Трудное извлечение деталей из пресс формы. ABS

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Crade
Страна, Регион, Область: Россия

Трудное извлечение деталей из пресс формы. ABS

#1 Сообщение Crade » 24 сен 2024, 09:55

Доброго дня. Я новичок, изготавливаю пресс формы сам, материал ПФ - Д16Т, полимер - уже окрашенная гранула ABS от Gamma Plast.
В ПФ отливаются разом две детали примерно равной массы. Из-за относительно большой высоты изделия и узких пазов - пуансон пришлось делать составным из нескольких "этажей". Низкая деталь извлекается вообще без вопросов, никаких дефектов на поверхности не бывает, а высокую деталь при извлечении "проминает" толкателем и в этом месте полимер обесцвечивается. Стараюсь отшлифовать пуансон таким образом, чтобы на нём не было задиров (хотя бы с обратным извлечению углом), но это не даёт каких-либо существенных результатов. Почитал советы на этом форуме, начал мазать пуансон литолом 24, первые две отливки идут хорошо, затем (видимо когда смазка с поверхности уходит) - снова начинает проминать.
Вопрос в следующем: я конструктивно ошибся в выборе мест под толкатели/ошибся в их количестве и диаметре, либо у меня просто на пуансоне не все задиры убраны? Или же на результат влияет всё в купе? Заранее спасибо за помощь. Ещё раз повторюсь, я новичок и колоссальными ресурсами я не обладаю, до всего допираю по гайдам, книжкам и крупицам информации с форумов. На одном фото я отметил участки с дефектами, на другом отмечено расположение толкателей. Фото пуансона так же прилагаю.
Вложения
photo_5447106275201639320_y.jpg
photo_5447106275201639318_y.jpg
photo_5447106275201639317_y.jpg

Артур69
Страна, Регион, Область: Германия

Re: Трудное извлечение деталей из пресс формы. ABS