Это один из методов защиты инструмента, применялось на машиных с малым усилием запирания, возврат в исходное положение пружинами или гидроцилиндрами все встроено в неподвижную плиту.МихалИваныч писал(а):Честно говоря, я и не слышал о такой фишке ни сейчас ни в 80-е :D
ТПА LGH100N
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 228 раз
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:53
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у нас всё не так! у коленно рычажных , база - неподвижная плита, жёстко закреплённая болтами и штифтами. у нашей , с гидравлическим узлом смыкания , база - гидравлический цилиндр . он неподвижно закреплён , а неподвижная плита закреплена прижимами, в которых имеет некоторую свободу.ISV писал(а):Это один из методов защиты инструмента, применялось на машиных с малым усилием запирания, возврат в исходное положение пружинами или гидроцилиндрами все встроено в неподвижную плиту.МихалИваныч писал(а):Честно говоря, я и не слышал о такой фишке ни сейчас ни в 80-е :D
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 228 раз
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 228 раз
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: МО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Дамир
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
- Страна, Регион, Область: республика Татарстан
- Город: Набережные Челны
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 36 раз
Одесская, вроде, 125ка была с таким принципом, тока цилиндр дожима стоял в неподвижной концевой плите, то есть обычный кулисно-рычажный механизм плюс этот чудной цилиндр на заднице. У нас две такие были и на обеих лопнули поршня, здоровые такие миллиметров 210 в диаметре и из какой то говёной стали. Точили новые, целая эпопея была, на этих машинах ещё шнеки стояли странные без торпед, не знаю для каких целей, помню меняли на нормальные. Лет 10 назад это было, а машины 70ых годов были.ISV писал(а):Так
- ISV
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не из стали а из чугуния, и не термоплаты, а реактопласты судя по материальному цилиндру.Дамир писал(а):Одесская, вроде, 125ка была с таким принципом, тока цилиндр дожима стоял в неподвижной концевой плите, то есть обычный кулисно-рычажный механизм плюс этот чудной цилиндр на заднице. У нас две такие были и на обеих лопнули поршня, здоровые такие миллиметров 210 в диаметре и из какой то говёной стали. Точили новые, целая эпопея была, на этих машинах ещё шнеки стояли странные без торпед, не знаю для каких целей, помню меняли на нормальные. Лет 10 назад это было, а машины 70ых годов были.ISV писал(а):Так
«Не смейся над глупым, возможно, он умнее тебя!».
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей