Перегрев зоны, рукав не выходит

Многообразие канистр и проблем связанных с их получением: от выбора дизайна и рецептуры до техпроцесса и финальных испытаний.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 22:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Перегрев зоны, рукав не выходит

#1 Сообщение Ильич » 07 дек 2020, 22:26

Был сильный перегрев зоны, выше 400 градусов, в результате рукав не выходит. Снял конус и трубу, из которой выходит рукав, на фото видно. - рукава нет и сразу после шнека.

Чем можно промыть, чтобы шнек/вал не доставать?
Правильно я понимаю, что там всё спеклось до черноты и сухости, поэтому и не выходит материал?
Вложения
Снял мундштук 2.jpg
Снял мундштук 2.jpg (63.28 КБ) 928 просмотров
Снял мундштук 1.jpg
Снял мундштук 1.jpg (67.78 КБ) 928 просмотров

технолог54
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 450 раз
Russia

Re: Перегрев зоны, рукав не выходит

#2 Сообщение технолог54 » 08 дек 2020, 14:52

По моему Вам надо доставать шнек и чистить его тут без вариантов.

magnat1717
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 14:31
Страна, Регион, Область: Россия, Кировская область
Город: киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: Перегрев зоны, рукав не выходит

#3 Сообщение magnat1717 » 08 дек 2020, 15:38

100% доставать шнек.

Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 22:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Перегрев зоны, рукав не выходит

#4 Сообщение Ильич » 09 дек 2020, 21:21

Я тоже так думал и даже нашёл мастера, который готов помочь разобрать редуктор за 5 тыр.

НО!

Пригласили бывшего владельца - уважаемый и мудрый армянин, приехал, сказал, "да тут же всё как в мясорубке" и сделал за 15 минут! :sh_ok:

А именно: сняли бак загрузки, немного отковыряли из шнека старой пластмассы отверткой, потом уважаемый и мудрейший строительным феном сделал пару колбасок из чистых гранул (276) и просто с силой засунул в шнек. Всё вышло, как в мясорубке, когда сверху давишь корочкой хлеба. :te_ma-clo_se:

Аватара пользователя
Ильич
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 22:26
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Перегрев зоны, рукав не выходит

#5 Сообщение Ильич » 13 дек 2020, 12:34

Единственное, теперь первые 30-40 канистр выходят с черными точка - очевидно нагар выходит. Потом тоже немного в процессе.

Ответить

Вернуться в «Выдув канистр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость