Вместо недель, требуемых для обычных запчастей, изготовление и доставка детали, напечатанной на 3D-принтере, занимает всего несколько дней. Фотография: Daimler
Daimler Buses и Omniplus создали мобильный центр 3D-печати для быстрого серийного производства 3D-печатных запчастей для автобусов.
Чтобы в будущем еще быстрее снабжать клиентов омнибусами запасными частями, Daimler Buses создала мобильный центр 3D-печати для децентрализованного серийного производства запчастей, напечатанных на 3D-принтере, под своим сервисным брендом Omniplus. «Мини-завод» в виде контейнера содержит все необходимые станции, необходимые для производства запчастей от 3D-принтера, всего на 36 м 2 .
Контейнер 12 х 3 м можно перевезти на грузовике в любое желаемое место. Все, что необходимо на месте для работы контейнера, - это электричество и подключение к Интернету.
Запчасти доходят до покупателя еще быстрее
Контейнер длиной 12 м и шириной 3 м содержит полноценный мини-завод по производству запасных частей и требует только подключения к электросети и подключения к Интернету. Фотография: Daimler
Пилотный контейнер из Ной-Ульма будет использоваться на базе обслуживания Bus World Home (BWH) в Гамбурге. Таким образом, сервисный центр в Гамбурге, который предлагает широкий спектр услуг по всем вопросам, связанным с автобусами Mercedes-Benz и Setra, может своевременно производить запасные части самостоятельно. Таким образом, физические маршруты транспортировки еще больше сокращаются, а запасные части прибывают к заказчику еще быстрее. Благодаря опыту BWH Hamburg в области окраски запасные части могут быть доработаны непосредственно в соответствии с требованиями заказчика. Помимо внутреннего промышленного центра 3D-печати по производству деталей в Ной-Ульме, Daimler Buses строит еще один производственный объект для 3D-печати запасных частей на BWH в Гамбурге.
«Благодаря мобильному центру 3D-печати мы можем продолжать использовать преимущества 3D-печати и увеличивать скорость поставки запасных частей. Децентрализованное производство, основанное на потребностях, позволяет избежать затрат на хранение и сокращает транспортные маршруты. С помощью 3D-печати мы можем не только быстро, гибко и экономично реагировать на поступающие требования клиентов, но и уменьшить наши экологические последствия при производстве запасных частей », - говорит Бернд Мак, руководитель отдела обслуживания клиентов и запчастей Daimler Buses.
Запасные части, напечатанные на 3D-принтере, в оригинальном качестве
Запчасти для автобусов производятся аддитивно в центре 3D-печати из высококачественного полиамида и соответствуют стандартам производства литья под давлением и глубокой вытяжки, установленным Daimler AG. Фотография: Daimler
Мобильный контейнер оснащен высококачественным промышленным 3D-принтером, который позволяет печатать 3D-продукцию в оригинальном качестве детали. По словам Daimler Buses, это делает его первым поставщиком, который может обеспечить серийное качество с помощью мобильного решения. Детали 3D аддитивно производятся из высококачественного полиамида и соответствуют стандартам производства литья под давлением и глубокой вытяжки, установленным Daimler AG.
Данные для 3D-печати заранее подготавливаются для процесса печати на рабочей станции САПР. Требуемый порошок готовится на технологической станции, а оставшийся порошок впоследствии удаляется из запечатанной запасной части. Пескоструйная установка и компрессор сжатого воздуха расположены в соседнем помещении: стальная система обеспечивает оптимальную поверхность компонентов. Здесь напечатанные запасные части также могут быть окрашены в ограниченный цвет. Компрессор снабжает системы сжатым воздухом. Кроме того, контейнер оборудован промышленным пылесосом, а также воздушным фильтром и кондиционером.
3D-печать в Daimler Buses - от физического хранения к цифровому
С помощью 3D-печати автобусы Daimler Buses могут быстро и гибко реагировать на срочные потребности клиентов, такие как запчасти, которые редко требуются, или особые запросы клиентов. Вместо недель, требуемых для обычных запчастей, изготовление и доставка детали, напечатанной на 3D-принтере, занимает всего несколько дней.
С помощью 3D-печати Daimler может не только быстро, гибко и экономично реагировать на поступающие требования клиентов, но и уменьшить экологический след при производстве запасных частей. Фотография: Daimler
Почти 40 000 запчастей для автобусов уже можно напечатать на 3D-принтере. Команда проекта под руководством Ральфа Андерхофштадта, руководителя «Центра компетенций в области 3D-печати» компании Daimler Buses, в настоящее время фокусируется на примерно 7000 деталей, которые будут последовательно оцифрованы. Некоторые из них уже доступны сегодня после соответствующих этапов оцифровки, процессов утверждения и многочисленных испытаний продукта исключительно в виде запчастей, напечатанных на 3D-принтере, и хранятся со всей необходимой информацией для печати на «цифровом складе».
На следующем этапе Daimler Buses хотела бы еще больше расширить и децентрализовать бизнес-модель: клиенты могут затем приобрести лицензии на 3D-печать через Omniplus On Portal в зоне «коммерция», чтобы производить соответствующие детали через центр 3D-печати, сертифицированный Daimler. Автобусы в аренду. Поскольку такие полиграфические центры сегодня все еще не очень распространены, Daimler Buses убеждена, что мобильные мини-фабрики представляют собой расширение искомой бизнес-модели.
Мобильный центр 3D-печати запасных частей для автобусов
Обсуждение новостей Пластмасс и не только на форуме ПластЭксперт. Помогаем решить любые вопросы в сфере полимеров и пластика.
Сообщение
Автор
Вернуться в «Обсуждение новостей пластмасс и не только»
Перейти
- Общие вопросы
- ↳ Обсуждение новостей пластмасс и не только
- ↳ Выставки, симпозиумы, конференции и семинары
- ↳ Административный/Admin forum
- Сырье и основные методы производства пластиковых изделий/Plastics and main ways of production of plastic products
- ↳ Полимеры/Plastics and polymers
- ↳ Композиты/Сomposites materials
- ↳ Пигменты и Аддитивы (добавки к полимерам)/Pigments and Additives
- ↳ Клеи, полимерные покрытия (лакокраска) и печать/Glues, polymer coatings (paints&varnishes) and printing
- ↳ Термоэластопласты и РТИ, а также и в том числе каучуки, ТПЭ, TPE, резина и пр. эластомеры/Rubber, TPE, TPV, TPU and other elastomers
- ↳ Литье под давлением/Injection molding
- ↳ Экструзия/Extrusion
- ↳ Трехмерная печать, 3D принтеры, 3D сканирование/3D printing, 3D scanning, etc
- ↳ Выдувное формование/Blow molding
- ↳ Выдув ПЭТ преформ
- ↳ Выдув канистр
- ↳ Выдув флаконов
- ↳ Выдувное формование Прочие вопросы
- ↳ Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies
- ↳ Вспомогательное оборудование для переработки пластмасс/Auxiliary equipment for plastics production
- ↳ Оборудование для охлаждения и термостатирования
- ↳ Оборудование для дробления и измельчения
- ↳ Оборудование для сушки
- ↳ Оборудование для хранения, дозирования и подачи сырья
- ↳ Роботы и автоматизация
- ↳ Устройства измеряющие и контролирующие
- ↳ Устройства резки, намотки, маркировки и печати
- ↳ Грануляторы, агломераторы и смесители
- ↳ Прочее вспомогательное оборудование
- ↳ Другие вопросы/Other questions
- Вопросы организации производства/Questions about production organizing
- ↳ Обсуждение поставщиков оборудования и самого оборудования, продаваемого поставщиками/Discussion of producers and resellers of equipment
- ↳ Производители и поставщики полимерного сырья
- ↳ Хозяйке на заметку/This could be useful
- ↳ Переработчикам о Переработчиках/To producers about producers
- ↳ Организация, управление и экономика производства/Organizing and managing of production
- ↳ Конструирование и проектирование изделий из пластиков/Designing of the plastic products
- ↳ Техоснастка/Molds and dies
- ↳ Оснастка для литья под давлением
- ↳ Горячеканальные системы и контроллеры
- ↳ Техоснастка для экструзии
- ↳ Техоснастка для выдувного формования и пневмовакуумформовки
- ↳ Вопросы качества/About quality controls
- ↳ Ресайклинг - вторичная переработка пластмасс, экология и охрана среды/Recycling - the second life of plastic. Ecology and environmental protection
- Работа и учеба/Work and education
- ↳ Вопросы трудоустройства/Employment questions
- ↳ Охрана труда/Labor protection
- ↳ Повышаем квалификацию/Additional education, trainings
- Коммерческие разделы (приглашаются заинтересованные организации)/Commercial forums (contact adv@e-plastic.ru)
- ↳ Электрические ТПА Navis
- ↳ Japan Steel Works (JSW)
- ↳ INEOS Styrolution/ ИНЕОС Стиролюшн
- ↳ YUDO
- ↳ Тимити молдс энд плэстикс Ко ЛТД
- ↳ Пластмаш (ФПМ)
- ↳ Tahara
- ↳ ПОРТМОЛД/PORTMOLD
- О вопросах эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании оборудования/About service, reparing and maitenance of equipment
- ↳ Запасные части для вашего оборудования/Spare parts for your equipment
- ↳ Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair
- ↳ Наши дорогие экструдеры/Dear extruders
- ↳ Прочее оборудование для переработки пластмасс/Service of other equipment for plastics
- ↳ Периферия тоже оборудование/Service of auxiliaries
- Разное/Other
- ↳ Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners
- ↳ Купи-продай/Buy and sell
- ↳ Ищу производителя/Manufacturer wanted
- ↳ Оффтопик/Offtopic
- ↳ Кунсткамера
- Архив/Archive
- ↳ Группа ПОЛИПЛАСТИК
- ↳ Новая Орбита
- ↳ ILMA Technology
- ↳ Руспласт
- ↳ Jonwai
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей