Страница 1 из 2

по смазке

Добавлено: 11 фев 2014, 19:03
furygide
Подскажите, пожалуйста, как правильно собрать узел системы смазки на куаси 105-32. Насос гоняет масло по фторопластовым трубкам д2х4. Вот этот узел, который образуется на конце трубки и нужно ПРАВИЛЬНО собрать. Необходимо ли чуть выдвинуть трубку относительно края "боченка"? Необходимо ли прогреть узел, когда вставляешь (условно назову эту трубочку с фланцем на конце) "гвоздь"?
Заранее благодарен.

Re: по смазке

Добавлено: 11 фев 2014, 21:25
evgeniialex
furygide писал(а):Подскажите, пожалуйста, как правильно собрать узел системы смазки на куаси 105-32. Насос гоняет масло по фторопластовым трубкам д2х4. Вот этот узел, который образуется на конце трубки и нужно ПРАВИЛЬНО собрать. Необходимо ли чуть выдвинуть трубку относительно края "боченка"? Необходимо ли прогреть узел, когда вставляешь (условно назову эту трубочку с фланцем на конце) "гвоздь"?
Заранее благодарен.
Выдвинуть нужно примерно на 2мм. "гвоздь" она же полая трубка,служит для придания жесткости, у нас вставлялась сама,без прогрева.

В крайних случаях,когда "бочонок" был сломан,либо утерян-колхозили: грели конец трубки (предварительно насадив гайку :-) ) делали из конца трубки "сферу" подгоняли по диаметру и в принципе работало,не текло. Потом правда переделали,чтоб было "как нада"

Re: по смазке

Добавлено: 11 фев 2014, 21:28
Бегемот
Этот бочонок обжимает трубку, то есть при затягивании по краям уменьшается внутренний диаметр, я при замене обломанных трубок протягиваю эти бочонки через пруток по диаметру трубки (Старый толкатель, заточенный на конус) с легким простукиванием по наружной поверхности. После этого трубка легко входит во внутрь. Трубку выдвинуть. Греть не нужно.
Сейчас, кстати, уже нет "гвоздей" внутри трубки.

Re: по смазке

Добавлено: 11 фев 2014, 21:45
ЗЮМ
Мы делаем таким образом: Заказываем токарю штук 30 штуцеров. Если край... идем в автозапчасти покупаем трубку омывателя лобового стекла 24 рубля. и восстанавливаем магистраль. Трубка одетая на ежик хорошо держится. Давления между точкой смазки и питателем очень низкое и держится трубка долго. Также можно использовать трубки от медицины. или в магазине Зоотовары. На птичьем рынке выбор богатый. как правило силиконовые или мед. ПВХ. Быстро и надежно. К напорной магистрали другой подход. Трубка соответствующая- нипель. Монтаж. Перед установкой трубку заполняем маслом.

Re: по смазке

Добавлено: 11 фев 2014, 22:59
evgeniialex
ЗЮМ писал(а):Мы делаем таким образом: Заказываем токарю штук 30 штуцеров. Если край... идем в автозапчасти покупаем трубку омывателя лобового стекла 24 рубля. и восстанавливаем магистраль. Трубка одетая на ежик хорошо держится. Давления между точкой смазки и питателем очень низкое и держится трубка долго. Также можно использовать трубки от медицины. или в магазине Зоотовары. На птичьем рынке выбор богатый. как правило силиконовые или мед. ПВХ. Быстро и надежно. К напорной магистрали другой подход. Трубка соответствующая- нипель. Монтаж. Перед установкой трубку заполняем маслом.
только не берите импортные медицинские, пользуйтесь отечественными!
на днях столкнулись с такой проблемой, поставили импортные, мягкие, клевые..... а они как шарики надуваются))

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 00:27
ЗЮМ
evgeniialex писал(а):
ЗЮМ писал(а):Мы делаем таким образом: Заказываем токарю штук 30 штуцеров. Если край... идем в автозапчасти покупаем трубку омывателя лобового стекла 24 рубля. и восстанавливаем магистраль. Трубка одетая на ежик хорошо держится. Давления между точкой смазки и питателем очень низкое и держится трубка долго. Также можно использовать трубки от медицины. или в магазине Зоотовары. На птичьем рынке выбор богатый. как правило силиконовые или мед. ПВХ. Быстро и надежно. К напорной магистрали другой подход. Трубка соответствующая- нипель. Монтаж. Перед установкой трубку заполняем маслом.
только не берите импортные медицинские, пользуйтесь отечественными!
на днях столкнулись с такой проблемой, поставили импортные, мягкие, клевые..... а они как шарики надуваются))
Мне в этом плане здорово повезло в прошлом. Обслуживал ТПА при МЕДПОЛИМЕРЕ. Это институт новых разработок из полимеров. Так вот экструдерщик мне наделал трубок из медицинского ПВХ по моим размерам НУ ОЧЕНЬ МНОГО метров и гордился с точностью до десяток вгонял размеры если ни до соток. А я махал руками- да ладно изголятся- напялим. Все раздал. И конечно много систем смазки привели в порядок. Теперь сам леплю горбатого.

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 00:35
evgeniialex
ЗЮМ писал(а):
Мне в этом плане здорово повезло в прошлом. Обслуживал ТПА при МЕДПОЛИМЕРЕ. Это институт новых разработок из полимеров. Так вот экструдерщик мне наделал трубок из медицинского ПВХ по моим размерам НУ ОЧЕНЬ МНОГО метров и гордился с точностью до десяток вгонял размеры если ни до соток. А я махал руками- да ладно изголятся- напялим. Все раздал. И конечно много систем смазки привели в порядок. Теперь сам леплю горбатого.[/quote]
я в аптеке капельницы беру, отличная штука,дешево и сердито, вот только бы стеночку потолще.... да и "дубеют " со временем... у нас так токарь "изголяется" латунные штуцера точит в пол десяточки, как раз под трубку)) :ya-za:

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 00:40
ЗЮМ
evgeniialex писал(а):
ЗЮМ писал(а):
Мне в этом плане здорово повезло в прошлом. Обслуживал ТПА при МЕДПОЛИМЕРЕ. Это институт новых разработок из полимеров. Так вот экструдерщик мне наделал трубок из медицинского ПВХ по моим размерам НУ ОЧЕНЬ МНОГО метров и гордился с точностью до десяток вгонял размеры если ни до соток. А я махал руками- да ладно изголятся- напялим. Все раздал. И конечно много систем смазки привели в порядок. Теперь сам леплю горбатого.
я в аптеке капельницы беру, отличная штука,дешево и сердито, вот только бы стеночку потолще.... да и "дубеют " со временем... у нас так токарь "изголяется" латунные штуцера точит в пол десяточки, как раз под трубку)) :ya-za:[/quote]
В этот коментарий. В дробилку раз привезли целый грузовик шприцов и капельниц. Во было счастье. меняй не хочу.... :ya_hoo_oo:

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 07:26
Alexbux1
Таких трубок полно у торгующих пневматикой , из полиамида который однозначно лучше ПВХ (тем более пластифицированного) который долго не прослужит, .

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 07:42
furygide
Всем спасибо.

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 10:32
evgeniialex
Alexbux1 писал(а):Таких трубок полно у торгующих пневматикой , из полиамида который однозначно лучше ПВХ (тем более пластифицированного) который долго не прослужит, .
На рычагах в "узких" местах , пневматические загибается. Не всегда есть возможность оставить "петлю".
А в целом да,согласен не убиваемые
!

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 11:12
ЗЮМ
evgeniialex писал(а):
Alexbux1 писал(а):Таких трубок полно у торгующих пневматикой , из полиамида который однозначно лучше ПВХ (тем более пластифицированного) который долго не прослужит, .
На рычагах в "узких" местах , пневматические загибается. Не всегда есть возможность оставить "петлю".
А в целом да,согласен не убиваемые
!
Пневматика не удобна-жесткие. Практика рулит.

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 11:13
evgeniialex
На магистрали хорошо.

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 11:22
ЗЮМ
evgeniialex писал(а):На магистрали хорошо.
Магистрали ДА если трубка на 3,5 МПа . А к точкам смазки в притирку, сложными порой путями. когда работа сопровождается высокой скоростью движения и механическим касанием узлов. Пластика играет не маловажную роль. Путем проб и ошибок становится все понятно.

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 11:26
evgeniialex
ЗЮМ писал(а):
evgeniialex писал(а):На магистрали хорошо.
Магистрали ДА если трубка на 3,5 МПа . А к точкам смазки в притирку, сложными порой путями. когда работа сопровождается высокой скоростью движения и механическим касанием узлов. Пластика играет не маловажную роль. Путем проб и ошибок становится все понятно.
Мы тоже пришли к капельницам,путем проб и ошибок. Хотя и приходится менять частенько,но ведь ни что не вечно ;-)

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 11:39
ЗЮМ
Мы тоже пришли к капельницам,путем проб и ошибок. Хотя и приходится менять частенько,но ведь ни что не вечно ;-)[/quote] Да это зона повышенного внимания. Ежедневный контроль. У нас специально человек за этим следит. Так как аварийная сигналицация обрыв к точке смазки не зафиксирует у простых систем. И все равно практика показала что наш вариант самопальный самый практичный. ВНИМАНИЕ!!!- Тонкие металлические трубочки на ТПА HTF-X 2001 года выпуска переломались в первый год эксплуатации. Зазоры КРМ осевые меж планками. Мелкие хаотичные движения рычагов и планок ломают тонюсенькие трубочки даже стационарно закрепленные на соседних деталях узла КРМ. Через пять лет два ведра обломков трубок. Спасли трубки о которых я говорил. И не смотря на минусы наших трубок ПВХ они превзошли с гаком заводские. О чем еще можно говорить. Конечный результат опять же рулит. Это конечно исключение: Возможность заказать трубочку на заказ и стеночку потолще и размер диаметров какой нужен. Вот и мудрим. а вопрос то не стоит даже разговора. Есть представительство и не одно. Заказать магистральных трубок . фитингов и весь сказ. Но жлобская политика некоторых штатских( к автору темы не относится) непробиваема.....

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 11:46
evgeniialex
ЗЮМ писал(а):Мы тоже пришли к капельницам,путем проб и ошибок. Хотя и приходится менять частенько,но ведь ни что не вечно ;-)
Да это зона повышенного внимания. Ежедневный контроль. У нас специально человек за этим следит. Так как аварийная сигналицация обрыв к точке смазки не зафиксирует у простых систем. И все равно практика показала что наш вариант самопальный самый практичный. ВНИМАНИЕ!!!- Тонкие металлические трубочки на ТПА HTF-X 2001 года выпуска переломались в первый год эксплуатации. Зазоры КРМ осевые меж планками. Мелкие хаотичные движения рычагов и планок ломают тонюсенькие трубочки даже стационарно закрепленные на соседних деталях узла КРМ. Через пять лет два ведра обломков трубок. Спасли трубки о которых я говорил. И не смотря на минусы наших трубок ПВХ они превзошли с гаком заводские. О чем еще можно говорить. Конечный результат опять же рулит.[/quote]
Начинаю хотеть ваши чудо трубочки :-)

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 12:03
ЗЮМ
Да кончились давно. Соседи . магазин автозапчастей. трубки омывалки лобового стекла и переточка штуцеров. Если одна -три машины еще ладно. А если 100. Заказать пару коробок в Китае и все дела.

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 12:21
ЗЮМ
ЗАЦЕПИЛА тема!!! Мне понравилась точка зрения моего директора: Критикуя-предлагай.... ПРЕДЛАГАЮ: Например в Москве есть такая компания " ПНЕВМОПЛЮС" хороший сайт есть. адрес Ул Люблинская. Торгуют системами автосмазки. полностью. от бачка до питателей разного типа. можно легко заказать и вам пришлют и магитсральные трубки и все остальное. Это правильный технологичный путь. Ведь СМАЗКА это святое. (думаю коментарии излишни)

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 12:38
evgeniialex
ЗЮМ писал(а):ЗАЦЕПИЛА тема!!! Мне понравилась точка зрения моего директора: Критикуя-предлагай.... ПРЕДЛАГАЮ: Например в Москве есть такая компания " ПНЕВМОПЛЮС" хороший сайт есть. адрес Ул Люблинская. Торгуют системами автосмазки. полностью. от бачка до питателей разного типа. можно легко заказать и вам пришлют и магитсральные трубки и все остальное. Это правильный технологичный путь. Ведь СМАЗКА это святое. (думаю коментарии излишни)
Согласен на 100% а как же "экстренные" случаи
И старое доброе .производственное- а поеб....я..... В смысле помучиться :-)

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 12:42
ЗЮМ
Пневмоплюс.

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 12:49
evgeniialex
О,спасибо! Полезно,можно про запас купить.слабые места то известны....

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 12:51
ЗЮМ
evgeniialex писал(а):О,спасибо! Полезно,можно про запас купить.слабые места то известны....
Душа то болит. когда все скрипит. Блин, клавиша отвалилась на ноутбуке. :ps_ih: это для меня страшнее. :ps_ih:
:ps_ih:

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 12:59
evgeniialex
ЗЮМ писал(а):
evgeniialex писал(а):О,спасибо! Полезно,можно про запас купить.слабые места то известны....
Душа то болит. когда все скрипит.
:ps_ih:
Это да... Соседям недавно помогал,смазка кончилась,разбил кулисы на 6мм. Палец в бронзе закусило,начал вращаться,и "сгрыз" чугун...' Машина сигер кулисы отлиты вместе с плитой,по хорошему бы снять и Расточить,завтулить,но плита под 800кг весит.... Снять проблема и горизонтально расточной найти проблема... В итоге напильником пилили полукольца,забили молотком в зазор.... Даже работает.....
Предыстория- датчик отсутствия масла в баке вынут и Замотан изолентой(масло всегда есть). На вопрос к их механику, ответ просто убил- масло часто доливать приходится,машина встает.... В общем никогда я не пойму этот жестокий мир :-(

Re: по смазке

Добавлено: 12 фев 2014, 14:44
ЗЮМ
"Умный в гору не пойдет-умный гору обойдет" Ну как доказать что масло должно быть чистым. Понятие чистое у каждого разное. Когда сервисный инженер устал ездить чистить жиклеры на гарантийной машине, он взял их вывернул и выбросил. Гарантия закончилась и потом , когда то потом, разбило седельные двухлинейные распределители. история о ДЕЕШКАХ. Блок смыкания. Информация к размышлению о значении ТО. ( И не в тему и в тему)

Re: по смазке

Добавлено: 13 фев 2014, 14:29
furygide
Вопрос №2
Из насоса масло для смазки направляющих, системы рычагов... подается в "обойму"-накопитель с 5-ю, 6-ю выходами.
Почему из некоторых выходов масло выходит больше, чем из других?
Насколько это критично?
Как уравновесить?
Проверил и прочистил (ну, в меру своей небольшой опытности и большого желания), все узлы (ниппели) одинаковые недеформированные.

Re: по смазке

Добавлено: 13 фев 2014, 14:43
evgeniialex
furygide писал(а):Вопрос №2
Из насоса масло для смазки направляющих, системы рычагов... подается в "обойму"-накопитель с 5-ю, 6-ю выходами.
Почему из некоторых выходов масло выходит больше, чем из других?
Насколько это критично?
Как уравновесить?
Проверил и прочистил (ну, в меру своей небольшой опытности и большого желания), все узлы (ниппели) одинаковые недеформированные.
Вы их вывррачивали? Там филипп стоят(сеточки) и жиклеры можно вывернуть и от наслоений йоршиком почистить,правда тоненько там все...

Re: по смазке

Добавлено: 13 фев 2014, 15:10
furygide
у меня хватило сил вывернуть только гайку, которая крепится к круглому выступу из обоймы. Из этого круглого выступа выглянула пружина, и 2 маленьких цилиндрика, вставленных друг в друга с резиновыми прокладками-сальниками и последней выскочила коническая резинка. После этого я тоненькой (0,8) проволокой прощупал отверстие - никаких сеточек, до дна обоймы пусто.
Причем разница потока масла видна на глаз при отвернутых и вынутых трубках-шлангах.

Re: по смазке

Добавлено: 13 фев 2014, 15:16
evgeniialex
furygide писал(а):у меня хватило сил вывернуть только гайку, которая крепится к круглому выступу из обоймы. Из этого круглого выступа выглянула пружина, и 2 маленьких цилиндрика, вставленных друг в друга с резиновыми прокладками-сальниками и последней выскочила коническая резинка. После этого я тоненькой (0,8) проволокой прощупал отверстие - никаких сеточек, до дна обоймы пусто.
Причем разница потока масла видна на глаз при отвернутых и вынутых трубках-шлангах.
а разница потоков никак не связана с длиной отходящих трубок? нет вероятности того, что на более протяженные трубки пустили больший поток изначально? :ne_vi_del:

Re: по смазке

Добавлено: 13 фев 2014, 15:41
furygide
evgeniialex писал(а):
furygide писал(а): разница потока масла видна на глаз при отвернутых и вынутых трубках-шлангах.
а разница потоков никак не связана с длиной отходящих трубок? нет вероятности того, что на более протяженные трубки пустили больший поток изначально? :ne_vi_del:
они никак не соединены с обоймой, только подающее давление и обойма