проблемы с пвх желобом

- Все вопросы, касающиеся самого крупнотоннажного метода переработки пластмасс.
- All the questions about extrusion - the most large-capacity method of plastics processing.
Ответить
Сообщение
Автор
Poezd35
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 15:03
Страна, Регион, Область: Российская Федерация
Город: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

проблемы с пвх желобом

#1 Сообщение Poezd35 » 24 дек 2017, 17:28

Всем добра!
Налаживаем производство двуслойных водостоков из пвх - труба и желоб.
С трубой проблемы более-менее разрешились.
Вопросы такие:
- какие расплавы должны быть относительно друг друга по текучести (более текучий в основном экструдере, либо в ко-экструдере, либо относительно одинаковые)?
- на желобе предусмотрены "усики" с внутренней стороны по краям. Так вот с одной стороны усик хорошо припаивается, а с другой стороны - отваливается. При чем бывает отваливается он еще в ванне, бывает - отрывает пила. Суть одна - плохо припаен. Завышением температуры по "проблемной" стороне сама проблема не устраняется. Как с этим бороться?

Уже понятно, что причина частично в сырье. Может быть ещё в чём-то?

Кто что может, подскажите. Буду очень благодарен.

Агрегаты двушнековые. Есть дегазация. Сырьё покупное, гранулированное, состав неизвесен. Гранула другого производителя идёт лучше, но не отлично. Экспериментируем
:du_ma_et:

Аватара пользователя
АлиБаба
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:38
Страна, Регион, Область: Крым Россия
Город: Севастополь
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: проблемы с пвх желобом

#2 Сообщение АлиБаба » 24 дек 2017, 20:52

По мне ситуация тупиковая.Одной из причин подобного эффекта может быть излишек внешних смазок в компонентах.Посему повышение температур и не помогает.
А поскольку сырье гранулированное и состав неизвестен,то.......
Переходите на собственное смешение и "свои" рецептуры-сэкономите много денег и будете вершителями своей судьбы :-): ИМХО

Poezd35
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 15:03
Страна, Регион, Область: Российская Федерация
Город: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с пвх желобом

#3 Сообщение Poezd35 » 24 дек 2017, 21:04

Смазок в грануле на самом деле ой-ой-ой как много - в калибраторе заметны следы, на парафиновые похожи.
Я думаю, и мела многовато....
:du_ma_et:

Аватара пользователя
kor
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 11:10
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: проблемы с пвх желобом

#4 Сообщение kor » 25 дек 2017, 11:31

Обычно неприклейка соэкструзионной ленты идет со стороны длинного пути в головке. Поэтому:
1. Если есть возможность регулировать температуру на головке, то добавляем температуру основного экструдата именно с этой стороны.
2. Если соэкструзионная головка обогревается одним ТЭНом, стараемся "утеплить" сторону неприклейки куском асбестового одеяла.
3. Стараемся увеличить время соприкосновения-приклейки материалов в соэкструзионной головке снижением общей скорости экструзии.
4. Если позволяют допуски по ширине приклейки снижаем обороты на соэкструдере до минимума.
Очень часто такая настройка требует терпения, как для любой сварки-пайки необходимо подобрать приемлемые для вас время и температуры.
Мел и смазки будут влиять на влиять только на периоды между чистками, но это по личному моему опыту.
нет войне!

Poezd35
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 15:03
Страна, Регион, Область: Российская Федерация
Город: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с пвх желобом

#5 Сообщение Poezd35 » 25 дек 2017, 14:16

Сегодня был специалист - представитель производителя сырья.
Температурами не добились результата.
Понизив обороты шнека спай стал чуть получше.


И вот что я понял стопроцентно: Смесь нужно готовить самим!!!
:du_ma_et:

Poezd35
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 15:03
Страна, Регион, Область: Российская Федерация
Город: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с пвх желобом

#6 Сообщение Poezd35 » 25 дек 2017, 14:27

Тут дело в другом: нет спая между основным материалом с собой же. Соэкструзионный расплав прилипает без нареканий.
:du_ma_et:

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: проблемы с пвх желобом

#7 Сообщение новичёк » 25 дек 2017, 15:32

Вы про эти усики?
viewtopic.php?f=14&t=23216&p=139020#p139020

Если эти две внутренние полки из материала основного слоя. как на одном из фото.
И если нагрузка на привод этой машины, что давит эти полки низкая.
То в грануле Вашего основного слоя "много мела и мало модификатора" для вашего инструмента.

Подумайте. Внешний слой - пусть гранула. Вам нужен цвет и низкая выгораемость. На грануле это задача Вашего поставщика.
А вот внутренний слой - лучше мешать самому. Можно снизить стоимость погонного метра за счёт ввода вторички.

Как оцениваете морозную стойкость ? После выдерживания в воде со льдом в течении часа?
За это сообщение автора новичёк поблагодарил:
Poezd35
Рейтинг: 5%
:pri_vet:-:

Poezd35
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 15:03
Страна, Регион, Область: Российская Федерация
Город: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с пвх желобом

#8 Сообщение Poezd35 » 25 дек 2017, 20:39

2017-12-25--20_30_38.jpg
Отметил отверстия на фильере, из которых выходят эти "элементы"
При 195' спай нормальный, но материал горит :ps_ih:
:du_ma_et:

Poezd35
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 15:03
Страна, Регион, Область: Российская Федерация
Город: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с пвх желобом

#9 Сообщение Poezd35 » 25 дек 2017, 20:43

Нагрузка на двигателе 80-85%, давление под 500 бар - почти предел на нашем агрегате
:du_ma_et:

Poezd35
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 15:03
Страна, Регион, Область: Российская Федерация
Город: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с пвх желобом

#10 Сообщение Poezd35 » 25 дек 2017, 20:46

Изделия ещё не испытывали ни как, так как самих изделий не пополучили
Месяц назад только установили оборудовани.
:du_ma_et:

Poezd35
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 15:03
Страна, Регион, Область: Российская Федерация
Город: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с пвх желобом

#11 Сообщение Poezd35 » 25 дек 2017, 21:48

Господа, всем спасибо!
За это сообщение автора Poezd35 поблагодарил:
леха
Рейтинг: 5%
:du_ma_et:

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

Re: проблемы с пвх желобом

#12 Сообщение alexs » 31 дек 2017, 09:54

проблема расслоения 2 или более слоев- проблема раны скоростей потоков и линейных усадок различных материалов слоев
решается подбором материалов или доводкой головки
для идентификации проблемы нужно запустить в оба слоя один материал и отследить расслаивается или нет изделие- если при этом расслаивание присутствует- проблема головки- и вам к инструментальщикам, если нет- подбирать пару материалов
За это сообщение автора alexs поблагодарил:
dienyl
Рейтинг: 5%
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12535
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2863 раза
Поблагодарили: 3235 раз
Контактная информация:

Re: проблемы с пвх желобом

#13 Сообщение Maks42 » 02 янв 2018, 12:34

Poezd35 писал(а):
25 дек 2017, 20:43
Нагрузка на двигателе 80-85%, давление под 500 бар - почти предел на нашем агрегате
Снижайте скорость, у вас, похоже, саморазогрев.
Давление должно быть не более 350 Бар, при температуре расплава 195 С материал не должен гореть.

Poezd35
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 15:03
Страна, Регион, Область: Российская Федерация
Город: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с пвх желобом

#14 Сообщение Poezd35 » 06 янв 2018, 19:55

Саморазогрев у нас однозначно. При снижении скорости он удаляется, но тогда в дегазаторе мы видим гранулу. При повышении температуры до 190' начинает гореть материал. Результат: нагар, царапины на изделии и т.д. вытекающее.
"Наши" технологи разводят руками. Представители производителя сырья обещают доработать компаунд.






Крайняя партия гранулы была ПРЕИСПОЛНЕНА довольно крупной МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ
:du_ma_et:

serj364
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: проблемы с пвх желобом

#15 Сообщение serj364 » 06 янв 2018, 21:36

Poezd35 писал(а):
06 янв 2018, 19:55

Крайняя партия гранулы была ПРЕИСПОЛНЕНА довольно крупной МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ
И какие Ваши действия были? Назад вернули?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12535
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2863 раза
Поблагодарили: 3235 раз
Контактная информация:

Re: проблемы с пвх желобом

#16 Сообщение Maks42 » 06 янв 2018, 22:26

Надо снижать скорость шнеков и делать температуры "с горы".

Аватара пользователя
АлиБаба
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:38
Страна, Регион, Область: Крым Россия
Город: Севастополь
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: проблемы с пвх желобом

#17 Сообщение АлиБаба » 07 янв 2018, 11:05

ежели компаунд -секрет,то тогда дайте режимы. Температуры ,обороты шнека и дозатора, тип машины....
Датчик давления поверен? Такого давления не может быть никогда Потому что такого не бывает никогда(с). Уж на что немцы спецы и то у них 450 бар считается предельным.(аварийным)-420 предельно допустимым рабочим..

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: проблемы с пвх желобом

#18 Сообщение новичёк » 09 янв 2018, 08:55

Вы ранее писали про давление под 500 бар!
и ....
Poezd35 писал(а):
06 янв 2018, 19:55
Крайняя партия гранулы была ПРЕИСПОЛНЕНА довольно крупной МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ
Характер металлических частиц? Не мелкие осколочки?
Не посадили ли Вы у себя в машине шнек на шнек?
Возможно, не заметили скачка давления в машине. Возможн,о один из опорных подшипников в редукторе разветвителе лопнул.

На всякий пожарный :ya-za: ,вскройте смотровую крышку редуктора. Оцените состояние масла.
Нет металлической взвеси? Пятно контакта шестерен не сместилось?
На дне редуктора нет крупиц металла?
:ne_ne_ne: В Китае уже очень многие делают экструдера. Не у всех достаточно опыта. Возможно масло было залито не той марки.
:pri_vet:-:

Poezd35
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 15:03
Страна, Регион, Область: Российская Федерация
Город: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с пвх желобом

#19 Сообщение Poezd35 » 09 янв 2018, 16:44

[/quote]
И какие Ваши действия были? Назад вернули?
[/quote]

да, всю парию
:du_ma_et:

Механик72
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 08:14
Страна, Регион, Область: Россия, Рязанская область
Город: Рязань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: проблемы с пвх желобом

#20 Сообщение Механик72 » 11 янв 2018, 09:47

А в прессе писали, что вы на Тайсонах работаете? А на фото как будто китайцы?

Ответить

Вернуться в «Экструзия/Extrusion»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей