Страница 1 из 1

Система горячих каналов

Добавлено: 21 янв 2011, 23:14
serega-21ru
занимаемся литьём преформы!на донышках появляются пятна молочного цвета! Производитель порекомендовал продуть горячие каналы! Этим я займусть в ближайшее время! Пытался узнать у производителя , как устроенна система горячих каналов! Хотел узнать получше эту систему, запросит чертежи ! К сожалению отказали! представляю как там всё выглядит только лишь примерно в общих чертах! Как вообще выглядят иглы отдельно и в сборе и т.д. хотелось бы в первую очередь понять ! Может кто-нибудь обладает этой информацией или чертежами!????

Re: Система горячих каналов

Добавлено: 22 янв 2011, 12:29
Бор
Сходите на сайт любого производителя, там всё красиво и красочно разрисовано. Вот списочек HASKO, MoldMasters, DME и т.д.
Собственно в форум ПортМолда сходите - они MoldMasters представляют.
Но собственно как вы будете продувать горячий канал - его же полностью разобрать нужно, а без опыта вскрытия таких вещей я бы Вам не советовал (собственно это можно сказать "сердце" пресс-формы - одно не ловкое движение и хана каналу, а тем более с затвором).
Честно говоря не думаю что такой дефект можно устранить "продувкой" - бред какой-то, по моему это материал кристализуется и собственно матовые пятна - мне кажется бороться с технологией нужно.
Ещё хотел спросить - кто производитель ГК и пресс-формы - судя по всему жуки ещё те.
Удачи.

Re: Система горячих каналов

Добавлено: 27 янв 2011, 16:26
Cash
Выложи фотографию преформы с пятном.

Re: Система горячих каналов

Добавлено: 27 янв 2011, 21:48
serega-21ru
viewtopic.php?f=9&t=10720&p=44509#p44509 Здесь я выложил все фото по параметрам и нашим дефектам!

Re: Система горячих каналов

Добавлено: 28 янв 2011, 09:06
Бор
Судя по описанию и картинке - затвор на этом гнзде накрылся. Либо он не двигается, либо кончик отвалился. Вполне отсюда все указанные вами дефекты.

Re: Система горячих каналов

Добавлено: 28 янв 2011, 16:44
Cash
Бор прав, игла канала не закрывается. Отсюда подтекание расплава в то время когда открыта форма.При закрытии пуансон придавливает остывший "сосулёк" , при впрыске материал заполняет формующую неравномерно, вот вам и неправильная кристаллизация молекул ПЭТа.
Совет: Уменьшить температуру на гнезде, Увеличить ход конечного понижения давления, уменьшить время паузы между циклами или всё в купе.
А лучше всего отремонтируйте иглу горячего канала :good:

Re: Система горячих каналов

Добавлено: 29 янв 2011, 12:54
serega-21ru
По поводу иглы....Сначало появляется пятно, потом спонтанно может подтекать материал какое то время, и затем сново пятно!...Вчера Попробовали так поработать 24 часа! ничего не изменилось! Чередования пятна с подтеканием материала! проверил иглы! На всех восьми формах иглы закрываются и открываются синхронно! Три месяца назад мы сталкнулись с подтеканием материала на 3-х формах! Приехал По гарантии инжинер ! Снял глушители, подтекание перестало! работали уже 3-и месяца без них! и вот снова примерно такая же ситуация! Глушители были сильно забиты белым порошком! Видимо мелкая фракция как то при впрыске попадает в Пневмоклапан(не знаю точно как это назвать) и выводится наружу! Просили инжинера всё таки проверить полностю горяче канальную систему ! Но он упорно утверждал, что причина ни в этом! Мы же сами не имеем права проверить, так как гарантия ещё не закончилась! По поводу пуансона...он никак не может продавливать сосульки....станок , наткнувшись на неё просто бы выдал ошибку о защите пресформы и остановился! пробовал понижать температуру на гнезде...ничего не меняется!
"Увеличить ход конечного понижения давления"- обьясните, пожалуйста, по другому! не Могу понять , что это!

Re: Система горячих каналов

Добавлено: 29 янв 2011, 22:28
SBM
Возможной причиной данной проблемы является попадание твердого включения в канал впрыска и хаотическая блокировка иглы. (нефильтрованая вторичка)
Порошок в Глушителе пневмораспределителя или пневмоцилиндра запирания ?

Re: Система горячих каналов

Добавлено: 31 янв 2011, 17:32
mult
белые пятна на пэт преформах могут быть и из за длительной выдержки ,подтекания же можно устранить декомпрессией,однако из за большой декомпресии может появится серебристость.судя по экрану настройки сделаны как то не коректно страная выдержка под давлением.также подушка великовата.судя по манитору станок похож на тпа юзуми.без запорных клапанов проблемно настраивать у нас есть такая же б.у п/ф. работаем тоже без игл большой износ заливает штоковую полость.так что если такая же проблема есть то можно попробывать почистить и оставить впускные отверстия открытыми но настройка усложнится

Re: Система горячих каналов

Добавлено: 01 фев 2011, 09:34
Бор
Для подтверждения проблем с иглой попробуйте увеличить время задержки перед впрыском (не знаю как у Вас)- нужно дать больше времени на закрывание затворов, проверьте давление воздуха.
А вообще если пресс-форма на гарантии тормозить всё к чёрту вызывать представителей и пусть вскрывают, это очень серьёзная проблемма. Сейчас явно видно, что происходит подтекание расплава по втулке, внутри которой ходит затвор. В результате "труха" материала, которая соскабливается с затвора при движении забьёт штоковую полость пневмоцилиндра и затвор будет двигаться, но совсем на малое расстояние и уж точно перестанет перекрывать впускное отверстие. У меня были случаи с такими проблемами - для выявления, насколько много попало в штоковую полость материала можно тормознуть машину, остудить пресс-форму - если матриала накопилось много - затвор при запуске вообще двигаться перестанет - просто в работе всё нагрето и материал не так блокирует перемещения, после остановки всё отвердеет и разогреть это "добро" фактически нереально - лечится вскрытием, заменой пары затвор-втулка. Ещё такая проблема может быть при негерметичности поршневой полости пневмоцилиндра (если горячеканальная система HASKO - такая проблемма может быть) и просто давления не хватает для того чтобы сдвинуть поршень - попробовать поднять давление воздуха.
Герметичность можно проверить.
Удачи.

Re: Система горячих каналов

Добавлено: 01 фев 2011, 23:37
serega-21ru
Порошок в глушителе, через который вытравливается воздух при окончание цикла врыска и перемещение затворов в первоначальное (перекрывающий канал в форму) положение!

Re: Система горячих каналов

Добавлено: 01 фев 2011, 23:58
serega-21ru
Продул воздухом! Вышло очень много белого порошка! Отключил Обогрев горячих каналов! Открыл затворы принудительно(при включеном обогреве каналов при этом затворы все были бы открыты, но при отключенном обогреве затворы не открылись, однако под ддействием давления компресора из этого отверстия поднимались втечения часа , а может и больше облака белой пыли!

Re: Система горячих каналов

Добавлено: 02 фев 2011, 00:41
SBM
У Вас "порошок" в пневмосистеме Вам это не кажется "странным"? Наверное надо искать источник... Пневматика на порошке не работает, наверное проблемы с этого и начинаются.... А проверяли что за порошок, не ПЭТ ли?

Re: Система горячих каналов

Добавлено: 02 фев 2011, 09:18
Бор
Порошок я думаю (процентов на 99) это мелкая стружка Вашего ПЭТ соскабливаемая с затворов при их движении. Сам с ПЭТ не работал, но подозреваю что именно он. На затворах бывает даже канавки делают для того чтобы его не заклинило материалом - материал соскабливается со стенок втулки и далее выносится затвором при движении.
В воздухе вряд ли порошок найдёте, скорее всего масло с водичкой, но не более.
При остывшей пресс-форме затворы не нужно двигать - они не должны двигаться и это нормально (их застывший материал держит и если пара втулка-затвор нормальная на "холодную" даже если они новые и "не одёванные" 8-) они не должны даже вставляться друг в друга - всё под реальную работу при высоких температурах считается.
Судя по фото пресс-формочка у Вас жутко китайсая. Да?
Для проверки герметичности привода затворов нужно: отключить подвод воздуха к воздушным каналам пресс-формы и остудить горячеканальную систему; подключить только один канал к воздуху и дать давление - при этом из второго канала воздуха выходить не должно; подключите второй канал и дайте давление - опять же выхода воздуха из первого не должно быть.
А если это добро китайско -тайваньских товарищей, то могу Вам сказать, они пренебрегают охлаждением плиты с приводом затворов, либо делают его , но оно не эффективно и вдобавок применяют уплотнения которые не держат температуру, в результате через недельку - три максимум уплотнения сгорают (а у Вас ещё и "порошок" как абразив попадает на них) и собственно меняется скорость перемещения затворов, и они вообще престают выполнять свои функции.
Удачи.