Вопросы по экструзии стрейч пленки

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Сообщение
Автор
Alex111yar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 13:55
Страна, Регион, Область: Ярославская область
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3151 Сообщение Alex111yar » 09 фев 2024, 10:17

Здравствуйте уважаемые форумчане) Немного не по теме вопрос,линия chang long,в общем начал пропускать пневмовал,может кто сталкивался с этим,помогите в разборке,камеру купили,а разобрать вообще никак не получается.

Александр 69
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 16:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Московская обл
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3152 Сообщение Александр 69 » 09 фев 2024, 12:26

разогреваете газовой сваркой до красна и вышибаете хвостовик (иногда он и сам вываливается при нагреве)

Nik123
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 23:10
Страна, Регион, Область: Ростовская
Город: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3153 Сообщение Nik123 » 09 фев 2024, 14:32

Александр 69 писал(а):
08 фев 2024, 16:17
однородный, чистый полиэтилен? Без подмесов других марок и т.п.?
Нет , с добавкой был LG , такое ощущение что не перемешивается , у нас насоса расплава нет и дозаторов тоже

Nik123
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 23:10
Страна, Регион, Область: Ростовская
Город: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3154 Сообщение Nik123 » 09 фев 2024, 14:34

Александр 69 писал(а):
09 фев 2024, 12:26
разогреваете газовой сваркой до красна и вышибаете хвостовик (иногда он и сам вываливается при нагреве)
Самое печальное что после всех этих ремонтов китайских пневмовалов их ведет , лучше использовать заморозку сухим льдом проверено .

Aladar11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2024, 05:52
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3155 Сообщение Aladar11 » 09 фев 2024, 21:29

Сибур
Вложения
20240209_213140.jpg
20240209_212915.jpg

Aladar11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2024, 05:52
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3156 Сообщение Aladar11 » 09 фев 2024, 21:38

Всегда на сибури работали в начале декабря 2023 такого не было

технолог54
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 606 раз

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3157 Сообщение технолог54 » 10 фев 2024, 14:34

Nik123 писал(а):
09 фев 2024, 14:32
Александр 69 писал(а):
08 фев 2024, 16:17
однородный, чистый полиэтилен? Без подмесов других марок и т.п.?
Нет , с добавкой был LG , такое ощущение что не перемешивается , у нас насоса расплава нет и дозаторов тоже
Я думаю, что вы правильно считаете Сибур lg практически не перемешивается.

технолог54
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 606 раз

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3158 Сообщение технолог54 » 10 фев 2024, 14:36

Aladar11 писал(а):
09 фев 2024, 21:38
Всегда на сибури работали в начале декабря 2023 такого не было
Сибур у разных партий бывает разбег по показателям, попробуйте добавить поцессинговкю добавку.

Александр 69
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 16:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Московская обл
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3159 Сообщение Александр 69 » 12 фев 2024, 11:29

Nik123 писал(а):
09 фев 2024, 14:34
Александр 69 писал(а):
09 фев 2024, 12:26
разогреваете газовой сваркой до красна и вышибаете хвостовик (иногда он и сам вываливается при нагреве)
Самое печальное что после всех этих ремонтов китайских пневмовалов их ведет , лучше использовать заморозку сухим льдом проверено .
можно поподробнее?

Александр 69
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 16:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Московская обл
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3160 Сообщение Александр 69 » 12 фев 2024, 13:41

Aladar11 писал(а):
09 фев 2024, 21:38
Всегда на сибури работали в начале декабря 2023 такого не было
Сибур 30200 сам по себе фиговенько перерабатывается, добавки нужны. Гореть быстро начинает. Щель и сетки забиваются "резиной", подсшитым ПЭ.
Есть положительный эффект при увеличении скорости линии, чем быстрее - тем легче идёт. Ну или добавки.

Александр Алекс
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 окт 2023, 18:05
Страна, Регион, Область: Россия, Красноярский край
Город: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3161 Сообщение Александр Алекс » 12 фев 2024, 18:43

Здравствуйте. Перед запуском очистите всю голову от нагара, медной или латунный пластинкой, потом можно пройти вулканитом. Когда будет чистая, побрызгайте силиконом. Потом призапуске смотрите чтоб не прилипало к голове. Попробуйте так.

Nik123
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 23:10
Страна, Регион, Область: Ростовская
Город: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3162 Сообщение Nik123 » 13 фев 2024, 18:21

Александр 69 писал(а):
12 фев 2024, 11:29

Самое печальное что после всех этих ремонтов китайских пневмовалов их ведет , лучше использовать заморозку сухим льдом проверено .
можно поподробнее?
Мы когда свои валы ремонтировали горелкой , хвостовик повело от нагрева и вал стал как банан на намотчике и из за этого не равномерное прилегание втулок ну и со всеми вытекающими . На третий раз обошлись без нагрева купили сухой лед 🧊 вставили в него хвостовик и он замечательно вышел без нагрева , по времени не помню сколько держать надо .

Nik123
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 23:10
Страна, Регион, Область: Ростовская
Город: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3163 Сообщение Nik123 » 13 фев 2024, 18:26

Обязательно использовать при работе с сухим льдом краги и теплые перчатки

Nik123
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 23:10
Страна, Регион, Область: Ростовская
Город: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3164 Сообщение Nik123 » 13 фев 2024, 18:57

Мы ещё использовали обратный молоток , только нужен хороший мощный .

Александр 69
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 16:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Московская обл
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3165 Сообщение Александр 69 » 14 фев 2024, 10:59

Nik123 писал(а):
13 фев 2024, 18:57
Мы ещё использовали обратный молоток , только нужен хороший мощный .
сколько нужно льда на один хвост?
Он же не хранится, его надо купить и сразу в работу?

Nik123
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 23:10
Страна, Регион, Область: Ростовская
Город: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3166 Сообщение Nik123 » 14 фев 2024, 11:30

Александр 69 писал(а):
14 фев 2024, 10:59
Nik123 писал(а):
13 фев 2024, 18:57
Мы ещё использовали обратный молоток , только нужен хороший мощный .
сколько нужно льда на один хвост?
Он же не хранится, его надо купить и сразу в работу?
Около 4 кг , нам хватило разобрать и собрать один вал .

ivsey80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 10:38
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3167 Сообщение ivsey80 » 17 фев 2024, 17:30

Коллеги здравствуйте.
пожалуста. Делаем вторичнку на метровом чанг Лонге. 4 месяца назад чтобы получилось 100 кг в час на 23 мкр были параметры на шнеках 37-39 на узле намотке около 33 . Теперь же чтобы добиться таких же результатов приходится увеличить шнеки до 48 и уменьшить намотку до 26.
Ширина кромки нормальная. Замена фильтров не помогает.
Почему так упала производительность?
Вложения
IMG_20240214_180552.jpg
IMG_20240214_180633.jpg

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12620
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3168 Сообщение Maks42 » 17 фев 2024, 18:50

Если рассуждать логически, то или сырье поменялось или шнек умер, правда рановато что-то.
Yo'q Urush!

технолог54
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 606 раз

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3169 Сообщение технолог54 » 17 фев 2024, 19:13

Я думаю, что коллега правильно говорит о том, что дело в сырье, но также может быть забита голова, необходимо также чистить голову, так как она может быть забита.

ivsey80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 10:38
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3170 Сообщение ivsey80 » 17 фев 2024, 20:15

технолог54 писал(а):
17 фев 2024, 19:13
Я думаю, что коллега правильно говорит о том, что дело в сырье, но также может быть забита голова, необходимо также чистить голову, так как она может быть забита.

Сырьё вторичка мало вероятно что глобально что-то поменялось. Как её чистить? Читал тут часто упоминают клинол. Где его берут? Мне подсказали, что если уже что-то пригорело уже ничего не поможет подобное.
Звнакомый производитель вторички говорит что 12 лет в голову не лазили ни чего не меняли норм всё работает
По началу понятное дело выключали экструдер. Сейчас неделями без остановки работает.

технолог54
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 606 раз

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3171 Сообщение технолог54 » 17 фев 2024, 20:23

Пусть ваш знакомый не сочиняет на вольную тему, 12 лет не чистили и она работает большой глупости не слышал, клинол можете купить в компании Барс2.
За это сообщение автора технолог54 поблагодарил:
Maks42
Рейтинг: 5%

Александр 69
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 16:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Московская обл
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3172 Сообщение Александр 69 » 19 фев 2024, 09:28

ivsey80 писал(а):
17 фев 2024, 17:30
Коллеги здравствуйте.
пожалуста. Делаем вторичнку на метровом чанг Лонге. 4 месяца назад чтобы получилось 100 кг в час на 23 мкр были параметры на шнеках 37-39 на узле намотке около 33 . Теперь же чтобы добиться таких же результатов приходится увеличить шнеки до 48 и уменьшить намотку до 26.
Ширина кромки нормальная. Замена фильтров не помогает.
Почему так упала производительность?
большинство мастеров грешит тем, что любят затягивать голову, но не открывать. Рефлекс - видишь полоску на джамбе - затягивай болт.
И вот у вас со временем щель всё тоньше и тоньше, нифига не течёт. Поэтому, опять же по традиции, вы идёте и прибавляете шнека. Ничего не меняется - убавляете намотку. А толку от этого всё меньше, да?
А ещё появляются болты, которые вроде затянуты наглухо, а из под них всё равно горб идёт, есть такое? ))

Короче, голову надо открывать, тотально, по всей ширине, от начала и до конца. Каждый болт на один полный оборот выкручивайте, а потом начинайте настройку.
Ну и прошкрябать всю голову изнутри, но думаю вы это уже делали...
За это сообщение автора Александр 69 поблагодарил:
ivsey80
Рейтинг: 5%

lanzar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2024, 15:04
Страна, Регион, Область: Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3173 Сообщение lanzar » 20 фев 2024, 18:12

Здравствуйте!
Появилась проблема с геликами. Проблема локальная, гелики появляются на небольшом участке полотна (25-30 см), идут всегда в одной и той же зоне. Работаем на 30200, температуры на голове 190, по краям 195, по шнекам 140-180, производительность 220 кг в час. На этих температурах отработали уже больше больше года, пробовали температуры выше, как многие советуют (220-230), в нашем случае такие температуры не подошли (сырьё заметно перегорает, гелики величиной почти с гранулу по всему полотну). Остановились на температурах до 190, работаем так уже больше года, не так давно появилась данная проблема, на небольшом участке пролетают довольно крупные гелики, иногда дыры, остальная часть полотна идёт достаточно хорошо. Работаем с продолжительными остановками, мотаем определённый объём, после чего оборудование какое то время простаивает. Из предположений- застойная зона, нагар. Попытались почистить процессингом, добавляли 5% по всем шнекам (50 кг), после чего прогнали так же другой маркой сырья. После процессинга стало немного лучше, крупных геликов в проблемной зоне стало меньше. Так же по всему полотну проходили небольшие гелики, которые вскоре исчезли. После чего к этой проблемной зоне добавилась ещё одна, так же сантиметров 20 с другого края полотна, с такими же симптомами. Правильно ли мы грешим на застой, или стоит обратить внимание на что то ещё? В общем после применения процессинга стало заметно лучше, но полностью проблема не ушла. Стоит ли повторить чистку процессингом? Так же есть проблема с завоздушиванием плёнки, при намотке, внутри ролика, между витками плёнки образуется как бы воздушный пузырь. Буду рад любым советам и любой помощи, заранее благодарю!

технолог54
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 606 раз

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3174 Сообщение технолог54 » 20 фев 2024, 20:43

Вобще необходимо прочищать не процессинговой добавкой, а чистящей клинол от Барса только при этом чистку надо делать без фильтров, второе надо перед запусом необходимо прочищать голову медной лопаткой чтобы проникнуть как можно глубже вычистить грязь, когда запуститесь пленку сразу не заправляйте а прогоните на пол пока не пройдет грязь, после прочистки пробуйте тогда процессинг, 5% кладут в первом замесе и если добавка сработает, а это видно по давлению и если оно упало, то в следующий замес надо класть 0,5%.
За это сообщение автора технолог54 поблагодарил:
lanzar
Рейтинг: 5%

Магамед
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 ноя 2023, 22:05
Страна, Регион, Область: Самарканд
Город: Узбекистан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3175 Сообщение Магамед » 27 фев 2024, 23:17

Здравствуйте коллеги у меня станок 50 см одно шнек мы нужно 30 см производить 20 см обратна в бункер идет и там застревает мне че делать по краям головку блокировать с болтом или латун или мисс ставит
Вложения
IMG_8046.jpeg

технолог54
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 606 раз

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3176 Сообщение технолог54 » 28 фев 2024, 07:31

Для этих целей есть перемотчики позволяющие перематывать на маленькие диаметры рулоны.

AlexsandrN
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: К
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3177 Сообщение AlexsandrN » 28 фев 2024, 09:08

технолог54 писал(а):
28 фев 2024, 07:31
Для этих целей есть перемотчики позволяющие перематывать на маленькие диаметры рулоны.
на маленькие диаметры, или маленькие ширины?
Я не волшебник, я только учусь.

технолог54
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 606 раз

ШиринаRe: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3178 Сообщение технолог54 » 28 фев 2024, 11:09

Ширина извините описался насчет диаметра.

Nik123
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 23:10
Страна, Регион, Область: Ростовская
Город: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3179 Сообщение Nik123 » 04 мар 2024, 11:52

Добрый день коллеги ! Возникла проблема с ворошителем кромки , переодически начинает дробленку выдувать в верх и весь станок в пуху , кто может сталкивался с такой же проблемой .

технолог54
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 606 раз

Re: Вопросы по экструзии стрейч пленки

#3180 Сообщение технолог54 » 04 мар 2024, 12:04

Смотрите такое происходит обычно когда затупляются ножи на дробилке которая дробит кромек их надо разобрать и отдать на заточку.

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей