Термоформовка Kiefel ktr5 ошибка при вырубке
Добавлено: 27 июл 2022, 21:03
Здравствуйте.
Производим стаканы из полипропилена разного объема.
В момент вырубки, происходит удар как нормальное явление. При формовке стаканов малого объема с тонким листом, удар менее выражен. С толстым листом бьёт сильнее.
Суть заключается в том, что движение пуансонов производится сервоприводом. На тонком листе все работает. На толстом листе, после вырубки, машина останавливается по ошибке "пуансон аппарат сломан". В мануале, описание ошибки общее, нет конкретики, пишет что то то на подобие "вызовите сервисного инженера".
Сам сервопривод пуансонов состоит из частотного преобразователя, асинхронного двигателя на котором установлен резольвер и тормоз.
В попытке устранить проблему, меняли двигатель, резольвер, тормоз. Проверяли электрические соединительные разъемы. Не помогает.
Смотрели, не производит ли смещения резольвер при вырубке-ударе. Все в норме, нет ни каких отклонений.
На самой панели оператора, в инженерном меню, выводятся номера неисправностей. По ним точно можно определить источник проблемы. Но фирма производитель не хочет давать расшифровки и не идет на контакт в следствии текущих событий.
Возможно кто нибудь может дать контакты конторы , которая занимается сервисом по машинам Kiefel на територии РФ, если есть такая в природе.
Производим стаканы из полипропилена разного объема.
В момент вырубки, происходит удар как нормальное явление. При формовке стаканов малого объема с тонким листом, удар менее выражен. С толстым листом бьёт сильнее.
Суть заключается в том, что движение пуансонов производится сервоприводом. На тонком листе все работает. На толстом листе, после вырубки, машина останавливается по ошибке "пуансон аппарат сломан". В мануале, описание ошибки общее, нет конкретики, пишет что то то на подобие "вызовите сервисного инженера".
Сам сервопривод пуансонов состоит из частотного преобразователя, асинхронного двигателя на котором установлен резольвер и тормоз.
В попытке устранить проблему, меняли двигатель, резольвер, тормоз. Проверяли электрические соединительные разъемы. Не помогает.
Смотрели, не производит ли смещения резольвер при вырубке-ударе. Все в норме, нет ни каких отклонений.
На самой панели оператора, в инженерном меню, выводятся номера неисправностей. По ним точно можно определить источник проблемы. Но фирма производитель не хочет давать расшифровки и не идет на контакт в следствии текущих событий.
Возможно кто нибудь может дать контакты конторы , которая занимается сервисом по машинам Kiefel на територии РФ, если есть такая в природе.