Документация термопластавтоматов
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:25
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Документация термопластавтоматов
Если я все правильно понял:
зеленая - пуск двигателей
ниже - работа с/без дополнительным приводом (почему двигатель пластикации нарисован?)
ниже - пуск двигателя пластикации, после срабатывания тепловой защиты
ниже - толчковая для шнека (смена передач)
зеленая - пуск двигателей
ниже - работа с/без дополнительным приводом (почему двигатель пластикации нарисован?)
ниже - пуск двигателя пластикации, после срабатывания тепловой защиты
ниже - толчковая для шнека (смена передач)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:25
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Документация термопластавтоматов
понял, вторая это впрыск (а не включение двигателя) с/без дополнительным приводом, от туда и знак, а что по поводу остального?
- ПластСтер
- Сообщения: 2927
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 451 раз
- Поблагодарили: 806 раз
- Контактная информация:
Re: Документация термопластавтоматов
Да нет, вторая это именно включение двигателя дополнительного насоса, а впрыском командует как раз кнопка в крайнем правом углу в верху. Третья(сверху) это разблокировка теплового реле двигателя пластикации(у нас не работает, почему не разбираемся, т.к. защита не срабатывает)., нижняя толчковая.
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:25
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Документация термопластавтоматов
подскажите какой тип датчиков используется на ТПА КУАСИ 630/160 на:
1.Датчик температуры двигателя гидростанции - датчик расположен в обмотке статора. На прозвонку дает 200 Ом.
2.Датчик температуры двигателя пластикации - датчик расположен в обмотке статора. На прозвонку дает 260 Ом.
3.Датчик температуры масла - датчик имеет регулировку со шкалой 1-6.
Мне необходимо согласовать тип датчиков с модулем аналогового ввода для дальнейшей обработки данных контроллером.
1.Датчик температуры двигателя гидростанции - датчик расположен в обмотке статора. На прозвонку дает 200 Ом.
2.Датчик температуры двигателя пластикации - датчик расположен в обмотке статора. На прозвонку дает 260 Ом.
3.Датчик температуры масла - датчик имеет регулировку со шкалой 1-6.
Мне необходимо согласовать тип датчиков с модулем аналогового ввода для дальнейшей обработки данных контроллером.
- ПластСтер
- Сообщения: 2927
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 451 раз
- Поблагодарили: 806 раз
- Контактная информация:
Re: Документация термопластавтоматов
Мы установили термопары, овеновский регулятор 4-х кональный и с него взяли на контроллер.
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:25
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Документация термопластавтоматов
я имею ввиду как сконфигурировали овен? под какие термопары ХА, ХК, какие там?
- ПластСтер
- Сообщения: 2927
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 451 раз
- Поблагодарили: 806 раз
- Контактная информация:
Re: Документация термопластавтоматов
Прибор ТРМ 138 с 4 входами и 8 выходами (аналог ТРМ 34), термопары ТХК, Подобрали по каталогу. Сигнал приходит на контроллер, где в програме забито что при превышении определённого параметра выше определённого предела срабатывает либо блокировка либо сигнализация. Поэтому взяли прибор с двумя выходами на один вход, т.е. 2 параметра.
Извените если не очень понятно.
Извените если не очень понятно.
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:25
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Документация термопластавтоматов

В любом случае, ПластСтер, спасибо. Я завел встроенный датчик на ТРМ210, из имеющихся, методом исключения, оставил хромель-алюмель. Несовпадение составило порядка 6 градусов, на ПЛК скомпенсируем. Разница, вероятно, из-за разъема внутри шкафа - он под пайку. Далее выяснили, что датчик температуры масла вовсе не термопара (так похож!), а просто стержень с хорошим коэффициентом расширения при изменении температуры. Он у нас пошел на мусорку , на его место встала термопара.
Если не секрет, зачем покупать ТРМ138 для измерения (не регулирования) температуры двигателей, если на ПЛК по 485 шине можно передать с модуля аналогового ввода?
- Олька
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Документация термопластавтоматов
На сколько мне извесно, в обмотках статора расположено термосопротивление! Которое защищает двигатель от перегрева. ;)
Злая ты, Олечка!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:25
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Документация термопластавтоматов
Именно о нем речь, только ТРМ наотрез отказался измерять вход как термосопротивление,а в режиме термопара показал нужную температуру. Я поэтому и спрашиваю, может у кого паспорт от движка остался или знает конкретно тип датчика на статоре.Олька писал(а):На сколько мне извесно, в обмотках статора расположено термосопротивление! Которое защищает двигатель от перегрева. ;)
- ПластСтер
- Сообщения: 2927
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 451 раз
- Поблагодарили: 806 раз
- Контактная информация:
Re: Документация термопластавтоматов
А вот по ТРМ138 у нас аналогичная ситуация, просто был в наличии, уже не помню, где-то покупал б/у ТПА и дали парочку в довесок, поэтому на него и завели. А термопару затолкали в отверстие для рымболта, абсурд, но работает.
Звать меня, Сергей
- Олька
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Документация термопластавтоматов
Обычно термометры сопротивления работают в совокупности с потенциометрами, логометрами, мостами измерительными. От точности этих приборов в значительной степени зависит и точность измерений самого термометра сопротивления (термосопротивления).
Самый известный прибор для работы с термосопротивлениями - это ОВЕН. ;)
Самый известный прибор для работы с термосопротивлениями - это ОВЕН. ;)
Злая ты, Олечка!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:56
- Страна, Регион, Область: Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Документация термопластавтоматов
есть руководство по эксплуатации ДЕ3127 и ДЕ3330Ф1. скиньте, пожалуйста, на адрес termoplast_06 собака mail.ru
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:25
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Документация термопластавтоматов
Вобщем в названии ТПА КУАСИ 630/160 , 630 - это объем масла бака гидростанции
Не понятно зачем столько кушать масла...
Немного непонятна такая вещь: впрыск идет только с Y111 - давление смыкания формы, т.е Y21+Y281 впрыска не наблюдаем.

Немного непонятна такая вещь: впрыск идет только с Y111 - давление смыкания формы, т.е Y21+Y281 впрыска не наблюдаем.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:25
- Страна, Регион, Область: россия
- Город: томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Документация термопластавтоматов
Сегодня разбирались в немецких тайнописях. Думаю, обозначения элементов и блоков кодировалось Энигмой. Вышли на каталоги Orsta, но цена соленоида в 240 евро не устроила. Подскажите варианты аналогов, если кто уже занимался ремонтом гидравлики. ТПА 800/250 отсутствует половина элементов гидроблоков, поэтому руководствуемся гидравлической схемой для покупки распределителей и т.д. Есть часть спецификации от гидравлики, но может кто уже проделывал этот путь? Речь ,конечно же , не только о соленоидах, а о целых блоках с клапанами и дросселями.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:59
- Страна, Регион, Область: Россия, Нижегородская обл.
- Город: Арзамас
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Документация термопластавтоматов
Прошу помощи! У кого есть схемы электрики и гидравлики на ТПА Windsor SP-400B. Оччччень нужно! :shock:
Все что руками сделано - можно починить. Нужны знания и время.
Re: Документация термопластавтоматов
Доброго времени суток!
Есть проблемка. Имеется ТПА ENAIVIV EN 120 (тайвань), контролер EMPC 9600.
Мануал есть, но с корявым переводом... Мало-мальски разобрался... как-то работаем...
Сервиса нету...
Интересуют практические советы по настройке (значение параметров, их изменение...), пользовательские пароли (по умолчанию), а то известен только низкого уровня...
Есть проблемка. Имеется ТПА ENAIVIV EN 120 (тайвань), контролер EMPC 9600.
Мануал есть, но с корявым переводом... Мало-мальски разобрался... как-то работаем...
Сервиса нету...
Интересуют практические советы по настройке (значение параметров, их изменение...), пользовательские пароли (по умолчанию), а то известен только низкого уровня...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 04:40
- Страна, Регион, Область: Россия, Челябинская область
- Город: Златоуст
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Документация термопластавтоматов
Здравствуйте !
Может поможет кто-нибудь. Нужно описание работы гидросхемы и настройки гидроаппаратуры термопластавтомата Урал 885/250, 1993 года выпуска
Может поможет кто-нибудь. Нужно описание работы гидросхемы и настройки гидроаппаратуры термопластавтомата Урал 885/250, 1993 года выпуска
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Документация термопластавтоматов
PLAST, а какая там гидравлика, не 3127 случаем?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:38
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Одесса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Документация термопластавтоматов
Нужен сервис мануал на ТПА GRANTWAY K288F на языке отличном от китайскаго!
Очень срочно!!!
Очень срочно!!!
- ПластСтер
- Сообщения: 2927
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 451 раз
- Поблагодарили: 806 раз
- Контактная информация:
Re: Документация термопластавтоматов
Не знаю нашли что или нет, но Вам вполне подойдёт документация от Куаси 1400/250. Они братья близнецы. Поищите на форуме, здесь много про это писали.spirifer писал(а):Здравствуйте !
Может поможет кто-нибудь. Нужно описание работы гидросхемы и настройки гидроаппаратуры термопластавтомата Урал 885/250, 1993 года выпуска
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:01
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Документация термопластавтоматов
Ну что ж, судьба злодейка (а точнее хотелка заказчика) заставила обратиться за помощью на этот форум.
Имеем в наличие ТПА в количестве 2 штук. Выкладываю всю имеющуюся информацию по ним
ТПА №1:
Тип : DEMAG D300-730
Двигатель насоса (насос тип неизвестен) сименс 45 кВт,420 В, (система пуска : звезда-треугольник).
Зон нагрева - 8 шт, управление ТТР (OMRON)
ТПА №2:
Тип : DEMAG D250-730
Двигатель насоса (насос тип неизвестен) сименс 37 кВт,420 В,1475 об/мин (система пуска : звезда-треугольник).
Зон нагрева - 8 шт, управление ТТР (япона)
Управление ПЛК Сименс С5.
И это всё...Не единой бумажки, паспорта...
Поэтому буду рад любой инфы, схем гидравлики, электросхем, циклограмм работы и тд..
Есть идея запустить оба станка, но использовать свой ПЛК.
Так как на обоих машинах для управления нагревом стоят ТТР, то напрашивается ОВЕН ТРМ с ПИД (для уменьшения стоимости), и управлением количеством полных периодов (дабы избежать помех при вкл ТЭНов в пике полупериода).
В связи с этим управление станком перевести на свой ПЛК (остаются дискретные сигналы, использовать старые не получится, не известны коды и частично разукомплектованы).
Заменить систему пуска насоса на УПП (устройства плавного пуска), а в идеале перевести их на работу от ЧП (частотных преобразователей) с управлением оборотов (а соответственно и производительности) по поддержанию давления по программе. (это даст 1. экономия энергии, 2. отказ от перепускных клапанов (зачем гонять на макс насос, чтоб потом часть масла сбрасывать назад), но есть загвоздка, возможно необходимо держать в одно время 2 разных давления, а схем и описаний нет.)
Так что заранее благодарен всем, кто хоть чем то поможет (даже любым советом)
мои координаты
моб. 066-3-518-588, 097-52-45-510,
ISQ: 257905374
E-mail: sergey_kavelenov@mail.ru
skype: sergkavelen
http://tiu.ru/cs275865-kavelenov
Имеем в наличие ТПА в количестве 2 штук. Выкладываю всю имеющуюся информацию по ним
ТПА №1:
Тип : DEMAG D300-730
Двигатель насоса (насос тип неизвестен) сименс 45 кВт,420 В, (система пуска : звезда-треугольник).
Зон нагрева - 8 шт, управление ТТР (OMRON)
ТПА №2:
Тип : DEMAG D250-730
Двигатель насоса (насос тип неизвестен) сименс 37 кВт,420 В,1475 об/мин (система пуска : звезда-треугольник).
Зон нагрева - 8 шт, управление ТТР (япона)
Управление ПЛК Сименс С5.
И это всё...Не единой бумажки, паспорта...
Поэтому буду рад любой инфы, схем гидравлики, электросхем, циклограмм работы и тд..
Есть идея запустить оба станка, но использовать свой ПЛК.
Так как на обоих машинах для управления нагревом стоят ТТР, то напрашивается ОВЕН ТРМ с ПИД (для уменьшения стоимости), и управлением количеством полных периодов (дабы избежать помех при вкл ТЭНов в пике полупериода).
В связи с этим управление станком перевести на свой ПЛК (остаются дискретные сигналы, использовать старые не получится, не известны коды и частично разукомплектованы).
Заменить систему пуска насоса на УПП (устройства плавного пуска), а в идеале перевести их на работу от ЧП (частотных преобразователей) с управлением оборотов (а соответственно и производительности) по поддержанию давления по программе. (это даст 1. экономия энергии, 2. отказ от перепускных клапанов (зачем гонять на макс насос, чтоб потом часть масла сбрасывать назад), но есть загвоздка, возможно необходимо держать в одно время 2 разных давления, а схем и описаний нет.)
Так что заранее благодарен всем, кто хоть чем то поможет (даже любым советом)
мои координаты
моб. 066-3-518-588, 097-52-45-510,
ISQ: 257905374
E-mail: sergey_kavelenov@mail.ru
skype: sergkavelen
http://tiu.ru/cs275865-kavelenov
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Документация термопластавтоматов
А причём тут давление к производительности, давление пропорциональниками регулируется. Вам в работе понадобятся разные скорости при одном давлении и разные давления при одной скорости.Сергей Валерьевич писал(а):с управлением оборотов (а соответственно и производительности) по поддержанию давления по программе.
Да и сам насос, будет ли выдавать необходимое давление на предельно малых оборотах? Иначе придётся ставить тензометр и связывать его с частотником, дабы подгазовывал при недостаче давления...
Заманчивая идея, однако чем вы собираетесь давление в системе скидывать? Даже если вам удастся разгонять свой мотор(под нагрузкой) и останавливать его полностью за десятую долю секунды, у вас будут гидравлические удары при переключениях. А на пусковых токах ещё и потеряете.Сергей Валерьевич писал(а): отказ от перепускных клапанов (зачем гонять на макс насос, чтоб потом часть масла сбрасывать назад),
А это навряд ли кому нужно.Сергей Валерьевич писал(а): но есть загвоздка, возможно необходимо держать в одно время 2 разных давления, а схем и описаний нет.)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:01
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Документация термопластавтоматов
Ответ по порядку
1 Немного сумбурно написал, но суть такова, что при использование частотника при изменение частоты вращения насоса (к примеру с 50 гц на 25 гц) давление, создаваемое насосом, падает в 2 раза (прямая зависимость), производительность - в 4 (кубическая), потребляемая мощность двигателя в 8 раз (кубическая). Вот и есть идея использовать его на масляном насосе, правда на практике пока не приходилось, а вот с водой (а тем более с вентиляционной нагрузкой) это проходит.
2. Вот вторая мысль, если надо определенное давление в системе в определенный момент времени, так почему бы и не сделать это с помощью регулирования частоты вращения насоса с обратной связью по давлению. Программно задавать это давление, а реакция на изменение у частотников с асинх двигат приемлема, доли секунд, с асинхр серво еще меньше..
3. Не знаю, возможно ли одновременная работа системы с двумя разными давлениями, увы, схем и описания нет
Думаю, с винтовым масляным насосом такое возможно..
да, и гидроударов значительно меньше, так как переключаем с одного давления на другое, а не с нуля на номинал. Уменьшать обороты так же возможно за доли сек, только тормозное сопротивление нужно, ну и дросселя
1 Немного сумбурно написал, но суть такова, что при использование частотника при изменение частоты вращения насоса (к примеру с 50 гц на 25 гц) давление, создаваемое насосом, падает в 2 раза (прямая зависимость), производительность - в 4 (кубическая), потребляемая мощность двигателя в 8 раз (кубическая). Вот и есть идея использовать его на масляном насосе, правда на практике пока не приходилось, а вот с водой (а тем более с вентиляционной нагрузкой) это проходит.
2. Вот вторая мысль, если надо определенное давление в системе в определенный момент времени, так почему бы и не сделать это с помощью регулирования частоты вращения насоса с обратной связью по давлению. Программно задавать это давление, а реакция на изменение у частотников с асинх двигат приемлема, доли секунд, с асинхр серво еще меньше..
3. Не знаю, возможно ли одновременная работа системы с двумя разными давлениями, увы, схем и описания нет
Думаю, с винтовым масляным насосом такое возможно..
да, и гидроударов значительно меньше, так как переключаем с одного давления на другое, а не с нуля на номинал. Уменьшать обороты так же возможно за доли сек, только тормозное сопротивление нужно, ну и дросселя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей