Захватят ли рынок электромобили
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Грядет самый практичный электромобиль: просто возьмите его аккумулятор с собой, чтобы зарядить.
Съемные батареи не редкость для электронных велосипедов или электросамокатов. Однако в наступающем году испанская компания Silence также хочет вывести на улицы крошечный электромобиль со сменным аккумулятором.
Во внутренних городах Испании электросамокаты от производителя Silence уже пользуются большой популярностью. Тем не менее, теперь компания выходит на рынок четырехколесных транспортных средств и анонсирует Silence S04.
При своих крошечных размерах S04 должен быть легким электромобилем в категориях одобрения L6e и L7e: длина 2,33 метра и ширина 1,56 метра, в нем должно быть достаточно места для двух человек. В классе L6e Silence S04 может двигаться со скоростью до 45 км / ч с двигателем мощностью 6 кВт, если водитель имеет водительские права класса AM. В версии для класса L7e S04 должен развивать скорость до 90 км / ч благодаря двигателю мощностью 14 кВт. Тогда вам также понадобятся водительские права на испанский мини-электромобиль.
Несмотря на свои небольшие размеры, S04 должен предложить около 310 литров места для хранения. Согласно их собственному заявлению, испанцы достигли этого с помощью асимметрично расположенных сидений, которые призваны передать большее ощущение пространства. В стандартную комплектацию входят звуковая система Bluetooth, 7-дюймовый экран, центральный замок и электрические стеклоподъемники. Кондиционер и АБС можно заказать как опцию.
Съемные батареи превращаются в тележку
Съемные батареи Silence S04 поставляются тем же производителем, что и батареи в электросамокате Seat Mó . Как и там, батареи в S04 также можно снимать и перевозить как своего рода тележку на колесах. Однако батареи в Mini-Stromer имеют больше заряда, чем в скутерах Seat: меньшая версия S04 поставляется с батареей на 5,6 кВтч, в более крупной версии есть два таких накопителя. Производитель пока не предоставляет информации о весе аккумуляторов, но запас хода с двумя накопителями энергии должен составить 150 километров.
По данным новостного портала Golem , меньшая версия стоит от 7500 евро, цена большей версии пока не известна. Батареи для mini-Stromer также будут доступны в аренду, которая будет стоить 20 евро в месяц. Необходимая сеть станций замены аккумуляторов первоначально будет создана в Мадриде. S04 будет производиться с лета 2022 года, до тех пор, пока Silence, скорее всего, не сообщит дополнительные технические данные.
https://efahrer.chip.de/news/das-prakti ... mit_106228
Производство миниатюрной E-модели Silence S04 должно начаться в следующем году.Производство миниатюрной E-модели Silence S04 должно начаться в следующем году.Съемные батареи не редкость для электронных велосипедов или электросамокатов. Однако в наступающем году испанская компания Silence также хочет вывести на улицы крошечный электромобиль со сменным аккумулятором.
Во внутренних городах Испании электросамокаты от производителя Silence уже пользуются большой популярностью. Тем не менее, теперь компания выходит на рынок четырехколесных транспортных средств и анонсирует Silence S04.
При своих крошечных размерах S04 должен быть легким электромобилем в категориях одобрения L6e и L7e: длина 2,33 метра и ширина 1,56 метра, в нем должно быть достаточно места для двух человек. В классе L6e Silence S04 может двигаться со скоростью до 45 км / ч с двигателем мощностью 6 кВт, если водитель имеет водительские права класса AM. В версии для класса L7e S04 должен развивать скорость до 90 км / ч благодаря двигателю мощностью 14 кВт. Тогда вам также понадобятся водительские права на испанский мини-электромобиль.
Несмотря на свои небольшие размеры, S04 должен предложить около 310 литров места для хранения. Согласно их собственному заявлению, испанцы достигли этого с помощью асимметрично расположенных сидений, которые призваны передать большее ощущение пространства. В стандартную комплектацию входят звуковая система Bluetooth, 7-дюймовый экран, центральный замок и электрические стеклоподъемники. Кондиционер и АБС можно заказать как опцию.
Съемные батареи превращаются в тележку
Съемные батареи Silence S04 поставляются тем же производителем, что и батареи в электросамокате Seat Mó . Как и там, батареи в S04 также можно снимать и перевозить как своего рода тележку на колесах. Однако батареи в Mini-Stromer имеют больше заряда, чем в скутерах Seat: меньшая версия S04 поставляется с батареей на 5,6 кВтч, в более крупной версии есть два таких накопителя. Производитель пока не предоставляет информации о весе аккумуляторов, но запас хода с двумя накопителями энергии должен составить 150 километров.
По данным новостного портала Golem , меньшая версия стоит от 7500 евро, цена большей версии пока не известна. Батареи для mini-Stromer также будут доступны в аренду, которая будет стоить 20 евро в месяц. Необходимая сеть станций замены аккумуляторов первоначально будет создана в Мадриде. S04 будет производиться с лета 2022 года, до тех пор, пока Silence, скорее всего, не сообщит дополнительные технические данные.
https://efahrer.chip.de/news/das-prakti ... mit_106228
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Хотя не ново конечно. Мопеды со съёмными акку давно есть.
https://www.g-electric.at/shop/e-moped- ... lence-s01/
https://www.g-electric.at/shop/e-moped- ... lence-s01/
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
- Страна, Регион, Область: MO
- Город: v
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 710 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Renault разработали систему быстрой замены аккумулятора для своего электромобиля Renault Zoe (Zer0 Emission).Естественно, батарею в электромобиле уже не получится заменить просто руками, как в велосипеде — электромобильная батарея неподъемна для человека, поэтому французские инженеры использовали специальные механические манипуляторы, которые за 3 минуты вынимают из электромобиля старую батарею и ставят вместо нее новую.
Впервые концепткар Zoe Preview демонстрировался на парижском автосалоне в 2010 году. Затем электромобиль вышел в продажу.
Технически — это Рено Клио, только с электромотором. Однако идея со сменным аккумулятором «не взлетела» — и по факту Renault Zoe заряжают .
Впервые концепткар Zoe Preview демонстрировался на парижском автосалоне в 2010 году. Затем электромобиль вышел в продажу.
Технически — это Рено Клио, только с электромотором. Однако идея со сменным аккумулятором «не взлетела» — и по факту Renault Zoe заряжают .
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Более 30 стран объявили об отказе от автомобилей с ДВС к 2040 году
Участники совместного заявления присоединились к инициативе Великобритании, согласно которой продажа автомобилей и микроавтобусов с ДВС должна закончиться не позднее 2040 года.
На проходящем в Глазго Всемирном саммите по климату 33 страны и шесть автопроизводителей в среду, 10 ноября, объявили о полном отказе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в ближайшие два десятилетия.
Таким образом, участники совместного заявления присоединились к инициативе председательствующей на саммите Великобритании, согласно которой продажа автомобилей и микроавтобусов с ДВС должна закончиться не позднее 2040 года. Ожидается, что в странах с передовой экономикой отказ от ДВС будет достигнут уже к 2035 году.
Совместное заявление подписали такие автопроизводители как GM, Ford, Mercedes, Volvo, Jaguar/Land Rover и китайский концерн BYD, а также Великобритания, Индия, Австрия, Польша, Канада, Турцию и другие страны.
Германия не присоединилась к инициативе
Представители Германии не поставили свою подпись под совместной декларацией. Как пояснили в федеральном министерстве окружающей среды, "это стало результатом внутреннего аудита". По словам представителя ведомства, хотя в Берлине сохраняется консенсус в том, что к 2035 году будут разрешены только автомобили с нулевым уровнем выбросов, "до сих пор нет согласия по второстепенному аспекту декларации", а именно по вопросу о том, , станут ли частью решения синтетические виды горючего для ДВС, полученные из возобновляемых источников. В министерстве транспорта ФРГ также заявили, что считают необходимым сохранить преимущества технологии ДВС, , которая может использовать синтетические виды топлива и стать климатически нейтральной.
Участники совместного заявления присоединились к инициативе Великобритании, согласно которой продажа автомобилей и микроавтобусов с ДВС должна закончиться не позднее 2040 года.
На проходящем в Глазго Всемирном саммите по климату 33 страны и шесть автопроизводителей в среду, 10 ноября, объявили о полном отказе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в ближайшие два десятилетия.
Таким образом, участники совместного заявления присоединились к инициативе председательствующей на саммите Великобритании, согласно которой продажа автомобилей и микроавтобусов с ДВС должна закончиться не позднее 2040 года. Ожидается, что в странах с передовой экономикой отказ от ДВС будет достигнут уже к 2035 году.
Совместное заявление подписали такие автопроизводители как GM, Ford, Mercedes, Volvo, Jaguar/Land Rover и китайский концерн BYD, а также Великобритания, Индия, Австрия, Польша, Канада, Турцию и другие страны.
Германия не присоединилась к инициативе
Представители Германии не поставили свою подпись под совместной декларацией. Как пояснили в федеральном министерстве окружающей среды, "это стало результатом внутреннего аудита". По словам представителя ведомства, хотя в Берлине сохраняется консенсус в том, что к 2035 году будут разрешены только автомобили с нулевым уровнем выбросов, "до сих пор нет согласия по второстепенному аспекту декларации", а именно по вопросу о том, , станут ли частью решения синтетические виды горючего для ДВС, полученные из возобновляемых источников. В министерстве транспорта ФРГ также заявили, что считают необходимым сохранить преимущества технологии ДВС, , которая может использовать синтетические виды топлива и стать климатически нейтральной.
Nein zum Krieg.
- Тигирь
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Ну и пускай ушибленные на голову гробят свой автопром, закрывают АЭС, ГЭС, ставят ветряные мельницы и солнечные панели, вводят 77 гендеров, ездят на шуруповёртах, водороде... и практикуют прочие извращения. Свято место пусто не бывает - производители со здоровой головой с удовольствием восполнят пробелы.
Вы не забывайте, что гейропа, это всего-лишь полуостров Азии, в которой населения порядка 1 млрд. Можете на глобусе посмотреть. А все остальные прекрасно проживут с ДВС, АЭС, ГЭС, ТЭС...
А Индия, ну как подписала соглашение, так и отпишется. Впрочем, заглохнет вся эта дурь. Сейчас помитингуют болезные и успокоятся
Вы не забывайте, что гейропа, это всего-лишь полуостров Азии, в которой населения порядка 1 млрд. Можете на глобусе посмотреть. А все остальные прекрасно проживут с ДВС, АЭС, ГЭС, ТЭС...
А Индия, ну как подписала соглашение, так и отпишется. Впрочем, заглохнет вся эта дурь. Сейчас помитингуют болезные и успокоятся
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 15:21
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Я думаю, что не захватят. Скорее всего появятся другие автомобили на другом виде топлива, только на каком именно, еще не знаю)))
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Атомная энергетика как гарантия независимости и защиты климата? Президент Франции Макрон объявляет о миллиардах инвестиций, в том числе в мини-атомные электростанции.
https://www.zdf.de/nachrichten/politik/ ... n-100.html
https://www.zdf.de/nachrichten/politik/ ... n-100.html
Nein zum Krieg.
- Тигирь
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Макрон-то объявляет, а Германия последнюю АЭС закрывает. Ветряками будете заряжать свои искрические Мерседесы и БМВ, батенька, ветряками. Подует стабильно неделю и с солнышком - съездите разок на своём шуруповёрте. Не подует - все семь дней на велосипеде. А что, со всех сторон выгода - и от гиподинамии помогает, и пробок меньше, и согреетесь, и вредных выбросов нету. Лепота. Гретта тумблер одобрит. Правда, потом могут ещё и метан придать анафеме. Придётся кушать меньше.
Но в принципе, это лечится голодом и холодом. С северным потоком-2 как красиво боролись, в позы вставали, попы на британский флаг рвали, а генерал мороз пришел, и полный одобрямс вместо 9 месяцев за 1.5 дали в нарушение собственных же процедур. А то! Красивую осанку получается держать, когда тепло и жрать не хочется, а когда прижмёт, вся спесь слетает, как с яблонь цвет
Но в принципе, это лечится голодом и холодом. С северным потоком-2 как красиво боролись, в позы вставали, попы на британский флаг рвали, а генерал мороз пришел, и полный одобрямс вместо 9 месяцев за 1.5 дали в нарушение собственных же процедур. А то! Красивую осанку получается держать, когда тепло и жрать не хочется, а когда прижмёт, вся спесь слетает, как с яблонь цвет
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
http://newsstreet.ru/blog/31418.html
Есть только одна проблема: в одночасье США снова встали на сторону крупнейшего в мире загрязнителя, Китая, когда они отказались присоединиться к обязательству о поэтапном отказе от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе к 2040 году.
Шесть крупных автопроизводителей взяли на себя бессмысленное обязательство по поэтапному отказу от производства автомобилей с ДВС по всему миру в течение следующих 20 лет в рамках глобальных усилий по сокращению выбросов углерода, говорится в заявлении британского правительства.
Но, как и всё остальное в этой веселой фальшивой болтовне об изменении климата, которая предназначена только для того, чтобы успокоить самых тупых и доверчивых членов общества: не только США, Китай и Германия не поддержали это обещание, но и крупнейшие автопроизводители, включая двух ведущих мировых производителей — Toyota Motor Corp. и Volkswagen AG. Короче говоря, просто ещё больше театра.
А без действий в отношении двигателей ICE (внутреннего сгорания) так называемая приверженность мира к Net Zero будет всего лишь одним гигантским мошенничеством: на легковые автомобили, грузовики, суда, автобусы и самолеты приходится около четверти всех глобальных выбросов углерода, как показали данные Международного энергетического агентства, из которых основная часть приходится на автотранспорт.
В то время как группа других «зеленых» автопроизводителей, таких как шведские Volvo, Ford Motor и General Motors, Daimler Mercedes-Benz, китайская BYD Co и Jaguar Land Rover, а также подразделение индийской Tata Motors Ltd были готовы подписать обязательство на переговорах по климату в Глазго, очевидное нежелание Китая, крупнейшего в мире автомобильного рынка и Соединенных Штатов — крупнейшей экономики в мире и второго по величине автомобильного рынка — присоединиться к этому обязательству, ставит под сомнение его эффективность.
Источники сообщили Reuters, что, хотя Соединенные Штаты не присоединяются к этому обязательству, ключевые штаты, покупающие автомобили, такие как Калифорния и Нью-Йорк, всё же подписались.
Источник в автомобильной промышленности сообщил, что некоторые автопроизводители с осторожностью относятся к этому соглашению, поскольку оно обязывает их к дорогостоящему технологическому сдвигу, но не имеет аналогичного обязательства со стороны правительств обеспечить создание необходимой инфраструктуры зарядки и электросетей для поддержки электромобилей.
Другими словами те, кто подписывается, только надеются, что это упростит им требование государственных субсидий в будущем, которые, если и не на НИОКР, то, по крайней мере, могут быть потрачены на обратный выкуп и другие действия, позволяющие досрочно выйти на пенсию для высшего руководства.
Автопроизводитель № 4 в мире, Stellantis, также не участвовал в последнем заявлении, как и японские автопроизводители Honda Motor Co Ltd и Nissan Motor Co Ltd, немецкая BMW и корейская Hyundai Motor Co.
Есть только одна проблема: в одночасье США снова встали на сторону крупнейшего в мире загрязнителя, Китая, когда они отказались присоединиться к обязательству о поэтапном отказе от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе к 2040 году.
Шесть крупных автопроизводителей взяли на себя бессмысленное обязательство по поэтапному отказу от производства автомобилей с ДВС по всему миру в течение следующих 20 лет в рамках глобальных усилий по сокращению выбросов углерода, говорится в заявлении британского правительства.
Но, как и всё остальное в этой веселой фальшивой болтовне об изменении климата, которая предназначена только для того, чтобы успокоить самых тупых и доверчивых членов общества: не только США, Китай и Германия не поддержали это обещание, но и крупнейшие автопроизводители, включая двух ведущих мировых производителей — Toyota Motor Corp. и Volkswagen AG. Короче говоря, просто ещё больше театра.
А без действий в отношении двигателей ICE (внутреннего сгорания) так называемая приверженность мира к Net Zero будет всего лишь одним гигантским мошенничеством: на легковые автомобили, грузовики, суда, автобусы и самолеты приходится около четверти всех глобальных выбросов углерода, как показали данные Международного энергетического агентства, из которых основная часть приходится на автотранспорт.
В то время как группа других «зеленых» автопроизводителей, таких как шведские Volvo, Ford Motor и General Motors, Daimler Mercedes-Benz, китайская BYD Co и Jaguar Land Rover, а также подразделение индийской Tata Motors Ltd были готовы подписать обязательство на переговорах по климату в Глазго, очевидное нежелание Китая, крупнейшего в мире автомобильного рынка и Соединенных Штатов — крупнейшей экономики в мире и второго по величине автомобильного рынка — присоединиться к этому обязательству, ставит под сомнение его эффективность.
Источники сообщили Reuters, что, хотя Соединенные Штаты не присоединяются к этому обязательству, ключевые штаты, покупающие автомобили, такие как Калифорния и Нью-Йорк, всё же подписались.
Источник в автомобильной промышленности сообщил, что некоторые автопроизводители с осторожностью относятся к этому соглашению, поскольку оно обязывает их к дорогостоящему технологическому сдвигу, но не имеет аналогичного обязательства со стороны правительств обеспечить создание необходимой инфраструктуры зарядки и электросетей для поддержки электромобилей.
Другими словами те, кто подписывается, только надеются, что это упростит им требование государственных субсидий в будущем, которые, если и не на НИОКР, то, по крайней мере, могут быть потрачены на обратный выкуп и другие действия, позволяющие досрочно выйти на пенсию для высшего руководства.
Автопроизводитель № 4 в мире, Stellantis, также не участвовал в последнем заявлении, как и японские автопроизводители Honda Motor Co Ltd и Nissan Motor Co Ltd, немецкая BMW и корейская Hyundai Motor Co.
- Рейтинг: 5%
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
-
- Старпом
- Сообщения: 6236
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1879 раз
- Поблагодарили: 1136 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
https://regnum-ru.turbopages.org/regnum ... 21dd2dfb58
Там чёто стирается....,и как бы не в тяге дело...,вот беда та кака в миру!!!А ласипеды? Тоже ведь стирают покрытие....,кстати подошвы тоже....,потому к 45 году обувку запретим,а то повадились подошвы из полимеров лить, либо босым,либо в лапоточках...
Там чёто стирается....,и как бы не в тяге дело...,вот беда та кака в миру!!!А ласипеды? Тоже ведь стирают покрытие....,кстати подошвы тоже....,потому к 45 году обувку запретим,а то повадились подошвы из полимеров лить, либо босым,либо в лапоточках...
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6236
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1879 раз
- Поблагодарили: 1136 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Минтранс это дело прокоментил и сказал что тревога ложная...Ну тогда захватят электро мобили...,ежели минтранс и правительство не передумает.... То блин стирается покрытие ,то не стирается....
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Bosch запустил массовое производство карбид-кремниевых полупроводников
https://dvizhok.su/auto/bosch-zapustil- ... rovodnikov
https://dvizhok.su/auto/bosch-zapustil- ... rovodnikov
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6236
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1879 раз
- Поблагодарили: 1136 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Молодцы изобретатели. А вдруг канцлер начнёт возможный российский опыт перенимать ,ну типа там полотно стирается и решит пересадить немецких автовладельцев электромобилей на электроавтобус ?
Тогда не захватят электромобили ничегошеньки,а электроавтобусы захватят...
Всё от бабок зависит .Курильщики ,непривитые от модного кхе-кхе, автомобилисты..., обвинаватить и заработать ... , дивный постковидный мир...
Тогда не захватят электромобили ничегошеньки,а электроавтобусы захватят...
Всё от бабок зависит .Курильщики ,непривитые от модного кхе-кхе, автомобилисты..., обвинаватить и заработать ... , дивный постковидный мир...
- Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Да они давно пытаются на автобусы пересадить, пока не получается . Электро автобусы есть конечно но не как в Китае . Стирание покрытия это конечно, сильно.леха писал(а): ↑06 дек 2021, 21:13Молодцы изобретатели. А вдруг канцлер начнёт возможный российский опыт перенимать ,ну типа там полотно стирается и решит пересадить немецких автовладельцев электромобилей на электроавтобус ?
Тогда не захватят электромобили ничегошеньки,а электроавтобусы захватят...
Всё от бабок зависит .Курильщики ,непривитые от модного кхе-кхе, автомобилисты..., обвинаватить и заработать ... , дивный постковидный мир...
Кстати, может желание есть полистать новости по теме. Может в курсе , конечно.
https://www.elektroauto-news.net/newsarchiv
Nein zum Krieg.
- Тигирь
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Как уже задолбали оптимистичные идиоты из коментариев к подобным статейкам.
Артур69, а вот у Вас к Новому году 3 атомных электростанции останавливают, благодаря чуткому и мудрому руководству. Да и то правда. Энергетический пинцет совсем не повод нарушать орднунг. Мужик сказал - мужик сделал. А дальше хоть солнце не всходи.
Вы, как рядовой сознательный гражданин счастливы?
В свете вышеозначенного фака, как оцениваете перспективу захвата рынка электромобилями? Кстати, зарядка для них по-прежнему бесплатная? Льготы на покупку велики ли? Али уже урезали осетра?
Артур69, а вот у Вас к Новому году 3 атомных электростанции останавливают, благодаря чуткому и мудрому руководству. Да и то правда. Энергетический пинцет совсем не повод нарушать орднунг. Мужик сказал - мужик сделал. А дальше хоть солнце не всходи.
Вы, как рядовой сознательный гражданин счастливы?
В свете вышеозначенного фака, как оцениваете перспективу захвата рынка электромобилями? Кстати, зарядка для них по-прежнему бесплатная? Льготы на покупку велики ли? Али уже урезали осетра?
- Тигирь
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Кстати, картинка наверху страницы интересная. Барышня бросила свой заглохший лимузин посреди дороги, даже до обочины не дотянула. Ковид гуляет по европам, попутку 3 дня можно ждать, так и замёрзнуть не долго. Вытащила уже канистру. Ну, думает, сгоняю сейчас мухой до ближайшей розетки, нацежу с полстакана электронов до ближайшего ветряка доехать. Только канистра, скотина, тяжёлая. А тут ОПА! Сюрпрайс! Производитель-то заботится о тебе. Канистра-то на колёсах, да с оглоблей. Впрягайся и дуй к розетке вприпрыжку. Посмотрите на лицо барышни - как мало иногда нужно для счастья
Но мне её отчего-то жалко
Но мне её отчего-то жалко
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Атом закроют, это да. По мне маразм полный. Тем более до Франции, чуть ли пешком, а там всё утыкано станциями и новые строятся . Как и в Польше. Отмазка , опасно, прям не очень. Ну спасибо подрастающему поколению зелёных за уши в правительство подтянули, ещё и выше фрау с одной извилиной. Ничего хорошего не ожидается. Что электро рынок займут, не сомневаюсь, без вариантов. Цифры пока говорят за себя. Но большей частью скупают фирмы как Leasing дляТигирь писал(а): ↑27 дек 2021, 21:19Как уже задолбали оптимистичные идиоты из коментариев к подобным статейкам.
Артур69, а вот у Вас к Новому году 3 атомных электростанции останавливают, благодаря чуткому и мудрому руководству. Да и то правда. Энергетический пинцет совсем не повод нарушать орднунг. Мужик сказал - мужик сделал. А дальше хоть солнце не всходи.
Вы, как рядовой сознательный гражданин счастливы?
В свете вышеозначенного фака, как оцениваете перспективу захвата рынка электромобилями? Кстати, зарядка для них по-прежнему бесплатная? Льготы на покупку велики ли? Али уже урезали осетра?
собственных нужд. Очень выгодно. Я буду наверное последним , кто утюг купит. Хотя о гибриде для города задумался. Заправки бесплатные всё ещё есть , но меньше. Возле магазинов. Скоро убирут совсем. Дотации на покупку продлии по старой схеме на год. По новой до 2025. Там коснётся Plug in.
https://efahrer.chip.de/e-wissen/elektr ... ennen_1039
Счастлив ли я? Странный вопрос. Почему нет? Главное здоровье родных . Цены на газ и энергию ? Это так важно при оплачиваемой работе? А в остальном… пенсию повышают каждый год https://www.t-online.de/finanzen/news/u ... enst-.html , зарплату подняли . Чего ныть то .Работа есть , Вот сидим и ждём когда замёрзнем и с голоду помрём. Зима же придёт и всё, кирдык. А когда она приходит? +10 на улице уже зима? Может хоть снег увидим , наконец-то за столько лет
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
И греты нету и от Европы не за углом . Хотя по мне соотношение цифр не очень. Значит того стоит.
Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai планирует в следующем году начать строительство завода, который будет перерабатывать 100 000 тонн пластиковых отходов в 22 000 тонн водорода высокой чистоты в год.
https://efahrer.chip.de/news/wasserstof ... age_106757
Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai планирует в следующем году начать строительство завода, который будет перерабатывать 100 000 тонн пластиковых отходов в 22 000 тонн водорода высокой чистоты в год.
https://efahrer.chip.de/news/wasserstof ... age_106757
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 1338 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Шах и мат .
Hyundai прекращает разработку двигателей для двигателей внутреннего сгорания
В разработке новых двигателей внутреннего сгорания Hyundai больше не видит будущего и закрывает отдел разработки. 12 тысяч сотрудников должны пройти переподготовку.
https://www.golem.de/news/elektroauto-z ... 62065.html
Hyundai прекращает разработку двигателей для двигателей внутреннего сгорания
В разработке новых двигателей внутреннего сгорания Hyundai больше не видит будущего и закрывает отдел разработки. 12 тысяч сотрудников должны пройти переподготовку.
https://www.golem.de/news/elektroauto-z ... 62065.html
Nein zum Krieg.
- Kirilliq
- Сообщения: 2960
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 986 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Вот это серьезно, кстати. При новостях, что они здорово инвестируют в российское производство и вторые по объемам продаж в России. Наверняка они что-то знают относительно грядущих изменений в наших нормативах и учли при принятии решения о свертывании разработок. Правда еще лет 10 на старых разработках они точно просуществуют, если не больше. Время поездить напоследок на керосинках есть.Артур69 писал(а): ↑29 дек 2021, 01:18Шах и мат .
Hyundai прекращает разработку двигателей для двигателей внутреннего сгорания
В разработке новых двигателей внутреннего сгорания Hyundai больше не видит будущего и закрывает отдел разработки. 12 тысяч сотрудников должны пройти переподготовку.
https://www.golem.de/news/elektroauto-z ... 62065.html
Driving Success.Together
-
- Старпом
- Сообщения: 6236
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1879 раз
- Поблагодарили: 1136 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Некогда вникать,но не логично прекращать разработки горелок совместно с производством водорода ...Или водород сжечь чтоб получить электричество для электро?
Спасибо деду за Победу!
- ПолиАндр
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Серпухов
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Леха ... я тя обожаю (когда не про корону) ...
Старпом ... в этой религии логика отсутствует от слова совсем ...
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов
- Kirilliq
- Сообщения: 2960
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 986 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Логика есть, даже у душевнобольных и зеленых...
Они пока не поняли, в чем сила, поэтому ставят на гибриды, водород и электричество одновременно. Говорят, что единственные до этого додумались. Немецкая статья об этом умалчивает, но на российском сайте концепт на водороде есть: https://www.hyundai.ru/nexo
Мне вот подумалось (лирическое отступление): если водород будет новой нефтью, то все равно добывать его частично продолжат из углеводородного сырья, ибо дешево. При этом возникнет проблема утилизации углерода. Не будут же его жечь, религия не позволит. Отсюда вопрос: не получат ли преференции пластики с низким процентом водорода (фторопласты, ПВХ, ПАН, ПС,...) преференции перед пластиками с высоким содержанием водорода, потому что они - методу утилизации "избыточного" углерода? В свое время подобный аргумент использовали производители ПВХ: цена хлора на рынке часто отрицательна (продажа дотируется за счет цены щелочи), производство
ПВХ позволяет утилизировать хлор. Может с парой углерод-водород так будет?
Driving Success.Together
-
- Старпом
- Сообщения: 6236
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1879 раз
- Поблагодарили: 1136 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Гибрид звучит ,конечно,но я так понял что электричка тяжелее керосинки....,а масса гибрида соответственно ещё выше....
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 14:57
- Страна, Регион, Область: МО
- Город: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Захватят ли рынок электромобили
да даже если и захватят рынок то точно не у нас, в европе это да
- Тигирь
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Фото: Пресс-служба BMW.
BMW продолжит работу над разработкой более экономичных бензиновых и дизельных двигателей нового поколения. В компании уверены, что они будут актуальны как минимум в ближайшие десятки лет. Об этом заявил руководитель BMW Франк Вебер.
Как уточняет портал Auto Motor und Sport, в планах - выпуск шести- и восьмицилиндровых моторов с уменьшенным объемом выбросов углекислого газа, в соответствии с самыми жесткими стандартами. Это абсолютно новая разработка, а не совершенствование прежних модификаций. Добиться нужных показателей инженеры смогли с помощью современных технологий, в частности, используемых для головки блока цилиндров.
Ожидается, что новый бензиновый мотор V8 с индексом S68 BMW может презентовать уже в этом году на седане 7-Series. "Битурбовосьмерка", скорее всего, будет установлена на самых мощных моделях BMW.
Также в планах марки - разработка гибридных моторов, которые послужат плавному переходу на полностью электрические автомобили.
Напомним, что многие компании в ближайшие десятилетия будут постепенно отказываться от двигателей внутреннего сгорания. В их числе, например, Audi, Hyundai, GM, Peugeot и другие.
BMW продолжит работу над разработкой более экономичных бензиновых и дизельных двигателей нового поколения. В компании уверены, что они будут актуальны как минимум в ближайшие десятки лет. Об этом заявил руководитель BMW Франк Вебер.
Как уточняет портал Auto Motor und Sport, в планах - выпуск шести- и восьмицилиндровых моторов с уменьшенным объемом выбросов углекислого газа, в соответствии с самыми жесткими стандартами. Это абсолютно новая разработка, а не совершенствование прежних модификаций. Добиться нужных показателей инженеры смогли с помощью современных технологий, в частности, используемых для головки блока цилиндров.
Ожидается, что новый бензиновый мотор V8 с индексом S68 BMW может презентовать уже в этом году на седане 7-Series. "Битурбовосьмерка", скорее всего, будет установлена на самых мощных моделях BMW.
Также в планах марки - разработка гибридных моторов, которые послужат плавному переходу на полностью электрические автомобили.
Напомним, что многие компании в ближайшие десятилетия будут постепенно отказываться от двигателей внутреннего сгорания. В их числе, например, Audi, Hyundai, GM, Peugeot и другие.
- Тигирь
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
- Тигирь
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Артур69
Прошу прощения за назойливость, просто хотелось бы некоторую ретроспективу построить. Так-что буду периодически повторять вопрос.
Как Вы оцениваете перспективы захвата рынка на сегодняшний день?
Прошу прощения за назойливость, просто хотелось бы некоторую ретроспективу построить. Так-что буду периодически повторять вопрос.
Как Вы оцениваете перспективы захвата рынка на сегодняшний день?
Как я рад за Хюндай. А что они будут делать с этим водородом, в таком количестве, воздушные шарики накачивать? Это я к тому, что если строишь целый новый завод, не плохо бы продумать механизм реализации продукции. Хюндай ничего на эту тему не писал?Артур69 писал(а): ↑28 дек 2021, 22:48...Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai планирует в следующем году начать строительство завода, который будет перерабатывать 100 000 тонн пластиковых отходов в 22 000 тонн водорода высокой чистоты в год.
https://efahrer.chip.de/news/wasserstof ... age_106757
- Тигирь
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Кстати, сегодня разговаривал с владельцем Фольксвагена Амарок. У него на 170 000 пробега ГБЦ накрылась (на секундочку, позиционируется как коммерческий транспорт).
Говорит, немцы в Германии потихоньку пересаживаются на япономашины, ибо местный автопром больше 200 тысяч уже не ходит категорически, вне зависимости от марки и цены. Это к вопросу об экономичных двигателях, борьбе за экологию и прочих сектах тумблеров и зелёных писов
Говорит, немцы в Германии потихоньку пересаживаются на япономашины, ибо местный автопром больше 200 тысяч уже не ходит категорически, вне зависимости от марки и цены. Это к вопросу об экономичных двигателях, борьбе за экологию и прочих сектах тумблеров и зелёных писов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей