Трясёт рукав

Многообразие канистр и проблем связанных с их получением: от выбора дизайна и рецептуры до техпроцесса и финальных испытаний.
Ответить
Сообщение
Автор
Фабиас
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:58
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Belarus

Трясёт рукав

#1 Сообщение Фабиас » 06 июл 2019, 15:02

Добрый день.Возникла проблема в виде трясущегося рукова при выходе с фильеры и прилипание к ней.В чем может быть проблема?сырье не менялось типелин +стабилизатор pe0101.Фильеру полировали, фильтр и масло в паризоне меняли год назад,рецепты не менялись.Куда копать незнаем уже

технолог54
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 439 раз
Russia

Re: Трясёт рукав

#2 Сообщение технолог54 » 06 июл 2019, 21:13

Работу тенов давно проверяли? Чтобы рукав не прилипал попробуйте брызгать на него силиконом. Попробуйте добавит экструуден в рецептуру.

Фабиас
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:58
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Belarus

Re: Трясёт рукав

#3 Сообщение Фабиас » 06 июл 2019, 21:17

Работу тенов не проверяли мне кажется вообще.Силиконом пшыкать пробовал ,помогает на пару мин.Проблема еще в тресущемся рукаве(как буд-то сквозняк,но его нет)

технолог54
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 439 раз
Russia

Re: Трясёт рукав

#4 Сообщение технолог54 » 06 июл 2019, 21:37

Работу тенов обязательно проверить может они неккоректно работают и у Вас идет перегрев по зонам. Давление у Вас не повышается? Шнек у Вас новый,износа быть не может? Попробуйте сырье высыпать, засыпать чистящую добавку дать ей постоять в шнеке и потом пргонать её может быть у Вас где-то нагар образовался из-за этого может это и происходит.

технолог54
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 439 раз
Russia

Re: Трясёт рукав

#5 Сообщение технолог54 » 06 июл 2019, 21:46

А с охлаждением у Вас все нормально? Если рукав липнет, то он сильно перегрет это либо высокие температуры по зонам, либо не хватает охлаждения, вентиляторы у Вас на зонах все работают нормально?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2373 раза
Поблагодарили: 2546 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Трясёт рукав

#6 Сообщение Maks42 » 06 июл 2019, 23:42

С сеткой все нормально?
Все относительно

Фабиас
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:58
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Belarus

Re: Трясёт рукав

#7 Сообщение Фабиас » 07 июл 2019, 08:54

технолог54 писал(а):
06 июл 2019, 21:37
Работу тенов обязательно проверить может они неккоректно работают и у Вас идет перегрев по зонам. Давление у Вас не повышается? Шнек у Вас новый,износа быть не может? Попробуйте сырье высыпать, засыпать чистящую добавку дать ей постоять в шнеке и потом пргонать её может быть у Вас где-то нагар образовался из-за этого может это и происходит.
[/quote


С давлением все норм.Шнек отдельная история,начальству говорили что нужно обслужить экструдер,они отвечают что директор не даст добро.

Фабиас
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:58
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Belarus

Re: Трясёт рукав

#8 Сообщение Фабиас » 07 июл 2019, 08:55

технолог54 писал(а):
06 июл 2019, 21:46
А с охлаждением у Вас все нормально? Если рукав липнет, то он сильно перегрет это либо высокие температуры по зонам, либо не хватает охлаждения, вентиляторы у Вас на зонах все работают нормально?
С охлаждением все гуд,вентиляторы крутят

леха
Старпом
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1663 раза
Поблагодарили: 972 раза
Russia

Re: Трясёт рукав

#9 Сообщение леха » 07 июл 2019, 09:07

Проблема появилась как? Она постепенно прогрессировала или резко появилась? Если второе то в работе или после остановки?
Возможно что причина в подобие козла в зоне загрузки шнека? (частота дрожи= обороту шнека)
Сам шнек крутится равномерно?
Спасибо деду за Победу!

Фабиас
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:58
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Belarus

Re: Трясёт рукав

#10 Сообщение Фабиас » 07 июл 2019, 09:09

Проблема нашлась методом тыка.Появились подозрения на паризон,т.к.вариантов больше не осталось.Сделали просто прямой профиль,чтоб фильера в определённом положении открылась(чтоб паризон не отрабатывал профиль) и так же закрылась.И о чудо,проблемы исчезли.ВРеменно работаем на прямом профиле.И вопрос,из-за чего паризон может не отрабатывать как следует?мозги?

Фабиас
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:58
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Belarus

Re: Трясёт рукав

#11 Сообщение Фабиас » 07 июл 2019, 09:11

леха писал(а):
07 июл 2019, 09:07

Проблема появилась как? Она постепенно прогрессировала или резко появилась? Если второе то в работе или после остановки?
Возможно что причина в подобие козла в зоне загрузки шнека? (частота дрожи= обороту шнека)
Сам шнек крутится равномерно?
Проблема появилась после перехода на бесцветную канистру.Поперечные полосы из-за паризона появились давно,но мы научились с ними бороться

леха
Старпом
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1663 раза
Поблагодарили: 972 раза
Russia

Re: Трясёт рукав

#12 Сообщение леха » 07 июл 2019, 09:42

На цветном изменение зазора паризон ом давали поперечный полосы так как расплав достаточно вязкий и пришлось увеличеть температуру чтоб сделать это подобие гофры более плавным?
Так?
Спасибо деду за Победу!

леха
Старпом
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1663 раза
Поблагодарили: 972 раза
Russia

Re: Трясёт рукав

#13 Сообщение леха » 07 июл 2019, 09:57

Я не понимаю как переход с цветного на бесцветный мог усилить дефект возникающий от неисправного паризона, но могла же и неисправность паризона прогрессировать и просто совпасть с переходом на бесцветку? Тогда если перейти опять на цветную то рукав и на цветном задрожит?
Спасибо деду за Победу!

Фабиас
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:58
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Belarus

Re: Трясёт рукав

#14 Сообщение Фабиас » 07 июл 2019, 10:27

леха писал(а):
07 июл 2019, 09:57
Я не понимаю как переход с цветного на бесцветный мог усилить дефект возникающий от неисправного паризона, но могла же и неисправность паризона прогрессировать и просто совпасть с переходом на бесцветку? Тогда если перейти опять на цветную то рукав и на цветном задрожит?
На белой все нормально было,если присмотреться кое как увидел бы поперечные полосы.Может просто совпадение,что на бесцветной такое случилось,хотя врятли,так как краситель дает пластичность,может быть поэтому на белой канистре шло намного лучше

Фабиас
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:58
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Belarus

Re: Трясёт рукав

#15 Сообщение Фабиас » 07 июл 2019, 10:29

леха писал(а):
07 июл 2019, 09:42
Крайне сложно не понимая что такое паризон судить о процессе, особенно если и в процессе то особо не разбираюсь. 😊 Помогайте.
На цветном изменение зазора паризон ом давали поперечный полосы так как расплав достаточно вязкий и пришлось увеличеть температуру чтоб сделать это подобие гофры более плавным?
Так?
попробуй чтоб от поперечек избавится ,краник который идёт на подачу воздуха в рукав уменьшить,но не перепутайте с предраздувом

леха
Старпом
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1663 раза
Поблагодарили: 972 раза
Russia

Re: Трясёт рукав

#16 Сообщение леха » 07 июл 2019, 10:42

А каков механизм подлипания расплав к фильере?
Инжекция? (я так понял что воздух внутрь рукава подаётся)
Спасибо деду за Победу!

леха
Старпом
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1663 раза
Поблагодарили: 972 раза
Russia

Re: Трясёт рукав

#17 Сообщение леха » 07 июл 2019, 10:48

Белый рукав быстрее остывает и пожёстче будет чем натурального цвета и слабее будет реагировать на инжекцию. Расплав подлипает то во внутрь а не наружу?
Спасибо деду за Победу!

Фабиас
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:58
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Belarus

Re: Трясёт рукав

#18 Сообщение Фабиас » 07 июл 2019, 10:50

леха писал(а):
07 июл 2019, 10:42
А каков механизм подлипания расплав к фильере?
Инжекция? (я так понял что воздух внутрь рукава подаётся)
[/quot


почему прилипает,неподскажу.возможно температура,возможно как у нас с паризоном проблема.Да правильно,подается в рукав воздух.Но с горячим ножом другой механизм.Подлипал наружу

Ответить

Вернуться в «Выдув канистр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость