Страница 1 из 1

Event для клиентов

Добавлено: 16 мар 2017, 13:45
STR_Company
Коллеги, здравствуйте!
Поделитесь своим мнением, пожалуйста, по поводу целесообразности проведения мероприятий для клиентов.
Интересно будет услышать обе стороны - устроителей и приглашенных. Есть ли ожидаемый эффект? Удалось ли вам плодотворно пообщаться в неформальной обстановке, выстроить доверительные отношения, сформировать положительный образ компании в глазах клиентов? Была ли затем экономическая отдача, или деньги на event потрачены зря?
Благодарю за ответы.

Re: Event для клиентов

Добавлено: 16 мар 2017, 15:04
Maks42
Для начала, попробуйте выступить с докладом на какой-нибудь конференции, например, здесь http://iptf.ru/

Re: Event для клиентов

Добавлено: 16 мар 2017, 15:28
STR_Company
Максим, благодарю за совет. Но, конференция - это другой формат, деловой, профессиональный. Нас же интересует неформальная обстановка - встреча клиентов и партнеров на яхте, например, или в ресторане, ночном клубе... Фуршет, выступление артистов и т.д. Свободная форма общения на сторонние темы, не обязательно по работе. У Вас был подобный опыт?

Re: Event для клиентов

Добавлено: 16 мар 2017, 15:46
Maks42
Был, не эффективно, эффективно только при наличие деловой части с участием высокопрофессиональных докладчиков.

Re: Event для клиентов

Добавлено: 16 мар 2017, 16:56
STR_Company
Maks42 писал(а): эффективно только при наличие деловой части с участием высокопрофессиональных докладчиков.
Спасибо за Ваше мнение, Максим. Учтём :a_g_a:
Но с докладчиками, это уже не event, это уже конференция с фуршетом :ne_vi_del: Другой формат, другие деньги... А мы подумываем как раз о неформальном общении... :dan_ser:

Re: Event для клиентов

Добавлено: 16 мар 2017, 17:47
Polli_mer
Учтите еще один момент - доверительные отношения также установятся и между некоторыми Вашими клиентами. Если в Вашем бизнесе это не принесет дополнительной головной боли в будущем - можно устраивать. Был на подобных мероприятиях с обеих сторон - как клиенту только плюсы, как устроителю - важно очень толково продумать формат и программу, чтобы в неформальном общении все-таки затронуть и некоторые "рабочие" вопросы. Без этого толку будет маловато, посидели-выпили-разошлись.

Re: Event для клиентов

Добавлено: 17 мар 2017, 10:16
STR_Company
Polli_mer писал(а):Учтите еще один момент - доверительные отношения также установятся и между некоторыми Вашими клиентами. ... Без этого толку будет маловато, посидели-выпили-разошлись.
Благодарю за комментарий!
О да, Вы совершенно правы! Важно продумать еще и состав участников, чтобы у них, во-первых, были интересные и насущные темы для беседы, но и чтобы нам, как устроителям, это было не в ущерб. Направление, конечно, интересное, и вариантов проведения - масса! Самая большая трудность - это собрать участников. И заинтересовать. Ведь нам нужны те, кто принимает решение о закупке, а им уйти с работы в рабочее время - порой проблематично. В выходной день собрать вообще никого нереально. Если только приглашать представителя "закупочного центра" и ТОПа. :-) Чтоб отпустил подчиненного уж наверняка.
И про программу проведения тоже думаем. Насыщенная деловая часть может отпугнуть участников, а просто посиделки - это всего лишь надежда, что со временем будет от затрат отдача. Много вопросов, сомнений. Опыта проведения у нас еще нет, поэтому, хотим сделать все хорошо, качественно, и набить поменьше шишек :du_ma_et:

Re: Event для клиентов

Добавлено: 17 мар 2017, 17:48
Polli_mer
Ну, если Вы не пригласите топ-менеджера, со временем он может заподозрить подчиненного в заангажированности. Не знаю специфики Вашего бизнеса, но у нас наоборот проводили встречи прежде всего с первыми руководителями/инвесторами/хозяевами.

Re: Event для клиентов

Добавлено: 17 мар 2017, 20:59
Лорик
Знаю одну компанию, которая в рамках выставки организует семинар или доклады технических специалистов, а вечером вся эта братия (докладчики и заказчики) переезжают на теплоход и там катаются и общаются.
Вам, как компании не особо узнаваемой, такой формат будет интересен и эффективность будет высока.

Re: Event для клиентов

Добавлено: 17 мар 2017, 21:03
Лорик
Maks42 писал(а):Для начала, попробуйте выступить с докладом на какой-нибудь конференции, например, здесь http://iptf.ru/
Согласен. Отдельный семинар и теплоход будет намного дороже. А выступая на конференции Вы продвигаете свою фирму и получите реакцию от слушателей. Будет понятно, вообще какая тема в качестве доклада интересна.

Re: Event для клиентов

Добавлено: 22 мар 2017, 21:41
Alenf_kup
Баловство эти ваши ивенты. За зря потраченное бабло. Еще и зазвать попробуй кого-то на это мероприятие. Меня пригласили как-то, было дело. Куча непонятных людей, бестолково слонялись по залу, лопали канапешки и пили алкашку. На сцене играл непонятный чувак, какой-то Вася с песнями про говно. Реально про говно. Кто-то со сцены периодически вещал о компании-устроителе, какие они крутые и чтоб мы у них покупали побольше. И все в таком духе. Свалил оттуда через час.
Итого, мое субъективное - если делать ивент, то с пользой для приглашенных, а не только шоб пожрать и бухнуть. Обсуждения толковые нужны, иначе это все туфта за много денег

Re: Event для клиентов

Добавлено: 23 мар 2017, 09:12
Kirilliq
Участвовал в качестве приглашенного и организовывал достаточное количество мероприятий. В большинстве случаев - все как описал коллега выше. Деловая программа нужна обязательно. В неделовой части все равно надо сделать невозможным бестолковое брожение. Мне показалось эффективным проведение квеста с разбивкой на небольшие группы под руководством пригашающей компании: и бродить не удается и общение есть неформальное.