Страница 1 из 3

Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 16 сен 2011, 20:13
Олька
На что нужно обратить внимание при Пуско-Наладочных Работах нового ТПА?
Предистория: позвонил как то директор с другого завода (в полукиллометре от нас), благо наш город-одна большая деревня, и сказал:
-купил два ТПА и нужен человек, который будет работать и поддерживать их в хорошем рабочем состоянии!
В начале октября начнутся ПНР, при которых я должна присудствовать.
Как вести себя при таких мероприятиях? Обучение тоже будет.

Re: Как быть, что делать!

Добавлено: 16 сен 2011, 21:31
Бегемот
Как вести себя при таких мероприятиях?
Ну, Олька))) Насмешила) Конечно же прилично.
А если серьёзно, как технический эксперт от покупателя, тебе желательно с документацией ознакомиться до запуска. Чтобы быть во всеоружии и проверить на новой машинке всё, что можно.
А что за агрегаты то?

Re: Как быть, что делать!

Добавлено: 17 сен 2011, 16:33
Jyral
Это довольно емкая тема. В кратце скажу так: Нужно знать все функции выполняемые данным ТПА, чтобы их проверить при ПНР. Ну а прежде всего установка ТПА на месте его эксплуатации. Выставление по уровню, подключение эл.питания, проверка сечения проводов кабеля на соответствие нагрузке, подводка охлаждения масла и п/ф, возможно воздуха, заливка масла той марки, какую рекомендуют производители. Одним словом выполнение тех требований, которые рекомендуют производители оборудования ( в противном случае не будет гарантии на оборудование). Проверка всех параметров ТПА на соответствие паспортным данным. И в заключении, как итог составление АКТа ПНР.

Re: Как быть, что делать!

Добавлено: 17 сен 2011, 20:05
Дамир
Олька писал(а):На что нужно обратить внимание при Пуско-Наладочных Работах нового ТПА?
Об этом можно книжку написать, ну или реферат серьёзный, применительно к каждому узлу и механизму....
Внимание нужно обращать на всё! Даже на запах! Запах впервые включенного обогрева материального цилиндра например :-), он особый..... если исправен...

Re: Как быть, что делать!

Добавлено: 17 сен 2011, 20:10
Бегемот
Ну вот, совсем запугали девушку))

Re: Как быть, что делать!

Добавлено: 17 сен 2011, 20:56
Дамир
Ещё нужно внимательно слушать!! Не только обучающего, а в большей степени работающий ТПА! Любая неисправность, проблема с гидравликой или механикой, прежде чем вылиться собственно в проблему, сначала предупреждает. Иногда оооочень тихо так предупреждает, и если суметь расслышать эти предупреждения, то можно избежать многих проблем. А если суметь соотнести эти звуки с показаниями манометра и механическим передвижениям узлов и механизмов, то ТПА может очень многое рассказать о своём здоровье и самочувствии.... Я же говорю, книжку мона написать, хорошую такую книжку.... А ещё смотреть надо, внимательно! Подтёки, потёртости, например на направляющих по которым плита подвижная бегает, не всегда на заводе выставляют башмаки опорные. Отпотевания по стыкам аппаратуры, то же бывает... да много чего... иногда даже на сварные швы смотришь, и понимаешь что в понедельник раму варили :-).....

Re: Как быть, что делать!

Добавлено: 17 сен 2011, 21:43
Бегемот
Оленька, ну признайся, что за машинки ?
Кто производитель? А знающий народ может подскажет, куда у этих лошадок в зубы заглядывать)

Re: Как быть, что делать!

Добавлено: 18 сен 2011, 17:52
Олька
В понедельник я все узнаю!
Знаю только что они Корейские! Расскажу все!
Хорошие они или плохие, не важно! Какие уж есть!

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 19 сен 2011, 17:01
Олька
HAITIAN mars
Где бы узнать о них по подробней!

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 19 сен 2011, 18:25
plastic
Не корейские оказались :)

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 19 сен 2011, 18:56
Олька
Извените, по географии у меня тройка! ;)

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 19 сен 2011, 21:26
Бегемот
ИзвИняем) Где то, когда то тут хатьянов нахваливали, говорили, что один из лучших китаёзов, нужно найти кто и вытребовать мануалы.

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 20 сен 2011, 07:31
Дамир
Олька писал(а):HAITIAN mars
Где бы узнать о них по подробней!

Что вас интересует по Марсам? Простейший аппарат! Очень экономичный. Читайте документацию.

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 20 сен 2011, 17:47
Олька
Сдеся я ничего особо не нашла, да бог с ним!
В интернете почитала, да вспомнила, что я с ними встречалась на выставке в Москве.
Будем разбираться в процессе работы!
Меня волнует, на что я должна обратить внимание при ПНР. Ведь наверняка есть какие нибудь слабые места! На каких режимах работать. Если я не ошибаюсь, на ПНР дается определенное время и оно не резиновое. И за это время я должна проверить все что ТПА должно, да и обязано выполнять, согласно документации на этот ТПА!
Вплодь до того, какое масло в него залили (та ли марка согласно паспорту)?

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 20 сен 2011, 20:37
Бегемот
А... ерунда, всего всё равно не проверить, потом выплывет, машинка на гарантии, если поставщик добропорядочный, как наши рязанские Промтехнологии(Siger), или московские Креативные Машины и Оснастка(JonWai), то починят. А маслице то вроде сами заливаем. И выставляем, и подключаем.

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 23 сен 2011, 18:20
Олька
А какое масло любят Хатьяны! Там вроде как шестеренчатый насос стоит?! Что попало не зальешь!
Скажите пожалуста!!!

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 23 сен 2011, 21:07
Def
Если и правда шестеренчатый, то он самый неприхотливый имхо.
Но я готов менять мнение))))

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 24 сен 2011, 10:27
Kolovorot
Шестеренчатый насос где? На станции фильтрации?

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 24 сен 2011, 13:16
Кешка
В инструкции к Хайтиану указано:
Вязкость гидравлического масла; 68CST/40C
Mobile DTE 26. Shell Tellus oil 68
Shanghai Sea Brand № 68

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 24 сен 2011, 15:15
Kolovorot
Я лил в европейские ТПА масло ТНК никаких проблем при этом не было. Во всякий примитив типа Сайбертек можно лить отечественное ИГП.

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 24 сен 2011, 18:22
Олька
А теперь что, масло в комплект с ТПА не входит? Его нужно преобретать отдельно? :shock:

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 24 сен 2011, 19:06
Бегемот
Конечно отдельно. Мы льём мобил.

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 24 сен 2011, 20:13
agent_serg
Олька писал(а):А теперь что, масло в комплект с ТПА не входит? Его нужно преобретать отдельно? :shock:
А когда-то входило в комплект?
Просто всегда, при покупке ТПА, покупают сразу и масло.
Мы Shell, BP и т.п. льём в импорт и "что подешевле" в старые KuASY.

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 25 сен 2011, 13:39
МихалИваныч
Вот она, отсталость от жизни! :)
Для Хатьяна вполне пойдет и ТНК или Лукойл, нечего его Мобилом баловать.

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 26 сен 2011, 08:13
Kolovorot
В новые ТПА ТНК, отработку с новых в старичков, через фильтр и никаких проблем.

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 26 сен 2011, 18:58
Томашев Михаил
Прежде всего изучите эксплуатационную документацию. Документации, не вызывающей вопросов, еще не встречал. С них можете и начать. А дальше следите за соответствием выполняемых работ описанному в документации, примечайте и спрашивайте если что не так. Следите что и как делают наладчики, спрашивайте, если их действия расходятся с вашим пониманием и представлением о них.

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 27 сен 2011, 19:11
faust
По HAITIAN марс и др. (из собственного опыта...
Заранее извините за простоту, сам только 2 года занимаюсь литьем...
Из мелочей необходимо обратить внимание на:
При ПНР
- все ли "прикручено" (дважды принимал ТПА с откручеными винтами регулировки центарции узла впрыска, в некоторых местах магистральные трубопроводы не были нормально прикручены)
- все ли "провдки" на своих местах (некоторые контакты либо откручены, либо отломаны... проявилось после недели работы...)
- паралельность плит ( с этим тож была проблемка...)
- узлы системы смазки (либо гайки на питателях не прикручены, либо прикручены криво... потом проявляется недостаточной смазкой точек...)
- сразу попросить представителя проверить максимальные рампы скоростей и проконсультироваться по этому поводу ("по умолчанию" установлены максимальные рампы... что очень влияет на плавную работу всех узлов...)

Вообще HAITIAN ТПА, скажим так, довольно дурако-устойчивые, если нормально эксплуатировать... (сужу по себе )))

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 27 сен 2011, 20:07
Олька
Спасибо Вам за ответы!
Масло купили. Комплектацию машин почитала.
Модель: МА 1200/410 диаметр шнека 40мм
МА 2000/770 диаметр шнека 50мм
с бункер-сушилкой и загрузчиком SHINI.

Вот только у меня еще вопрос:
в комплектации есть два воздушных клапана пневмосдува. Какой производительности компрессор нужен и какое давление достаточно для работы?

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 27 сен 2011, 20:57
Бегемот
А уже срочно нужно что то сдувать? ))
Поздравления, SHINI отличный агрегат.
Правда почитать нужно не комплектацию, а руководство по компутеру.
Как настраивать будешь? неужели представителям торгашей доверишь? Я ни когда не доверяю))

Re: Пуско-наладочные работы нового ТПА

Добавлено: 28 сен 2011, 06:45
Дамир
Там как правило плюшевые, одно позиционные клапана в комплекте, с Ду 6мм, я их сразу меняю на более серьёзные.
Хотя... всё зависит от формы, которая будет стоять на машине, кому то и этого много...