Отзывы о KUASY170/55 1989 год

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
Андроид
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#1 Сообщение Андроид » 01 сен 2010, 11:37

Кто работал на KUASY170/55? Подскажите, пожалуйста, слабые места этого тпа! Планирую взять такой станок 1989 г.в. До этого литьём не занимался. Формы есть, работали на другом станке.
По кубатуре детали подходят для Куаси и другие параметры тоже. Этот Куаси работал немного, что просматривается по направляющим плит и другим внешним признакам. Стоит брать или нет?

Аватара пользователя
Наталья Александровна
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
Страна, Регион, Область: Центральный регион
Город: ***
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#2 Сообщение Наталья Александровна » 01 сен 2010, 13:49

Слабое место у Куасей - это "мозги". Со временем они выходят из строя, не зависимо от того работала машина или стояла. Если у Вас есть возможность замены ВСЕЙ электроники, тогда взять можно.
Опять-таки резина на клапанах от времени не улучшается. Я, лично, еще не встречала ни одной Куаси, под которую не приходилось подставлять поддон.
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#3 Сообщение ВЕТАЛ » 01 сен 2010, 14:58

Наталья Александровна, позволю себе немного не согласиться. На немецких машинах стояли родные резиновые уплотнения хорошего качества. Самому приходилось на 20-летних машинах разбирать некоторые узлы, до которых не добрались "шаловливые ручки" мудрых наладчиков, так я был удивлен эластичностью резиновых колец, которых и не трогал. В большинстве случаев, как по-моему опыту, дико машина начинала течь после того, как некоторые неумелые индивиды встрямляли в нее свои пакши.
Но эта машина, конечно, старенькая и текти начнет все-равно и, скорее всего, на подвижных частях ( хотя еще неизвестно, в какой мере), а вот неподвижные узлы, типа распределителей, клапанов, по идее, течь не должны, опять же, если ей ума уже не вставили.
Андроид, вообще-то машины такого типа были в свое время хорошими штуковинами. В каком состоянии она сейчас, кто знает? Я бы обратил внимание на общее состояние: на всякие сколы, забоины, ободранную краску и т.д. Если она некрасивая даже визуально, грязная, закопченая, значит к ней относились похабно и при экслуатации с технической точки зрения и могли втупую "убить". Ну и, конечно, не последний пункт - сколько хотят денюжек. За приемлемую цену можно и металлолом взять.

Андроид
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#4 Сообщение Андроид » 01 сен 2010, 17:41

Цена куаси сто тысяч рублей, внешне она акуратная но замети что болты крепления насоса слегка траганы.Рельсы визуально хороши,звонил специалистам готовы менять электронику на контроллер ОМРОН какоито за стодвадцать тыщь.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#5 Сообщение Бегемот » 01 сен 2010, 21:03

Вы бы шнековую пару проверили....второй впрыск в уже заполненную форму, если шнек останавливается и отпружинивает- нормально, а если проваливается до конца- придётся искать новую пару...а стоит она приблизительно, как эта машина для вас))
А вообще, я на своей 170-55 IIsr 92 года, уже много манжеток поменял, причём аналогов немецким узкопрофильным не было, всё перетачивалось под наши отечественные...
А так машинка с очень слабеньким механизмом смыкания, для мелочёвки...моя с пропорциональниками вытягивает только за счёт точного и нежного впрыска)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#6 Сообщение ВЕТАЛ » 01 сен 2010, 21:53

Бегемот писал(а): А так машинка с очень слабеньким механизмом смыкания
Ну ясный перец, она так и позиционируется на 55т. :?

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 807 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#7 Сообщение ПластСтер » 03 сен 2010, 11:07

НОрмальные машины. Только для электроники в 120 тыщ это грабёж. Мах 60, сами займётесь от 5 до 35 тыщ. Форум поактивнее посматрите там всё это писалось.
Звать меня, Сергей

croc
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#8 Сообщение croc » 03 сен 2010, 13:08

Нормальный аппарат. Три года на таких работали.
Механизм запирания действительно нежный.
Но перевтулить рычаг и выточить ось не проблема.
Торпеду один раз ломало и кольцо запорное пропускало
на впрыске. Вытачили и забыли.
Насчет электроники ПластСтер прав. Вариантов подешевле
много. Управление там простое.
Манжеты меняли на свои. Токарь точил формочку для прямоугольной
в сечении манжеты. Отдавали на завод и там нам варили из резины.
Нормально стоят. Если еще тысяч на 20 меньше сторгуетесь,
то вообще прекрасно.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#9 Сообщение ВЕТАЛ » 04 сен 2010, 17:31

Ну вот не согласен я, что механизм запирания нежный, он рассчитан на свой номинал и в этих рамках прекрасно работает. Однако имются два существенных НО:
1. Наличие исправной централизованной смазки.
2. Контроль усилия запирания.
Если первый пункт более-менее выполнялся, то по второму всегда была проблема, как по моему опыту. На рычажных KuASY никогда не видел в стандартной комплектации измерителя удлиннения колонн (хотя в руководстве по эксплуатации о нем написано и есть график зависимости усилия от удлиннения), поэтому форму зажимали до тех пор, пока спрямлялись рычаги, а это уже дохренища. Это было доказано практическим путем на одной машине: ей был сделан капитальный ремонт, в полном смысле слова, узла запирания, была выверена параллельность плит, установлены стационарно два кронштейна для крепления индикаторов на противоположных колоннах. И вот тут я прозрел, насколько до этого все ошибались, т.е. бессовестным способом перегружали узлы запирания на всех машинах, а парк был большой.
И напоследок, железо на куасях хорошее, если за ним следить, будет работать годами без проблем, не то что на ДЕшках, через год-два оси со втулками можно выбрасывать.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#10 Сообщение Бегемот » 05 сен 2010, 19:37

Про индикаторы не слышал, у меня в руководстве было натяг по числу зубьев большой шестерни, 19-20 зубиков... так и работаем лет 15...трубочки меняем... рычаги живые. Смазка автомат, простое масло...
Хотя... у куасей так цилиндр запирания расчитан, что не может сомкнуть лишнее...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#11 Сообщение ВЕТАЛ » 06 сен 2010, 09:10

Бегемот, я не зря расписывал эту эпопею про индикаторы, т.е. когда мы их установили, то увидели, что усилие запирания можно запердолить в разы больше, нежели допустимо, поверь. Увы, я сейчас уже не работаю с такими машинами, но точно помню, что в руководстве был также рисунок, на котором схематично показан индикатор на колонне.
Ну а то, что у вас до сих пор работают такие машинки, говорит об их врожденном качестве.
Последний раз редактировалось ВЕТАЛ 23 сен 2010, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Андроид
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#12 Сообщение Андроид » 23 сен 2010, 05:53

Спасибо, Наталья Александровна, ВЕТАЛ, ПластСтер, croc, Бегемот.
БУДУ ДУМАТЬ.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#13 Сообщение ВЕТАЛ » 23 сен 2010, 09:17

Бегемот, вношу поправочку: недавно выяснил, что рисунок с индикатором и диаграммы усилия запирания были в руководстве для машины 400/100, но это не меняет сути вышесказанного мною.

vladimir0077
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#14 Сообщение vladimir0077 » 29 сен 2010, 09:22

Андроид писал(а):Кто работал на KUASY170/55? Подскажите, пожалуйста, слабые места этого тпа! Планирую взять такой станок 1989 г.в. До этого литьём не занимался. Формы есть, работали на другом станке.
По кубатуре детали подходят для Куаси и другие параметры тоже. Этот Куаси работал немного, что просматривается по направляющим плит и другим внешним признакам. Стоит брать или нет?
Советую на этой машине проверить наличие масляного фильтра. В нашей стране очень любили засорившийся фильтр просто выбрасывать, а на менять на новый.
KuASY этих годов имеет пропорциональный клапан. По причине загрязненного масла этот пропорциональник быстро выходит из строя и alles!
Для визуальной проверки работы клапана сделай так: включи ТПА на загрузку сырья (с пустым цилиндром) и меняя декадником скорость вращения шнека смотри изменение скорости в реальности.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#15 Сообщение ВЕТАЛ » 29 сен 2010, 11:23

Очень интересно, что-то я не видел куасишек 89 года выпуска с пропорциональником или я чего-то не знаю?

vladimir0077
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#16 Сообщение vladimir0077 » 29 сен 2010, 14:04

Ну что вы, это ТПА с отдельным выносным шкафом управления

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#17 Сообщение ВЕТАЛ » 29 сен 2010, 15:14

Кстати, да, видел одним глазком такие машины, но ближе чем на 3м подойти не удалось. А они что, реально выпуска 1989 года?

vladimir0077
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#18 Сообщение vladimir0077 » 29 сен 2010, 16:04

Да, в 89 году их было много и по моему последние ТПА этого уровня перестали производить в 1992 г.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#19 Сообщение Бегемот » 29 сен 2010, 23:15

У меня именно 92 года, но она не 170/55, а 170/55 II SR и с пропорциональником, и с отдельным шкафом. А просто 170/55 с навесным ящиком и ручными регуляторами.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

vladimir0077
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#20 Сообщение vladimir0077 » 30 сен 2010, 08:48

Обсалютно согласен. Просто при обсуждениях обычно называют тип машины, а на словах уточняют тип электроники (допустим платы KSALH, платы SAE, платы EFE, с пропорциональником или без). А вообще то разновидностей ТПА 170/55 очень много. Даже были эти ТПАшки с платами IN/OUT с инвесными входами по отношению к стандартным платам. Вот такая петрушка.

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#21 Сообщение Олька » 18 окт 2010, 18:59

У нас на заводе основную часть парка машин составляют Куаси ажж 71 г.: 170/55, 260/100, 630/160, 1400/250. Куаси 260/100 так вообще релейные. Работают круглосуточно. СБ и ВС выходной. Машины просты и надежны. Родная комплектация. Только на двух Куаси 260/100 заменены насосы на БГ.У Куаси 260/100 оди недостаток: проблемы набором материала. слишком маленький объем гидромотора, по сравнению с 170/55. Заказо много. Хорошее качество деталей. Заказчики довольны.
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#22 Сообщение Бегемот » 18 окт 2010, 20:56

Ах, Олька, обьём гидромотора..
Вы просто на современных машинах не работали) Где всё ещё проще и стабильнее, и не надо каждый раз масляные рукоятки накручивать...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Андроид
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#23 Сообщение Андроид » 19 окт 2010, 19:05

Здравствуйте все!
Скорее всего так и не доберусь до Куаси, т.к. банк даёт кредит на покупку новенького китайского термика!!!

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#24 Сообщение Олька » 20 окт 2010, 19:19

А вот рукоятки то сухие!!!!!! :P ;) А че новые, если на этих машинах работатьь умеешь, то на сегодняшних ни чего делать не надо!!!!
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#25 Сообщение Бегемот » 20 окт 2010, 20:15

Олька писал(а):А вот рукоятки то сухие!!!!!! :P ;) А че новые, если на этих машинах работатьь умеешь, то на сегодняшних ни чего делать не надо!!!!
Дело не в том, мокрые они, или сухие, дело в том, что их каждый раз нужно крутить, потом, их мало...в новых машинах виртуальных рукояток в десяток раз больше, скорости всех механизмов регулируются плавно, а не ступенчато полостями насосов, значительно шире функционал, и главное, они помнят всё о прессформах, какие температуры, какие давления и скорости на каких расстояниях на какой механизм нужно приложить)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

13k91
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 17:33
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Омск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#26 Сообщение 13k91 » 21 окт 2010, 04:50

Олька писал(а):У нас на заводе основную часть парка машин составляют Куаси ажж 71 г.: 170/55, 260/100, 630/160, 1400/250. Куаси 260/100 так вообще релейные. Работают круглосуточно. СБ и ВС выходной. Машины просты и надежны. Родная комплектация. Только на двух Куаси 260/100 заменены насосы на БГ.У Куаси 260/100 оди недостаток: проблемы набором материала. слишком маленький объем гидромотора, по сравнению с 170/55. Заказо много. Хорошее качество деталей. Заказчики довольны.
40 лет в строю и нет течи масла... Возможно у Вас очень хорошая ремонтная база. За это время при круглосуточной работе по идеи надо поменять практически все уплотнения и манжеты. Посмотреть бы хоть бы на фото на Ваши машины.

croc
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#27 Сообщение croc » 21 окт 2010, 10:05

Ребята, не ссорьтесь. Куаси класная машина. Примерно как девятка в авто.
Но хочется гидроусилитель руля, подушки безопасности, абс, есп и ..........
Хотя девятка исправно выполняет свои обязанности.

Гидра
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:18
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#28 Сообщение Гидра » 21 окт 2010, 18:31

Первый закон гидравлики:если масло не течет значит его нет :lol:

vladimir0077
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 14:44
Страна, Регион, Область: Россия
Город: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#29 Сообщение vladimir0077 » 01 ноя 2010, 12:06

Гидра писал(а):Первый закон гидравлики:если масло не течет значит его нет :lol:
Второй закон гидравлики: если масло течет, значит оно жидкое. :P

Аватара пользователя
Наталья Александровна
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:49
Страна, Регион, Область: Центральный регион
Город: ***
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Отзывы о KUASY170/55 1989 год

#30 Сообщение Наталья Александровна » 01 ноя 2010, 12:22

Гидра писал(а):Первый закон гидравлики:если масло не течет значит его нет :lol:
Вы вот смеетесь. А ведь есть такие люди, которые это утверждение говорят всерьез. :evil:
Один из моих бывших начальников побывав на производстве с более современными машинами, нежели наши старушки-Куасишки, рассказывал: "У их машин вообще нет гидравлики!" :ugeek:
Я где-то, краешком уха слышала, что дескать есть такие (тогда электрические машины только появились), но чтобы наши соседи вдруг могли себе ТАКОЕ позволить :shock: . И начинаю выспрашивать: что, да как.
И тут выясняется: что машины самые обыкновенные (гидравлические), просто масло не течет изо всех щелей. Из чего был сделан вывод: раз масло не течет, значит его там нет в принципе.
P.S. Прошу прощения за отклонение от заданной темы. :oops:
Общаясь с Вами, я становлюсь умнее

Ответить

Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость