ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Прошу прощения за свою вредность, за цепляния по мелочам, но я вот такой и ничего не могу с этим поделать.
По теме: кернить или нет - личное дело каждого, ничего плохого здесь нет, но я никогда не пользовался этим способом при разборке рычажных систем, потому как там все симметрично и взаимозаменяемо, разве что рычаги с 3 отверстиями можно развернуть и так собрать. Был в моей практике такой веселый случай: слесаря собрали рычажную систему после ремонта и при полном закрытии промежуточная плита пролетала свое положение, где она должна быть. Каких только невообразимых теорий я понапридумывал, уже собирались делать специальные подкладки между плитой и траверсой для уменьшения хода штока, пока не снизошло озарение и я не обратил внимание как-раз на эти рычаги. Было и грустно, и смешно.
Далее: инструмент подбирать по назначению, потому как не везде хватает медного молотка и несильных пристукиваний, заклинившие кронштейны в промежуточной плите или наглухо застрявшие оси приходилось выбивать кувалдами или прутками весом 30кг, всякие случаи бывают.
И последнее: очень удобная штука на шток для продевания его через манжеты, но я поступал другим способом. Для этого подработали фаску штока на токарном станке так, чтобы край манжеты попадал на нее, а не на торец и никаких проблем.
По теме: кернить или нет - личное дело каждого, ничего плохого здесь нет, но я никогда не пользовался этим способом при разборке рычажных систем, потому как там все симметрично и взаимозаменяемо, разве что рычаги с 3 отверстиями можно развернуть и так собрать. Был в моей практике такой веселый случай: слесаря собрали рычажную систему после ремонта и при полном закрытии промежуточная плита пролетала свое положение, где она должна быть. Каких только невообразимых теорий я понапридумывал, уже собирались делать специальные подкладки между плитой и траверсой для уменьшения хода штока, пока не снизошло озарение и я не обратил внимание как-раз на эти рычаги. Было и грустно, и смешно.
Далее: инструмент подбирать по назначению, потому как не везде хватает медного молотка и несильных пристукиваний, заклинившие кронштейны в промежуточной плите или наглухо застрявшие оси приходилось выбивать кувалдами или прутками весом 30кг, всякие случаи бывают.
И последнее: очень удобная штука на шток для продевания его через манжеты, но я поступал другим способом. Для этого подработали фаску штока на токарном станке так, чтобы край манжеты попадал на нее, а не на торец и никаких проблем.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Причина поломки - превышение давления. Несправен (или настроен на давление выше 17 МПа) предохранительный клапан, отвечающий за защиту насоса.тупой писал(а):Слесарь спасибо .Сделал как ты велел,менял шланги местами,оказалось насос.Ротор развалился.Кусок между соседними пластинами отвалился.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Такс, приступим к описанию настройки гидроблока впрыска, а именно блока давлений.
Смотрим фотографию и начиная с верхнего левого распределителя по часовой стрелке обзываем аппараты: гидрораспределителю с электромагнитом УА31 соответствует управляющий клапан КП2.1, находящийся непосредственно под ним, далее УА32 - КП2.2, УА33-КП2.3 и так далее до УА36 - КП2.6.
Давления, на которые настраиваются клапана:
КП2.1 - 0.2МПа
КП2.2 - 0.4МПа
КП2.3 - 0.8МПа
КП2.4 - 1.6МПа
КП2.5 - 3.2МПа
КП2.6 - 6.4МПа
В исходном положении золотников распределителей (при отсутствии электрического сигнала на электромагнитах УА31...УА36) давление на клапане КП2 (его не видно, он встроен в блоке) равно 0. При поступлении управляющего электрического сигнала на один или несколько электромагнитов одновременно давление на клапане устанавливается равным величине настройки соответствующего управляющего клапана или сумме настроек управляющих клапанов, которые подключаются к линии управления основного клапана КП2.
Комбинация электрических сигналов задается на блоке задания давлений, находящегося на силовом шкафу.
Теперь непосредственно метод настройки: для этого необходимо 2 человек, один нажимает кнопку впрыска в наладочном режиме, другой крутит настроечные винты. Сначала нажимаем кнопку в верхнем ряду задатчика, допустим под номером 36, соответственно включается электромагнит УА36, включаем впрыск и винтом управляющего клапана устанавливаем давление 6.4МПа, контролируемое по манометру, контрим гайкой, отжимаем кнопку и переходим к другой. Опять регулируем давление клапана, отвечающего за определенный гидрораспределитель. Постепенно таким образом проходим все управляющие клапана, единственное, на манометре с большой шкалой тяжело заметить давление в 0.2 или 0.4МПа, для этого можно временно поставить другой манометр, соседний или отрегулировать эти ступени при работе загрузки на давлениях подпора.
Вроде все, если непонятно, задавайте вопросы.
Jtsuken, с каких это пор на данной машине предохранительный клапан настраивается на 17МПа? Не путайте ДЕ 3130 с 3132.
Смотрим фотографию и начиная с верхнего левого распределителя по часовой стрелке обзываем аппараты: гидрораспределителю с электромагнитом УА31 соответствует управляющий клапан КП2.1, находящийся непосредственно под ним, далее УА32 - КП2.2, УА33-КП2.3 и так далее до УА36 - КП2.6.
Давления, на которые настраиваются клапана:
КП2.1 - 0.2МПа
КП2.2 - 0.4МПа
КП2.3 - 0.8МПа
КП2.4 - 1.6МПа
КП2.5 - 3.2МПа
КП2.6 - 6.4МПа
В исходном положении золотников распределителей (при отсутствии электрического сигнала на электромагнитах УА31...УА36) давление на клапане КП2 (его не видно, он встроен в блоке) равно 0. При поступлении управляющего электрического сигнала на один или несколько электромагнитов одновременно давление на клапане устанавливается равным величине настройки соответствующего управляющего клапана или сумме настроек управляющих клапанов, которые подключаются к линии управления основного клапана КП2.
Комбинация электрических сигналов задается на блоке задания давлений, находящегося на силовом шкафу.
Теперь непосредственно метод настройки: для этого необходимо 2 человек, один нажимает кнопку впрыска в наладочном режиме, другой крутит настроечные винты. Сначала нажимаем кнопку в верхнем ряду задатчика, допустим под номером 36, соответственно включается электромагнит УА36, включаем впрыск и винтом управляющего клапана устанавливаем давление 6.4МПа, контролируемое по манометру, контрим гайкой, отжимаем кнопку и переходим к другой. Опять регулируем давление клапана, отвечающего за определенный гидрораспределитель. Постепенно таким образом проходим все управляющие клапана, единственное, на манометре с большой шкалой тяжело заметить давление в 0.2 или 0.4МПа, для этого можно временно поставить другой манометр, соседний или отрегулировать эти ступени при работе загрузки на давлениях подпора.
Вроде все, если непонятно, задавайте вопросы.
Jtsuken, с каких это пор на данной машине предохранительный клапан настраивается на 17МПа? Не путайте ДЕ 3130 с 3132.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:37
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
ВЕТАЛ
Я не настаиваю, только повреждение слишком характерное.
Оно (давление), как правило, само "настраивается", вследствие износа клапана или масла грязного. :)
Вобщем, это повреждение или вследствие превышения давления, и/или из-за грязного масла. :oops:
Я не настаиваю, только повреждение слишком характерное.
Оно (давление), как правило, само "настраивается", вследствие износа клапана или масла грязного. :)
Вобщем, это повреждение или вследствие превышения давления, и/или из-за грязного масла. :oops:
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
- Страна, Регион, Область: Россия Курская область
- Город: Курск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
имею в обслуживании насосы фирм YUKEN ,Rexroth если сравнивать их с НПл насосами при одинаковых условиях экслуотации , имею ввиду масло одного типа , чистату масла , порядок смены масла то НПл выходят из строя чаще , можно даже сказать раз в год стабильно , еще скажу что чистота масла гарантия долговременной работы машины . ВЕТАЛ большое спасибо за порядок настройки КП2.1-2.6
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Или вы любите устраивать шоу, или у вас там много праздношатающегося народу)ВЕТАЛ писал(а):для этого необходимо 2 человек, один нажимает кнопку впрыска в наладочном режиме, другой крутит настроечные винты.
Обычно тонкий остроконечный ножик, вставленный в зазор нажатой кнопки, прекрасно с этим справляется) А нижние давления лучше регулировать в паре с каким нибудь средним, чтобы манометр не у ноля работал.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Скорее из-за задавленного намертво клапана давления. Из-за грязного масла задирает щёки, но не отрывает куски ротора и не сворачивает вал.Jtsuken писал(а): Вобщем, это повреждение или вследствие превышения давления, и/или из-за грязного масла. :oops:
- Рейтинг: 5%
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Бегемот, слава Богу, в моем присутствии ножичков никто никуда не сует, потому как сам себе такого не позволяю, а другим в присутствии главного инженера тем более. Можно, конечно, справиться с такой манипуляцией и одному, но не очень удобно, да и тем более занимает это не более 10 минут раз в несколько лет, при соответствующей эксплуатации и уходе. Тем более наладчику будет полезно поприсутствовать при такой настройке, даже и в качестве обученой обезьянки. ;)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
- Страна, Регион, Область: Россия Курская область
- Город: Курск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
И всетаки сколько людей столько и мнений Бегемот прав когда ты один приходится вечьно придумывать всякие приспособления , у каждого на работе свои заморочьки
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
слесарь, по количеству мнений абсолютно согласен, но существует также культура производства, хотите верьте, а хотите нет, но я даже себе не позволяю всякие послабления в этом вопросе, даже если я один и за мной никто не наблюдает.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Всем доброго здравия! Спасибо ребята за советы. Слесарь,Бегемот,Ветал Огромное спасибо за настройку клапанов гидроблока впрыска.Я немного стал "глаза открывать",а то как слепыш тыкаюсь ничего не понимая. А ротор у меня разлетелся,как на рисунке показано прям так.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
- Страна, Регион, Область: Россия Курская область
- Город: Курск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
хочу дать один совет , чтобы ты неделал на машине пока неосвоил её всегда сначала нагревай материальный цилиндр сломаный шнек всегда легче предупредить
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Всем добрый вечер кто наставляет меня на путь истинный. Я не специалист,но сомневаюсь что этот аппарат работает корректно.Впрыск происходит под большим давлением и выдержка,а выдержки под малым давлением нет.Цилиндры после впрыска отскакивают(с гидроударом) тоесть стук.На индикации на силовом шкафу видно только загрузка и впрыск большим давлением,а малого нет.И ещё на командоаппарате отсутствует одна настройка.Посмотрите этот ролик.
Последний раз редактировалось тупой 18 янв 2012, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Если отскакивает при сбросе давления- значит шнековая пара в хорошем состоянии, на данном видео шнековая пара тест прошла) Если короткая выдержка под давлением без ступенчатого сброва давления, то так и должно быть.
Больше не видно ни чего. Где настройки в блоке управления? Где блок задания давлений в режиме работы?
Больше не видно ни чего. Где настройки в блоке управления? Где блок задания давлений в режиме работы?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
тупой, я же расписал, как настраиваются клапана, у вас, один черт, все по-своему, если говорите, что впрыск идет под большим давлением, а я вижу на задатчике нажата кнопка 1.6МПа. Да и впрыск идет не по первой ступени, а сразу с выдержки под давлением (SQ4 должно срабатывать ближе к концу впрыска, а не в начале), ну и по качеству видео не совсем понятно, включены ли хоть какие-то кнопки для второй стадии выдержки, которая нужна для плавного сброса давления.
Если получится, попробую снять небольшой ролик, как должна работать машина, да и с пояснениями, но во времени ограничен, завтра не обещаю.
Если получится, попробую снять небольшой ролик, как должна работать машина, да и с пояснениями, но во времени ограничен, завтра не обещаю.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
На вторую ступень переключает SQ12, SQ4 - на третью, кнопки давления которой отключены на блоке задания. Третья ступень отрабатывает- видно по таймерам. Явно не хватает одного концевика на командоаппарате. Их должно быть как минимум три. Если выкинуть начало отвода пушки (11) и вторую скорость загрузки(13)
Володя, какие концевики есть в наличии? Подвигайте флажками и посмотрите на блоке входных сигналов:
SQ6 - конец загрузки
SQ12 - переход на II ступень (скорость та, что на задатчике скорости впрыска, давление II ступени, время таймера 3)
SQ4 - переход на III ступень(подпитка)(скорость малым насосом , давление III ступени время таймера 4)
Если не достанет до 4-го будет авария, если соскочит с него после впрыска- может не быть загрузки. на первый взгляд кажется, что сразу включен 12, но на входных сигналах его не видно и концевика вроде нет...однако видно, что умельцы приложили свою руку к блоку выходов. Может и во входных сигналах поковырялись?
Володя, какие концевики есть в наличии? Подвигайте флажками и посмотрите на блоке входных сигналов:
SQ6 - конец загрузки
SQ12 - переход на II ступень (скорость та, что на задатчике скорости впрыска, давление II ступени, время таймера 3)
SQ4 - переход на III ступень(подпитка)(скорость малым насосом , давление III ступени время таймера 4)
Если не достанет до 4-го будет авария, если соскочит с него после впрыска- может не быть загрузки. на первый взгляд кажется, что сразу включен 12, но на входных сигналах его не видно и концевика вроде нет...однако видно, что умельцы приложили свою руку к блоку выходов. Может и во входных сигналах поковырялись?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Здесь каждый прав по-своему, потому как дело в применяемой терминологии: если считать ступени по блоку заданий давлений, то Бегемот все правильно описал, но только я имел ввиду такой расклад:
а)1 ступень впрыска
б)2 ступень впрыска
в)1 ступень формования
г)2 ступень формования
б и в задаются одним рядом кнопок, вторым и там-то и включена кнопочка 1.6МПа.
На командоаппарате присутствуют флажки, отвечающие за SQ4 и 6, SQ12 отсутствует.
3 таймер, считающий время подпитки, включается от SQ4, 4 таймер считает после отработки 3 и это происходит, да только на блоке заданий не нажата ни одна кнопка (это 3ряд).
Видео пока не удается залить - что-то ютуб упирается, подождем.
а)1 ступень впрыска
б)2 ступень впрыска
в)1 ступень формования
г)2 ступень формования
б и в задаются одним рядом кнопок, вторым и там-то и включена кнопочка 1.6МПа.
На командоаппарате присутствуют флажки, отвечающие за SQ4 и 6, SQ12 отсутствует.
3 таймер, считающий время подпитки, включается от SQ4, 4 таймер считает после отработки 3 и это происходит, да только на блоке заданий не нажата ни одна кнопка (это 3ряд).
Видео пока не удается залить - что-то ютуб упирается, подождем.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Все сдравствуйте.Сегодня наконец-то увидел одну неполадку.(Всётаки нашёл маркировку магнитов)
Магниты распределителей у меня расположены так:
Верхний-13
средний-9
ижний-8.Короче как кнопки на силовом шкафу,Кнопками проверял-совпадают.Я так понимаю нужно менять магниты местами,а не провода,так как маркировка у одного другая.
Вот ещё посмотрите порядок магнитов гидроблока впрыса(у меня так)
Магниты распределителей у меня расположены так:
Верхний-13
средний-9
ижний-8.Короче как кнопки на силовом шкафу,Кнопками проверял-совпадают.Я так понимаю нужно менять магниты местами,а не провода,так как маркировка у одного другая.
Вот ещё посмотрите порядок магнитов гидроблока впрыса(у меня так)
- Вложения
-
- IMGP0096.JPG (88.9 КБ) 7840 просмотров
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
тупой, поменяйте разъемы электромагнитов 9 и 13 местами, не пойму, что там смущает, какая маркировка?
Про магниты на блоке впрыска уже писал, смотрите пост выше, а у вас неправильное расположение.
Обещался выложить видео, но получился обломчик: при извлечении файлов из камеры они непонятным образом подпортились и не хотят читаться, придется снимать заново, чуть позже, сейчас крайне занят. :(
Про магниты на блоке впрыска уже писал, смотрите пост выше, а у вас неправильное расположение.
Обещался выложить видео, но получился обломчик: при извлечении файлов из камеры они непонятным образом подпортились и не хотят читаться, придется снимать заново, чуть позже, сейчас крайне занят. :(
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Концевики на командоаппарате сверху вниз:
1-?отключен
2-? вообще нет
3-SQ12 работает на наборе дозы
4-SQ11 отключен
5-SQ4 Работает на впрыск. Ну и SQ5 SQ3-отвод,подвод матер.цилиндра.
Скажите номера неизвестных.
1-?отключен
2-? вообще нет
3-SQ12 работает на наборе дозы
4-SQ11 отключен
5-SQ4 Работает на впрыск. Ну и SQ5 SQ3-отвод,подвод матер.цилиндра.
Скажите номера неизвестных.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Магниты ЭМ24-52412-65УХЛ
24V
ПВ 100%
другой ЭМ24-53412-65-УХЛ
-24V
ПВ 100% Разници не будет?
24V
ПВ 100%
другой ЭМ24-53412-65-УХЛ
-24V
ПВ 100% Разници не будет?
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
тупой, по концевикам отпишусь завтра, если не опередят, потому как не вспомню, надо глянуть в букварь или на машину.
Ну а кнопочки сами выбирайте, какие вам нажимать: какое давление хотите, то и набирайте на пульте.
По магнитам: смело меняйте разъемы местами.
Ну а кнопочки сами выбирайте, какие вам нажимать: какое давление хотите, то и набирайте на пульте.
По магнитам: смело меняйте разъемы местами.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Значится так, расположение БВК и их назначение (сверху вниз):
1. SQ13 - вторая ступень загрузки работает на малом потоке насоса, обычно используют в самом конце набора дозы для точности позиционирования.
2. SQ12 - вторая ступень впрыска идет на тех же насосах, что и первая, но давление задается вторым рядом кнопок на блоке заданий.
3. SQ11 - отвод механизма впрыска во время загрузки (даже не представляю, зачем этот режим нужен).
4. SQ4 и 6 - окончание впрыска и переход на формование и конец загрузки соответственно.
1. SQ13 - вторая ступень загрузки работает на малом потоке насоса, обычно используют в самом конце набора дозы для точности позиционирования.
2. SQ12 - вторая ступень впрыска идет на тех же насосах, что и первая, но давление задается вторым рядом кнопок на блоке заданий.
3. SQ11 - отвод механизма впрыска во время загрузки (даже не представляю, зачем этот режим нужен).
4. SQ4 и 6 - окончание впрыска и переход на формование и конец загрузки соответственно.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Снял небольшими кусочками видео, теперь хотелось бы их соединить вместе и выложить на всеобщее обозрение. Может кто подскажет легкую в работе программу для обработки видео, а то я уже давно этим делом не баловался и совсем отстал от жизни?
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Пока ждал помощи, сам разобрался.
Прошу камнями не забрасывать: все делалось без подготовки, что есть-то есть. Если что не понятно, можно уточнить, задавайте вопросы. :?
Работа литьевой машины
Прошу камнями не забрасывать: все делалось без подготовки, что есть-то есть. Если что не понятно, можно уточнить, задавайте вопросы. :?
Работа литьевой машины
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Ветал благодарю за видео и вообще за грамотное объяснение всего.Ребята всем спасибо за помощь Бегемот,Слесарь. Бегемот прав,то что к моей машине приложили руки(кривые) Думаю что теперь у меня достаточно инфы,чтобы наладить. О результатах отпишусь!
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Как уже говорил,набрался немного информации и сегодня приступил налаживать машину.Начал с регулировки ступеней предохранительного клапана КП1. Как мне описывали,начал с КП1.0,потом КП1.1,КП1.3.Начал настраивать КП1.2,вывернул винт,в ручном режиме включил смыкание,форма не двигалась! Пришлось вкручивать винт,полуформа медленно каснулась второй полуформы.Зафиксировал.Дело в том ,что у меня давление пропало,пришлось винт от балды снова закрутить,тогда давление появилось. В чём дело?
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Э-э-э, не совсем понятно, когда давление пропало, винт какого клапана крутили? Если все это происходило при регулировании винтом клапана 1.2, то странно, но не безнадежно. В этом случае надо бы проверить, не включается ли соответствующий электромагнит (УА10) в начале смыкания и если да, то определить причину раннего включения - то ли это глюк блока управления, то ли флажок под БВК выставлен некорректно. А может быть вообще занятная история: стоит распределитель не той схемы или собран неправильно.
тупой, Вы уж там определитесь. :?
тупой, Вы уж там определитесь. :?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Винт 1.2 перед рег. вывернул ,а потом смык нажимал,полуформа не пошла,пришлось вкучивать до того чтобы начался смык,касание,потом законтрил. Давление чють прослушивается.Тогда винт больше закрутил-появилось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей