Недавно задались вопросом возможности удаления воздуха из закрытых полостей в форме, там где нельзя разместить обычные выпара по габаритам или расположению. У коллеги возникла идея использовать вакуумный насос и просто откачать часть воздуха перед впрыском расплава в форму. И тут чисто случайно наткнулся на подобную тему у одного из производителей стандартных комплектующих:
https://www.cumsa.com/en/vacuum/3975-va ... t-20l.html# Принцип действия
https://www.cumsa.com/en/16-vacuum Ассортимент комплектующих
Естественно, это не реклама. Цумсой по России торгуют минимум несколько фирм - поставщиков железа и стандартных компонентов. У кого-нибудь есть информация по применению такой или подобной систем (у др. производителей досконально еще не смотрел пока)? На картинке все шито-крыто: уплотняем толкатели, уплотняем линию разъема, откачиваем воздух через "модифицированный" воздушный клапан и вот у нас нет никаких проблем! Ни недоливов по ребрам и глухим полостям, ни пригаров из-за дизельного эффекта. Сказка.
Но, уплотнение линии разъема по контуру в плане живучести резинового жгута вызывает, например, большие вопросы. Управление системой осуществляется, насколько понял, по входящей линии в вакуумный насос от воздушного клапана на машине. Воздушный клапан имеет сейчас практически любая машина...
Кто видел что-то подобное вживую - не стесняемся, делимся впечатлениями!
