Переработка ПВХ литьем под давлением.

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Ответить
Наталья77
Страна, Регион, Область: Россия

Переработка ПВХ литьем под давлением.

#1 Сообщение Наталья77 » 01 дек 2014, 16:27

Уважаемые коллеги, добрый день.
Прошу Вас проконсультировать по режимам переработки ПВХ. Материал " ГЗ-Т" произв. г. Дзержинск. Проблема в том, что материал расслаивается и горит. Температура переработки 180-220 градусов. Может кто-нибудь раскроет секрет переработки ПВХ ( у меня совсем нет опыта ).

Наталья Александровна
Страна, Регион, Область: Центральный регион

Re: Переработка ПВХ литьем под давлением.

#2 Сообщение Наталья Александровна » 01 дек 2014, 16:34

А снижать температуру не пробовали?
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее

Томашев Михаил
Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик

#3 Сообщение Томашев Михаил » 01 дек 2014, 17:36

ПВХ не плавится - он разлагается.

Книжки читать не пробовали? (особенно если совсем без опыта)

atm

#4 Сообщение atm » 01 дек 2014, 21:15

Вид изделия нужен, чтобы иметь представление о толщинах и глубине проливки, литниковой системе, параметры литья, ну и конечно паспорт на ПВХ, ничего секретного в нем нет.
Из общих рекомендаций, самое важное - цикличность работы, никаких остановок и раскачек. 180-220 возможно перебор.
Температура выставляется и распределяется исходя из объема впрыска, его соотношения с общим объемом, производительности машины, строения прессформы и параметров ПВХ. Есть еще куча приятных мелочей, это основное.
Скорость и давление впрыска на запуске лучше увеличить.
В основном не любит другие пластики, поэтому работа с чистого шнека.