Страница 1 из 1

ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dieffenbacher

Добавлено: 25 апр 2011, 14:13
ПластЭксперт
Компания "ё-АВТО" подписала контракт с немецким производителем прессов Dieffenbacher на 2 производственные линии для производства комплектующих из армированного полимера, сообщил ресурс i-mash.ru.
ё-мобиль представляет собой инновационный гибридный автомобиль с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми электродвигателями. Вместо аккумулятора в качестве энергетического буфера используются суперконденсаторы, накапливающие энергию, которая генерируется при торможении, и затем по требованию передающие её к электродвигателям.
Ещё одна инновационная идея заключается в том, что весь кузов автомобиля будет изготовлен из специального армированного полимера. Как правило, применяется стекловолокно, однако при производстве деталей кузова ё-мобиля будет использоваться и базальтовое волокно.
Партнёром "ё-АВТО" по инжинирингу является компания MAGNA STEYR, контракт с которой был подписан в апреле 2011 года.
Компания Dieffenbacher приложила значительные усилия для разработки общей концепции для "ё-АВТО", включая технологию прессования, а также вспомогательные процессы.
ПластЭксперт21.04.2011

Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief

Добавлено: 25 апр 2011, 14:21
Kirilliq
Из композитов в автопроме мелкосерийные изделия вроде делаются. Например турки свой ё-мобиль (Think car) делают формовкой термопластов, а наших опять накололи магновцы :(.
p.s.Мыльницы лучше литьем делать :).

Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief

Добавлено: 25 апр 2011, 20:04
AAN
Kirilliq писал(а): p.s.Мыльницы лучше литьем делать :).
Не лучше. Дешевле - да. Но армированные панели - прочнее и/или легче. А прессование- прессованию рознь.

Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief

Добавлено: 28 апр 2011, 20:22
IBV
Kirilliq писал(а):Из композитов в автопроме мелкосерийные изделия вроде делаются. Например турки свой ё-мобиль (Think car) делают формовкой термопластов, а наших опять накололи магновцы :(.
p.s.Мыльницы лучше литьем делать :).
Вот не нужно так категорично говорить о том, чего не знаете.
Весь автопром потихоньку переходит на композит. Потихоньку - это потому, что быстро ВСЁ производство переключить очень дорого и не выгодно. А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход.

Вот ссылка про современные технологии композитов - http://www.b-composites.net/73.html

Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief

Добавлено: 29 апр 2011, 08:42
Hotaka
IBV писал(а):
Kirilliq писал(а):Из композитов в автопроме мелкосерийные изделия вроде делаются. Например турки свой ё-мобиль (Think car) делают формовкой термопластов, а наших опять накололи магновцы :(.
p.s.Мыльницы лучше литьем делать :).
Вот не нужно так категорично говорить о том, чего не знаете.
Весь автопром потихоньку переходит на композит. Потихоньку - это потому, что быстро ВСЁ производство переключить очень дорого и не выгодно. А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход.

Вот ссылка про современные технологии композитов - http://www.b-composites.net/73.html
весьма занимательное чтиво...

Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief

Добавлено: 29 апр 2011, 10:43
Kirilliq
IBV писал(а):Вот не нужно так категорично говорить о том, чего не знаете.
Весь автопром потихоньку переходит на композит. Потихоньку - это потому, что быстро ВСЁ производство переключить очень дорого и не выгодно. А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход.

Вот ссылка про современные технологии композитов - http://www.b-composites.net/73.html
Не надо так категорично говорить, что я говорю категорично :D . Кстати, по диплому я - композитчик, то есть когда-то представлял себе эту тему достаточно неплохо. Я смотрел расчеты по деталям экстерьера грузовиков. SMC за счет невозвратных отходов и плотности получается дороже термопластов (ПА, ПБТ, АБС, ...) при больших сериях (вот не помню цифру...) при близких свойствах. Да еще продвинутые автомобильные концерны борятся за каждый килограмм массы авто, так что процент наполнения должен снижаться. Думаю, что и железу и композитам и термопластам найдется место в машине. Вопрос в соотношении и терминологии (например на сайте стеклонаполненный термопласт называется композитом, что по учебнику - правильно, но на практике композитом обычно называют структурированные сильно наполненные материалы на основе реактопластов).
Спасибо за ссылку, погляжу поподробнее. Но на первый взгляд за 15 лет поменялось мало.
Для иллюстрации - данные по потреблению полимеров у Iveco.

Re: ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dief

Добавлено: 04 май 2011, 22:46
Serjio
IBV писал(а): А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход.
У меня Мерседес Вито ему 4 года. У него некоторые детали кузова пластиковые. Композит не композит не знаю но не металл точно.