Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
kitinsss
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:24
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#1 Сообщение kitinsss » 28 мар 2021, 18:44

Всем привет , специалисты .
В общем суть такая, производим полипропиленовую нитку , для дальнейшего использования на станки , но на станках нитка обрывается .
Работаем на линии starEX 1500s . Экструдер 6 зон : от начала экструдера температура стоит 265, остальные 5 зон - 270 . Температура головы тоже 6 зон - везде 270
Используем полипропилен марки H030 ,и вторичное сырье . Так же добавки краска серая( Амрасет ) , мел ( ramoy pp) и суф ( maxithen)
Мел - 1,5% , суф 0.4% , краситель 1.2%
Плюс добавляем к основному полипропилена вторичку 35%
Идёт хорошо,но вот на станках нитка обрывается , рвётся, иногда вдоль , и происходит пушение .
Подскажите, может сам процесс не правильно налажен
Или же посоветуете какие нибудь добавки.
Как решить проблему ?

Аватара пользователя
ПолиАндр
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 525 раз
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#2 Сообщение ПолиАндр » 28 мар 2021, 20:39

kitinsss писал(а):
28 мар 2021, 18:44
Всем привет , специалисты .
В общем суть такая, производим полипропиленовую нитку , для дальнейшего использования на станки , но на станках нитка обрывается .
Работаем на линии starEX 1500s . Экструдер 6 зон : от начала экструдера температура стоит 265, остальные 5 зон - 270 . Температура головы тоже 6 зон - везде 270
Используем полипропилен марки H030 ,и вторичное сырье . Так же добавки краска серая( Амрасет ) , мел ( ramoy pp) и суф ( maxithen)
Мел - 1,5% , суф 0.4% , краситель 1.2%
Плюс добавляем к основному полипропилена вторичку 35%
Идёт хорошо,но вот на станках нитка обрывается , рвётся, иногда вдоль , и происходит пушение .
Подскажите, может сам процесс не правильно налажен
Или же посоветуете какие нибудь добавки.
Как решить проблему ?
Попробуйте уменьшить Maxithen ... и возможно с уменьшением количества зародышей кристалла (цеолит) исчезнут Ваши проблемы ... вероятно связанные с повышением степени кристаллизации ... то что может быть хорошо для литья ... не всегда есть хорошо для экструзии ... имхо ... :du_ma_et:
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10995
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2318 раз
Поблагодарили: 2472 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#3 Сообщение Maks42 » 28 мар 2021, 21:24

Снизьте температуры на 30 градусов, увеличьте количество мела в два раза, поставьте мелкую сетку на фильтр расплава.
Все относительно

технолог54
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 421 раз
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#4 Сообщение технолог54 » 28 мар 2021, 21:58

Кроме того, что вам посоветовали коллеги, попробуйте добавить модификатор совместимости смарт, который улучшает совместимость вторичного сырья с первичным.

Аватара пользователя
ПолиАндр
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 525 раз
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#5 Сообщение ПолиАндр » 28 мар 2021, 22:29

По умолчанию: У Вас имеется входной контроль (для таких "тонких и душевных" работ ... причем со смешиванием :-): ) ... ПТР первички и вторички не разбегается более чем на 0.5 (ладно ... пусть 1 ... и то...) ... во вторичке отсутствует внутренняя влажность ... и это не "сухая сверху" :-): ... во вторичке гарантированно отсутствуют примеси инородных полимеров ... г а р а н т и р о в а н н о ! (ворсистость ... однако ... "туды её в качель")
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

Аватара пользователя
Артур69
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Откуда: Из Сибири.
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 695 раз
Germany

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#6 Сообщение Артур69 » 28 мар 2021, 23:03

ПолиАндр писал(а):
28 мар 2021, 22:29
По умолчанию: У Вас имеется входной контроль (для таких "тонких и душевных" работ ... причем со смешиванием :-): ) ... ПТР первички и вторички не разбегается более чем на 0.5 (ладно ... пусть 1 ... и то...) ... во вторичке отсутствует внутренняя влажность ... и это не "сухая сверху" :-): ... во вторичке гарантированно отсутствуют примеси инородных полимеров ... г а р а н т и р о в а н н о ! (ворсистость ... однако ... "туды её в качель")
:sh_ok: . Буквы знаю , читать могу , понять бы . Без обид . Что вижу , то пою :-):
За это сообщение автора Артур69 поблагодарил:
Shadow
Рейтинг: 5%

технолог54
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 421 раз
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#7 Сообщение технолог54 » 29 мар 2021, 09:13

Внимательно перечитал характеристику модификатора который я вам рекомендую и там один из пунктов значится для предотвращения обрыва нити на ткацких станках.

kitinsss
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:24
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#8 Сообщение kitinsss » 29 мар 2021, 09:15

технолог54 писал(а):
29 мар 2021, 09:13
Внимательно перечитал характеристику модификатора который я вам рекомендую и там один из пунктов значится для предотвращения обрыва нити на ткацких станках.
А где можно взять этот модификатор ?
Можно с вами в Сообщениях пообщаться ?

технолог54
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 421 раз
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#9 Сообщение технолог54 » 29 мар 2021, 09:37

Можно

Alex
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 май 2010, 08:54
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#10 Сообщение Alex » 29 мар 2021, 10:12

kitinsss писал(а):
28 мар 2021, 18:44
Всем привет , специалисты .
В общем суть такая, производим полипропиленовую нитку , для дальнейшего использования на станки , но на станках нитка обрывается .
Работаем на линии starEX 1500s . Экструдер 6 зон : от начала экструдера температура стоит 265, остальные 5 зон - 270 . Температура головы тоже 6 зон - везде 270
Используем полипропилен марки H030 ,и вторичное сырье . Так же добавки краска серая( Амрасет ) , мел ( ramoy pp) и суф ( maxithen)
Мел - 1,5% , суф 0.4% , краситель 1.2%
Плюс добавляем к основному полипропилена вторичку 35%
Идёт хорошо,но вот на станках нитка обрывается , рвётся, иногда вдоль , и происходит пушение .
Подскажите, может сам процесс не правильно налажен
Или же посоветуете какие нибудь добавки.
Как решить проблему ?
Какая именно нить чаще рвётся - основы или уточная? На каких станках производите ткань, какая скорость прокидок? Авиваж на станке используется? Сколько времени между формованием волокна и зарядкой на станок?
С экструдера получаете нитку нужного качества (разрыв, удлинение, текс)?

kitinsss
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:24
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#11 Сообщение kitinsss » 29 мар 2021, 11:45

Ткацкий станок alpha 6
Рвёт и основу и утки , ну примерно 50 на 50
Удлинение немного подхрамывает , норма от 25-35
У нас 21-22

Axtl
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 02:25
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#12 Сообщение Axtl » 29 мар 2021, 17:51

может проблема не в нити,а в станках?
За это сообщение автора Axtl поблагодарил:
ПолиАндр
Рейтинг: 5%

Axtl
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 02:25
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#13 Сообщение Axtl » 29 мар 2021, 17:53

температура в ванной какая? толщина нити какая?

Аватара пользователя
ПолиАндр
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 525 раз
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#14 Сообщение ПолиАндр » 29 мар 2021, 18:10

Axtl писал(а):
29 мар 2021, 17:51
может проблема не в нити,а в станках?
О как разумно то ... а то ударились, понимаешь, в химию процесса ... "а дело было не в бобине" ... а в грамотном спеце наладчике - настройщике ...
За это сообщение автора ПолиАндр поблагодарил:
Axtl
Рейтинг: 5%
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

kitinsss
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2021, 17:24
Страна, Регион, Область: Москва
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#15 Сообщение kitinsss » 30 мар 2021, 12:22

Axtl писал(а):
29 мар 2021, 17:53
температура в ванной какая? толщина нити какая?
Температура ванны 45°С
Ширина нити 3.5 мм
А толщину не знаю , делаем плотности 560, 630, 720, 790, 890

Alexandr1989
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 258 раз
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#16 Сообщение Alexandr1989 » 30 мар 2021, 15:19

kitinsss писал(а):
30 мар 2021, 12:22
Axtl писал(а):
29 мар 2021, 17:53
температура в ванной какая? толщина нити какая?
Температура ванны 45°С
Ширина нити 3.5 мм
А толщину не знаю , делаем плотности 560, 630, 720, 790, 890
Работал на таком же Старлингере, на первичке проблем не было. какой процент вторички? какую нить больше рвет - тяжёлую или полегче? расстояние до зеркала воды какое? коэффициент вытяжки?...
вопросов - миллион.....
Пишите в личку.
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

cs-mb
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 627 раз
Bhutan

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#17 Сообщение cs-mb » 06 май 2021, 00:56

для чего габриэлевский ск добавляете?
увеличение мела приведет к понижению относительного удлинения.
вторичка чья и что в ней?
какая марка рамоя?

Lestat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#18 Сообщение Lestat » 21 май 2021, 07:17

Вы серьезно??? Ну правда??? Вы пытаетесь убрать обрывность на ткацком станке введением модификатора в рецептуру??? А не судьба посмотреть как себя нить ткацком ведет? Скорее всего у вас стоят FX-6 ( ну исходя из того что вам втулили starex1500). Вы фигачете 35% вторички. Вторичкка имеет обыкновение "пушить" на переходах, а именно на распределительно гребенке перед входом в пояса и, непосредственно, в поясах. Проверьте натяжение нити по основе, проверьте состояние поясов. Если все хорошо то пробуем обработать силиконом пояса и распределительную гребенку. Если идет то ставим штатную масленку с силиконовым маслом, делаем раствор замасливателя 1,5-2,5% в ванны, сбрасываем скорость до 900-950 прокидок и будет вам счастье!

cs-mb
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 627 раз
Bhutan

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#19 Сообщение cs-mb » 21 май 2021, 10:51

читайте внимательно: нить рвется вдоль, т.е. нет обрыва, есть расщепление.
так что такое "суф" от габриэль?

Lestat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#20 Сообщение Lestat » 21 май 2021, 11:22

Я прекрасно прочитал. С данной ситуацией встречались неоднократно. Когда нить расщепляет, то она начинает "пушить" в глазках поясов и на нитепроводящей гарнитуре. Расщепляет ее либо из-за излишнего натяжения, либо заусенцы на нитепроводящей гарнитуре. Да как вариант нить может изначально быть перетянута, но сначала надо проверить ткацкий станок

технолог54
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 421 раз
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#21 Сообщение технолог54 » 21 май 2021, 12:58

А не наоборот ли надо сначала проверить экструдер и убедиться в рецепте, а потом проверить ткацкий станок, то что вы неоднократно видели у себя не значит может быть других качество вторичка у всех разное.

Lestat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#22 Сообщение Lestat » 21 май 2021, 13:14

Да я разве против... Если ФМИ нитки около 5 г/ден и удлинение 25% то лично я не вижу глубокого смысла лезть в рецептуру на экструдере, а есть смысл настраивать ткацкий станок под нить. Но это лично мое мнение.

технолог54
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 421 раз
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#23 Сообщение технолог54 » 21 май 2021, 14:23

Я тоже не исключаю возможность что где то вы правы, но не хотите вы понять один момент, про который я написал выше, что вторичка есть вторичка и если сейчас относительное удлинение 25, то через какое то время его не будет и поэтому я и предлагал добавить модификатор, он улучшает совместимость со вторичкой, увеличивает удлинение, то есть хуже не сделаешь, зато добьешся стабильного качества, если после этого обрывы не исчезнут тогда надо разбираться со станком.

Lestat
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#24 Сообщение Lestat » 24 май 2021, 04:24

НУ во первых... Если давление на фильтре и фильере стабильное и нет холодной вытяжки перед термокамерой то показатели ФМИ будут плюс-минус стабильные.... Во-вторых модификатор это тот что Ramoy делает??

технолог54
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 421 раз
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#25 Сообщение технолог54 » 24 май 2021, 07:04

Да речь про него.

cs-mb
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 627 раз
Bhutan

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#26 Сообщение cs-mb » 24 май 2021, 12:01

технолог54 писал(а):
24 май 2021, 07:04
Да речь про него.
извините, а вы с этим работаете или продаете : "Модификаторы – это полимерные наполнители следующего поколения (после меловых компаундов)."
"Модификаторы по своей структуре и действию можно сравнить с поливитаминным комплексом"?

состав: мел 75%, 25% (ПП, Процессинговые добавки, Эластомеры, Линейный металлоценовый полиэтилен С8, Усилители адгезии и компатибилизаторы)

технолог54
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 421 раз
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#27 Сообщение технолог54 » 24 май 2021, 12:52

Я работал с этим модификатором и у меня только положительное мнение осталось о нем.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10995
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2318 раз
Поблагодарили: 2472 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Рвёт нитку ПП на станках. Помогите найти проблему

#28 Сообщение Maks42 » 24 май 2021, 12:56

Если во вторичке есть ПЭ, то меловой концентрат, в составе которого есть POE, может служить модификатором-компатибилизатором.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
технолог54
Рейтинг: 5%
Все относительно

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя