Помощь документацией по качеству
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 19:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Помощь документацией по качеству
Здравствуйте, коллеги, начали налаживать систему качества на предприятии, хотел попросить помощи в следующем:
- требуется создать документ, описывающий политику в области качества
- цели в области качества
- руководство по качеству
- основные документированные процедуры в области качества (какие должны быть и примеры)
- управление записями, стандартные заполняемые формы (что это?)
- регламенты, регламентирующие процедуры
- корректирующие и предупреждающие действия
- контроль изменений
- управление несоответствиями и несоответствующей продукцией
где можно взять самые простейшие примеры данных документов, чтобы по аналогии создать свои
Буду рад любой помощи.
- требуется создать документ, описывающий политику в области качества
- цели в области качества
- руководство по качеству
- основные документированные процедуры в области качества (какие должны быть и примеры)
- управление записями, стандартные заполняемые формы (что это?)
- регламенты, регламентирующие процедуры
- корректирующие и предупреждающие действия
- контроль изменений
- управление несоответствиями и несоответствующей продукцией
где можно взять самые простейшие примеры данных документов, чтобы по аналогии создать свои
Буду рад любой помощи.
- Maks42
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2739 раз
- Поблагодарили: 3116 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь документацией по качеству
ГОСТ Р ИСО 9001-2015, а лучше принять на работу специалиста с опытом внедрения, дешевле выйдет.
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:17
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Набережные Челны
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Помощь документацией по качеству
Да, тут только инженер по качеству. Самостоятельно вряд ли получится без опыта.
Сделаете вы всю эту документацию и что? Система качества должна быть наложена на ваш процесс.
Управление записями подразумевает под собой лист выдачи документации, ознакомление персонала с РИ, регистрация изменений ( была версия 1 документа - изменение - версия 2 документа) и.т.д
Приедет клиент на проверку соответствия ISO 9001, а у вас есть этот сертификат, что вы ему покажите? Если бы он был, то у вас не было бы таких вопросов.
Если хотите не упасть в грязь перед аудитом , то я бы сделал так:
- наем инженера по качеству - разработка базовой документации совместно с технологом или нач. производства ИЛИ обращение в аудиторскую контору на предмет разработки документации, а потом у нее сразу и получаете сертификат.
- внутренний аудит процесса на соответствие вашей документации тех.процессу;
- согласование аудита с аудиторской конторой
- аудит со стороны клиента.
Сделаете вы всю эту документацию и что? Система качества должна быть наложена на ваш процесс.
Управление записями подразумевает под собой лист выдачи документации, ознакомление персонала с РИ, регистрация изменений ( была версия 1 документа - изменение - версия 2 документа) и.т.д
Приедет клиент на проверку соответствия ISO 9001, а у вас есть этот сертификат, что вы ему покажите? Если бы он был, то у вас не было бы таких вопросов.
Если хотите не упасть в грязь перед аудитом , то я бы сделал так:
- наем инженера по качеству - разработка базовой документации совместно с технологом или нач. производства ИЛИ обращение в аудиторскую контору на предмет разработки документации, а потом у нее сразу и получаете сертификат.
- внутренний аудит процесса на соответствие вашей документации тех.процессу;
- согласование аудита с аудиторской конторой
- аудит со стороны клиента.
- За это сообщение автора ver2hay поблагодарил:
- Елена ПластЭксперт
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 19:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помощь документацией по качеству
если бы наше руководство все это понимало....
а процедура управления изменениями?
у нас нет сертификата исо
а процедура управления изменениями?
у нас нет сертификата исо
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:17
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Набережные Челны
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Помощь документацией по качеству
в интернете есть информация по всем вашим вопросам.
К примеру: оборудование стояло в одном места, а потом перенесли его. Вы должны все это делать в соответствии с процедурой управления изменений удостоверившись, что эти изменения будут успешными и не повлияют на СМК
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Помощь документацией по качеству
Иногда помогает собрать мозги в кучу...
- За это сообщение автора ПолиАндр поблагодарили (всего 3):
- Елена ПластЭксперт • Figaro • Maks42
- Рейтинг: 15%
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 21:05
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Кемпа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помощь документацией по качеству
это действительно очень большой объем работы и без опыта будет тяжело.....а что у вас за производство, завтра буду иметь немного больше времени может что-то подскажу
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Помощь документацией по качеству
В этот процесс, в итоге, будут вовлечены ВСЕ сотрудники компании: от директоров до водителя фуры, везущего продукцию клиенту, а иногда и склады клиентов.
Вопрос первый: дирекция осознаёт это? Если дирекция "не в ситеме", то система не будет работать.
Есть два пути:
1. Использовать услуги специализированных организаци - дороговато, но какая-никакая гарантия результата.
2. Пытаться сделать всё самим - долго, малоэффективно, результат сомнительный.
Если не имеете опыт, то время будете тратить впустую, даже имея чьи-то примеры. На старте вам не обойтись без услуг специалистов.
Если бы вы начали этот процесс лет десять или пятнадцать назад, то было бы проще. Сейчас требования стандартов резко ужесточаются ежегодно.
- За это сообщение автора agent_serg поблагодарил:
- Maks42
- Рейтинг: 5%
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 21:05
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Кемпа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помощь документацией по качеству
Политика в области качества: 1)Деятольность 2)основные цели 3)стратегичиские цели (нужно описать эти пункты)
Цели в области качества : подразделении описывает свои цели на год (закупка оборудования, уменьшение % брака.......), на основе этих данных делается общая цели по предприятию
Цели в области качества : подразделении описывает свои цели на год (закупка оборудования, уменьшение % брака.......), на основе этих данных делается общая цели по предприятию
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 окт 2018, 21:05
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Кемпа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помощь документацией по качеству
Управление записями, стандартные заполняемые формы -нужно написать стандарт в котором вы опишете, как записываются данные (журналы, электронный носитель), где хранятся, общие требования к ведению записей, идентификация записей (на обложках журналов : наименование журнала; наименование подразделения, в котором ведут журнал; год начала и окончания ведения журнала;должность, ответственного за ведение данних), хранение, защита и сохранение записей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя