Страница 4 из 4

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 09 сен 2015, 19:30
ЗЮМ
Потребуются короче болты на толщину регулятора давления. Я поступаю проще. Беру 1 метр строительной шпильки м 5. отрезаю ножовкой четыре штуки нужной длины и креплю гайками на М 5 , есть в продаже крепежа на строительных рынках усиленные удлиненные гайки и шайбы усиленные или несколько обычных. Много раз таким способом делаю оперативный крепеж аппаратуры. Промышленный болт не всега быстро найдешь. Либо на Москворецком рынке в Чертаново искать болты короче. Еще вариант: Под головки болтов вставить втулки изготовленные токарем или отрезать от трубки соответствующего размера. Либо тупо под головку накидать гаек и шайб. Это если ДУ 6мм. А если ДУ 10. то крепеж м 6.

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 06 окт 2015, 12:04
syler
Всем привет!

Продолжаем пытаться исправить проблему с разъезжающимися стойками размотчика станка. На этот раз были демонтированы блоки регуляторов давления (см. схему).
Снимок.PNG
Результат оказался положительным, стойки прекратили самопроизвольное разъезжание в нейтральном положении гидрораспределителя.

Однако осталось незначительное, но в то же время недопустимое отъезжание стоек назад (см. видео).

Еще один озадачивающий момент - если поставить шпулю, зажать ее и начать давить например второй стойкой на первую, первая продавливается и очень-очень медленно начинает ехать. То же самое происходит если давить первой на вторую.

Обратный клапан 70.2 был разобран и осмотрен. Поверхности ровные, чистые, без задиров.

Ваши соображения?


Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 06 окт 2015, 16:32
syler
Обновление!

Решили "проверить на вшивость" гидроцилиндры. Зафиксировали вторую стойку, откинули шланг B3 и подали команду "Движение вправо". Из стыковочного отверстия побежало масло.

То же самое проделали с цилиндром первой стойки. Он оказался вроде как исправным, но было замечена интересная особенность: в момент подачи команды на движение, из отсоединенного шланга (который подключается гидрораспределителем на слив) кратковременным импульсом бьет фонтанчик масла и тут же пропадает, из отверстия в то же время не течет.

Остается не понятным: как неисправный цилиндр может передавливать исправный (см.видео в предыдущем посте)?

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 06 окт 2015, 20:18
Мулланур
У Вас на схеме написано что цилиндры которые перемещают стойки имеют шток d=45 мм, а сам поршень d=63 мм. Эти размеры соответствуют действительности?

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 06 окт 2015, 21:11
syler
Мулланур писал(а):У Вас на схеме написано что цилиндры которые перемещают стойки имеют шток d=45 мм, а сам поршень d=63 мм. Эти размеры соответствуют действительности?
Да, соответствуют.

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 08 окт 2015, 10:36
Мулланур
Скорость перемещения стоек у вас регулируется по сливу, то есть давление в цилиндре есть с обоих сторон.
Если цилиндр штоковой полостью может продавливать без штоковую полость второго цилиндра с площадью в два раза больше чем у первого, значит гидрозамки открыты.
Гидрозамки не могут закрыться потому что есть давление со стороны распределителя это :
или перепутаны подвод "Р" с "Т";
или фильтр на линии "Т" имеет низкую пропускную способность (засорен, маленькой площади);
или есть на линии"Т" от распределителя до бака еще есть какое то сопротивление по сечению.

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 09 окт 2015, 08:51
atm
syler писал(а):Еще один озадачивающий момент - если поставить шпулю, зажать ее и начать давить например второй стойкой на первую, первая продавливается и очень-очень медленно начинает ехать. То же самое происходит если давить первой на вторую.
Самому не нравится объяснение, просто как вариант,
При включении распределителя пытаются передавить друг друга штоковые полости (имеющие связь А1 - В3). Допустим включен распределитель 60.1 и толкает полость А1, здесь как говорится разница потенциалов между А1 и В1 и есть куда и зачем двигаться штоку. В3 тоже под давлением, но здесь полости уравновешиваются по давлению с А3 запертыми замками 70.3 и 70.2, таким образом А1 может толкать, а В3 нет. Правда движение при этом микроимпульсное (А3 будет работать импульсами на "всасывание" - "удержание").
Обратный клапан 70.2 был разобран и осмотрен. Поверхности ровные, чистые, без задиров.
Откровенная неисправность в таких случаях предпочтительней, поскольку проверить на стенде вряд ли есть возможность.

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 10 окт 2015, 21:02
Мулланур
При включении этих магнитов (разъемы выделены кругом), стойки зажимают шпулю?

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 12 окт 2015, 08:29
Мулланур
Просмотрев ваши два видео и фотографии по блоку и не обнаружив "криминала" в сборке. Считаю что у Вас проблема связана с очень длинным путем сливной линии что дает подпор и поднимает в этой линии давление, а учитывая что в цилиндрах площадь штоковой полости меньше поршневой в два раза Вы получаете "дифференциальный цилиндр" когда распределители в нейтральном положении (мешают ему двигаться только дросселя).
Есть смысл увеличить сечение в линии "Т" при помощи РВД большего Д/У или параллельно бросить еще один РВД. Другой вариант: заменить три распределителя на 44 схему и убрать гидрозамки, тогда можно будет вернуть регуляторы давления на прижим стоек.

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 12 окт 2015, 09:38
ЗЮМ
Предлагал еще на заре этой эпопеи установить контрольные манометры и влинии слива. И на участках не доступных контролю. Делов то. Дрель, сверло, метчик, переходник, манометр на 60 атмосфер. Все в гидравлике начинается с манометра.

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 29 окт 2015, 20:50
syler
Сверлить что-либо в этой системе, да еще и нарезать резьбу ох как не хочется. Еще и потому, что нет ни заглушек, ни переходников/адаптеров. Думаю, что вот эти "точки контроля давления" наиболее рациональное решение.
Untitled.png
Точка контроля давления.png

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 30 окт 2015, 10:35
Мулланур
syler писал(а):Сверлить что-либо в этой системе, да еще и нарезать резьбу ох как не хочется. Еще и потому, что нет ни заглушек, ни переходников/адаптеров. Думаю, что вот эти "точки контроля давления" наиболее рациональное решение.
Ну узнаете что у вас давление в линии "Т" например 25 бар, и дальше что?
Мое мнение замена распределителей на 44 схему.
Если хотите дальше доводить данную схему то, в нижней части у вас есть технологическая заглушка в Линии "Т" к ней подключить еще один РВД (рукав высокого давления) а другой конец в бак.
Ещё раз проверить куда подсоединены РВД к маслостанции, Возможно линия "Т" дросселируется и нужно сменить точку подключения. Возможно отверстия очень малы или в ниппеле у РВД, или у штуцеров.
P.S. Можно фотографию маслостанции?

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 30 окт 2015, 16:41
syler
Мулланур писал(а):Ну узнаете что у вас давление в линии "Т" например 25 бар, и дальше что?
Мое мнение замена распределителей на 44 схему.
Если хотите дальше доводить данную схему то, в нижней части у вас есть технологическая заглушка в Линии "Т" к ней подключить еще один РВД (рукав высокого давления) а другой конец в бак.
Ещё раз проверить куда подсоединены РВД к маслостанции, Возможно линия "Т" дросселируется и нужно сменить точку подключения. Возможно отверстия очень малы или в ниппеле у РВД, или у штуцеров.
P.S. Можно фотографию маслостанции?
Согласен с Вами. Идея повышенного гидравлического сопротивления на сливе, создаваемого длинным РВД, мне кажется вполне жизнеспособной, учитывая, что длина РВД не менее 4 метров (опытные гидравлики, подскажите много это или мало?). Штуцеры имеют резьбу 3/8''.
На фото ниже видно, как РВД от одного манифолда идет через полую балку, перпендикулярно станку, там разворачивается и идет обратно, и наконец подходит к маслостанции, где втыкается в другой манифолд.
Длина рвд.jpg
Длина РВД
Что ж, попытаюсь найти РВД и прокинуть еще одну линию слива до маслостанции.
IMG_20151030_152101.jpg
Маслостанция

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 30 окт 2015, 18:50
Мулланур
Главное не резьба а проходное отверстие.
На станции к фильтру из блока идет труба, а с другой стороны китайские друзья с экономили поставили по дешевле РВД, то есть меньшим сечением. Я бы взял сечение трубы на фильтре за образец и от дальнего блока на линию "Т" поставил РВД такого же сечения. Ну и длину 4 метра тоже не чему.

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 01 ноя 2015, 09:16
Мулланур
Я постоянно использую для подбора РВД эту шпаргалку http://uvenk.com/files/sertifikati/%D0% ... D0%B9).pdf ,мне кажется что она очень удобная и простая.

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 06 янв 2016, 13:33
syler
Всем привет! Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!

Продолжаем разбираться с насущной проблемой. Опишу эксперименты, проведенные мной в последнее время с гидравликой станка.

Сначала был заменен тонкий и длинный сливной шланг. Был взят шланг достаточно большого сечения, практически того же, что и у выходного отверстия линии слива на манифолде и направлен в заливную горловину бака гидростанции. При проверке работы стоек было все то же самое: а) одной стойкой можно сдвинуть другую; б) при движении любой из стоек к центру, другая при этом начинает самостоятельно двигаться очень очень медленно от центра.

В итоге было принято решение разъединить связи между камерами гидроцилиндров (которые используются для организации одновременного движения с уже зажатым рулоном). Блоки 110.1, 110.2 и 110.3 были сняты. При этом взаимное влияние исчезло, то есть при движении к центру одной стойки, другая стоит на месте, НО продавить одну стойку другой все также возможно. Обновленная схема установки ниже.
Схема4.png
Также еще раз были проверены гидроцилиндры по следующему алгоритму (для примера привожу алгоритм для второй стойки):
  1. Выставляю стойку так, чтобы поршень оказался примерно посередине гидроцилиндра
  2. Ставлю упорную дощечку между корпусом стойки и рамой, тем самым блокирую движение стойки от центра
  3. Для безопасности снимаю штеккер с катушки отвечающей за движение к центру
  4. Отсоединяю РВД B3 в точке крепления к манифолду и направляю его в емкость
  5. Ставлю заглушку на отверстие в манифолде
  6. Даю команду двигаться от центра и слежу за отсоединенным РВД
Таким образом я проверил обе стойки, при попытке движения от центра все хорошо, из РВД не вытекало масло, но при попытке движения К ЦЕНТРУ из РВД полилось масло. Иными словами уплотнение поршня держит в одну сторону и пропускает в другую.

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 06 янв 2016, 21:17
Мулланур
Вам давно предлагали поставить распределители 44 схемы.
Возможно крепление поршня на штоке ослабло (гайка ослабла и поршень гуляет по штоку, теряя уплотнение). Думаю информация будет полезной http://pkmoscow.ru/uploads/wys/File/RRS ... 8_0101.pdf

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 06 янв 2016, 22:08
syler
Мулланур писал(а):Вам давно предлагали поставить распределители 44 схемы.
Возможно крепление поршня на штоке ослабло (гайка ослабла и поршень гуляет по штоку, теряя уплотнение). Думаю информация будет полезной http://pkmoscow.ru/uploads/wys/File/RRS ... 8_0101.pdf
А чем это поможет, если жидкость из одной камеры в другую через поршень может перетекать? :-(

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 07 янв 2016, 12:37
atm
Ставлю упорную дощечку между корпусом стойки и рамой, тем самым блокирую движение стойки от центра

Таким образом я проверил обе стойки, при попытке движения от центра все хорошо, из РВД не вытекало масло, но при попытке движения К ЦЕНТРУ из РВД полилось масло. Иными словами уплотнение поршня держит в одну сторону и пропускает в другую.
Логично выглядит, если не заблокировано движение к центру, будем иметь дело с выдавливанием масла из полости а есть течь, нет хез.

Re: Не корректная работа гидравлики?

Добавлено: 07 янв 2016, 12:44
syler
atm писал(а):
Ставлю упорную дощечку между корпусом стойки и рамой, тем самым блокирую движение стойки от центра

Таким образом я проверил обе стойки, при попытке движения от центра все хорошо, из РВД не вытекало масло, но при попытке движения К ЦЕНТРУ из РВД полилось масло. Иными словами уплотнение поршня держит в одну сторону и пропускает в другую.
Логично выглядит, если не заблокировано движение к центру, будем иметь дело с выдавливанием масла из полости а есть течь, нет хез.
Конечно же я блокировал движение к центру!