Литьё из РММА
Литьё из РММА
При изготовленмм изделий из РММА возникли проблемы: много включений тёмного и белого цвета, спаи. Применялись Дакрил-8 и SUMIPEX.
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
:shock:
У меня был случай с АБС
Я всё время брал от одного производителя поскольку именно его материал давал нужные мне свойства. Я это делал 4 года, перерабатывая по 1 мешку в 1,5-2 мес. И вдруг на последней партии (1мешок) именно нужные свойства пропали. :shock: Материал тот же, производитель и поставщики те же. Программы в ТПА та же. Свойства не те! :shock:
У меня был случай с АБС
Я всё время брал от одного производителя поскольку именно его материал давал нужные мне свойства. Я это делал 4 года, перерабатывая по 1 мешку в 1,5-2 мес. И вдруг на последней партии (1мешок) именно нужные свойства пропали. :shock: Материал тот же, производитель и поставщики те же. Программы в ТПА та же. Свойства не те! :shock:
Успешной Вам переработки полимеров!
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Ну, мне кажется, если в гранулах дакрила есть вкрапления, это видно невооружённым глазом...
Может там сушилка какая самопальная, и плюется каким нибудь асбестом, или шамотом горелым? А спаи, с обогревом всё впорядке? Дохлых элементов нет? А белые включения.. это жесткие частицы, или комочки, типа снежной крупы... ?
Может там сушилка какая самопальная, и плюется каким нибудь асбестом, или шамотом горелым? А спаи, с обогревом всё впорядке? Дохлых элементов нет? А белые включения.. это жесткие частицы, или комочки, типа снежной крупы... ?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Может материал просто загрязнённый?
Грязь или Ваша или поставщика.
Проверьте себя. Что до этого лили? Стенки трубопроводов, вакуумные загрузчики. Весь путь материала к ТПА надо пройти. Советую сначала промышленный пылесос, затем пройти струёй сжатого воздуха и потом специальные для сборки пыли тряпки.
Протрите сопло. Бывает на нём скапливается пригоревший материал, который при отводе-подводе узла впрыска проскакивает в литниковую систему.
А вы сухим воздухом сушите? Сейчас на улице влажно...
Фотку пришлите.
Грязь или Ваша или поставщика.
Проверьте себя. Что до этого лили? Стенки трубопроводов, вакуумные загрузчики. Весь путь материала к ТПА надо пройти. Советую сначала промышленный пылесос, затем пройти струёй сжатого воздуха и потом специальные для сборки пыли тряпки.
Протрите сопло. Бывает на нём скапливается пригоревший материал, который при отводе-подводе узла впрыска проскакивает в литниковую систему.
А вы сухим воздухом сушите? Сейчас на улице влажно...
Фотку пришлите.
Успешной Вам переработки полимеров!
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
PAU писал(а): Форма условно новая, до этого из стекла ничего не лили, поэтому для нас всё новое.
Запутали меня, то лили только из дакрила, а потом оказывается из него ничего не лили? На других изделиях с дакрилом проблем не было? Или это первые потуги? Вы может его недосушиваете? Вот пену и прёт? Дакрил капризный материал.PAU Ср Ноя 25, 2009 5:19 pm писал(а):Нет, на этом ТПА только этот материал используем.
Извините за отсутствие, были проблемы с инетом. Вкрапления пока удалить не удалось. Сегодня как раз повесили форму. Ночь будет работать на вторичке, а завтра посмотрим что получилось. По-поводу, запутали. Изделие из РММА у нас впервые ( в основном работаем на полиамидах - 30% стекла и АВS). ТПА под РММА выделили специально, чтобы уменьшить включения. Но как видите совсем от них избавиться не удаётся. Слишком жёсткие требования к качеству - спасибо АВТОВАЗу.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Оооо))) лихо, с ПВХ, после недельки работы, на белый УПМ или АБС в тонкостенке, где температурки 240-260, несколько часов хлором и чёрными крапинками плюётся)Serjio писал(а):Промышленный пылесос, тряпка для сбора пыли ну и сжатый воздух. Это всё очищает машину легко. С цвета на цвет, с материала на материал перехожу без проблем. Не больше дюжины отливок.PAU писал(а):ТПА под РММА выделили специально
:P
А перед этим ещё и нескоько килограммов какой нить вторички упм прогонишь....
А потом, на хмельницких заметил, если на машине работали с ПВХ, потом даже через пол-года, на запуске прозрачного ПСМ-а, машина ещё с пол часа выдаёт детали в чёрную крапинку, а-ля мрамор, даже если до этого нормально на том же псм-е работала,сегодня выключил- завтра получай сюрприз)
А на дакриле после стеклонаполненого полиамида, шнек уже подсажен, может и перегорать на стенках с белыми хлопьями, да и чёрные точки, пока из всех щелей эта дрянь вовылетает.
По крайней мере, при вывёртывании наконечника шнека, у него в резьбе такая вонючая бяка накапливается за годы))
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 11:11
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Конечно - только бронь - но "опыт, сын ошибок трудных" (Пушкин А.С.) :lol:Serjio писал(а)::!:Дмитрий__ писал(а):После полугода ПБТ со стеклом 30% как-то шнек разбирали на замену - износ был в виде раковин, своего рода точечной коррозии - тока "дырки" поболе. Поставили бронированный.
Под стекло только бронь.
Пара шнек-цилиндр.
Как иначе-то?
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Какая хитрая поверхность! :lol:
У Вас эти чёрные точки часто?
Что-то у меня напрашивается мысль что это на головку сопла попадает материал, там перегарает и потом при движениях узла впрыска попадает в литниковую систему.
Хотя конечно может и ещё что-то. Сопло полюбому проверьте - несложно. 8)
А других дефектов не видно что-то. 8)
У Вас эти чёрные точки часто?
Что-то у меня напрашивается мысль что это на головку сопла попадает материал, там перегарает и потом при движениях узла впрыска попадает в литниковую систему.
Хотя конечно может и ещё что-то. Сопло полюбому проверьте - несложно. 8)
А других дефектов не видно что-то. 8)
Успешной Вам переработки полимеров!
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Я видел шнек, который отожгли резаком))ЕвгенийЯ писал(а):При такой проблеме,я всегда вынимаю шнек и отжигаю торпедо со шнеком горелкой.
Жалкое зрелище, азотации как не бывало)
А по чёрным точкам, у меня машины, которые успели на ПВХ поработать, на стекле после запуска с пол-часа такими, даже хуже плюются, потом проходит. А если постоит выключенная- опять плюётся)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя