Проблемы с литьем полистирола

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с литьем полистирола

#1 Сообщение VAGR-S » 06 июн 2022, 22:36

Здравствуйте. Помогите научиться прозрачку лить из ПС(ударопрочного полистирола)Сейчас такая проблема как на фото:
Вложения
Пр1.jpg
Пр.jpg

VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#2 Сообщение VAGR-S » 06 июн 2022, 22:38

Муть у литника, по курсу течения расплава..
В чем вообще тонкость литья прозрачного полистирола? Формы холодные должны быть или горячие. Скорость охлаждения влияет на прозрачность или нет?

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 911 раз
Поблагодарили: 1024 раза

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#3 Сообщение Артур69 » 06 июн 2022, 22:41

VAGR-S писал(а):
06 июн 2022, 22:36
Здравствуйте. Помогите научиться прозрачку лить из ПС(ударопрочного полистирола)Сейчас такая проблема как на фото:
А как это безформенное должно выглядеть? На первый взгляд дожима нету. Если вообще это уже полная отливка
Nein zum Krieg.

VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#4 Сообщение VAGR-S » 06 июн 2022, 22:43

Артур69 писал(а):
06 июн 2022, 22:41
VAGR-S писал(а):
06 июн 2022, 22:36
Здравствуйте. Помогите научиться прозрачку лить из ПС(ударопрочного полистирола)Сейчас такая проблема как на фото:
А как это безформенное должно выглядеть? На первый взгляд дожима нету. Если вообще это уже полная отливка
Плитка толщиной 6-7 мм, размером 9*6см.

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 911 раз
Поблагодарили: 1024 раза

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#5 Сообщение Артур69 » 06 июн 2022, 22:55

VAGR-S писал(а):
06 июн 2022, 22:43
Артур69 писал(а):
06 июн 2022, 22:41


А как это безформенное должно выглядеть? На первый взгляд дожима нету. Если вообще это уже полная отливка
Плитка толщиной 6-7 мм, размером 9*6см.
Да уж. Там холодный впрыск . Змеевик . Формы грейте, места впрыска для такой детали очень маленькие. Вы сами форму делали?
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 911 раз
Поблагодарили: 1024 раза

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#6 Сообщение Артур69 » 06 июн 2022, 23:14

Так примерно?
Вложения
IMG_20200303_153016.jpg
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11951
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2566 раз
Поблагодарили: 2823 раза

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#7 Сообщение Maks42 » 07 июн 2022, 10:01

VAGR-S писал(а):
06 июн 2022, 22:36
Здравствуйте. Помогите научиться прозрачку лить из ПС(ударопрочного полистирола)Сейчас такая проблема как на фото:
Прозрачный ударопрочный полистирол, марку в студию.
Нет войне!

VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#8 Сообщение VAGR-S » 07 июн 2022, 10:37

[quote=Артур69 post_id
Да уж. Там холодный впрыск . Змеевик . Формы грейте, места впрыска для такой детали очень маленькие. Вы сами форму делали?
[/quote]

Да-сам ..делал..
А какую температуру форм ставить (подвижной и неподвижной).

VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#9 Сообщение VAGR-S » 07 июн 2022, 10:41

Maks42 писал(а):
07 июн 2022, 10:01
VAGR-S писал(а):
06 июн 2022, 22:36
Здравствуйте. Помогите научиться прозрачку лить из ПС(ударопрочного полистирола)Сейчас такая проблема как на фото:
Прозрачный ударопрочный полистирол, марку в студию.
По моему 525Н, не разборчиво на мешке, давно купил для тестов, сейчас руки дошли.. Нижнекамскнефтехим..

VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#10 Сообщение VAGR-S » 07 июн 2022, 10:43

Артур69 писал(а):
06 июн 2022, 23:14
Так примерно?
Не примерно :-): , а так хочу..

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 911 раз
Поблагодарили: 1024 раза

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#11 Сообщение Артур69 » 07 июн 2022, 11:11

VAGR-S писал(а):
07 июн 2022, 10:43
Артур69 писал(а):
06 июн 2022, 23:14
Так примерно?
Не примерно :-): , а так хочу..
Это поликарбонат Lexan. Это наш основной. Есть и Makrolon. Форма обе стороны 80 градусов. 5 градусов меньше, пойдёт муть . Впрыск медленный. Цилиндр от бункера 260 - до 300 на сопло. Сушка 120 градусов 4 часа.
Параметры к вашему ПС я не знаю.
Вложения
img_20200903_232841.jpg
За это сообщение автора Артур69 поблагодарили (всего 2):
VAGR-SПавлов Сергей
Рейтинг: 10%
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 911 раз
Поблагодарили: 1024 раза

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#12 Сообщение Артур69 » 07 июн 2022, 11:24

PLEXIGLAS® Resist zk6BR
А может PMMA лучше и проще? Смотря для чего, конечно.
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 908 раз
Контактная информация:

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#13 Сообщение Kirilliq » 07 июн 2022, 11:53

VAGR-S писал(а):
06 июн 2022, 22:38
Муть у литника, по курсу течения расплава..
В чем вообще тонкость литья прозрачного полистирола? Формы холодные должны быть или горячие. Скорость охлаждения влияет на прозрачность или нет?
Полистирол - самый простой пластик для литья, ПК и ПММА сложнее. Муть - скорее всего от того, что не выгнали предыдущий материал, в ПС прозрачном мутнеть нечему, нет каучука. Если форма для ПП, то может не хватать сечения литников. Самая распространенная проблема с прозрачным ПС - растрескивание в форме при съеме. Но с толщиной 4-6 мм и этой проблемы быть не должно. Температуры 200-250, скорость вращения шнека максимальная, впрыск быстрый.Термостатировать форму не надо, 40 градусов - норм.
По заполнению формы - стандартные рекомендации:
Заполнение формы
Общее правило для полистирола заключается в том, что форма должна быть заполнена как можно быстрее, чтобы предотвратить появление линий спая и обеспечить
максимальную их прочность. Еще одним преимуществом высокой скорости впрыска большинства полистиролов является то, что они дают глянцевую и блестящую
поверхность. Колебания скорости впрыска также могут привести к появлению матовых разводов . В таких случаях более медленное впрыскивание при более высоких температурах расплава и формы приводит к более равномерному потоку и улучшает поверхность.
Необходимо принять меры для обеспечения того, чтобы воздух мог легко выходить из формы через выпары, чтобы предотвратить горение в результате воздействия сжатого
воздуха (дизель-эффект).
Чтобы получить идеальные детали, отлитые под давлением, и предотвратить образование пустот, подпор и выдержки под давлением должны быть достаточно
высокие, чтобы компенсировать сокращение объема при охлаждении расплава. Для этого требуется, чтобы литники были достаточно большими, чтобы предотвратить
затвердевание расплава вблизи них до истечения времени выдержки под давлениеми, таким образом, запереть форму, пока расплав внутри нее не остыл. Однако объемное расширение, испытываемое полистиролом в результате нагрева, может быть компенсировано высоким давлением подпора.
Из графика видно, что расширение объема, вызванное нагревом от 20 °C до 200°C, просто компенсируется при давлении
1400 бар. Если расплав затвердевает при более высоком давлении внутри формы, соответствующий объем должен вместить больше материала, чем он может вместить на самом деле. Это состояние известно как перелив.
Перелив приводит к возникновению напряжений при формовании, которые могут привести к разрыву отливки при выемке из формы. Риск перелива существует главным образом вблизи литника при высоких скоростях впрыска и высоких давлениях подпора.
Последний раз редактировалось Kirilliq 07 июн 2022, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Kirilliq поблагодарили (всего 2):
VAGR-SПластСтер
Рейтинг: 10%
Изображение
Driving Success.Together

VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#14 Сообщение VAGR-S » 07 июн 2022, 11:53

Артур69 писал(а):
07 июн 2022, 11:11
VAGR-S писал(а):
07 июн 2022, 10:43

Не примерно :-): , а так хочу..
Это поликарбонат Lexan. Это наш основной. Есть и Makrolon. Форма обе стороны 80 градусов. 5 градусов меньше, пойдёт муть . Впрыск медленный. Цилиндр от бункера 260 - до 300 на сопло. Сушка 120 градусов 4 часа.
Параметры к вашему ПС я не знаю.
Спасибо большое за параметры!!

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11951
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2566 раз
Поблагодарили: 2823 раза

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#15 Сообщение Maks42 » 07 июн 2022, 12:00

VAGR-S писал(а):
07 июн 2022, 10:41
По моему 525Н, не разборчиво на мешке, давно купил для тестов, сейчас руки дошли.. Нижнекамскнефтехим..
Такой марки нет https://nknh.ru/products/plastics/gener ... lystyrene/ , есть 525, которая реально производится, и 525М, которая есть скорее больше в теории, но все это не ударопрочный полистирол, а полистирол общего назначения. Предположу, что 525Н - это некондиция, смесь прозрачного полистирола общего назначения и непрозрачного ударопрочного полистирола, посмотрите внимательно на гранулы.
Последний раз редактировалось Maks42 07 июн 2022, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Нет войне!

VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#16 Сообщение VAGR-S » 07 июн 2022, 12:01

Артур69 писал(а):
07 июн 2022, 11:24
PLEXIGLAS® Resist zk6BR
А может PMMA лучше и проще? Смотря для чего, конечно.
Мне нужно тупо стеклышко получить, что б с обратной стороны нанести печать и было отлично видно... Вопрос цены материала естественно тоже важен, дешевле надо...PMMA не знаю что такое, не пробовал...Читал соседние ветки про SANы, Стиролюксы вообщем опять изучением и опытами занят... Кстати с темой ветки(IMD) разобрался(подобрал пленки и материалы,немцы "курят")) ), почти на финишной прямой, уже внедрение в массовку идет.. А сейчас заморочился вот с прозрачкой..
За это сообщение автора VAGR-S поблагодарил:
Артур69
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 908 раз
Контактная информация:

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#17 Сообщение Kirilliq » 07 июн 2022, 12:08

Тут еще вопрос доступности прозрачных материалов. ПС и ПК есть отечественные. Отечественные марки ПК, насколько знаю, не супертекучие. Импортные ПК, ПММА и ПС - под санкциями. Стиролюксы и САНы не под санкциями, но с доставкой все равно могут быть косяки. Вот и остается вам полистирол как самый доступный и дешевый материал. К счастью, и свойств его должно быть достаточно для ваших целей.
За это сообщение автора Kirilliq поблагодарил:
VAGR-S
Рейтинг: 5%
Изображение
Driving Success.Together

VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#18 Сообщение VAGR-S » 07 июн 2022, 12:18

Maks42 писал(а):
07 июн 2022, 12:00
VAGR-S писал(а):
07 июн 2022, 10:41
По моему 525Н, не разборчиво на мешке, давно купил для тестов, сейчас руки дошли.. Нижнекамскнефтехим..
Такой марки нет https://nknh.ru/products/plastics/gener ... lystyrene/ , есть 525, которая реально производится, и 525М, которая есть скорее больше в теории, но все это не ударопрочный полистирол, а полистирол общего назначения. Предположу, что 525Н - это некондиция, смесь прозрачного полистирола общего назначения и непрозрачного ударопрочного полистирола, посмотрите внимательно на гранулы.
Ну да, скорее 525М. Вот на мешке фото

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11951
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2566 раз
Поблагодарили: 2823 раза

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#19 Сообщение Maks42 » 07 июн 2022, 12:19

Тогда смотрите рекомендации по литью от уважаемого Кирилла.
Самый текучий поликарбонат - PC-030 (КазаньОргСинтез).
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
VAGR-S
Рейтинг: 5%
Нет войне!

VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#20 Сообщение VAGR-S » 07 июн 2022, 14:09

Вот фото мешка, по моему 525М...
Вложения
525М.jpg

VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#21 Сообщение VAGR-S » 07 июн 2022, 14:13

Kirilliq писал(а):
07 июн 2022, 12:08
Тут еще вопрос доступности прозрачных материалов. ПС и ПК есть отечественные. Отечественные марки ПК, насколько знаю, не супертекучие. Импортные ПК, ПММА и ПС - под санкциями. Стиролюксы и САНы не под санкциями, но с доставкой все равно могут быть косяки. Вот и остается вам полистирол как самый доступный и дешевый материал. К счастью, и свойств его должно быть достаточно для ваших целей.
Спасибо! Какой на ваш взгляд полистирол лучше подойдет, чтоб не танцевать с бубнами над образцами от разных производителей? Татарстан, Уфа или Сибур какой нибудь?...
Вот тот что на фото_Татарстан, оптимально?

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 908 раз
Контактная информация:

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#22 Сообщение Kirilliq » 07 июн 2022, 14:20

По характеристикам - то, что нужно: довольно высокомолекулярная (для прочности), с маслом для повышения текучести. НКНХ больше всех производит, эта марка - одна из самых доступных.
Последний раз редактировалось Kirilliq 07 июн 2022, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Driving Success.Together

VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#23 Сообщение VAGR-S » 07 июн 2022, 14:22

VAGR-S писал(а):
07 июн 2022, 12:18
Maks42 писал(а):
07 июн 2022, 12:00

Такой марки нет https://nknh.ru/products/plastics/gener ... lystyrene/ , есть 525, которая реально производится, и 525М, которая есть скорее больше в теории, но все это не ударопрочный полистирол, а полистирол общего назначения. Предположу, что 525Н - это некондиция, смесь прозрачного полистирола общего назначения и непрозрачного ударопрочного полистирола, посмотрите внимательно на гранулы.
Ну да, скорее 525М. Вот на мешке фото
А вот прочитал по ссылке- 535 : полистирол для изготовления
изделий методом литья под давлением,
экструзией и пневмоформованием.
Предназначен для изготовления
рассеивателей света,

Не лучше подойдет по прозрачности? ... для рассеивателей света написано...но ПТР меньше...

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 908 раз
Контактная информация:

Re: Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.

#24 Сообщение Kirilliq » 07 июн 2022, 14:36

Все марки по оптике одинаковые. Отличия - в теплостойкости (вам - без разницы), прочности (для вас - это процент брака при вытаскивании из формы) и ПТР (понятно).
За это сообщение автора Kirilliq поблагодарил:
VAGR-S
Рейтинг: 5%
Изображение
Driving Success.Together

Jyral
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 15:51
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с литьем полистирола

#25 Сообщение Jyral » 10 июн 2022, 13:33

Правильно выше написали. Впускные каналы надо-бы увеличить-сделать шире раза в 2-3. и попробовать пролить изделия. Посмотреть какой будет эффект.

VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с литьем полистирола

#26 Сообщение VAGR-S » 19 янв 2023, 12:03

Здравствуйте. Подскажите по литью прозрачки, задача:Отлитую из ПП деталь хочу заложить в соответствующую(с зазором)прессформу(литье с закладной, или многокомпонентное) и облить тонким слоем прозрачного полистирола, типа линзу сделать или типа заламинировать. Не пробовал еще... получится? прилипнет? Хочу получить изделие типа залитого сверху эпоксидной смолой...

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 911 раз
Поблагодарили: 1024 раза

Re: Проблемы с литьем полистирола

#27 Сообщение Артур69 » 19 янв 2023, 12:22

https://www.materialdatacenter.com/ms/d ... c0155/1412
Ищите подобное. На пп липнет очень хорошо. У нас в серии правда чёрный. Это прозрачный.
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11951
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2566 раз
Поблагодарили: 2823 раза

Re: Проблемы с литьем полистирола

#28 Сообщение Maks42 » 19 янв 2023, 13:35

TPE к ПП прилипнет, а с ПС такое не получится.
Нет войне!

VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с литьем полистирола

#29 Сообщение VAGR-S » 19 янв 2023, 13:54

ТПЕ это общий термин?Термоэластопласты или термопластичные эластомеры..
Последний раз редактировалось VAGR-S 19 янв 2023, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

VAGR-S
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:36
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: ПРОГРЕСС
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с литьем полистирола

#30 Сообщение VAGR-S » 19 янв 2023, 13:55

Maks42 писал(а):
19 янв 2023, 13:35
TPE к ПП прилипнет, а с ПС такое не получится.
Термоэластопласты или термопластичные эластомеры..
Я так понимаю это мягкий материал? Мне надо жестко, что б не царапалось.. и прозрачно.
Можете конкретно материал подсказать?
Я просто прозрачку планирую лить из полистирола- думал не придется менять материал, подойдет для облива..(

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость