Страница 8 из 10

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 26 янв 2014, 13:05
тупой
Сейчас пойду выкручу пробку,потом отпишусь.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 26 янв 2014, 13:09
Бегемот
Если развернуть балду на 180 градусов, то будет на 8 часов, с неё через штуцер кривая трубка и кислородным шлангом на слив. Но этот дренаж между двумя манжетами штока, от вашей утечки он не спасёт. А уплотнительное кольцо меняли? Не тонкое? Должно где то на пол миллиметра из паза торчать.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 26 янв 2014, 15:56
тупой
Да кольцо менял.Дело в том что лопается манжета№1 если смотреть на мой рисунок.Она стоит в канавке,но там ещё латунная втулка запресована (если смотреть сзади "балды),чтобы выбить втулку там в канавке есть выемки(я так понимаю что-бы можно было выбить втулку),вот как раз у манжеты нет сплошного кругового упора,манжета прорывается именно в местах выемок.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 26 янв 2014, 16:04
ВЕТАЛ
Давайте так: чтобы было понятнее и грамотнее, будем называть вещи своими именами. Деталь, обзываемая "балдой" имеет конкретное свое название - фланец цилиндра запирания, вот номер точно не помню, кажись 412, номер нужен для того, чтобы различать фланцы, их там 2, второй стоит с другой стороны, снаружи машины, за задней плитой. Втулки во фланце не латунные а бронзовые, ну и манжета не должна рваться о выемки, давление на нее идет как раз от выемок, а не наоборот, т.е. у вас там что-то неправильно происходит.
Течь масла в данном случае может быть только из-за кольца неправильного размера, или на железе где-то явный дефект, типа глубокой царапины или трещины.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 26 янв 2014, 16:14
тупой
Ветал а на моём рисунке,который я нарисовал эта манжета стоит той стороной? Кольцо там 120х130мм.Я поставил 119х130мм,на цилиндре фаска для захода нормальная,срезать кольцо не должно.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 26 янв 2014, 16:15
ВЕТАЛ
Нет, конечно, я только сейчас заметил.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 26 янв 2014, 16:19
тупой
Значит они стоят все в одном направлении?

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 26 янв 2014, 16:35
ВЕТАЛ
Все манжеты раскрытыми кромками должны быть направлены в сторону давления.
Каково сечение кольца?

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 26 янв 2014, 16:38
тупой
Кольцо 5.5мм

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 26 янв 2014, 16:39
ВЕТАЛ
Должно быть 5.8мм

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 26 янв 2014, 16:40
тупой
Понял. Спасибо! Теперь точно вылечу.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 10 фев 2014, 20:17
тупой
Ребята здравствуйте.На пульте управления машиной электронное табло-это счётчик циклов? У меня просто светятся нули,от чего идёт считывание количества циклов?

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 10 фев 2014, 20:20
ВЕТАЛ
Нет, счетчик времени. Справа есть 3 кнопочки Т1, Т2, Т3, у Вас какая нажата?

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 10 фев 2014, 20:22
тупой
Т1

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 10 фев 2014, 20:26
тупой
Ветал я имел ввиду пульт где кнопки отвод сопла,впрыск,размыкание и т.д.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 10 фев 2014, 20:32
ВЕТАЛ
Ааааа, ну так сразу и надо было точнее выражаться. :)-(: Насколько я помню, то это называется "командоаппарат управления". Действительно, в самом верху стоит счетчик циклов, для его работы обязательным условием при размыкании должно срабатывать замедление, иначе сигнал на него не будет поступать.
Посмотрите вот это мое старое видео, может поможет немного разобраться в теме.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 10 фев 2014, 20:35
тупой
Спасибо Ветал!

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 15 фев 2014, 13:31
тупой
Ребята здравствуйте. У меня развалился подшипник на гидромоторе (привод шнека).Номер подшипника 7211.На фото видно разрезная шайба толщина 5мм.я так понимаю-регулировочная?или это было собрано" очумелыми "ручками? Если это так,то подскажите какой действительно номер подшипника? Ещё вопрос,не представляю как выбить наружную обойму

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 15 фев 2014, 14:51
Бегемот
Подшипник конический, поэтому и дистанционки, чтобы не пережать. Так и должно быть. Можно попробовать постучать фланцем о ровную поверхность, обычно обойма выползает.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 26 фев 2014, 18:30
тупой
Специалисты здравствуйте.На цилиндре впрыска появилась трещина,как думаете проварить можно?потом не вывалиться вообще кусок металла? (трещина именно там где ходит поршень с кольцами.)Деформация вероятна? Жду вашего предложения.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 26 фев 2014, 20:48
ЗЮМ
Сварные швы редко спасают разрушенные силовые узлы. В прессовом оборудовании технологически не применяются сварные силовые узлы. Но варим из-за отсутствия или дороговизны ремонта. Варим, через некоторое время рвет опять варим и опять. Пока не придет заказанный узел или не изготовят новый на заказ. Даже варили мат. цилиндр( давление на порядок выше) на Одессе 250. Не помогло. Привозили в тамбуре поезда из Украины. Ищите БУ машину сдаваемую в металл. Механизм впрыска в сборе. Не помню как выглядит конструкция цилиндра впрыска. Если гильза отдельная. Можно заказать из цилиндровой трубы соответствующего размера у компаний по ремонту цилиндров. Москва Панки. Компания РГ гидросила. Я у них делал цилиндр для Чеха ТПА.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 27 фев 2014, 10:17
Karleon
тупой писал(а):Специалисты здравствуйте.На цилиндре впрыска появилась трещина,как думаете проварить можно?потом не вывалиться вообще кусок металла? (трещина именно там где ходит поршень с кольцами.)Деформация вероятна? Жду вашего предложения.

Тупой, не проще будет купить рабочую ДЕшку? В Орехово-Зуево мне звонили два разных человека предлагали рабочии машины, практически по цене металлолома. В твоём случае сварка не поможет, а ремонт с заменой встанет в копеечку.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 27 фев 2014, 10:30
Karleon
тупой писал(а):Специалисты здравствуйте.На цилиндре впрыска появилась трещина,как думаете проварить можно?потом не вывалиться вообще кусок металла? (трещина именно там где ходит поршень с кольцами.)Деформация вероятна? Жду вашего предложения.
Несколько лет назад я побывал в пункте приема металла в Петушках и нашел там в упаковке вертикальную литьевую машину.Зюм прав, поищи в металлоломе у соседей.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 27 фев 2014, 12:33
тупой
Ребята спасибо за консультацию. Я был такого-же мнения,но сомневался. Пусть работает до победы,масло выдавливает не особо много,но всё равно надоело уже.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 10 сен 2014, 07:02
Sjek
Бегемот писал(а):
тупой писал(а):Здравствуйте. Возникла проблема.Включаю машину,в ручном режиме ничего не двигается (форма,бункер,впрыск),нажимаю на магниты9,13,8-нет нагрузки. Нажимаю рукой на магнит от спаренного потока и кнопку размыкания формы,появляется давление на всех магнитах,форма разомкнулась.Бункер тоже ходит.Нажимаю на смыкание формы-форма не идёт,пробуюснова магниты нажимать-нагрузки нет. Куда пропадает давление?
Из этого сумбура плохо что понятно, особенно про "магнит от спаренного потока"...наверное восьмой? Понятно только, что работает только размыкание, если концевик конца не введён...
такое бывает, когда лопается пружина седельного клапана РК2 в блоке смыкания. РК2 не запирается и весь поток с насосов сливается через нормально открытый РК4.
слив при сломанной пружине.jpg
Потыкайте магниты смыкания и размыкания, а лучше оба сразу при нажатом магните насоса.
Что происходит с давлением?
Здравствуйте, похожая проблема, пропало давление на всех секциях, все пружины на всех клапанах проверили. Что делать?

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 10 апр 2016, 23:40
NАN
добрый вечер! Люди, объясните пожалуйста, как правильно установить манжеты (сальники) и распорные кольца в цилиндре запирания?

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 24 апр 2016, 00:22
тупой
NAN Разбирай рычажный механизм,снимай передний фланец гидроцилиндра в нём и находятся три манжеты.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 11 апр 2023, 15:15
kilbil
Бегемот писал(а):
02 мар 2012, 20:56
SQ7- торможение при раскрытие, переход на малую скорость. Он же даёт команду на счётчик изделий. Тормозите когда вам нравится)
Бегемот. SQ7- торможение при раскрытие, переход на малую скорость. А визуально это должно быть заметно? При закрытии и открытии торможение сигнал дает а визуально не видно. На куаси видно четко как притормаживает.

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

Добавлено: 19 апр 2023, 07:15
ЗЮМ
К сожалению, Бегемот давно не появлялся на форуме. Если вопрос актуален можем по заниматься. Ну и схему, как обычно нам и вам на стол. И вопрос завис.

Re: ТПА ДЕ 38130-125ф1 1984г

Добавлено: 19 апр 2023, 08:49
ЗЮМ
:-ok-:
ЗЮМ писал(а):
19 апр 2023, 07:15
К сожалению, Бегемот давно не появлялся на форуме. Если вопрос актуален можем по заниматься. Ну и схему, как обычно нам и вам на стол. И вопрос завис.
Перечитал Тему охватывающую по времени 4 года. Хорошая. Грамотная, Понятная. Освежает память. Если ответить на вопрос kilbil, то конечно торможение должно быть заметно. Если нет. Значит не исправен участок системы за это отвечающий. Герои темы: Ветал, Бегемот, Каракол, Тупой, Слесарь. Вы вообще где? Хотелось бы с удовольствием вас увидеть ТУТ.