Туннельный литник

В этом форуме обсуждаем все что касается литьевых прессформ: их ремонт и доработку, выбор изготовителя\поставщика и ценообразование, проектирование п\ф.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей_58rus
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:16
Страна, Регион, Область: Пензенская область
Город: Сердобск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Туннельный литник

#1 Сообщение Алексей_58rus » 10 дек 2019, 18:27

Добрый вечер.
Столкнулись с такой проблемой. Износ туннельного литника на 2-х гнёздах из 4-х (увеличился диаметр, изменилась форма). В следствие чего не происходит отрыв литника от изделия.
Можно ли его как-то отремонтировать малой кровью? Например, заварить и заново выжечь?

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Туннельный литник

#2 Сообщение ПластСтер » 11 дек 2019, 20:08

Не видя формы советовать сложно. Мы делали вставки, и по новой сверлили. Но на детали, осталось две небольших полоски. Для нас было не глобально, а как у вас не знаем.
При сварке, очень сложно наплавить металл на зону между местом сварки и кромкой формы. Там всегда остается небольшая ямка.
Звать меня, Сергей

frol
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 23:18
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: город-герой
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Туннельный литник

#3 Сообщение frol » 11 дек 2019, 23:01

Делал тунельники на форме где никто не взялся делать

До сварки забивали графитом все поверхности формообразующие полностью. Графит очень хорошо предохраняет поверхность металла от сварки. Потом наваривали максимально возле будущего тунельника. Плиту в шлифовку и и потом 30-40 свёрл разного диаметра (2.0-0.4мм) которые быстро изнашиваются и ломаются и тунельник вручную готов.

komplektplastik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 15:35
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Туннельный литник

#4 Сообщение komplektplastik » 17 дек 2019, 20:35

у поставщиков комплектующих для форм есть готовые вставки с туннельным литником.

frol
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 23:18
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: город-герой
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Туннельный литник

#5 Сообщение frol » 19 дек 2019, 17:47

Не всегда конструкционно получается его вставить на уже готовую форму.

А так да, конечно. Если об этом подумать сразу то вещь классная

KsunReh
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 126 раз
Russia

Re: Туннельный литник

#6 Сообщение KsunReh » 19 дек 2019, 20:30

komplektplastik писал(а):
17 дек 2019, 20:35
у поставщиков комплектующих для форм есть готовые вставки с туннельным литником.
С одной стороны круто, т.к. зачастую изготовители бюджетных форм даже нормально прожечь туннельный литник не могут, а использование таких вставок гарантирует некий уровень качества + ремонт легче. С другой стороны не подходит для случаев, когда впрыск осуществляется в видовую часть отливки из-за следов от линии разъема в месте установки такой вставки.

Димитрий
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 01:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 51 раз
Russia

Re: Туннельный литник

#7 Сообщение Димитрий » 28 янв 2020, 18:17

Микросваркой можно - получается довольно успешно!
Вопрос, ответ на который встречается на первых двух страницах тематической литературы - глупый!
Используйте технологии 21 века, пока он не кончился! (с) МихалИваныч

Ответить

Вернуться в «Оснастка для литья под давлением»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость