Установка форм на ТПА
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
А как вы хотели? Делали с запасом, что бы наверняка. Безопасность прежде всего, что бы не сложилась конструкция, не убило ни кого, кто его знает что придётся подымать. Эту корягу делал наш штатный сварщик, сам, абсолютно автономно. Причём он таких две сделал, вторая работает в дружественной конторе, нареканий нет. Обеим корягам лет по 6-7 наверное. Вообще конструкция оптимальна и универсальна, ничего более простого и практичного представить трудно.Serjio писал(а):Монументально
:o
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
45 тонн это серьёзный вес. Вы не ошиблись? Может 4,5 тонны?Наталья Александровна писал(а):А какой МАКСИМАЛЬНЫЙ вес может выдержать подобная конструкция?Дамир писал(а):Делали с запасом, что бы наверняка.
Просто маячит перспектива иметь дело с формой в 45т. Не загонять же каждый раз кран в цех.
Трудно представить форму весом в 45 тонн.
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Про 45 тонн, извените, как тоне верю, ну или не поверю пока не увижу документацию. Наш Т-72 (танк) весит 44,5 тонн с боекомплектом (я в танковом полку служил ). Это так, для понимания габаритов предполагаемой формы, и главное машины на которой эта форма будет висеть.Наталья Александровна писал(а):К сожалению нет. Именно 45т. Несколько раз у производителя формы переспрашивали.Дамир писал(а):Вы не ошиблись? Может 4,5 тонны?
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Самолёт мы как то забросили .Serjio писал(а):Дамир, вы там обещанный самолёт строите?
Вот к Наталья Александровне надо обратьтся. Хвост и крылья из сэкономленных полимеров можно сделать. :lol:
Может лучше танк построим? Или отольём? У Натальи Александровны уже и форма есть . И прорвёмся через все границы на том полиамидно-пропиленовом танке!! А?
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Снаряды врага будут увязать в толще нашей брони. :lol:Дамир писал(а):И прорвёмся через все границы на том полиамидно-пропиленовом танке!! А?
А вообще страшно любопытно про форму 45т.
Хоть бы на фото посмотреть.
Да и вес ТПА загадочно велик. На чём он стоит?
Я в Австрии на заводе Энгель видел большой ТПА для завода Самсунг в Калужской области. Для отливания попы больших мониторов. Видел у них стоял ещё больший станок в состоянии долгостроя. В общем - пароход. Ещё видел как обрабатываются плиты для такого оборудования. Фрезеровщик сидит в кабине на шпинделе и перемещается вместе с ним. Пилотирует шпиндель. :lol:
Успешной Вам переработки полимеров!
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Пока нету. И форма и машина, в Маскве, пока мы не придумаем: каким образом нам втиснуть ее в цех.Serjio писал(а):Хоть бы на фото посмотреть.
Специально будем укреплять фундамент. (Еще одна причина, по которой машина пока не приехала)Serjio писал(а):Да и вес ТПА загадочно велик. На чём он стоит?
Я думаю, что любую форму придется, рано или поздно снимать на профилактику. Тем более, что Австияки обещали гарантийное обслуживание.Serjio писал(а):И "чё", часто менять планируете?
Изделие должно быть ~1х1,6х0,5м. Вот и считайте, какая получается форма + ГКС.Serjio писал(а):А что за форма если не секрет?
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Какая то хитрая палета типа ящик, видимо.
А для профилактики не обязательно снимать форму, совсем не обязательно.
Если она действительно весит 45 тонн, в чём я до сих пор сумлеваюсь, то вам лучше поставить машину в корпус с кран-балкой. Или, оптимальный вариант по моему, построить «корягу» типа нашей, только проект надо заказывать в какой нибудь конторе, где могут с достаточной точностью просчитать прочность конструкции и слепить её соответственно. Конторы которые занимаются металлоконструкциями, краны, мосты, и т.д и т.п. А вместо колёс на резиновом ходу надо ставить катки от вагонеток, ну и два рельса в бетоне уложить вдоль машины, вернее вдоль предполагаемого места установки. И делать это надо до того как придёт машина. Эта «коряга» на рельсах и собрать машину поможет и форму установить и много чего ещё. Денег она будет стоить не много, по сравнению со стоимостью машины и формы, вообще эти мероприятия должны были быть продуманы и профинансированы до того как придёт машина!
Интересно а как вы планировали её собирать? Или вы ещё пади и места не нашли куда её ставить?
А для профилактики не обязательно снимать форму, совсем не обязательно.
Если она действительно весит 45 тонн, в чём я до сих пор сумлеваюсь, то вам лучше поставить машину в корпус с кран-балкой. Или, оптимальный вариант по моему, построить «корягу» типа нашей, только проект надо заказывать в какой нибудь конторе, где могут с достаточной точностью просчитать прочность конструкции и слепить её соответственно. Конторы которые занимаются металлоконструкциями, краны, мосты, и т.д и т.п. А вместо колёс на резиновом ходу надо ставить катки от вагонеток, ну и два рельса в бетоне уложить вдоль машины, вернее вдоль предполагаемого места установки. И делать это надо до того как придёт машина. Эта «коряга» на рельсах и собрать машину поможет и форму установить и много чего ещё. Денег она будет стоить не много, по сравнению со стоимостью машины и формы, вообще эти мероприятия должны были быть продуманы и профинансированы до того как придёт машина!
Интересно а как вы планировали её собирать? Или вы ещё пади и места не нашли куда её ставить?
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Планируем загнать в цех 50-ти тонный кран. Им же разгружать фуры, на которых приедет машина.Дамир писал(а):Интересно а как вы планировали её собирать?
Да. Руководство еще не решило: демонтировать и вынести в отдельное помещение дробилку, демонтировать и передвинуть линию; или разместить эту "малышку" сразу в отдельном помещении.Дамир писал(а):Или вы ещё пади и места не нашли куда её ставить?
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
- Benitos
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:53
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re:
А покажите фотки машины. Очень интересно взглянуть. Для простоты техпроцесса, мне кажется, что проще вокруг машины возвести стены с большой кранбалкой. К тому же если фундамент все равно нужно делать.Наталья Александровна писал(а):Планируем загнать в цех 50-ти тонный кран. Им же разгружать фуры, на которых приедет машина.Дамир писал(а):Интересно а как вы планировали её собирать?Да. Руководство еще не решило: демонтировать и вынести в отдельное помещение дробилку, демонтировать и передвинуть линию; или разместить эту "малышку" сразу в отдельном помещении.Дамир писал(а):Или вы ещё пади и места не нашли куда её ставить?
Большому кораблю- большую торпеду.
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Монтаж пресс-форм на машину
Да!
Очень интересно на фото посмотреть. :D
Очень интересно на фото посмотреть. :D
Успешной Вам переработки полимеров!
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Монтаж пресс-форм на машину
Обязательно, как только будет смонтирована. Пока еще процесс на стадии подготовки помещения: укрепление фундамента и т.д. Скорей всего, придется, даже крышу снимать. :PSerjio писал(а):Да!
Очень интересно на фото посмотреть. :D
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Монтаж пресс-форм на машину
Обязательно, как только будет смонтирована. Пока еще процесс на стадии подготовки помещения: укрепление фундамента и т.д. Скорей всего, придется, даже крышу снимать.
Фоторепортаж процесса установки то же будет очень интересен. 8)
Мы Вам потом то же что-нибудь интересненькое напишем.
Фоторепортаж процесса установки то же будет очень интересен. 8)
Мы Вам потом то же что-нибудь интересненькое напишем.
Успешной Вам переработки полимеров!
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Монтаж пресс-форм на машину
Фоторепортаж процесса установки то же будет очень интересен.
Пока ничего интересного :(
Шум, пыль, грязь. :twisted:
Но, как только будет, что-либо интересное, Обещаю.
Пока ничего интересного :(
Шум, пыль, грязь. :twisted:
Но, как только будет, что-либо интересное, Обещаю.
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Монтаж пресс-форм на машину
Да очень было бы интерестно посмотреть на форму весом в 45 тонн, что за форма такая :) ждуссс фотографии формы с нетерпением что бы глянуть надекюсь что выложите
- Наталья Александровна
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Монтаж пресс-форм на машину
Я обещала, значит будет. :lol:Alexander_tsoy писал(а):надекюсь что выложите
Правда не скоро. Стройка - это такое дело, которое ни как не хочет укладываться в сроки.
Alexander_tsoy писал(а):Да очень было бы интерестно посмотреть на форму весом в 45 тонн
А между прочим здесь на форуме обсуждалась форма в 200т :shock: , а 45т - это для них мелочь. :lol:Дамир писал(а):Если она действительно весит 45 тонн, в чём я до сих пор сумлеваюсь
viewtopic.php?f=23&t=5486
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
- ПортМолд
- Официальный представитель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:29
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Московская обл.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Монтаж пресс-форм на машину
Ага, это наша форма обсуждалась :)Наталья Александровна писал(а):А между прочим здесь на форуме обсуждалась форма в 200т :shock:
Простите за оффтопик
Формы для литья пластмасс, автоматизация Dal Maschio, ГКС Mold-Masters, комплексные решения "под ключ"
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Монтаж пресс-форм на машину
Да круто взяли планку МОЛОДЦЫ ну а все же хотиса посмотреть на форму в45 тонн или 200 тонн есть фото или как?
- ПортМолд
- Официальный представитель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:29
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Московская обл.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Монтаж пресс-форм на машину
Это можно.
вот по моему подкрылок для какого-то грузовика, тонн 50-то весит, когда в сборе
вот по моему подкрылок для какого-то грузовика, тонн 50-то весит, когда в сборе
Формы для литья пластмасс, автоматизация Dal Maschio, ГКС Mold-Masters, комплексные решения "под ключ"
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Монтаж пресс-форм на машину
Да если форма такая тогда я представляю что за оборудование на которой стоит эта пресс-форма :shock:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость