Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Кто работал на KUASY170/55? Подскажите, пожалуйста, слабые места этого тпа! Планирую взять такой станок 1989 г.в. До этого литьём не занимался. Формы есть, работали на другом станке.
По кубатуре детали подходят для Куаси и другие параметры тоже. Этот Куаси работал немного, что просматривается по направляющим плит и другим внешним признакам. Стоит брать или нет?
По кубатуре детали подходят для Куаси и другие параметры тоже. Этот Куаси работал немного, что просматривается по направляющим плит и другим внешним признакам. Стоит брать или нет?
- Наталья Александровна
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Слабое место у Куасей - это "мозги". Со временем они выходят из строя, не зависимо от того работала машина или стояла. Если у Вас есть возможность замены ВСЕЙ электроники, тогда взять можно.
Опять-таки резина на клапанах от времени не улучшается. Я, лично, еще не встречала ни одной Куаси, под которую не приходилось подставлять поддон.
Опять-таки резина на клапанах от времени не улучшается. Я, лично, еще не встречала ни одной Куаси, под которую не приходилось подставлять поддон.
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Наталья Александровна, позволю себе немного не согласиться. На немецких машинах стояли родные резиновые уплотнения хорошего качества. Самому приходилось на 20-летних машинах разбирать некоторые узлы, до которых не добрались "шаловливые ручки" мудрых наладчиков, так я был удивлен эластичностью резиновых колец, которых и не трогал. В большинстве случаев, как по-моему опыту, дико машина начинала течь после того, как некоторые неумелые индивиды встрямляли в нее свои пакши.
Но эта машина, конечно, старенькая и текти начнет все-равно и, скорее всего, на подвижных частях ( хотя еще неизвестно, в какой мере), а вот неподвижные узлы, типа распределителей, клапанов, по идее, течь не должны, опять же, если ей ума уже не вставили.
Андроид, вообще-то машины такого типа были в свое время хорошими штуковинами. В каком состоянии она сейчас, кто знает? Я бы обратил внимание на общее состояние: на всякие сколы, забоины, ободранную краску и т.д. Если она некрасивая даже визуально, грязная, закопченая, значит к ней относились похабно и при экслуатации с технической точки зрения и могли втупую "убить". Ну и, конечно, не последний пункт - сколько хотят денюжек. За приемлемую цену можно и металлолом взять.
Но эта машина, конечно, старенькая и текти начнет все-равно и, скорее всего, на подвижных частях ( хотя еще неизвестно, в какой мере), а вот неподвижные узлы, типа распределителей, клапанов, по идее, течь не должны, опять же, если ей ума уже не вставили.
Андроид, вообще-то машины такого типа были в свое время хорошими штуковинами. В каком состоянии она сейчас, кто знает? Я бы обратил внимание на общее состояние: на всякие сколы, забоины, ободранную краску и т.д. Если она некрасивая даже визуально, грязная, закопченая, значит к ней относились похабно и при экслуатации с технической точки зрения и могли втупую "убить". Ну и, конечно, не последний пункт - сколько хотят денюжек. За приемлемую цену можно и металлолом взять.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Цена куаси сто тысяч рублей, внешне она акуратная но замети что болты крепления насоса слегка траганы.Рельсы визуально хороши,звонил специалистам готовы менять электронику на контроллер ОМРОН какоито за стодвадцать тыщь.
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Вы бы шнековую пару проверили....второй впрыск в уже заполненную форму, если шнек останавливается и отпружинивает- нормально, а если проваливается до конца- придётся искать новую пару...а стоит она приблизительно, как эта машина для вас))
А вообще, я на своей 170-55 IIsr 92 года, уже много манжеток поменял, причём аналогов немецким узкопрофильным не было, всё перетачивалось под наши отечественные...
А так машинка с очень слабеньким механизмом смыкания, для мелочёвки...моя с пропорциональниками вытягивает только за счёт точного и нежного впрыска)
А вообще, я на своей 170-55 IIsr 92 года, уже много манжеток поменял, причём аналогов немецким узкопрофильным не было, всё перетачивалось под наши отечественные...
А так машинка с очень слабеньким механизмом смыкания, для мелочёвки...моя с пропорциональниками вытягивает только за счёт точного и нежного впрыска)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Ну ясный перец, она так и позиционируется на 55т. :?Бегемот писал(а): А так машинка с очень слабеньким механизмом смыкания
- ПластСтер
- Сообщения: 2927
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 807 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
НОрмальные машины. Только для электроники в 120 тыщ это грабёж. Мах 60, сами займётесь от 5 до 35 тыщ. Форум поактивнее посматрите там всё это писалось.
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
- Откуда: ryazan
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Нормальный аппарат. Три года на таких работали.
Механизм запирания действительно нежный.
Но перевтулить рычаг и выточить ось не проблема.
Торпеду один раз ломало и кольцо запорное пропускало
на впрыске. Вытачили и забыли.
Насчет электроники ПластСтер прав. Вариантов подешевле
много. Управление там простое.
Манжеты меняли на свои. Токарь точил формочку для прямоугольной
в сечении манжеты. Отдавали на завод и там нам варили из резины.
Нормально стоят. Если еще тысяч на 20 меньше сторгуетесь,
то вообще прекрасно.
Механизм запирания действительно нежный.
Но перевтулить рычаг и выточить ось не проблема.
Торпеду один раз ломало и кольцо запорное пропускало
на впрыске. Вытачили и забыли.
Насчет электроники ПластСтер прав. Вариантов подешевле
много. Управление там простое.
Манжеты меняли на свои. Токарь точил формочку для прямоугольной
в сечении манжеты. Отдавали на завод и там нам варили из резины.
Нормально стоят. Если еще тысяч на 20 меньше сторгуетесь,
то вообще прекрасно.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Ну вот не согласен я, что механизм запирания нежный, он рассчитан на свой номинал и в этих рамках прекрасно работает. Однако имются два существенных НО:
1. Наличие исправной централизованной смазки.
2. Контроль усилия запирания.
Если первый пункт более-менее выполнялся, то по второму всегда была проблема, как по моему опыту. На рычажных KuASY никогда не видел в стандартной комплектации измерителя удлиннения колонн (хотя в руководстве по эксплуатации о нем написано и есть график зависимости усилия от удлиннения), поэтому форму зажимали до тех пор, пока спрямлялись рычаги, а это уже дохренища. Это было доказано практическим путем на одной машине: ей был сделан капитальный ремонт, в полном смысле слова, узла запирания, была выверена параллельность плит, установлены стационарно два кронштейна для крепления индикаторов на противоположных колоннах. И вот тут я прозрел, насколько до этого все ошибались, т.е. бессовестным способом перегружали узлы запирания на всех машинах, а парк был большой.
И напоследок, железо на куасях хорошее, если за ним следить, будет работать годами без проблем, не то что на ДЕшках, через год-два оси со втулками можно выбрасывать.
1. Наличие исправной централизованной смазки.
2. Контроль усилия запирания.
Если первый пункт более-менее выполнялся, то по второму всегда была проблема, как по моему опыту. На рычажных KuASY никогда не видел в стандартной комплектации измерителя удлиннения колонн (хотя в руководстве по эксплуатации о нем написано и есть график зависимости усилия от удлиннения), поэтому форму зажимали до тех пор, пока спрямлялись рычаги, а это уже дохренища. Это было доказано практическим путем на одной машине: ей был сделан капитальный ремонт, в полном смысле слова, узла запирания, была выверена параллельность плит, установлены стационарно два кронштейна для крепления индикаторов на противоположных колоннах. И вот тут я прозрел, насколько до этого все ошибались, т.е. бессовестным способом перегружали узлы запирания на всех машинах, а парк был большой.
И напоследок, железо на куасях хорошее, если за ним следить, будет работать годами без проблем, не то что на ДЕшках, через год-два оси со втулками можно выбрасывать.
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Про индикаторы не слышал, у меня в руководстве было натяг по числу зубьев большой шестерни, 19-20 зубиков... так и работаем лет 15...трубочки меняем... рычаги живые. Смазка автомат, простое масло...
Хотя... у куасей так цилиндр запирания расчитан, что не может сомкнуть лишнее...
Хотя... у куасей так цилиндр запирания расчитан, что не может сомкнуть лишнее...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Бегемот, я не зря расписывал эту эпопею про индикаторы, т.е. когда мы их установили, то увидели, что усилие запирания можно запердолить в разы больше, нежели допустимо, поверь. Увы, я сейчас уже не работаю с такими машинами, но точно помню, что в руководстве был также рисунок, на котором схематично показан индикатор на колонне.
Ну а то, что у вас до сих пор работают такие машинки, говорит об их врожденном качестве.
Ну а то, что у вас до сих пор работают такие машинки, говорит об их врожденном качестве.
Последний раз редактировалось ВЕТАЛ 23 сен 2010, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Спасибо, Наталья Александровна, ВЕТАЛ, ПластСтер, croc, Бегемот.
БУДУ ДУМАТЬ.
БУДУ ДУМАТЬ.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Бегемот, вношу поправочку: недавно выяснил, что рисунок с индикатором и диаграммы усилия запирания были в руководстве для машины 400/100, но это не меняет сути вышесказанного мною.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:44
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Советую на этой машине проверить наличие масляного фильтра. В нашей стране очень любили засорившийся фильтр просто выбрасывать, а на менять на новый.Андроид писал(а):Кто работал на KUASY170/55? Подскажите, пожалуйста, слабые места этого тпа! Планирую взять такой станок 1989 г.в. До этого литьём не занимался. Формы есть, работали на другом станке.
По кубатуре детали подходят для Куаси и другие параметры тоже. Этот Куаси работал немного, что просматривается по направляющим плит и другим внешним признакам. Стоит брать или нет?
KuASY этих годов имеет пропорциональный клапан. По причине загрязненного масла этот пропорциональник быстро выходит из строя и alles!
Для визуальной проверки работы клапана сделай так: включи ТПА на загрузку сырья (с пустым цилиндром) и меняя декадником скорость вращения шнека смотри изменение скорости в реальности.
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Очень интересно, что-то я не видел куасишек 89 года выпуска с пропорциональником или я чего-то не знаю?
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:44
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Кстати, да, видел одним глазком такие машины, но ближе чем на 3м подойти не удалось. А они что, реально выпуска 1989 года?
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:44
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Да, в 89 году их было много и по моему последние ТПА этого уровня перестали производить в 1992 г.
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
У меня именно 92 года, но она не 170/55, а 170/55 II SR и с пропорциональником, и с отдельным шкафом. А просто 170/55 с навесным ящиком и ручными регуляторами.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:44
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Обсалютно согласен. Просто при обсуждениях обычно называют тип машины, а на словах уточняют тип электроники (допустим платы KSALH, платы SAE, платы EFE, с пропорциональником или без). А вообще то разновидностей ТПА 170/55 очень много. Даже были эти ТПАшки с платами IN/OUT с инвесными входами по отношению к стандартным платам. Вот такая петрушка.
- Олька
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
У нас на заводе основную часть парка машин составляют Куаси ажж 71 г.: 170/55, 260/100, 630/160, 1400/250. Куаси 260/100 так вообще релейные. Работают круглосуточно. СБ и ВС выходной. Машины просты и надежны. Родная комплектация. Только на двух Куаси 260/100 заменены насосы на БГ.У Куаси 260/100 оди недостаток: проблемы набором материала. слишком маленький объем гидромотора, по сравнению с 170/55. Заказо много. Хорошее качество деталей. Заказчики довольны.
Злая ты, Олечка!
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Ах, Олька, обьём гидромотора..
Вы просто на современных машинах не работали) Где всё ещё проще и стабильнее, и не надо каждый раз масляные рукоятки накручивать...
Вы просто на современных машинах не работали) Где всё ещё проще и стабильнее, и не надо каждый раз масляные рукоятки накручивать...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Здравствуйте все!
Скорее всего так и не доберусь до Куаси, т.к. банк даёт кредит на покупку новенького китайского термика!!!
Скорее всего так и не доберусь до Куаси, т.к. банк даёт кредит на покупку новенького китайского термика!!!
- Олька
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
- Город: Великий Новгород
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
А вот рукоятки то сухие!!!!!! :P ;) А че новые, если на этих машинах работатьь умеешь, то на сегодняшних ни чего делать не надо!!!!
Злая ты, Олечка!
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Дело не в том, мокрые они, или сухие, дело в том, что их каждый раз нужно крутить, потом, их мало...в новых машинах виртуальных рукояток в десяток раз больше, скорости всех механизмов регулируются плавно, а не ступенчато полостями насосов, значительно шире функционал, и главное, они помнят всё о прессформах, какие температуры, какие давления и скорости на каких расстояниях на какой механизм нужно приложить)Олька писал(а):А вот рукоятки то сухие!!!!!! :P ;) А че новые, если на этих машинах работатьь умеешь, то на сегодняшних ни чего делать не надо!!!!
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:33
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Омск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
40 лет в строю и нет течи масла... Возможно у Вас очень хорошая ремонтная база. За это время при круглосуточной работе по идеи надо поменять практически все уплотнения и манжеты. Посмотреть бы хоть бы на фото на Ваши машины.Олька писал(а):У нас на заводе основную часть парка машин составляют Куаси ажж 71 г.: 170/55, 260/100, 630/160, 1400/250. Куаси 260/100 так вообще релейные. Работают круглосуточно. СБ и ВС выходной. Машины просты и надежны. Родная комплектация. Только на двух Куаси 260/100 заменены насосы на БГ.У Куаси 260/100 оди недостаток: проблемы набором материала. слишком маленький объем гидромотора, по сравнению с 170/55. Заказо много. Хорошее качество деталей. Заказчики довольны.
-
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
- Откуда: ryazan
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Ребята, не ссорьтесь. Куаси класная машина. Примерно как девятка в авто.
Но хочется гидроусилитель руля, подушки безопасности, абс, есп и ..........
Хотя девятка исправно выполняет свои обязанности.
Но хочется гидроусилитель руля, подушки безопасности, абс, есп и ..........
Хотя девятка исправно выполняет свои обязанности.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:44
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Второй закон гидравлики: если масло течет, значит оно жидкое. :PГидра писал(а):Первый закон гидравлики:если масло не течет значит его нет :lol:
- Наталья Александровна
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
- Страна, Регион, Область: Центральный регион
- Город: ***
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год
Вы вот смеетесь. А ведь есть такие люди, которые это утверждение говорят всерьез. :evil:Гидра писал(а):Первый закон гидравлики:если масло не течет значит его нет :lol:
Один из моих бывших начальников побывав на производстве с более современными машинами, нежели наши старушки-Куасишки, рассказывал: "У их машин вообще нет гидравлики!" :ugeek:
Я где-то, краешком уха слышала, что дескать есть такие (тогда электрические машины только появились), но чтобы наши соседи вдруг могли себе ТАКОЕ позволить :shock: . И начинаю выспрашивать: что, да как.
И тут выясняется: что машины самые обыкновенные (гидравлические), просто масло не течет изо всех щелей. Из чего был сделан вывод: раз масло не течет, значит его там нет в принципе.
P.S. Прошу прощения за отклонение от заданной темы. :oops:
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость