Страница 1 из 1

Dong Shin, термопластавтоматы

Добавлено: 01 апр 2007, 22:26
ISV
Московское представительство компании Москва, ул. Дмитрия Ульянова д. 44 тел.123-4175; 127-4805; 127-4871
корейская фирма. 40 лет на рынке. При совке машины закупались.

Добавлено: 04 фев 2009, 22:35
plastauto
Запускал как то парочку.
Очень качественные термопласты...чувствуется что собранны старательно.
Но как правило оказывались они в невыгодных условиях. То без пусконаладки куплены...то открутли у них че нить.
Вообщем проблеммы с Российским поставщиком!

Зашол на сайт...ну там все видно =) даже компьютер у них убогий 15 дюймовый монитор....у нас такие на свалку года 4 назад выбрасывали.

Добавлено: 11 фев 2009, 02:19
ISV
plastauto писал(а):
Зашол на сайт...ну там все видно =) даже компьютер у них убогий 15 дюймовый монитор....у нас такие на свалку года 4 назад выбрасывали.
Не надо забывать что большенство комплектующих для LS поставляет именно DONGSHIN коопирация однако. :lol:

Добавлено: 12 фев 2009, 17:11
rinat
для меня это новость... LS самодостаточное предприятие. даже крупногабаритное литьё металла делают сами.

Добавлено: 13 фев 2009, 00:43
Бор
ПО ПОВОДУ DONGSHIN
Работал на этом мусоре 4 года. Основные проблеммы с машинами,с коленно-рычажным узлом запирания - это разрыв колонн через 1000 максимум 3000 часов наработки. Всё это оборудование может нормально работать только с какими-нибудь мелкими объёмами заказов и/или с изделиями не требующими супер качества. Основные проблемы с машинами с гидравлическим узлом запирания - это трещины по главному гидроцилиндру и гидроцилиндру ускоренного перемещения. Абсолютно все машины имеют отвратитльные пары цилиндр пластикации - шнек. По началу, одну машину запустить не смогли, по причине, больших зазоров в этой паре. На всех машинах постоянно выходит из строя гидроарматура (разрывает трубы, РВД можно менять сразу и все). Фильтрация масла фактически отсутствует - стоят два сетчатых фильтра грубой очистки. Электродвигатели дохлые , на моей памяти погорели 3шт.
Чем-то эти машины напоминают родные жигули - ремонтируются на коленке. Мозг вроде ничего, листать экраны - тоска, вводить значения - вообще тоска, точность воспроизведения движений не поддаётся контролю - двухэтажные пф гонять нельзя.
Вообщем груда мусора для мелкого начинающего предпринимателя без амбиций!

Добавлено: 13 фев 2009, 01:52
ISV
Усилие сжатия т/с 60 MMC II LGH50N 50 PRO WD/MC NE-55

Просвет затяжки (ДхШ) мм 310х310 310 x 310 315х315 310×310
Размер плит (ДхШ) мм 480х480 480 х 480 450х450 465×465
Еще раз коопирация это вещь :lol:

Добавлено: 13 фев 2009, 02:00
ISV
Бор писал(а):ПО ПОВОДУ DONGSHIN
Работал на этом мусоре 4 года. Основные проблеммы с машинами,с коленно-рычажным узлом запирания - это разрыв колонн через 1000 максимум 3000 часов наработки. Всё это оборудование может нормально работать только с какими-нибудь мелкими объёмами заказов и/или с изделиями не требующими супер качества. Основные проблемы с машинами с гидравлическим узлом запирания - это трещины по главному гидроцилиндру и гидроцилиндру ускоренного перемещения. Абсолютно все машины имеют отвратитльные пары цилиндр пластикации - шнек. По началу, одну машину запустить не смогли, по причине, больших зазоров в этой паре. На всех машинах постоянно выходит из строя гидроарматура (разрывает трубы, РВД можно менять сразу и все). Фильтрация масла фактически отсутствует - стоят два сетчатых фильтра грубой очистки. Электродвигатели дохлые , на моей памяти погорели 3шт.
Чем-то эти машины напоминают родные жигули - ремонтируются на коленке. Мозг вроде ничего, листать экраны - тоска, вводить значения - вообще тоска, точность воспроизведения движений не поддаётся контролю - двухэтажные пф гонять нельзя.
Вообщем груда мусора для мелкого начинающего предпринимателя без амбиций!
Случайно не на Московском монетном дворе.
Может путаете с Dongom

Добавлено: 13 фев 2009, 11:31
Бор
Нет. Производство было массовое, от машин требовалась постоянная работа (наработка часовая машин по 8000час в год). Циклы от 6 до 9секунд. Соответсвенно всё слабое вылезало сразу. Реальные машины которые могут выдержать такой ритм это немчура, австрияки и швецарцы (других просто там небыло)

Добавлено: 13 фев 2009, 12:47
ISV
К сожалению ресурс любого оборудования ограничен, а именно пробегом также как и любое авто.

Добавлено: 13 фев 2009, 13:16
Бор
Нормальная машина как минимум должна отработать гарантийный срок (который как правило равен 1 год = приблизительно около 8000часов работы) - машины DHC фактически разваливались не доживая четверти срока - помоему это ненормально и говорит о низком качестве оборудования! А уж тем более когда валится основа машины - колоны, гидроцилиндры, шнеки, подшипники поддержки подвижной плиты и пр. :!:
Скажу положительное - всё меняли по гарантии, но в цехе всегда была запасная пачка колонн. Простой пока доедет железо, довольно приличный.
надёжность машин нулевая, беда просто какая-то. Мы считали что DHC проводит испытания своих машин у нас - по другому это воспринять было очень тяжело. Но самое плохое, что проблеммы они не устраняли, а просто меняли железо!

Добавлено: 22 фев 2009, 03:34
plastauto
Вот поэтому я всегда говорил и говорить буду! :
Каждый коленно-рычажный ТПА должен быть остащён тензодатчиком на каждой колонне!

Именно на дешовых коленнорычажных ТПА давятся пресс-формы!
Именно на дешовых коленнорычажных ТПА раздавленные пресс-формы приводят к неравномерной нагрузке на колонны и как следствие разрыву!
Яркий пример:
Серия коленнорычажных ТПА Демаг 1000 тонн усилием смыкания на Пластике г.Сызрань! Они оснащены подобной системой тензодатчиков!
И непозволяют эксплуатировать пресс-форму в бОлшим отклонением паралельности плит!
И как же убого смотрятся стоящие рядом Haitian НЕимеющие подобной системы. =(
Именно в подобных условиях и проявляется "дуракозащищённость" машины.
Чего уж там говорить если там умудрились сломать колонну на ТПА LG850 с гидромеханическим узлом смыкания позволяющим компенсировать отчасти непаралельность плит.

Добавлено: 22 фев 2009, 17:41
Дамир
plastauto писал(а):Вот поэтому я всегда говорил и говорить буду! :
Каждый коленно-рычажный ТПА должен быть остащён тензодатчиком на каждой колонне!

Именно на дешовых коленнорычажных ТПА давятся пресс-формы!
Именно на дешовых коленнорычажных ТПА раздавленные пресс-формы приводят к неравномерной нагрузке на колонны и как следствие разрыву!
Яркий пример:
Серия коленнорычажных ТПА Демаг 1000 тонн усилием смыкания на Пластике г.Сызрань! Они оснащены подобной системой тензодатчиков!
И непозволяют эксплуатировать пресс-форму в бОлшим отклонением паралельности плит!
И как же убого смотрятся стоящие рядом Haitian НЕимеющие подобной системы. =(
Именно в подобных условиях и проявляется "дуракозащищённость" машины.
Чего уж там говорить если там умудрились сломать колонну на ТПА LG850 с гидромеханическим узлом смыкания позволяющим компенсировать отчасти непаралельность плит.
На Хмельницких машинах эта система реально работала. Только там не тензо а микрометры в торцах колонн. Я выравнивал натяжку колонн на кривых формах и усилие запирание реальное всегда знал с большой степенью точности. На рынке купил четыре микрометра и они постоянно жили на машине. Очень удобная вещь! Реально помогает в работе. К сожалению больше ни на одной машине такого простого и удобного решения не встречал. Те 250ки давно на металл продали, их у нас две было.

Добавлено: 26 фев 2009, 01:05
Бор
Обсуждаемым нами машинам тензодатчики непомогут. При первых разрывах колон стали проводить их проверку еженедельно и очень интересный результат - колонны явно уплывали - разрегулировались. По требованиям DHC максимальная разница между колонами должна быть не более 0.03 - за неделю разлетались в десятки и процесс не останавливался. Вывод очень простой колонны дерьмо, лопались всё время по резьбе. Здесь явно технологическая недоработка при изготовлении.

Добавлено: 07 июл 2009, 17:56
Беляев Пётр
Бор писал(а):Обсуждаемым нами машинам тензодатчики непомогут. При первых разрывах колон стали проводить их проверку еженедельно и очень интересный результат - колонны явно уплывали - разрегулировались. По требованиям DHC максимальная разница между колонами должна быть не более 0.03 - за неделю разлетались в десятки и процесс не останавливался. Вывод очень простой колонны дерьмо, лопались всё время по резьбе. Здесь явно технологическая недоработка при изготовлении.
-согласен и поддерживаю в тезисах,- и колонны, и: гидроцилиндры, электродвигатели, подшипники электродвигателей, подшипники поддержки плиты подвижной, торпеды пару раз, клапана узла впрыска и т.д. Машины также загружены постоянно в течение ггода были, но правда сыпаться начали через год. Еще, если высокая температура в цеху начинает давать сбои или вообще глючить как сервомотор, так и мозги машины, контроллер

Добавлено: 09 июл 2009, 13:25
plastauto
Мона ми ...скажите что за предприятие? Хотя бы намекните!

Я узнаю! Правда!

Добавлено: 12 июл 2009, 19:18
Бор
Подсказка - это находится на за пределами МКАД, южное направление.

Добавлено: 18 июл 2009, 11:34
Беляев Пётр
еще одна подсказка: ....по Симферопольскому шоссе, примерно 15ый км... :D

Добавлено: 23 янв 2010, 16:00
plastauto
МММ... я тут пару станочков Jinhwa запустил

вроде приличные

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Но суть не в этом я удивился увидев пару Dong Shin

Изображение

Работают однако и прилично.

Изображение


Пришлось дать пару консльтаций :lol: так как мануалов есссно нет

Так что опять подтверждаю что станки сделаны и работают на уровне! Поставки просто какие то левые обычно и сервис непоставлен!