Не работает паризон контроль MOOG
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:47
- Страна, Регион, Область: Россия, респулика Марий Эл
- Город: Йошкар-ола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Не работает паризон контроль MOOG
После многолетней успешной эксплуатации станка KAI MAI PBS-505 отказал паризон контроль MOOG. Сначала был выход из строя сервоклапана, после его замены станок проработал две смены и снова отказ. Далее проверили всю гидравлику (цилиндр, клапана, фильтры) всё исправно, но паризон контроль при регулировке резко уходить в крайние точки. (линейку переставляли с работающего станка). Подскажите в каком направлении искать или к кому можно обратиться для проведения ремонта в РФ.
-
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Не работает паризон контроль MOOG
Маркировку клапана напишите.
Поясните подробней про крайние точки. Что не устраивает? Скорость с которой клапан переходит от одной точки к другой или то, что клапан уходит в крайние положения, не реагируя на заданные?
2 смены работал. Температура масла гидравлики на 3ей смене одинаковая была, в сравнении с 2мя предыдущими?
На 110% уверены что линейка не шалит, физически на зазор головки во время работы зыркали? (опционально)
Поясните подробней про крайние точки. Что не устраивает? Скорость с которой клапан переходит от одной точки к другой или то, что клапан уходит в крайние положения, не реагируя на заданные?
2 смены работал. Температура масла гидравлики на 3ей смене одинаковая была, в сравнении с 2мя предыдущими?
На 110% уверены что линейка не шалит, физически на зазор головки во время работы зыркали? (опционально)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:47
- Страна, Регион, Область: Россия, респулика Марий Эл
- Город: Йошкар-ола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не работает паризон контроль MOOG
сервоклапан MOOG G631-3055A мы его переставляли на другой такой же станок всё работает. При регулировке на исправном станке паризон перемещается постепенно вслед за вращение ручки на пульте управления, на этом станке при вращении паризон стоит на месте (на экране показания тока растут)до определённого момента, потом сразу цилиндр уходит в крайнею точку т.е заданое значение установить не возможно (также и в обратную сторону). Мы ставили линейку с работающего станка результат ноль.
температура масла не влияет, пробовали и на холодную и на горячую. Масло поменяли, всё промыли. Давление держит система
температура масла не влияет, пробовали и на холодную и на горячую. Масло поменяли, всё промыли. Давление держит система
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:00
- Страна, Регион, Область: Uzbekistan
- Город: Tashkent
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не работает паризон контроль MOOG
А с другого станка на не работающий переставляли MOOg? Если так же будет, то скорее всего у вас что-то в голове подклинивает. По вашему описанию видно, что сначала идет регулировка, потом заклинивает голову, ток растет, т.к вы видите, что голова открыта и пытаетесь ее закрыть, в определенный момент давление в системе становится выше сопротивления заклинивания и голова закрывается, ну или на оборот. Соответственно закрывается(или открывается) на ту величину, которая к этому моменту уже выставлена на паризоне. Вы ставили якобы не рабочий moog на рабочую машинку, теперь поставьте рабочий moog на нерабочую голову.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:47
- Страна, Регион, Область: Россия, респулика Марий Эл
- Город: Йошкар-ола
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не работает паризон контроль MOOG
сегодня переставили на работающий станок весь цилиндр в сборе (с линейкой и сервоклапаном) провели регулировки ноля. Но не работает, ставили работающею линейку, сервоклапан - тоже не работает (уходит в крайнее положение и стоит). Получается, что дело в самом гидроцилиндре (т.к. линейку и сервоклапан проверили установкой на работающий станок), но мы его перебирали там просто нечему выйти из строя (манжету мы тоже заменили). Где ещё можно поискать??
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 20:25
- Страна, Регион, Область: Удмуртия
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не работает паризон контроль MOOG
Добрый день! Столкнулся с подобной проблемой на китайском станке. Станок без аккумулятора, т.е. рукав непрерывный.
Moog Parison 30 point, модель к сожалению не нашел.
Проблема следующего характера: при работе не отрабатывается заданный рисунок рукава, рукав получается однотолщинный по всей длине - на графике вертикальная прямая. Станок новый.
Сам работал ранее только на аккумуляторных станках, и Moog был на 100 точек посовременнее.
Этот на 30 точек, дисплей черно-белый. На паризоне 100 точек настройки осуществляются в двух режимах: нажатием F1+Set - калибровка нуля, настройка аккумулятора, нажатием F5+Set - общие настройки.
Попробовал такие же манипуляции произвести на Moog 30 точек - результат неоднозначный: Опишу подробно: F1+Set - настройки открываются, но настроить нуль не удается. Щель находится в положении раскрытия 40% - при изменении (уменьшении) зазора до определенного момента ничего не происходит, потом резко лавинообразно идет смещение в крайнее положение (в итоге щель почти полностью (на 99%) раскрыта), тоже самое при дальнейшем изменении - резкое уменьшение щели до 40%. Т.е. полностью закрыть не удается. Плавного движения вниз - вверх нет.
Настройки F5+set - не открываются, возможно в этой версии другая комбинация клавиш.
Может у кого то есть инструкция на Moog Parison 30 point? Или кто-то может сделать описать настройку в этой версии Moog.
Что-то мне подсказывает, что дело в настройках. В Moog на 100 точек можно было изменять тип инструмента (дивергентная/ковергентная), здесь я этих настроек не нашел.
Moog Parison 30 point, модель к сожалению не нашел.
Проблема следующего характера: при работе не отрабатывается заданный рисунок рукава, рукав получается однотолщинный по всей длине - на графике вертикальная прямая. Станок новый.
Сам работал ранее только на аккумуляторных станках, и Moog был на 100 точек посовременнее.
Этот на 30 точек, дисплей черно-белый. На паризоне 100 точек настройки осуществляются в двух режимах: нажатием F1+Set - калибровка нуля, настройка аккумулятора, нажатием F5+Set - общие настройки.
Попробовал такие же манипуляции произвести на Moog 30 точек - результат неоднозначный: Опишу подробно: F1+Set - настройки открываются, но настроить нуль не удается. Щель находится в положении раскрытия 40% - при изменении (уменьшении) зазора до определенного момента ничего не происходит, потом резко лавинообразно идет смещение в крайнее положение (в итоге щель почти полностью (на 99%) раскрыта), тоже самое при дальнейшем изменении - резкое уменьшение щели до 40%. Т.е. полностью закрыть не удается. Плавного движения вниз - вверх нет.
Настройки F5+set - не открываются, возможно в этой версии другая комбинация клавиш.
Может у кого то есть инструкция на Moog Parison 30 point? Или кто-то может сделать описать настройку в этой версии Moog.
Что-то мне подсказывает, что дело в настройках. В Moog на 100 точек можно было изменять тип инструмента (дивергентная/ковергентная), здесь я этих настроек не нашел.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 13:18
- Страна, Регион, Область: Российская федерация, Алтайский край
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не работает паризон контроль MOOG
Подскажите пожалуйста куда можно обратиться по запасным частям паризон контроля MOOG. Есть какое-то представительство в России?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 09:20
- Страна, Регион, Область: Ukraine
- Город: Dniepr
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не работает паризон контроль MOOG
В большинстве случаев причина плохой работы паризон - контроля сводится к механическому состоянии узлов - головки и грязного масла, что в свою очередь приводит к затруднению движения штока сервоклапана. Т.к. движение штока вызывает изменениями э.д.с., а это зависит от тока, проходящего в данный момент через катушку, которая намагничивает сердечник. Вот и получается с малыми перемещениями ток маленький, а при больших он больше, поэтому и наблюдаются такие "скачки" - стоит-стоит и, затем сразу, в крайнее положение."Жаба давит" вовремя менять фильтры и масло, а также чистить головки и механические узлы. Фильтры должны быть с датчиками "засоренности", особенно, если гидросистема общая.
Возможен вариант перехода на электропирод. В данной схеме используется позиционер со встроенным контроллером положения и серводвигатель, что позволят задать любую траекторию движения. Возможен вариант отдельного решения: серводвигатель, преобразователь частоты для серводвигателя или вектор (скаляр не годится), программируемый логический контроллер, сенсорная панель. Примерно стоимость: 610евро (зависит от усилия)+788евро (зависит от тока серводвигателя)+400евро+300евро+200евро(датчик линейного перемещения с точностью 100микро или более, но не менее 0,5мм)+300евро(программа для ПЛК)+200еро программа для HMI SCADA = 2798евро. Необходимо учесть стоимость работ по сочленению серводвигателя с механизмом взамен гидравлического и ... думайте сами, решайте сами.
Что взамен получается - абсолютно прогнозируемая и понятная схема, как в механическом, так и в электрическом плане. Отказ от "иглы", каким является замена масла и фильтра.
Доступные узлы для замены и время их доставки.
Возможен вариант перехода на электропирод. В данной схеме используется позиционер со встроенным контроллером положения и серводвигатель, что позволят задать любую траекторию движения. Возможен вариант отдельного решения: серводвигатель, преобразователь частоты для серводвигателя или вектор (скаляр не годится), программируемый логический контроллер, сенсорная панель. Примерно стоимость: 610евро (зависит от усилия)+788евро (зависит от тока серводвигателя)+400евро+300евро+200евро(датчик линейного перемещения с точностью 100микро или более, но не менее 0,5мм)+300евро(программа для ПЛК)+200еро программа для HMI SCADA = 2798евро. Необходимо учесть стоимость работ по сочленению серводвигателя с механизмом взамен гидравлического и ... думайте сами, решайте сами.
Что взамен получается - абсолютно прогнозируемая и понятная схема, как в механическом, так и в электрическом плане. Отказ от "иглы", каким является замена масла и фильтра.
Доступные узлы для замены и время их доставки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя