Выбор дробилки
-
- Страна, Регион, Область: Тверская область
Выбор дробилки
Здравствуйте, уважаемые!
Я новичок на этом форуме и в переработке пластмассы вообще.
Занимаюсь макулатурой, параллельно есть возможность забирать и перерабатывать пластиковые ящики из под овощей и фруктов (из магазинов, с рынка и на полигоне).
На первом этапе нужна дробилка, желательно б/у.
Производительность - около 1,5 тонн за смену (8 часов)
На новое оборудование средств пока не хватает.
Подскажите, в какую сторону смотреть - наши, европейские, китайские и т.д.?
Желательно марку или производителя.
Ну и если есть у кого чего предложить - пишите в личку!
Заранее спасибо!
Я новичок на этом форуме и в переработке пластмассы вообще.
Занимаюсь макулатурой, параллельно есть возможность забирать и перерабатывать пластиковые ящики из под овощей и фруктов (из магазинов, с рынка и на полигоне).
На первом этапе нужна дробилка, желательно б/у.
Подскажите, в какую сторону смотреть - наши, европейские, китайские и т.д.?
Желательно марку или производителя.
Ну и если есть у кого чего предложить - пишите в личку!
Заранее спасибо!
- DODGE
- Страна, Регион, Область: Россия
Re: Выбор дробилки
вопще я бы посоветовал китайца, но если берете БУ особое внимание надо обратить на НОЖИ. можно даже заказать комплект новых где-нибудь "под боком" также обращайте внимание на маховики на предмет трещин. ящики материал несложный (ПП) только не во всякую дробилку влезут без предварительного "ломаия". у нас WENSUI китайцы стоят работают хорошо.
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.
- Serjio
Есть ещё вариант. Можно сначала ящик под прес пускать. Тогда дробилка меньше и следовательно дешевле получится.
Успешной Вам переработки полимеров!
- Бегемот
- Контактная информация:
Однако пресс выйдет в несколько раз дороже дробилки)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- DODGE
новый пресс можно тыщ за 60 купить. а старый и того дешевле темболее он не такой уж и большой нужен. самый дешевый пресс в этом случае-кувалда)
-