджан, Баку
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Дешево это столько сколько надо заплатить за необходимое качество резултата, не переплачивая за супер-пупер материалы для космических кораблей и авиации, а так же за постройку нового завда, стреляя из пушки по комару.
- ПластСтер
- Сообщения: 2927
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 451 раз
- Поблагодарили: 806 раз
- Контактная информация:
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Вечер добрый.FaigBaghirov писал(а): ↑03 дек 2022, 23:04Если надо будем смотреть в сторону отливки под давлением в металличческие формы, дай Бог. Это не страшно, форма готовится за пару недель и стоит около 5000 зеленых (не так дешево как гипс, но за эти деньги даже новую легковушку не купишь).
Поделитесь контактами производителей литьевых форм по такой цене и в такие сроки. Основное интересно про сроки.
Как Вы пишите, мир же не без добрых людей...
- За это сообщение автора ПластСтер поблагодарили (всего 3):
- st_alexander • Shadow • Maks42
- Рейтинг: 15%
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 09:43
- Страна, Регион, Область: Азербайджан, Баку
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Вот именно изза того что вы написали ему в ответ я просил максимально дешевый вариант, зная что начнут советовать поликарбонаты или что-нибудь им подобное.
-
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1217 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Поликарбонаты?? Из всего списка думаю BKV30 самый доступныйFaigBaghirov писал(а): ↑07 дек 2022, 17:53Вот именно изза того что вы написали ему в ответ я просил максимально дешевый вариант, зная что начнут советовать поликарбонаты или что-нибудь им подобное.
Дешевые материалы наверное нужно искать в таких же автомобилях )). Не ориентируюсь в вашем рынке, но , найдите такую и посмотрите что за материал . На каждой детали написано. Но боюсь ничего нового вы не узнаете.
Или заходите в гости . Отсыплю любой из таблицы )). Кроме Thermofil и 299. Даже не слышал про такие.
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 12:53
- Страна, Регион, Область: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1359 раз
- Поблагодарили: 535 раз
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
А то, что в (отличной) таблице по-прежнему столь ненавистные вам PP и PA6 - больше не смущает?FaigBaghirov писал(а): ↑07 дек 2022, 17:46Спасибо вам огромное. Вы, оказывается, существуете, не смотря на заверения форумчан в обратном! :)Kirilliq писал(а): ↑07 дек 2022, 09:57
1) Единых стандартов нет. Каждый ОЕМ проводит собственные испытания, обычно на готовых деталях. Некоторые ОЕМ создают ежегодно обновляемый список марок, допущенных для применения в конкретной детали . По воздухозаборнику - пример ниже. Это старый стандарт одного из европейских ОЕМ
2) В России из нужного в свободной продаже практически ничего из рекомендованного не найдете. Но на складах могло остаться из старых поставок довольно много.
3) Рекомендованные материалы обычно для серийного производства (только у грузовиков может есть материалы для небольших серий), поэтому в основном - литье. Высокотемпературные наполненные полимеры льются плохо, поэтому вряд ли гипсовые формочки сгодятся.
4) Определитесь с материалом и ищите конкретныерешения :). Лучше поторопиться, пока дистрибьюторы европейских марок не закрылись совсем.
Снимок.JPG
Ваш ответ одновременно дал мне первичную информацию и направление куда нужно копать дальше.
Как же тепло на сердце когда нахожишь добрых и серьезных людей.
FaigBaghirov » Сб дек 03, 2022 12:15 pm
У них почему-то все или PP или PA6...Maks42 писал(а): ↑Сб дек 03, 2022 11:51 am
Обратитесь к специалистам https://polyplastic-compounds.ru/rus/solutions/auto
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 09:43
- Страна, Регион, Область: Азербайджан, Баку
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Да вот пожалуйста только он не в РФ а в Азербайджане: Сахиб +994 55 255 46 81 (цех в городе Гянджа)ПластСтер писал(а): ↑07 дек 2022, 17:52Вечер добрый.FaigBaghirov писал(а): ↑03 дек 2022, 23:04Если надо будем смотреть в сторону отливки под давлением в металличческие формы, дай Бог. Это не страшно, форма готовится за пару недель и стоит около 5000 зеленых (не так дешево как гипс, но за эти деньги даже новую легковушку не купишь).
Поделитесь контактами производителей литьевых форм по такой цене и в такие сроки. Основное интересно про сроки.
Как Вы пишите, мир же не без добрых людей...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 09:43
- Страна, Регион, Область: Азербайджан, Баку
- Город: Баку
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Во-первых на сайте ПА6 30 процентный а в таблице только 35-и.st_alexander писал(а): ↑07 дек 2022, 21:05А то, что в (отличной) таблице по-прежнему столь ненавистные вам PP и PA6 - больше не смущает?FaigBaghirov писал(а): ↑07 дек 2022, 17:46
Спасибо вам огромное. Вы, оказывается, существуете, не смотря на заверения форумчан в обратном! :)
Ваш ответ одновременно дал мне первичную информацию и направление куда нужно копать дальше.
Как же тепло на сердце когда нахожишь добрых и серьезных людей.
Во-вторых на сайте информация производителя/продавца а в таблице потребителя. Сами догадайтесь почему это так важно.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 12:53
- Страна, Регион, Область: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1359 раз
- Поблагодарили: 535 раз
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Не хочу догадываться. Вы потребителя "там" или "здесь" имеете ввиду?FaigBaghirov писал(а): ↑07 дек 2022, 22:21Во-первых на сайте ПА6 30 процентный а в таблице только 35-и.st_alexander писал(а): ↑07 дек 2022, 21:05
А то, что в (отличной) таблице по-прежнему столь ненавистные вам PP и PA6 - больше не смущает?
Во-вторых на сайте информация производителя/продавца а в таблице потребителя. Сами догадайтесь почему это так важно.
Ну и да, сути "там только PP или PA6" это не меняет. И там и там. А почему Вас 30 не устраивало? Для 3d в гипсовую форму уже не то, как 35?
- ПластСтер
- Сообщения: 2927
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 451 раз
- Поблагодарили: 806 раз
- Контактная информация:
Re: Пластик для моторного отсека автомобиля
Большое спасибо!FaigBaghirov писал(а): ↑07 дек 2022, 22:16Да вот пожалуйста только он не в РФ а в Азербайджане: Сахиб +994 55 255 46 81 (цех в городе Гянджа)
Звать меня, Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей