Страница 2 из 3

Добавлено: 27 мар 2010, 16:16
Дамир
Ещё

Добавлено: 27 мар 2010, 16:49
Serjio
Монументально
:o

Добавлено: 27 мар 2010, 19:59
Дамир
Serjio писал(а):Монументально
:o
А как вы хотели? Делали с запасом, что бы наверняка. Безопасность прежде всего, что бы не сложилась конструкция, не убило ни кого, кто его знает что придётся подымать. Эту корягу делал наш штатный сварщик, сам, абсолютно автономно. Причём он таких две сделал, вторая работает в дружественной конторе, нареканий нет. Обеим корягам лет по 6-7 наверное. Вообще конструкция оптимальна и универсальна, ничего более простого и практичного представить трудно.

Добавлено: 28 мар 2010, 02:33
Serjio
Ну вообще.
:o

Добавлено: 29 мар 2010, 09:26
Наталья Александровна
Дамир писал(а):Делали с запасом, что бы наверняка.
А какой МАКСИМАЛЬНЫЙ вес может выдержать подобная конструкция?
Просто маячит перспектива иметь дело с формой в 45т. Не загонять же каждый раз кран в цех.

Добавлено: 29 мар 2010, 12:02
Дамир
Наталья Александровна писал(а):
Дамир писал(а):Делали с запасом, что бы наверняка.
А какой МАКСИМАЛЬНЫЙ вес может выдержать подобная конструкция?
Просто маячит перспектива иметь дело с формой в 45т. Не загонять же каждый раз кран в цех.
45 тонн это серьёзный вес. Вы не ошиблись? Может 4,5 тонны?
Трудно представить форму весом в 45 тонн.

Добавлено: 29 мар 2010, 12:19
Наталья Александровна
Дамир писал(а):Вы не ошиблись? Может 4,5 тонны?
К сожалению нет. Именно 45т. Несколько раз у производителя формы переспрашивали.

Добавлено: 29 мар 2010, 17:57
Serjio
Наталья Александровна писал(а):Именно 45т
:shock: :shock: :shock:
А что за форма если не секрет? Что за ТПА у Вас? :shock:
И "чё", часто менять планируете? 8)
У меня основной банк форм до 100кг. Две-три смены форм в день - без проблем. :P :wink:

Добавлено: 29 мар 2010, 18:01
Serjio
Дамир, вы там обещанный самолёт строите?
Вот к Наталья Александровне надо обратьтся. Хвост и крылья из сэкономленных полимеров можно сделать. :lol:

Добавлено: 29 мар 2010, 20:51
Дамир
Наталья Александровна писал(а):
Дамир писал(а):Вы не ошиблись? Может 4,5 тонны?
К сожалению нет. Именно 45т. Несколько раз у производителя формы переспрашивали.
Про 45 тонн, извените, как тоне верю, ну или не поверю пока не увижу документацию. Наш Т-72 (танк) весит 44,5 тонн с боекомплектом (я в танковом полку служил :-)). Это так, для понимания габаритов предполагаемой формы, и главное машины на которой эта форма будет висеть.

Добавлено: 29 мар 2010, 20:58
Дамир
Serjio писал(а):Дамир, вы там обещанный самолёт строите?
Вот к Наталья Александровне надо обратьтся. Хвост и крылья из сэкономленных полимеров можно сделать. :lol:
Самолёт мы как то забросили :-( .
Может лучше танк построим? Или отольём? У Натальи Александровны уже и форма есть :-). И прорвёмся через все границы на том полиамидно-пропиленовом танке!! А?

Добавлено: 29 мар 2010, 22:07
Serjio
Дамир писал(а):И прорвёмся через все границы на том полиамидно-пропиленовом танке!! А?
Снаряды врага будут увязать в толще нашей брони. :lol:
А вообще страшно любопытно про форму 45т.
Хоть бы на фото посмотреть.
Да и вес ТПА загадочно велик. На чём он стоит?
Я в Австрии на заводе Энгель видел большой ТПА для завода Самсунг в Калужской области. Для отливания попы больших мониторов. Видел у них стоял ещё больший станок в состоянии долгостроя. В общем - пароход. Ещё видел как обрабатываются плиты для такого оборудования. Фрезеровщик сидит в кабине на шпинделе и перемещается вместе с ним. Пилотирует шпиндель. :lol:

Добавлено: 30 мар 2010, 11:13
Наталья Александровна
Serjio писал(а):Хоть бы на фото посмотреть.
Пока нету. И форма и машина, в Маскве, пока мы не придумаем: каким образом нам втиснуть ее в цех.
Serjio писал(а):Да и вес ТПА загадочно велик. На чём он стоит?
Специально будем укреплять фундамент. (Еще одна причина, по которой машина пока не приехала)
Serjio писал(а):И "чё", часто менять планируете?
Я думаю, что любую форму придется, рано или поздно снимать на профилактику. Тем более, что Австияки обещали гарантийное обслуживание.
Serjio писал(а):А что за форма если не секрет?
Изделие должно быть ~1х1,6х0,5м. Вот и считайте, какая получается форма + ГКС.

Добавлено: 30 мар 2010, 12:12
alexs
это мусорный контейнер что ли ?

Добавлено: 30 мар 2010, 12:17
Дамир
Какая то хитрая палета типа ящик, видимо.
А для профилактики не обязательно снимать форму, совсем не обязательно.

Если она действительно весит 45 тонн, в чём я до сих пор сумлеваюсь, то вам лучше поставить машину в корпус с кран-балкой. Или, оптимальный вариант по моему, построить «корягу» типа нашей, только проект надо заказывать в какой нибудь конторе, где могут с достаточной точностью просчитать прочность конструкции и слепить её соответственно. Конторы которые занимаются металлоконструкциями, краны, мосты, и т.д и т.п. А вместо колёс на резиновом ходу надо ставить катки от вагонеток, ну и два рельса в бетоне уложить вдоль машины, вернее вдоль предполагаемого места установки. И делать это надо до того как придёт машина. Эта «коряга» на рельсах и собрать машину поможет и форму установить и много чего ещё. Денег она будет стоить не много, по сравнению со стоимостью машины и формы, вообще эти мероприятия должны были быть продуманы и профинансированы до того как придёт машина!
Интересно а как вы планировали её собирать? Или вы ещё пади и места не нашли куда её ставить?

Добавлено: 30 мар 2010, 12:49
Наталья Александровна
Дамир писал(а):Интересно а как вы планировали её собирать?
Планируем загнать в цех 50-ти тонный кран. Им же разгружать фуры, на которых приедет машина.
Дамир писал(а):Или вы ещё пади и места не нашли куда её ставить?
Да. Руководство еще не решило: демонтировать и вынести в отдельное помещение дробилку, демонтировать и передвинуть линию; или разместить эту "малышку" сразу в отдельном помещении.

Добавлено: 30 мар 2010, 15:05
Дмитрий__
пусть пресс-форма будет 2м х 2,5м х 1,5м = 7,5м^3 х 7,8 т/м^3 = 58,5 т. - а вот же не подумаешь что такая тяжелая будет, :D в цехе вона скока лежит метр на метр на полметра)))))

Добавлено: 30 мар 2010, 15:24
Serjio
ТПА Энгель?
Отливка Евробокс?
8)

Я слышал историю.
Купили люди ТПА. Большой но не такой. Сгрузили с автомобиля и поставили на колёсиках перед цехом. А там был подмыв под асфальтом. Ну и новенький ТПА туда и нырнул. :lol:

Re:

Добавлено: 12 май 2010, 15:40
Benitos
Наталья Александровна писал(а):
Дамир писал(а):Интересно а как вы планировали её собирать?
Планируем загнать в цех 50-ти тонный кран. Им же разгружать фуры, на которых приедет машина.
Дамир писал(а):Или вы ещё пади и места не нашли куда её ставить?
Да. Руководство еще не решило: демонтировать и вынести в отдельное помещение дробилку, демонтировать и передвинуть линию; или разместить эту "малышку" сразу в отдельном помещении.
А покажите фотки машины. Очень интересно взглянуть. Для простоты техпроцесса, мне кажется, что проще вокруг машины возвести стены с большой кранбалкой. К тому же если фундамент все равно нужно делать.

Re: Монтаж пресс-форм на машину

Добавлено: 12 май 2010, 21:55
Serjio
Да!
Очень интересно на фото посмотреть. :D

Re: Монтаж пресс-форм на машину

Добавлено: 13 май 2010, 07:18
Наталья Александровна
Serjio писал(а):Да!
Очень интересно на фото посмотреть. :D
Обязательно, как только будет смонтирована. Пока еще процесс на стадии подготовки помещения: укрепление фундамента и т.д. Скорей всего, придется, даже крышу снимать. :P

Re: Монтаж пресс-форм на машину

Добавлено: 14 май 2010, 11:53
Serjio
Обязательно, как только будет смонтирована. Пока еще процесс на стадии подготовки помещения: укрепление фундамента и т.д. Скорей всего, придется, даже крышу снимать.

Фоторепортаж процесса установки то же будет очень интересен. 8)
Мы Вам потом то же что-нибудь интересненькое напишем. :wink:

Re: Монтаж пресс-форм на машину

Добавлено: 14 май 2010, 12:24
Наталья Александровна
Фоторепортаж процесса установки то же будет очень интересен.
Пока ничего интересного :(
Шум, пыль, грязь. :twisted:
Но, как только будет, что-либо интересное, Обещаю.

Re: Монтаж пресс-форм на машину

Добавлено: 17 май 2010, 22:31
Serjio
Ждём-с
:D

Re: Монтаж пресс-форм на машину

Добавлено: 04 июн 2010, 09:47
Alexander_tsoy
Да очень было бы интерестно посмотреть на форму весом в 45 тонн, что за форма такая :) ждуссс фотографии формы с нетерпением что бы глянуть надекюсь что выложите

Re: Монтаж пресс-форм на машину

Добавлено: 04 июн 2010, 10:27
Наталья Александровна
Alexander_tsoy писал(а):надекюсь что выложите
Я обещала, значит будет. :lol:
Правда не скоро. Стройка - это такое дело, которое ни как не хочет укладываться в сроки. :wink:
Alexander_tsoy писал(а):Да очень было бы интерестно посмотреть на форму весом в 45 тонн
Дамир писал(а):Если она действительно весит 45 тонн, в чём я до сих пор сумлеваюсь
А между прочим здесь на форуме обсуждалась форма в 200т :shock: , а 45т - это для них мелочь. :lol:
viewtopic.php?f=23&t=5486

Re: Монтаж пресс-форм на машину

Добавлено: 04 июн 2010, 11:07
ПортМолд
Наталья Александровна писал(а):А между прочим здесь на форуме обсуждалась форма в 200т :shock:
Ага, это наша форма обсуждалась :)
Простите за оффтопик

Re: Монтаж пресс-форм на машину

Добавлено: 04 июн 2010, 11:12
Alexander_tsoy
Да круто взяли планку МОЛОДЦЫ ну а все же хотиса посмотреть на форму в45 тонн или 200 тонн есть фото или как?

Re: Монтаж пресс-форм на машину

Добавлено: 04 июн 2010, 11:20
ПортМолд
Это можно.
вот по моему подкрылок для какого-то грузовика, тонн 50-то весит, когда в сборе

Re: Монтаж пресс-форм на машину

Добавлено: 04 июн 2010, 11:36
Alexander_tsoy
Да если форма такая тогда я представляю что за оборудование на которой стоит эта пресс-форма :shock: