пятна при литье салатника

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
Фирдавус
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 07:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Октябрьский
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: пятна при литье салатника

#31 Сообщение Фирдавус » 02 июн 2022, 15:07

Димитрий писал(а):
19 май 2020, 10:41
Температура поверхности формы, как вариант... А вообще, судя по тому, что после простоя выходит годнота, я бы искал причину в области именно температуры и однородности расплава.
Ильшат, я уж твоим писал тебе о твоей проблеме, и как её попытаться убрать...у тебя расплав не успевает гомогенизироваться... попробуй уменьшить обороты шнека при наборе дозы и чуть добавить противодавление, а так же добавь температуру материального цилиндра по всем зонам, кроме загрузки... должно помочь, пришли мне номер своего телефона, я хочу приехать в ваш город, у меня есть там родственники, мы могли бы созвониться, встретиться и решить все твои проблемы по литью.. мой тел. +7 927 085 90 27, жду сообщения с твоим телефоном... если сообщения не будет, значит
вас устраивает производство брака и эту тему закроем...

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя