Страница 1 из 1

Kuasy 170/55 II-SR

Добавлено: 28 авг 2014, 15:16
бард
Добрый день, уважаемые коллеги!
Нужен совет по ремонту тпа. Пропало общее давление в системе. Стрелка манометра при включении насоса поднимается на 3 деления шкалы.Все напряжения есть, вся индикация работает, магниты включаются, но движения вялые и высокое давление не включается. Есть вторая машина, с неё переставлена практически вся гидравлика вплоть до насоса, кроме того менялись все платы. Результат нулевой.

Re: Kuasy 170/55 II-SR

Добавлено: 29 авг 2014, 10:20
VANO
Посмотрите предохранительный клапан на выходе с насоса. А вторую машину дербанить было не обязательно - можно запутаться.

Re: Kuasy 170/55 II-SR

Добавлено: 29 авг 2014, 12:21
бард
Вы имеете ввиду клапан предельного давления VD01? Мы его меняли на заведомо исправный,кроме того полностью его перекрывали. Остаётся только предположить, что у насоса масляное голодание, будем сливать масло и проверять всасывающую магистраль, демпфирующая резиновая трубка, при включении, заметно сжимается.
Спасибо за участие.

Re: Kuasy 170/55 II-SR

Добавлено: 29 авг 2014, 13:22
бард
Всё, сломал мозг. Всасывающая магистраль чистая...

Re: Kuasy 170/55 II-SR

Добавлено: 29 авг 2014, 15:18
Мулланур
бард писал(а):... Остаётся только предположить, что у насоса масляное голодание, будем сливать масло и проверять всасывающую магистраль, демпфирующая резиновая трубка, при включении, заметно сжимается...
А резиновый рукав не расслоился? После вскрытия и проверки всасывающего колена его не сжимает?

Re: Kuasy 170/55 II-SR

Добавлено: 29 авг 2014, 15:28
VANO
даже если всасывающая магистраль будет передавлена насос все равно выдаст давление. Замените демф трубку. Гидросхемы при себе нет, завтра отвечу

Re: Kuasy 170/55 II-SR

Добавлено: 29 авг 2014, 15:33
vadim330
Была у нас такая ситуация,3 месяца ломали голову...,слили масло,промыли бак (вскройте технологические люки и вы увидете что там внутри???кстати там и магнитный фильтр заодно почистите)и обязательно (ОБЯЗАТЕЛЬНО)заменили масло и масляный фильтр.Масло имеет свойство со временем окисляться(осмоливаться),а это не есть хорошо.Удачи.

Re: Kuasy 170/55 II-SR

Добавлено: 29 авг 2014, 20:58
Бегемот
бард писал(а):Добрый день, уважаемые коллеги!
Пропало общее давление в системе. Стрелка манометра при включении насоса поднимается на 3 деления шкалы.Все напряжения есть, вся индикация работает, магниты включаются, но движения вялые и высокое давление не включается.
Пропорциональник давления нормально работает? И приходит ли на него поток управления через дроссель VDr-1 ? А дроссель запрятан в блоке сзади, под пробкой в глубине канала сидит ввёртыш под штифтовый шестигранник, а в нём дроссельное отверстие...
давление170-55.jpg
У меня был случай, когда раскрошившаяся резина из манжета прижима сопла его забила.

Re: Kuasy 170/55 II-SR

Добавлено: 01 сен 2014, 00:03
ЗЮМ
Да-а, про этот жиклер мало кто знает. в смысле где он установлен.

Re: Kuasy 170/55 II-SR

Добавлено: 01 сен 2014, 08:12
бард
vadim330 писал(а):Была у нас такая ситуация,3 месяца ломали голову...,слили масло,промыли бак (вскройте технологические люки и вы увидете что там внутри???кстати там и магнитный фильтр заодно почистите)и обязательно (ОБЯЗАТЕЛЬНО)заменили масло и масляный фильтр.Масло имеет свойство со временем окисляться(осмоливаться),а это не есть хорошо.Удачи.
Масло новое, бак и фильтр новые, продули все трубки и заменили демпф. шланг на всасывающей магистрали.

Re: Kuasy 170/55 II-SR

Добавлено: 01 сен 2014, 08:15
бард
Бегемот писал(а):
бард писал(а):Добрый день, уважаемые коллеги!
Пропало общее давление в системе. Стрелка манометра при включении насоса поднимается на 3 деления шкалы.Все напряжения есть, вся индикация работает, магниты включаются, но движения вялые и высокое давление не включается.
Пропорциональник давления нормально работает? И приходит ли на него поток управления через дроссель VDr-1 ? А дроссель запрятан в блоке сзади, под пробкой в глубине канала сидит ввёртыш под штифтовый шестигранник, а в нём дроссельное отверстие...
давление170-55.jpg
У меня был случай, когда раскрошившаяся резина из манжета прижима сопла его забила.
Снимали все распределители, снимали весь блок, промывали и продували сжатым воздухом, открутив предварительно все заглушки.
Жиклер в лаза не бросился, будем снова снимать и искать его.

Re: Kuasy 170/55 II-SR

Добавлено: 01 сен 2014, 13:18
бард
Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Действительно дроссель VDr1 был забит. Прочистили, продули, всё работает.