Страница 4 из 5

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 08 дек 2023, 20:00
ЗЮМ
А вот таблица схем Капрони Италия. Схема 27. Хорошо, вижу интереса нет. Варианты обхода этой схемыТормозим. Клапан-распределитель в пути.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 09 дек 2023, 11:07
ЗЮМ
Попытки сформировать код. Артур69 в ночную смену. И мы с утра :-):

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 09 дек 2023, 11:10
ЗЮМ
Попытки сформировать код. Артур69 в ночную смену. И мы с утра :-): Второй вариант скачивать РДФы с каталога сайта и смотреть шильдик комбинацию цифр и фото оригинала. Нужно время. Попробуем.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 09 дек 2023, 11:26
ЗЮМ
Вернемся к родному распреду. Код все таки там присутствует сокращенный. Для консультанта при заказе этого должно быть достаточно. 06-112 12-0 1) 06- условный проход 6 мм. 2) Схема 11 3) 12- без обратного клапана в линии Р 3) 0-? Задача: Ищем полный код на 2023 год. Хочется до разгадать этот кроссворд. :-):

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 09 дек 2023, 12:01
ЗЮМ
10-072.00/112.21/306.21 Да уж (смешно) Тупеем потихоньку. На сайте в поисковике и покупке в один клик оказывается коды прописаны. И ДУ 10 распределитель который крупнее э/м Y22. Нашелся за пять минут. Но это когда изучишь код расшифровки. :-): Артур 69 молодец в ночь то же почти угадал. Теперь разместим как выглядит в натуре и код на шильдике.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 09 дек 2023, 12:44
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):
09 дек 2023, 12:01
10-072.00/112.21/306.21 Да уж (смешно) Тупеем потихоньку. На сайте в поисковике и покупке в один клик оказывается коды прописаны. И ДУ 10 распределитель который крупнее э/м Y22. Нашелся за пять минут. Но это когда изучишь код расшифровки. :-): Артур 69 молодец в ночь то же почти угадал. Теперь разместим как выглядит в натуре и код на шильдике.
По внешнему виду везде фото одного типа 34 сх по российской схеме. Не удалось увидеть и показать. мелкий стоит 240 евро :sh_ok: В заключение этого тренинга Наш путь временем проверенный. Ставим распределители схемы РУСС 574,574А которые продаются в России на каждом углу.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 09 дек 2023, 13:01
ЗЮМ
Для любителей помастырить. Переделываем распределитель 44 схемы с двумя электромагнитами. При наличии выбора пружин и токаря.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 09 дек 2023, 13:58
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):
09 дек 2023, 12:01
10-072.00/112.21/306.21 Да уж (смешно) Тупеем потихоньку. На сайте в поисковике и покупке в один клик оказывается коды прописаны. И ДУ 10 распределитель который крупнее э/м Y22. Нашелся за пять минут. Но это когда изучишь код расшифровки. :-): Артур 69 молодец в ночь то же почти угадал. Теперь разместим как выглядит в натуре и код на шильдике.
В Яндексе предложений хватает. Понимая код уже проще.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 09 дек 2023, 15:15
Артур69
:ny_tik: . Теперь вижу где кроме напряжения ( последняя цифра) ещё ошибся. Rückschlagventil ( обратный клапан не учёл (21 ,а не 22) . Короче почти не считается. Это был бы не тот . Но вообще по их раскладке на заказ не так сложно найти. Лучше не на телефоне конечно.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 09 дек 2023, 23:12
Артур69
Bosch Rexroth , предпочитает буквы . Для нужной комбинации берём букву символа и схемы . Так чисто информация, если кто не вкурсе и интересно
Детали заказа по такой же схеме .

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 15 дек 2023, 18:00
ЗЮМ
В продолжение этой истории: Машина как ни странно работает нормально. Вероятно изменились какие то условия переработки сырья и литья. Распределитель из Краснодара приехал. В пункте выдачи. Пока не до него. Ввод в эксплуатацию нового цеха. Для других ТПА.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 15 дек 2023, 18:59
Артур69
ЗЮМ писал(а):
15 дек 2023, 18:00
В продолжение этой истории: Машина как ни странно работает нормально. Вероятно изменились какие то условия переработки сырья и литья. Распределитель из Краснодара приехал. В пункте выдачи. Пока не до него. Ввод в эксплуатацию нового цеха. Для других ТПА.
С самого начала были подозрения на материал. Даже другая charge может поставить в тупик. И необходимы изменения установок .А уж если шнек не проворачивается при наборе и давление позволяет, то нужно радоваться, что машинка слабенькая. На другой уже хвост у шнека оторвали бы наверное.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 дек 2023, 18:15
ЗЮМ
Пыхтели, Пыхтели с Артуром над разбором правил заказа распределителя Y21и осечка все таки произошла, прислали не то.(фото) Нужно под номером 27 по раскладу KAPRONI. Выход: Меняем на схему 574 RUS.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 дек 2023, 18:55
Артур69
Как так ? Другая схема заказа ? Поменять по идее должно быть можно

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 18 дек 2023, 20:19
ЗЮМ
Артур69 писал(а):
18 дек 2023, 18:55
Как так ? Другая схема заказа ? Поменять по идее должно быть можно
Заменят без проблем.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 19 дек 2023, 14:59
ЗЮМ
Диллер упорно настаивает что распределитель правильный. Ставьте на место говорит. Не понимая что он отвечает за нагрузку- разгрузку. Ещё раз внимательно смотрим. Прислали сх 44А фото. Надо, то что в гидросхеме. Вот зависли на не взаимопонимании с продавцом низкой квалификации. Не понимащим принцип работы распреда и схем. Потеря времени. В гостах России и СНГ таких не существует. ( то что на схеме) Только импорт дорогой и Китай подешевле. Это к чему? Будьте внимательны.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 19 дек 2023, 15:23
ЗЮМ
А вот Олька решила этот вопрос легко. Помогли грамотные ребята будучи в Китае купили на рынке. Мы пробовали через АлиЭкспрес. Нужен доп чат с продавцом. На сайте есть непонятки. Покупку не совершали. Олькины распреды на фото.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 19 дек 2023, 15:43
ЗЮМ
Извиняюсь, ещё раз повторю. Мы решаемых давно этот вопрос просто. Ставим распределитель 574 сх. Работает норм. Кстати в зарубежных схемах гидро так же используются аналогично. В продаже широко распространены. Приводим пример Немецкой схемы недавнего обсуждения выдува канистр. Которая зависла. Автор мистер Х.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 21 дек 2023, 13:56
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):
19 дек 2023, 14:59
Диллер упорно настаивает что распределитель правильный. Ставьте на место говорит. Не понимая что он отвечает за нагрузку- разгрузку. Ещё раз внимательно смотрим. Прислали сх 44А фото. Надо, то что в гидросхеме. Вот зависли на не взаимопонимании с продавцом низкой квалификации. Не понимащим принцип работы распреда и схем. Потеря времени. В гостах России и СНГ таких не существует. ( то что на схеме) Только импорт дорогой и Китай подешевле. Это к чему? Будьте внимательны.
574-й в пути. Отзыв о работе замены напишем.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 29 дек 2023, 22:50
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):
07 дек 2023, 18:57
Цены и размеры. На сегодняшний день с этим делом хорошо. Два сальника на вал из Владивостока уже в пути, две недели висел в сборке на Озоне. По 500р штука. на всякий пожарный.
Сомневались что доедут. Онлайн продажи рулят хорошо. Сальники приехали. Можно собирать гидромотор - дублер. Подстраховаться на перспективу. Хорошую перспективу. Цель темы: Поменять распределитель( подробности выше) Поменять гидромотор. И убедиться что тяжёлая загрузка не из за этих подозреваемых. Машина работает. Когда будут замены аппаратуры пока неизвестно. Обещаем следить за этой машиной. Интересно. Брошенных тем на полпути хватает. В основном по вине нерадивых человечков.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 02 янв 2024, 22:21
ЗЮМ
https://disk.yandex.ru/i/yAiQsw3XJ1CjOw Всех с Наступившим Новым 2024 годом. Прислали весточку из Краснодарского края. Y21 заменили. 574сх. Динамика машины стала стабильние. Семен прислал кино с комментарием. Пусть каждый новый день будет лучше прошедшего. :ti_pa:

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 02 янв 2024, 22:30
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):
02 янв 2024, 22:21
https://disk.yandex.ru/i/yAiQsw3XJ1CjOw Всех с Наступившим Новым 2024 годом. Прислали весточку из Краснодарского края. Y21 заменили. 574сх. Динамика машины стала стабильние. Семен прислал кино с комментарием. Пусть каждый новый день будет лучше прошедшего. :ti_pa:
Да и на 10-ти не запрещается работать. Ведь это в пределах возможностей ТПА. Даже ещё запас есть. Но щадящим этот режим назвать нельзя. Сокращается ресурс, расход электроэнергии. И в то же время говорят что если не используешь мощности на всю катушку , это яко бы упущеная выгода.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 02 янв 2024, 23:03
Артур69
Здравия в новом году. Беспокойное хозяйство :-):. Больше похоже на самовнушение. Видимо клапан ничего не решил. Сечение чуть расширить и легче пойдёт. Больше там врядли чего поможет. Работает же .

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 02 янв 2024, 23:22
ЗЮМ
Ясный перец. Сведений сравнений по скорости цикла, отхода в брак нет. По манометрам разница не видна. Но Семен разницу видел. Не до включался золотник вроде как иногда. Ну да ладно. Затраты не большие. И главное протестировали и на практике показали работу распределителя другой схемы. Уйдя легко и дёшево от штатной ORSTы. Он говорит о чем? Что раньше при нагреве масла начинал тяжелее грузить. А сейчас Грузит стабильно. Допускают, что падали не значительно обороты шнека из за потерь литров в минуту на распреде Y21 слабо ощутимо. Нормальный подход максималиста. Это похвально. В ТПА две гидравлики воюют меж собой. Полимер и масло. Стабильность нужна. Которой достичь не просто. В общем согласен. И это хорошо что есть к чему стремится. Детишкам нужны маленькие табуретки.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 07 янв 2024, 10:23
ЗЮМ
Всех с праздником. К рождеству для Куаси подарок. Дублер гидромотор к экспериментальной замене и работе Готов. Когда? В скором будущем. Напишем. Напомним. Вопрос: Будет ли легче загрузка материала?

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 21 янв 2024, 15:15
ЗЮМ
История продолжается. Раз обещали, сообщаем. Гидромотор заменили. Дренаж на порядки меньше. Но легче загрузка сырья не стала. Идёт проверка стабильности нагрева материального цилиндра.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 21 янв 2024, 16:42
ЗЮМ
https://disk.yandex.ru/i/HkeSdz03fxxPvA Теперь о приятном: Гидромотор заменили не зря. Работает тише, дренаж мизерный. Загрузка тяжёлая особенно в момент интрузии. Скачки на входе в гидромотор 130-140 атм. Ясно, дело не в гидромоторе. Проверка тенов показала бардачек с этим делом. Зона сопла не догревала. И некоторые тены пирометром верх норма низ на 100° меньше. Подняли температуру крайней зоны к сопла на 7°. И набор пошёл легче . Давление на входе. 70-80 атм. Тены в заказе. Ну и чаще всего бывает решение лежало на поверхности. Квалификация растёт. :-): Ну а проблема с БВК в процессе. И в теме" Где взять БВК для Куаси 170"

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 22 янв 2024, 15:06
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):
21 ноя 2023, 10:09
Немного теории о компенсации. Аналогично и для г/моторов. Только без пружинок. Для автоматической компенсации осевых зазоров у шестеренных насосов служат две плавающие втулки 2, 4, которые давлением жидкости прижимают к торцевым поверхностям шестерни 3 (рис. 3.17). При пуске насоса втулка прижимается к шестерне пружиной 1. Площадь прижима втулки, на которую действует давление нагнетания, выбирают таким образом, чтобы усилие прижима превышало усилие отжима. Среднее давление на торце уплотняющего пояска от точки до тоски принимают равным одной четверти от давления нагнетания, а в зоне зубьев – половине давления нагнетания.
Честно говоря, не совсем правильно, вообще не правильно понимал принцип компенсации зазора по торцами шестерен и вкладышей. Поправили вчера по телефону. Бывшие начальники классные гидравлики.( зажим шестерен с ростом давления исключен конструктивно) И независимо от давления на входе, сила поджима не меняется. Эти силы сбалансированы и рсчитаны таким образом что сила поджима "слегка" больше силы разжима. ( Расчёт площадей) И равна если вычесть одну из другой условно 3 кг. То есть например на разжим сила 100 кг, на зажим автоматом идёт 103 кг. Хоть 300 атм на входе, хоть 10 атм. Соотношения сил действущих на торцы не изменено. Все равно 3 кг условно.Поэтому предполагаемую мною причину Тяжёлого набора материала отбрасываем. Этот пост в счёт постов моих с неверными предположениями. Причина выяснена и тема закончилась. Лишнего ни чего нет. Все важно.

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 23 янв 2024, 13:08
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):
21 янв 2024, 16:42
https://disk.yandex.ru/i/HkeSdz03fxxPvA Теперь о приятном: Гидромотор заменили не зря. Работает тише, дренаж мизерный. Загрузка тяжёлая особенно в момент интрузии. Скачки на входе в гидромотор 130-140 атм. Ясно, дело не в гидромоторе. Проверка тенов показала бардачек с этим делом. Зона сопла не догревала. И некоторые тены пирометром верх норма низ на 100° меньше. Подняли температуру крайней зоны к сопла на 7°. И набор пошёл легче . Давление на входе. 70-80 атм. Тены в заказе. Ну и чаще всего бывает решение лежало на поверхности. Квалификация растёт. :-): Ну а проблема с БВК в процессе. И в теме" Где взять БВК для Куаси 170"
Борьба продолжается. Нагреватели проверены. Сопротивление, мощности кВт проверены все в порядке. Приборы контроля в порядке. Вопрос к технологам, наладчикам: Диаметр отверстия литниковой втулки вход 4,5 мм. Сопло 3 мм. При интрузии тяжело гонит сырьё в форму. Можно ли расширить сопло и втулку. При впрыске давление 4-5 МПа. При интрузии 10Мпа бывает -12-14Мпа. При загрузке 7-8МПа. Смещения соосности нет. Подливов нет. Задача снизить перегрузку на шнеке в момент интрузии. Завышение t° расплава ведёт к браку. Вопрос по расширению канала сопла и втулки???

Re: Куаси 170/55 ll тяжело идет загрузка сырья

Добавлено: 23 янв 2024, 14:15
Артур69
Всё можно , но как я уже выше советовал , для начала увеличить точки впрыска в форме. Скорее всего тяжело проходит не по втулке или соплу а именно там
. Если раширять втулку , то тоже не со стороны сопла машины. Чуть расшлифовать, можно не снимая. Но только не перестараться. Мелкими шажками, каждый раз пробуя. Что там было с формой, не припомню. Она темперируется какая-то? В холодную естественно тяжелее идёт. И опять впрыск . Начало как можно медленнее, учитывая размер литника. Сразу на полной скорости образуешь матер альную пробку , которую потом машина пытается пихать дальше естественно увеличивая давление. Ну это так грубо говоря .