какое масло лить?
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
какое масло лить?
Доброго дня!
Помогите разрешить спор-
Имеется тпа виндсор сп 80, залито масло мге 46, есть мнение, что оно не подходит для этого тпа... Так ли это ?
Помогите разрешить спор-
Имеется тпа виндсор сп 80, залито масло мге 46, есть мнение, что оно не подходит для этого тпа... Так ли это ?
Они живые. Живые!
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: какое масло лить?
А почему появилось такое мнение? Чрезмерный износ гидравлики?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: какое масло лить?
Мнение исходит от одного из наладчиков,Бегемот писал(а):А почему появилось такое мнение? Чрезмерный износ гидравлики?
После принятия решения о замене масла в данном тпа, но он не может четко сформулировать почему не подходит 46ое и какое именно масло нужно лить.
Человек вроде грамотный, поэтому начали грызть сомнения, решил уточнить.
Они живые. Живые!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:29
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: д. Василёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: какое масло лить?
Эксплуатируем ТПА "Haitian" уже семь лет заливаем масло ТНК ZF-68, нет никаких проблем. А как часто Вы масло в гидравлике меняете???
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- kei0112
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: какое масло лить?
в техпаспортах на все людские машины ОБЫЧНО указывают какие марки масел (или их аналоги) применять. поднимите, погуглите - что то да найдете.
или вам найти. заказать и привести.
или вам найти. заказать и привести.

в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
МИРУ - МИР!
МИРУ - МИР!
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: какое масло лить?
Да не, не стоит беспокоиться!kei0112 писал(а):в техпаспортах на все людские машины ОБЫЧНО указывают какие марки масел (или их аналоги) применять. поднимите, погуглите - что то да найдете.
или вам найти. заказать и привести.
Был бы тех паспорт.. Таблица аналогов, вопроса бы не было.
Спросил совета, по конкретной марке, кто знает, подскажет, кто просто поболтать зашел, тот в гугл посылает.
Спасибо ща участие.
Они живые. Живые!
-
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: какое масло лить?
Ваш наладчик наверно считает что в России не умеют делать масло
, я не нашел ничего плохого в этом масле http://lukoil-masla.ru/products/special/gidroils/00226/.

-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?
Область применения масла МГЕ-46В. Предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа.( от ГУГЛА) Надо посмотреть индекс вязкости. Если это масло для сельскохозяйственных машин и другой спец автотехники я думаю что вязкость там ниже чем рекомендуемая для ТПА. особенно это важно в зимние морозы. А что мешает залить обычное гидравлическое масло предназначенное для промышленного оборудования выбор и ассортимент которого достаточно широк. И которое думаю дешевле. например ИГП 38-40. вязкость 38-40. Современные масла все имеют необходимый пакет присадок на все случаи. Срок эксплуатации до 3 лет. Можно конечно и мобил и шелл лить. Но ТПА с обычным набором аппаратуры весьма успешно работает и на более дешевых маслах. В любом справочнике по Гидравлическим жидкостям предложен целый список масел для гидравлических машин. И у всех температурный режим эксплуатации до 50 градусов. на отдельных участках гидросистем допускается рост температуры до 70 градусов. В баке не выше 50. Вязкость от 30 до 40 работая с давлением до 200 атмосфер. Надо иметь в виду что с повышением давления вязкость растет. С повышением температуры вязкость падает. Если залить с низкой вязкостью будет повышенное пенообразование. Короче надо все изучать. Человек не зря сомневается. Возможно и по поводу вязкости. Думаю машине вреда от ВАШЕГО МГЕ не будет. другое дело какие параметры будет выдавать и как себя поведет на счет пенообразования и удержания стабильной температуры самой жидкости и стабильного давления в круглосуточном режиме. В ТПА все таки условия для масла более комфортные чем в авто технике, где и пиковые скачки давления до 300 атмосфер и не редки перегрев и условия внешней среды ( заморозки ночью и относительно теплый день и как следствие плавающий параметр вязкости, что на ТПА приведет к дестабилизации литья продукции. Я думаю так. Можно и дальше об этом долго писать. Луше обратитесь к учебнику СВЕШНИКОВА в главу ВЫБОР Г/ЖИДКОСТИ. Для расширения кругозора. Золотое правило стараться заливать в свой стоночный парк одну марку масла во избежания смешивания. У нас было штук 15 разных ТПА и лили один тип масла. Хотябы ИГП38. И в летнию жару чувствовали себя прекрасно. На форуме это уже обсуждали какое масло лить. В заключение попробую догадаться: МГЕ досталось на халяву и хозяин хочет на этом с экономить. Но персонал опасается а как бы чего не вышло во вред системе ТПА. Из опыта: Моторное заливали- последствия. Месяц полной разборки и чистки каждого золотника и насосов. ( к МГЕ не относится) Но то что опасаетесь это правильно доверяй но проверяй.
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: какое масло лить?
Спасибо! Просто последнее время,, на двух этих тпа начало наблюдаться падение давления смыкание, после запирания формы. Перед предстоящей заменой, решили обсудить и найти причину. Появилось мнение о масле (не аргументированное) сравнивали характеристики с игп 38, криминала не увидели.
Решил спросить совета, у более опытных товарищей по цеху.
Спасибо большое за развернутый и дозодчивый ответ!
P.S как умудрились моторного налить?
P.P.S масло хозяину и правда на халяву достается, поэтому только его и льем.
Решил спросить совета, у более опытных товарищей по цеху.
Спасибо большое за развернутый и дозодчивый ответ!
P.S как умудрились моторного налить?
P.P.S масло хозяину и правда на халяву достается, поэтому только его и льем.
Они живые. Живые!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?
Как умудрились моторного для двигателей внутреннего сгорания залить? Легко. Заказали четыре бочки. Для некоторых масло все одно масло. На маркировку не смотрели конечно. Что по документам было заказано не ведаю. Когда масло превратилось в клей и все что можно залипло, тогда обратились за подмогой.Тогда и плакат на бочке изучили.
Пришлось все перебирать со стенок бака смолу соскабливать, потом еще долго аукалось. Ведь в трубах и некоторых цилиндрах осталась эта смесь. ТПА Куаси 1400. Кое как раскачали прочухали.

-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: какое масло лить?
Адскую работу провели.... Примерно представляю. Чистили однажды машину от гранул. Гений какой то, шарахнул туды пару ведер...ЗЮМ писал(а):Как умудрились моторного для двигателей внутреннего сгорания залить? Легко. Заказали четыре бочки. Для некоторых масло все одно масло. На маркировку не смотрели конечно. Что по документам было заказано не ведаю. Когда масло превратилось в клей и все что можно залипло, тогда обратились за подмогой.Тогда и плакат на бочке изучили.Пришлось все перебирать со стенок бака смолу соскабливать, потом еще долго аукалось. Ведь в трубах и некоторых цилиндрах осталась эта смесь. ТПА Куаси 1400. Кое как раскачали прочухали.
Они живые. Живые!
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: какое масло лить?
Коллеги, осмелюсь поднять древнюю тему, немного с другим вопросом.
Есть ТПА. Есть рекомендованные марки в инструкции: Mobil DTE 25 и SHELL TELLUS (46 или S2M 46) и есть желание залить (так сказать в текущей экономической ситуации) в бак ТПА Газпромнефть HLP-46 (обычное масло, с сертификатами от производителей ТПА (весьма старыми, например одобрение Энгеля 2011 года
)
Вопрос заключается в том, что от изготовителя ТПА поступила информация что масло надо лить только безцинковое. Вопрос к специалистам, насколько это объективное требование, учитывая что такое масло а) заказная позиция у большинства производителей и ощутимо дороже б) рекомендуемые марки из инструкции см. выше безцинковыми НЕ являются)
Если что, то ТПА новый китаец, масло заливаем в первый раз перед пуском.
Всем заранее спасибо!
Есть ТПА. Есть рекомендованные марки в инструкции: Mobil DTE 25 и SHELL TELLUS (46 или S2M 46) и есть желание залить (так сказать в текущей экономической ситуации) в бак ТПА Газпромнефть HLP-46 (обычное масло, с сертификатами от производителей ТПА (весьма старыми, например одобрение Энгеля 2011 года

Вопрос заключается в том, что от изготовителя ТПА поступила информация что масло надо лить только безцинковое. Вопрос к специалистам, насколько это объективное требование, учитывая что такое масло а) заказная позиция у большинства производителей и ощутимо дороже б) рекомендуемые марки из инструкции см. выше безцинковыми НЕ являются)
Если что, то ТПА новый китаец, масло заливаем в первый раз перед пуском.
Всем заранее спасибо!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?
А что информации в теме не достаточно? Без цинковое? В первые слышу. Даже интересно стало. Тогда пусть скажут что лить. Если бы малолетние директора с высшей школой экономики слушали бы нас механиков а не китайцев что лить, то с экономили бы только на масле мульены рублей. А нам Каждому по Хаммеру, квартире, жене сапоги. И не лили бы Мобил, Шелл и прочий эксклюзив. И не меняли бы каждый год по рекомендации производителей ТПА. С перепугу за новые ТПА Китайские. Жираф большой ему видней. Марки называть не буду, на форуме все есть. Вопрос простой до безобразия. Техпаспорт, консультанты ГСМ , справочники, основы гидропривода в помощь.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?
https://www.inter42.ru/%D1%81%D1%82%D0% ... %B2%D0%BB/ Первый попавшийся сайт: Ересть какая то. Пишут о зазорах и требованиях. Они сто лет не меняются. Детали машин и зазоры. Соглашусь с ростом мощностей, оборотов, новых материалов. Поэтому те кто производят масла не отстают от развития техники. И масла производят качественные с необходимым пакетом присадок антиокислительными, противозадирными и другими. Сертификаты прикладываются. А что касается Китайского ТПА. Проглотить все. Что такого скажите мне в нем суппер технологически продвинутого. Хотя бы одну деталь или узел. Совет лить не дорогое сравнительно наше Российское масло нужной вязкости любое для гидроприводов. Что льете в остальные ТПА то и Лейте. Зачем смесь масел держать на предприятии. Чревато , или изучить вопрос совместимости.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?
Годится и вторая группа и третья и четвёртая. И цена по возрастающей. Мой совет ИГП-38. Срок службы три года. В нем все нужные присадки. ИГП-38. Цинка 0.04℅ и Что? Ого, маслецо стало 30000 бочка. Ведь не давно было и 8000 и 12000.ЗЮМ писал(а): ↑04 окт 2023, 21:01https://studfile.net/preview/4521122/page:18/О маслах простыми словами.
- Рейтинг: 5%
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?
Можно развить тему. О вреде и пользе присадок цинка в г/ масле. Мнения спорные и конкурентные.https://advanceoil.ru/novosti/842-mogut ... st-sistemy Не верьте никому. Вначале изучите спец литературу. Содержание цинка влияет на зольность. Способность выпадать в осадок. Зольность масла указана в сертификате продавца. У ИГП-38 цинка 0.04℅ как я уже написал. Осадок будет у всех масел это неизбежно. Но осадка больше от продуктов износа в самой системе, порошок стали, чугуна, бронзы, резины. Все это видно на фильтрах и на дне бака и на стенках цилиндров, труб, золотника, корпусов клапанов. Так что наплевать и забыть о безцинковости. В самолёте возможно. Но не в ТПА. Ещё раз до смешного из многолетней практики. В шикарные ТПА: Арбурги, Демаги. Баттенфельды, Японские ТПА, Итальянские ТПА, КрауссМафеи. Со всеми мы работали много лет с первого поколения п третье. Лили всегда доступное масло не дорогое но предназначенное под те параметры и условия работы этих машин. Из мануала интересно только параметр вязкости и температурный диапазон работы. Об остальном и думать не надо. Там все заложено в присадках. Не брать у левых продавцов, кот в мешке. Так вот. Было что смешно. Когда стали массово покупать первые Хаитианы. Руководство наколотившее денег на вышеперечисленных именитых ТПА можно сказать лидерах мира. Стало думать и чесать репу какое масло лить? Появилось советников из другого начальства и друзей хозяев других компаний даже из за бугра. Опять что лить. И пронеслась: 1) Мобил очень дорого значит хорошо, пришло время замены, с ума сойтти год. Меняют масло. Машин много. Деньги сумасшедшие. Не говорят дороговато. Давайте шелл. Потом скатились ниже и ниже. Ясный пень цена кусается. А те старики выше перечисленные и по сей день пашут на Российском индустриальном масле. А Хаитианы и прочие китайцы уже плавятся в печах, хотя и работали на лучших маслах планеты. Ключ не в этом а в обслуживании и мозгах. Тема старая много крови попила в спорах и дебатах. И самое главное народ технарей слушать не хотят, а решают вопросы с балбесами в бане. Точно говорю.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 04 окт 2023, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
- Рейтинг: 20%
-
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1217 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
Re: какое масло лить?
Вязкость масла для тпа в той же Германии , чётко определена DIN 51524 /2 и это VG46
Хотя где-то читал , в целях экономии электроэнергии
, многие переходят аж на VG22. И что типа совсем не обязательна такая высокая вязкость. Не знаю , я бы не стал рисковать
Мы льём всегда и во все машины , не зависимо от производителя и года рождения Orosol HLP -HM 46
Хотя где-то читал , в целях экономии электроэнергии

Мы льём всегда и во все машины , не зависимо от производителя и года рождения Orosol HLP -HM 46
Nein zum Krieg.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?

ПРИМЕР: Взять туже Куаси самый большой процент в СССР с 85-го по 90-е года. Новая машина аналог импортным маслам Турбинное 22 из паспорта. По мере износа переход на 30. Потом на 38-40 ИГП. Что отмечу даже летом в жару старые машины держали давление. О чем это говорит. Масло в баке под 55-60° из за плохой системы воды охл. И работали без простоев. По ошибке как то закупили 22. Залили, поперла пена из бака аж через горловину. Радиальнопоршневой насос 360 литров в минуту как миксер разогревал и пенил моментом. Новые будут работать. Дело в рабочих зазорах трущихся деталей гидро компонентов. Удивляло ещё то что привозят закупают по совету какого то друга из Польши в новые машины HLP 68. А мнение механика гидравлика не в счёт. Ну и ладно думаю с давлением проблемам меньше будет. А то что сто машин в год киловатт на мотает пофиг.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?
Характеристики ИГП38. Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 55—65
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более 1,0
Индекс вязкости, не менее 90
Зольность, %, не более 0,2
Содержание механических примесей отсутствие
Содержание воды следы
Плотность, кг/м3, не более 890
Температура застывания, °С, не выше минус 15
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более 4,0
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 210
Массовая доля, %:
цинка, не менее
0,04
серы, не более
1,0
Склонность к пенообразованию: стабильность пены, см3, не более:
при 24°С
50/5
при 94°С
50/5
Самим надо во все вникать. Всех слушать но делать правильно. Примерно так говорил ваш земляк Коля Путилов.
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 55—65
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более 1,0
Индекс вязкости, не менее 90
Зольность, %, не более 0,2
Содержание механических примесей отсутствие
Содержание воды следы
Плотность, кг/м3, не более 890
Температура застывания, °С, не выше минус 15
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более 4,0
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 210
Массовая доля, %:
цинка, не менее
0,04
серы, не более
1,0
Склонность к пенообразованию: стабильность пены, см3, не более:
при 24°С
50/5
при 94°С
50/5
Самим надо во все вникать. Всех слушать но делать правильно. Примерно так говорил ваш земляк Коля Путилов.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?
И последнее на вчера. Чихать на цинк. Смотрим сюда. Указаны диапазон оптимальной работы масла в системе ( очередной повтор) Отталкиваемся от температуры в баке. Она должна быть в идеале постоянной во время работы. 45°. Смотрим диаграмму. Видим на пересечении VG 46 Вязкость ниже 40 сантистокс. Перестраховщики берут VG 68. Это дороже. Но так как с охлаждением и удержанием температуры в баке у большинства не получается, масло лезет к 50-55° и вязкость падает, поэтому и покупают 68-е. Иначе на потрепаной машине трудного сложного скоростного литья не видать по потере давления и плавающих режимов. А какого производителя масла выберете не важно. Соотношение цена-качество. Отзывы покупателей. Ссылки почитайте на чем работают коллеги. Больше нечего добавить. Если есть продвинутые теоретики просим просвятить. Информации тьма. Читать нет времени понятно. Готовый рецепт нужен всем. Чем могли, ждём отзыва. Лишнего может и намолотили, но это для пользы.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?
Подтверждение нашего трудяги Артура к моим домыслам.Артур69 писал(а): ↑04 окт 2023, 23:14Вязкость масла для тпа в той же Германии , чётко определена DIN 51524 /2 и это VG46
Хотя где-то читал , в целях экономии электроэнергии, многие переходят аж на VG22. И что типа совсем не обязательна такая высокая вязкость. Не знаю , я бы не стал рисковать
Мы льём всегда и во все машины , не зависимо от производителя и года рождения Orosol HLP -HM 46
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?
Подтверждение нашего трудяги Артура к моим домыслам. VG22 пролезает но при рабочей температуре масла 40° Ну при крутом дорогом охлаждении вполне можно если уверены . Золотая середина 46VG. Автору вопроса это может быть и не надо. Но другим и нам будет в самый раз.Артур69 писал(а): ↑04 окт 2023, 23:14Вязкость масла для тпа в той же Германии , чётко определена DIN 51524 /2 и это VG46
Хотя где-то читал , в целях экономии электроэнергии, многие переходят аж на VG22. И что типа совсем не обязательна такая высокая вязкость. Не знаю , я бы не стал рисковать
Мы льём всегда и во все машины , не зависимо от производителя и года рождения Orosol HLP -HM 46
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?
https://xn--870-iddfg5dar7d.xn--p1ai/fa ... primenenie И это почитаем, важная штука которой пренебрегают.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?
ООО "Масла и Смазки"
ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100
Обратная связь
ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100 (новое название Rosneft Gidrotec ZF HLP 32, 46, 68, 100) — это серия современных беззольных гидравлических масел с улучшенными функциональными свойствами, которые разработаны для использования в высоконагруженных гидросистемах импортного и отечественного промышленного оборудования. Производятся на базе гидроочищенных базовых масел и передового беззольного пакета присадок.
Классы вязкости : 32, 46, 68, 100
Одобрения / соответствия :
ZF 32 : Bosh Rexroth, Engel, Arburg, Wittmann Battenfeld, Demag, Cincinnati Machine, DIN 51524, часть 2 (HLP).
ZF 46 : Bosh Rexroth, Demag, Cincinnati Machine, Danieli, ATEC, DIN 51524, часть 2 (HLP).
ZF 68 : Bosh Rexroth, Demag, Cincinnati Machine, Danieli, DIN 51524, часть 2 (HLP).
ZF 100 : DIN 51524, часть 2 (HLP), Bosh Rexroth, Demag, Cincinnati Machine, Danieli.
Виды фасовки : 20 л, 216,5 л, 1000 л.
ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100 — назначение масел
Масла ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100 рекомендуются к применению в гидросистемах современного металлургического оборудования и термопластавтоматов, где возможен контакт масла с водой.
ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100 — преимущества масел
Соответствует требованиям большинства изготовителей оборудования и имеют широкий диапазон применения по видам и типам оборудования.
Специальный беззольный пакет позволяет использовать это масло в гидросистемах с цветными металлами, где применение обычных зольных масел затруднено.
Отличные деэмульгирующие свойства обеспечивают более быстрое отделение воды от масла, что крайне необходимо в условиях обводнения.
Широкий рабочий температурный диапазон масел ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100 обеспечивает стабильную толщину масляной пленки на всех режимах работы оборудования.
Благодаря многокомпонентным антикоррозионным присадкам обеспечивает повышенную защиту от коррозии стали и цветных металлов, в особенности меди и медных сплавов.
Благодаря отсутствию металлсодержащих соединений не образует отложения в гидросистемах, что предотвращает «залипание» клапанов при работе, снижает степень окисления и неконтролируемый рост вязкости масел, вызываемый растворением отложений.
Обладают улучшенной фильтруемостью, в том числе в присутствии воды, что позволяет применять более тонкую фильтрацию и увеличивает ресурс и надежность оборудования.
Не загрязняет окружающую среду тяжелыми металлами и цинком при неизбежных попаданиях масла из гидросистем.
ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100 — характеристики гидравлических масел
Наименование показателя ZF 32 ZF 46 ZF 68 ZF 100
Вязкость кинематическая при 40 ºС, мм²/с 32,9 47,8 68,2 101,2
Индекс вязкости 101 101 102 103
Плотность при 20 ºС, г/см³ 0,889 0,89 0,895 0,898
Зольность, % 0,004 0,004 0,004 0,004
Цвет, ед. ЦНТ 1 1 1,5 1,9
Кислотное число, мг КОН/г 0,28 0,29 0,3 0,3
Окислительная стабильность — кислотное число после окисления в течение 1000 часов 0,18 0,21 0,22 0,25
Температура вспышки в открытом тигле, ºС 215 222 229 236
Температура застывания, ºС –28 –22 –22
ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100
Обратная связь
ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100 (новое название Rosneft Gidrotec ZF HLP 32, 46, 68, 100) — это серия современных беззольных гидравлических масел с улучшенными функциональными свойствами, которые разработаны для использования в высоконагруженных гидросистемах импортного и отечественного промышленного оборудования. Производятся на базе гидроочищенных базовых масел и передового беззольного пакета присадок.
Классы вязкости : 32, 46, 68, 100
Одобрения / соответствия :
ZF 32 : Bosh Rexroth, Engel, Arburg, Wittmann Battenfeld, Demag, Cincinnati Machine, DIN 51524, часть 2 (HLP).
ZF 46 : Bosh Rexroth, Demag, Cincinnati Machine, Danieli, ATEC, DIN 51524, часть 2 (HLP).
ZF 68 : Bosh Rexroth, Demag, Cincinnati Machine, Danieli, DIN 51524, часть 2 (HLP).
ZF 100 : DIN 51524, часть 2 (HLP), Bosh Rexroth, Demag, Cincinnati Machine, Danieli.
Виды фасовки : 20 л, 216,5 л, 1000 л.
ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100 — назначение масел
Масла ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100 рекомендуются к применению в гидросистемах современного металлургического оборудования и термопластавтоматов, где возможен контакт масла с водой.
ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100 — преимущества масел
Соответствует требованиям большинства изготовителей оборудования и имеют широкий диапазон применения по видам и типам оборудования.
Специальный беззольный пакет позволяет использовать это масло в гидросистемах с цветными металлами, где применение обычных зольных масел затруднено.
Отличные деэмульгирующие свойства обеспечивают более быстрое отделение воды от масла, что крайне необходимо в условиях обводнения.
Широкий рабочий температурный диапазон масел ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100 обеспечивает стабильную толщину масляной пленки на всех режимах работы оборудования.
Благодаря многокомпонентным антикоррозионным присадкам обеспечивает повышенную защиту от коррозии стали и цветных металлов, в особенности меди и медных сплавов.
Благодаря отсутствию металлсодержащих соединений не образует отложения в гидросистемах, что предотвращает «залипание» клапанов при работе, снижает степень окисления и неконтролируемый рост вязкости масел, вызываемый растворением отложений.
Обладают улучшенной фильтруемостью, в том числе в присутствии воды, что позволяет применять более тонкую фильтрацию и увеличивает ресурс и надежность оборудования.
Не загрязняет окружающую среду тяжелыми металлами и цинком при неизбежных попаданиях масла из гидросистем.
ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100 — характеристики гидравлических масел
Наименование показателя ZF 32 ZF 46 ZF 68 ZF 100
Вязкость кинематическая при 40 ºС, мм²/с 32,9 47,8 68,2 101,2
Индекс вязкости 101 101 102 103
Плотность при 20 ºС, г/см³ 0,889 0,89 0,895 0,898
Зольность, % 0,004 0,004 0,004 0,004
Цвет, ед. ЦНТ 1 1 1,5 1,9
Кислотное число, мг КОН/г 0,28 0,29 0,3 0,3
Окислительная стабильность — кислотное число после окисления в течение 1000 часов 0,18 0,21 0,22 0,25
Температура вспышки в открытом тигле, ºС 215 222 229 236
Температура застывания, ºС –28 –22 –22
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?
Согласен, в этом что то есть прогрессивное, но ТПА из Китая средней линейки цена качество его не заслуживает. Они умирают раньше и не по вине масла. И опять ложечка дегтя: Производитель рекомендовал... Я скажу следующее. Получили партию новых ТПА из Китая. Вскрыли бак. На дне рыжая жижа. И огромное количество сварочного шлама после изготовления бака чуть ли не с совковую лопату. Рекомендую проверить и обслужить. Обратить внимание к системе охлаждения бака. В основном акцент делают на форму и часто воды на теплообменник масла не хватает. Перегрев масла быстро его характеристики уничтожает.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 807 раз
Re: какое масло лить?
Последняя атака на масло:https://www.petromineral.ru/katalog/bp/ ... hm-46.html Стало любопытно что заливают в Артуровом хозяйстве. Думаю достаточно. Никогда так скропулезно не вникал в тему а все таки ЧТО ЛИТЬ.? Хорошие показатели. Спасибо Артуру за участие. Цена безцинка Мобил 155000 руб Бочка. Ха, мой Ларгус стоит три бочки масла. О! Это для состоятельных граждан с хорошей рентабельностью производства. Типа ПЭТ со стоместной формой и циклом 14 секунд.
- Рейтинг: 10%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей