Ищу линию по производству люка канализационного
Ищу линию по производству люка канализационного
Здравствуйте, уважаемые форумчане
Нужна линия по производству композитных канализационных люков. Может здесь есть производители или поставщики такого оборудования. Или кто сталкивался с похожей проблемматикой, посоветуйте куда обратиться.
Основное требование к оборудованию и соответственно технологии производства, это чтобы, готовое изделие держало нагрузку в 25 тн.
Заранее спасибо за помощь.
Нужна линия по производству композитных канализационных люков. Может здесь есть производители или поставщики такого оборудования. Или кто сталкивался с похожей проблемматикой, посоветуйте куда обратиться.
Основное требование к оборудованию и соответственно технологии производства, это чтобы, готовое изделие держало нагрузку в 25 тн.
Заранее спасибо за помощь.
Не получается прикрепить файл, уже и из оперы и эксплорера пробовал. Выкладываю в теле сообщения, тоже ни в какую. В принципе типоразмер крышки люка 640. Чертеж такой же как и на чугунные изделия, единственно, что можно усилить крышку и основание по высоте. какая еще информация необходима? Производительность, от 20-30 комплектов с смену.
Сейчас действительно металл сильно теряет в цене, соответственно и изделия из металла. Но эта ситуация думаю закончится. И все вренется на круги своя.MFS писал(а):Серьезная штука... 25 тонн... конструкционный пластик ПК или ПА... стеклонаполненный еще...
Линии как таковой не требуется, но ТПА и формы будут ОЧЕНЬ серьезными.
Можно подумать про термореактивы... Но тоже недешево это все получится, даже если играть с наполнителями...
Стальной не дешевле?
Интересно было бы услышать хотябы приблизительные цифры.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:27
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Поговорите с теми, кто занимается изготовлением крупногабаритных изделий из стеклопластиков (ручной формовкой), или почитайте об этом в литературе по переработке пластмасс.
Из стеклонаполненного фенопласта типа АГ-4 вряд ли стоит делать, слишком большая форма, где такой пресс возьмешь, да и сколько его работа стоить будет (цикл прессования - 1 мин на 1 мм толщины, не менее).
Вариант изготовления из термопластов - даже не рассматривайте, с учетом стоимости прессформы, размера машины и цены хорошего материала (а нужен материал со свойствами не ниже, чем у полиамида) он абсолютно не реален.
Обратите внимание, что Ваши чертежи сделаны под чугун, изделие очень толстое. Для пластикового люка надо чертежи перерабатывать.
И еще у Вас там есть боковые выступы, на которых собственно и держится этот люк над колодцем, прикиньте динамическую нагрузку на них - видимо в пластмассу нужны стальные закладушки, без усиления пластмасса по этому месту будет крошиться.
В общем совет - делайте как на Украине, там они эти люки формуют из железобетона и без проблем, только высовываются над дорогой. Зато их никто не ворует...
Из стеклонаполненного фенопласта типа АГ-4 вряд ли стоит делать, слишком большая форма, где такой пресс возьмешь, да и сколько его работа стоить будет (цикл прессования - 1 мин на 1 мм толщины, не менее).
Вариант изготовления из термопластов - даже не рассматривайте, с учетом стоимости прессформы, размера машины и цены хорошего материала (а нужен материал со свойствами не ниже, чем у полиамида) он абсолютно не реален.
Обратите внимание, что Ваши чертежи сделаны под чугун, изделие очень толстое. Для пластикового люка надо чертежи перерабатывать.
И еще у Вас там есть боковые выступы, на которых собственно и держится этот люк над колодцем, прикиньте динамическую нагрузку на них - видимо в пластмассу нужны стальные закладушки, без усиления пластмасса по этому месту будет крошиться.
В общем совет - делайте как на Украине, там они эти люки формуют из железобетона и без проблем, только высовываются над дорогой. Зато их никто не ворует...
- Максим Викторович
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
- Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
- Город: Северодонецк
- Откуда: Украина, г. Северодонецк
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 255 раз
На Украине еще резиновые делают. Со стальными вкладками. Тут на форуме даже производитель был. http://ekospezproekt.boxmail.biz/
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.
Будда.
- Максим Викторович
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
- Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
- Город: Северодонецк
- Откуда: Украина, г. Северодонецк
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 255 раз
Продам люк смотровых колодцев
Люк смотровых колодцев
Материал-композиция ПЭВД и ПЭНД с модифицирующими добавками.
Корпус люка-
диаметр полного открытия люка-620
высота-100
крышка люка-
диаметр-626
высота-40
Номинальна нагрузка 15Кн(1,5 тс) при минус 30град.цельс. и плюс 50 град.цельс.
морозозостойкость-минус 50 град. С.
Тип: Предлагаю
Раздел/Подраздел: Продукция из вторсырья/Полимеры
Количество: неограниченно
Цена: 320 грн.(цена для любых форм расчетов)
Обеспечение доставки (возможности автора объявления): По договоренности
Регион (для "Ищу" - регион покупки; для "Предлагаю" - место отгрузки): Харьков
Контактная информация:
Контактное лицо: Нетребко Сергей Алексеевич
Мобильный телефон: +38 067 5751322
Люк смотровых колодцев
Материал-композиция ПЭВД и ПЭНД с модифицирующими добавками.
Корпус люка-
диаметр полного открытия люка-620
высота-100
крышка люка-
диаметр-626
высота-40
Номинальна нагрузка 15Кн(1,5 тс) при минус 30град.цельс. и плюс 50 град.цельс.
морозозостойкость-минус 50 град. С.
Тип: Предлагаю
Раздел/Подраздел: Продукция из вторсырья/Полимеры
Количество: неограниченно
Цена: 320 грн.(цена для любых форм расчетов)
Обеспечение доставки (возможности автора объявления): По договоренности
Регион (для "Ищу" - регион покупки; для "Предлагаю" - место отгрузки): Харьков
Контактная информация:
Контактное лицо: Нетребко Сергей Алексеевич
Мобильный телефон: +38 067 5751322
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.
Будда.
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
На Украине делают композитные люки, правда я их в живую не видел, но по документам вроде все ОК ;). Знаю что прессованием, но какой материал не известно. Если кто в курсе о данной технологии, просьба отозваться.Максим Викторович писал(а):На Украине еще резиновые делают. Со стальными вкладками. Тут на форуме даже производитель был. http://ekospezproekt.boxmail.biz/
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:27
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Посмотрите, пожалуйста вот эту ссылку Ваших будущих конкурентов
http://www.techkom-plast.ru/. Обратите внимание на чертеж.
http://www.techkom-plast.ru/. Обратите внимание на чертеж.
"...если кто не хочет трудиться, тот и не ешь" (2 Фес. 3,10)
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
[/quote]Посмотрите, пожалуйста вот эту ссылку Ваших будущих конкурентов
http://www.techkom-plast.ru/. Обратите внимание на чертеж.
http://www.techkom-plast.ru/. Обратите внимание на чертеж.
3 т максимум :roll:
Ну пластиковый он, пластиковый... Какие там 20 т.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:27
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Так они и пишут: "Кроме автодорог и автострад".
А чтобы сделать люк для дороги годится только толстый стеклопластик (может быть и правда, толстая резина), с металлическими закладушками. Это фактически ручная работа по сборке каждого отдельного пакета из листовых препрегов непосредственно в пресс-форме с последующим горячим прессованием на большом прессе. Или ручная послойная выклейка каждого люка из стеклоткани с эпоксидной (полиэфирной) смолой. Или пропитка теплым связующим под давлением заранее собранного и помещенного в металлическую форму пакета из стеклоткани с последующим многочасовым отверждением изделия в термопечи.
Чтобы механизировать процесс - надо ставить специализированную линию с огромной производительностью - даже Москва сейчас себе этого позволить не может. Да и у военных в СССР я про такую линию не слышал...
Термопласты для этого дела даже не рассматриваю, люки с дорог радостно воровать будут, разбивать и вторичку перегранулировать. Да и дороже отлитый толстый полимерный люк выйдет чугунного, можно и не считать. А уж технологических трудностей (медленное охлаждение в форме и неравномерная усадка толстого изделия, та же необходимость установки стальных закладушек) - миллион.
В общем, "пустые хлопоты в казенном доме", на дорогах пока пусть будут чугунные (или железобетонные, для дорог Украины).
Сергей Васильевич, а как там у них в Европе-то с этим вопросом о люках?
А чтобы сделать люк для дороги годится только толстый стеклопластик (может быть и правда, толстая резина), с металлическими закладушками. Это фактически ручная работа по сборке каждого отдельного пакета из листовых препрегов непосредственно в пресс-форме с последующим горячим прессованием на большом прессе. Или ручная послойная выклейка каждого люка из стеклоткани с эпоксидной (полиэфирной) смолой. Или пропитка теплым связующим под давлением заранее собранного и помещенного в металлическую форму пакета из стеклоткани с последующим многочасовым отверждением изделия в термопечи.
Чтобы механизировать процесс - надо ставить специализированную линию с огромной производительностью - даже Москва сейчас себе этого позволить не может. Да и у военных в СССР я про такую линию не слышал...
Термопласты для этого дела даже не рассматриваю, люки с дорог радостно воровать будут, разбивать и вторичку перегранулировать. Да и дороже отлитый толстый полимерный люк выйдет чугунного, можно и не считать. А уж технологических трудностей (медленное охлаждение в форме и неравномерная усадка толстого изделия, та же необходимость установки стальных закладушек) - миллион.
В общем, "пустые хлопоты в казенном доме", на дорогах пока пусть будут чугунные (или железобетонные, для дорог Украины).
Сергей Васильевич, а как там у них в Европе-то с этим вопросом о люках?
Последний раз редактировалось Иванов Сергей 08 фев 2009, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:27
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Сергей Васильевич, извините, что обращаюсь не в личку, но, как мне представляется, тема может быть интересна всем.
На своем сайте изготовители люков пишут:
"Благодаря специальным наполнителям переработка нашей продукции невозможна, соответственно не представляет интереса для приемщиков вторсырья".
Я 28 лет работаю в химии полимеров, но не представляю, как можно за счет наполнителей сделать полимер неперерабатываемым (кроме случая добавления в термопласт реактопластов). Может я отстал от жизни?
На своем сайте изготовители люков пишут:
"Благодаря специальным наполнителям переработка нашей продукции невозможна, соответственно не представляет интереса для приемщиков вторсырья".
Я 28 лет работаю в химии полимеров, но не представляю, как можно за счет наполнителей сделать полимер неперерабатываемым (кроме случая добавления в термопласт реактопластов). Может я отстал от жизни?
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Naifeld
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
можно добавить мел или тальк
в один из периодов своей т-д деятельности сталкивался с подобным литьём .не знаю какие требования предявляли к тем люкам.машина sandretto 1000 тонн.форма одномесная,материал РР или РЕ,особо не вникал,но все работало.и ничего не закладывали.
в один из периодов своей т-д деятельности сталкивался с подобным литьём .не знаю какие требования предявляли к тем люкам.машина sandretto 1000 тонн.форма одномесная,материал РР или РЕ,особо не вникал,но все работало.и ничего не закладывали.
Кто был никем,тот встанет в семь или в шесть,какая разница.
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Naifeld
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 08:24
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Специально проверил как это происходит в Израиле (почти европа :( )Сергей Васильевич писал(а):Цитата:
Сергей Васильевич, а как там у них в Европе-то с этим вопросом о люках?
Да никак. Авиационный чугуний
фото прилагаю.
люки для канализации со слов установщика или пластик или БЕТОН с закладными.
пластиг на дороги не кладут,не держит нагрузок.
чугуний только для комуникаций(провода)
- Вложения
-
- колодец РЕ
- 03122008215.jpg (78.97 КБ) 10619 просмотров
-
- 03122008227.jpg (92.8 КБ) 10619 просмотров
-
- кольцо и крышка
БЕТОН - 03122008221.jpg (74.43 КБ) 10619 просмотров
- кольцо и крышка
-
- 03122008228.jpg (89.73 КБ) 10619 просмотров
- Сергей Васильевич
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:04
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость