Страница 1 из 1

Хвостовик пф и толкатель ТПА

Добавлено: 15 янв 2024, 17:25
Sjek
Здравствуйте! Прессформы с подпружиненным хвостовиком после эксплуатации на Хмельницких Тпа необходимо установить на современную машину, подскажите как жестко закрепить плиту толкателей пф с толкателем ТПА.

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

Добавлено: 15 янв 2024, 17:39
Артур69
Sjek писал(а):
15 янв 2024, 17:25
Здравствуйте! Прессформы с подпружиненным хвостовиком после эксплуатации на Хмельницких Тпа необходимо установить на современную машину, подскажите как жестко закрепить плиту толкателей пф с толкателем ТПА.
А зачем? Что изменилось? Пружинные и на современных работают. Или пружина толстая , в отверстие не входит?
А вообще, мой совет, переходите на такую систему.

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

Добавлено: 15 янв 2024, 21:43
agent_serg
Замки толкателя - это вроде бы и хорошо, но, если наладчик завысит давление и скорость возврата толкателя, к тому же, не установив правильных путей, то менять эти хвостовики будут "не по дням, а по часам".

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

Добавлено: 15 янв 2024, 22:34
Артур69
agent_serg писал(а):
15 янв 2024, 21:43
Замки толкателя - это вроде бы и хорошо, но, если наладчик завысит давление и скорость возврата толкателя, к тому же, не установив правильных путей, то менять эти хвостовики будут "не по дням, а по часам".
За всю мою практику , а они у нас стоят везде , от мелких до самых больших , раза 3-4 помню ломали . На энгелях они вообще серийно приходили. Незнаю , может в материале дело .

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

Добавлено: 16 янв 2024, 05:08
Sjek
Артур69 писал(а):
15 янв 2024, 17:39
Sjek писал(а):
15 янв 2024, 17:25
Здравствуйте! Прессформы с подпружиненным хвостовиком после эксплуатации на Хмельницких Тпа необходимо установить на современную машину, подскажите как жестко закрепить плиту толкателей пф с толкателем ТПА.
А зачем? Что изменилось? Пружинные и на современных работают. Или пружина толстая , в отверстие не входит?
А вообще, мой совет, переходите на такую систему.
Да, пружина не входит в отверстие подвижной плиты. Можно конечно и подобрать, сейчас рассматриваем варианты. Хотелось бы посмотреть что можно использовать не изобретая велосипед:)

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

Добавлено: 16 янв 2024, 05:55
Артур69
Sjek писал(а):
16 янв 2024, 05:08
Артур69 писал(а):
15 янв 2024, 17:39


А зачем? Что изменилось? Пружинные и на современных работают. Или пружина толстая , в отверстие не входит?
А вообще, мой совет, переходите на такую систему.
Да, пружина не входит в отверстие подвижной плиты. Можно конечно и подобрать, сейчас рассматриваем варианты. Хотелось бы посмотреть что можно использовать не изобретая велосипед:)
Не понимаю вашей проблемы. Одиночная пружина, должно быть резьбовое отверстие в плите выталкивателя. Убирайте её вкручивайте такой шток , вешаете на него kupplung (название не нашёл) и вкручиваете последний в резьбу выталкивателя.
Это самый простой вариант. То от чего мы ушли давно.

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

Добавлено: 16 янв 2024, 06:07
Sjek
Артур69 писал(а):
16 янв 2024, 05:55
Sjek писал(а):
16 янв 2024, 05:08

Да, пружина не входит в отверстие подвижной плиты. Можно конечно и подобрать, сейчас рассматриваем варианты. Хотелось бы посмотреть что можно использовать не изобретая велосипед:)
Не понимаю вашей проблемы. Одиночная пружина, должно быть резьбовое отверстие в плите выталкивателя. Убирайте её вкручивайте такой шток , вешаете на него kupplung (название не нашёл) и вкручиваете последний в резьбу выталкивателя.
Это самый простой вариант. То от чего мы ушли давно.
Благодарю, сделаем такой вариант.

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

Добавлено: 16 янв 2024, 06:13
Sjek
agent_serg писал(а):
15 янв 2024, 21:43
Замки толкателя - это вроде бы и хорошо, но, если наладчик завысит давление и скорость возврата толкателя, к тому же, не установив правильных путей, то менять эти хвостовики будут "не по дням, а по часам".
Спасибо за ответ, а какие еще варианты?

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

Добавлено: 16 янв 2024, 11:28
KsunReh
Sjek писал(а):
16 янв 2024, 06:13
agent_serg писал(а):
15 янв 2024, 21:43
Замки толкателя - это вроде бы и хорошо, но, если наладчик завысит давление и скорость возврата толкателя, к тому же, не установив правильных путей, то менять эти хвостовики будут "не по дням, а по часам".
Спасибо за ответ, а какие еще варианты?
Современные ТПА используют в основном 2 вида жесткой сцепки:

1) резьбовой хвостовик + T или H-образный замок с вилкой на ТПА. Артур привел вам примеры. Такие стоят (идут штатно) на всех китайцах, корейцах, Энгелях, Демагах, в общем 90% небольших машин. Cистема работает абсолютно адекватно если руки из нужного места растут, резьбовое отверстие в плите толкателей формы нормальное и детали изготовлены не из совсем сырой стали.
2) резьбовой хвостовик + резьбовая муфта на ТПА. Такое видел на итальянцах, муфты состоят из 2-х половин, на мой скромный взгляд менее удобно в эксплуатации чем п.1

Это касается системы толкания машин до 400-500 тонн в основном, но похоже у вас такие формы и есть.

Если боитесь связываться с такой (самой обычной системой), то легче действительно пружину поменять. У пружного хвостовика есть, кстати, один не очень очевидный плюс. Если система толкания сделана криво или несоосно за счет отсутствия жесткой сцепки он иногда лучше работает :-) ;;-)))

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

Добавлено: 16 янв 2024, 13:00
Sjek
KsunReh писал(а):
16 янв 2024, 11:28
Sjek писал(а):
16 янв 2024, 06:13

Спасибо за ответ, а какие еще варианты?
Современные ТПА используют в основном 2 вида жесткой сцепки:

1) резьбовой хвостовик + T или H-образный замок с вилкой на ТПА. Артур привел вам примеры. Такие стоят (идут штатно) на всех китайцах, корейцах, Энгелях, Демагах, в общем 90% небольших машин. Cистема работает абсолютно адекватно если руки из нужного места растут, резьбовое отверстие в плите толкателей формы нормальное и детали изготовлены не из совсем сырой стали.
2) резьбовой хвостовик + резьбовая муфта на ТПА. Такое видел на итальянцах, муфты состоят из 2-х половин, на мой скромный взгляд менее удобно в эксплуатации чем п.1

Это касается системы толкания машин до 400-500 тонн в основном, но похоже у вас такие формы и есть.

Если боитесь связываться с такой (самой обычной системой), то легче действительно пружину поменять. У пружного хвостовика есть, кстати, один не очень очевидный плюс. Если система толкания сделана криво или несоосно за счет отсутствия жесткой сцепки он иногда лучше работает :-) ;;-)))
Спасибо!

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

Добавлено: 16 янв 2024, 15:13
Артур69
Вот такое стоит у нас на боях . Для "взрослых " машин врядли приемлемо. Ну раз разговор зашёл.

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

Добавлено: 16 янв 2024, 19:34
Артур69
Пару слов в дополнение. Ещё раз убеждаюсь, что система с двумя центровочными отверстиями намного лучше. Даже старые пружинные толкатели ( давно уже не видел новых) у нас двойные. Гораздо надёжней и есть возможность жёсткой сцепки ( при желании) .
Плюс только одного кольца , меньше проблем с кривыми китайскими формами , больше плюсов не вижу.

Re: Хвостовик пф и толкатель ТПА

Добавлено: 17 янв 2024, 07:38
Sjek
Для нас тоже неожиданностью было увидеть отсутствие центровочного отверстия в подвижной плите, казалось бы все нюансы согласовали до приобретения :du_ma_et: